|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва&Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Друзья, приветствую.
Имею возможность потратить на следующий автомобиль 1,2-1,3 млн.р. Стоит передомной выбор Туарега 2009-2010. Либо прошлого в полном фарше, либо нового поколения базовый. Подскажите как правильно сделать выбор. Вроде нового поколения из первых партий могут быть с новыми недостатками, а прошлое поколение уже все полеченное. Опять-таки речь идеть про 3-4 летку. Также прошу пояснить по пневме - на сколько она отличается в этих поколениях по проблемности? Читал, что GP вроде более капризная пневма и надежнее брать на пружинах, а на новом поколении пневма надежная. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация:
423
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
конечно GP))))
управляемость проще! все косяки устранены! а так смотри по состоянию, но NF за 1.2 - 1.3 дизель в хорошем состоянии - это утопия... PS Мое личное мнение Добавлено через 42 секунды да и в полном фарше GP этого года за 1.3 тоже утопия))))) |
Последний раз редактировалось Эльдар86; 12.05.2014 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Одинокий Рейнджер
![]() Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация:
3356
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну GP то еще более менее возможно по случаю, a вот NF точно утопия...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 102
Изображений в галерее: 67
Репутация:
152
![]() ![]() |
![]()
Мало 1,2-1,3 на NF, менее 1,5 тяжело найти, на форуме вот не давно продавали за 1,4 так ушел быстро
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kind (13.05.2014) |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если нет тяги к новизне, то однозначно ГП, еще и соточку на непредвиденные ремонты оставить.
НФ, тем более дизель, меньше 1.5 вряд ли будет. За 1.5 бензин на 280 из первых партий еще можно поискать, даже уложиться в 1,4-1,45 при определенном стечении обстоятельств. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Друзья, приветствую.
Имею возможность потратить на следующий автомобиль 1,2-1,3 млн.р. Стоит передомной выбор Туарега 2009-2010. Либо прошлого в полном фарше, либо нового поколения базовый. К тому же все GP настоящие джипы - с пониженной и блокировкой, а среди NF это редкие исключения и они уж точно не будут продаваться за 1,2-1,3 еще долго. Я вот, к примеру, задумываюсь о смене машины, у меня как раз конец 10-го года с ТТ пакетом и пневмой, так даже за 2,0 жаба давит его продавать. Лучше буду 2-летнюю А4 жены продавать, там поменьше потеря в цене, а Тур пусть еще пару-тройку лет в семье поездит... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|