|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.10.2008, 17:36 (19:36) | #1 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Что может быть круче экспириенса? Только экспириенс, созданный своими руками!
Пока предварительный суперкраткий отчет. 25.10.08, группа свердловских комрадов, собранная Василием ака Pozitiff, и присоединившиеся к ним комрады из славной Перми (Ринад и Кин), собралась покорить уральскую гору Шунут. Забегая вперед, сообщаю - покорили, но чего это стоило! Выехали в 7 утра, поскольку до точки захода 130км, и достаточно сложный маршрут. (Когда ВСЕ говорили, что там даже лесовозы буксуют, а к горе просто не проехать - мы не верили, думали, что так, накручивают, но на всякий случай заплпнировали на это весь день). Въехав в лес, где-то через час пришлось одеть цепи (кстати, должен отметить - цепи - рулят!!!!) Но этого не хватило, и первые машины сели... Тут должен отметить еще один момент - первая севшая машина - Васина, и просто потому, сто она на пружинах! Комрады, сейчас отвечаю - ПНЕВМА РУЛИТ!!!!!). Денис пытался его объехатьт - и тоже сел, но с задором, весело так! В общем, пока снялись с пеньков, пока продрались - уже полдень... Далее с матюгами добрались до Старик-камня - это южный пик нужного нам хребта. Пофоткались, и встал выбор - сразу на Шунут, или на Платониду (это еще одно интересное место в окрестностях). Поскольку проводник сказал, что шунут километрах в полутора - решили "сгонять" до него, а потом - на платониду. В общем, в гробу я видел эти местные "полтора километра"!!!!!!!!! Во-первых, реально - около 6км, но какие это километры! Скажу короче, к Шунуту мы выбрались к 18 часам! Хватило всего - и глубоких ям, и крутых откосов, где ехать приходилось с риском завалиться на бок, и промоин глубиной по... самое здрасьте..., и каменных валунов, на которых пороги, днище и т.д. пытались остаться... НО - добрались. После легкого перекуса (это был завтрак для многизх!) решили, чсто обратно выбираться слишком сложно, и, послушав проводника, предложившего путь "плоховатый, кончно, зато всего два км!" - стали спускаться другой дорогой... Короче, вырубив две просеки в лесу, изматерившись, повытягивав друг друга все по очереди, в 5 утра (к вечеру решили вернуться!!!), решили два часа поспать, поскольку препятствие впереди было просто непреодолимым - разлившаяся болотина, с ямами на дороге почти по пояс, да и еще с вязкой глиной. В общем, когда рассвело, вариант нашли - объезд по лесу метров на 150 - 200. Немного, конечно, но - это ЛЕС! В ощем, вырубили просеку, и доехали. А дальше - уже легко, и когда мы увидели на дороге ваз -семерку, просто тихо завыли от счастья! Короче говоря, в 13.00 но уже сегодня, прибыли в е-бург. Щас разбираемся с семьями...
Основные отчеты будут чуть позже, вместе с фотками. |
Последний раз редактировалось alextka; 26.10.2008 в 17:57. Причина: добавиьт фото |
|
26.10.2008, 18:35 (18:35) | #2 |
Стреляный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация:
573
|
Вот это экстрим !!!!!!
Сначала создать себе трудности, а потом их героически решить. МОЛОДЦЫ !!!!!!! ВСЕ фоты в студию !!!!!!! Я вот только не понял - а что за материальчик на машинах ???? |
26.10.2008, 18:57 (20:57) | #3 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Вот это экстрим !!!!!!
Сначала создать себе трудности, а потом их героически решить. МОЛОДЦЫ !!!!!!! ВСЕ фоты в студию !!!!!!! Я вот только не понял - а что за материальчик на машинах ???? |
26.10.2008, 19:18 (21:18) | #6 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Здорово! Молодцы! А цепи фольксвагеновские использовали?
Цитата:
СУПЕР молодцы резина какая была? Какие тросы использовали?
|
26.10.2008, 19:22 (21:22) | #7 |
Финансист-Филантропъ
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
|
Вообще скажу я вам: это жесть нереальная - вообщем самое настоящее трофи. Как только комрады выложат фото, я думаю все станет ясно. Можно смело сказать что трасса была профессиональной. Собирусь с силами и отпишусь, чуть позднее.
Вообще думаю эту темку можно будет вывести в ВАЖНО, внутри раздела, поскольку очень много фотоматериалов, и туры шли реально на пределе, причем ведомые настоящими професионалами, для вновь вливающихся комрадов оценить предел тура будет крайне полезно! |
Последний раз редактировалось Hirurg; 26.10.2008 в 19:24. |
|
Поблагодарили: | Jujutsu (06.12.2012) |
26.10.2008, 19:31 (19:31) | #8 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Вообще скажу я вам: это жесть нереальная - вообщем самое настоящее трофи. Как только комрады выложат фото, я думаю все станет ясно. Можно смело сказать что трасса была профессиональной. Собирусь с силами и отпишусь, чуть позднее.
Вообще думаю эту темку можно будет вывести в ВАЖНО, внутри раздела, поскольку очень много фотоматериалов, и туры шли реально на пределе, причем ведомые настоящими професионалами, для вновь вливающихся комрадов оценить предел тура будет крайне полезно! Каждому - по новому Туру от VW!!! |
26.10.2008, 19:31 (19:31) | #9 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
Ну вы блин даёте!!!! Я бы не за какие коврижки туда не полез.
Зачет за смелость и самопожертвование во имя возможностей Туарега! |
26.10.2008, 19:54 (19:54) | #10 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
У меня ещё пару вопросов возникло Как себя показал Фрилендер если он конечно ездил с вами. И ещё вопрос реально ли надеть цепи если уже сел в грязь?
|
26.10.2008, 20:05 (22:05) | #11 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
У меня ещё пару вопросов возникло Как себя показал Фрилендер если он конечно ездил с вами. И ещё вопрос реально ли надеть цепи если уже сел в грязь?
По поводу Фрилендера. Сразу было понятно, что уровень у машины не тот, и клиренс ниже, и .... да вообще, это чистый паркетник. Водитель - парень классный, доехал, докуда мог (мы его предупредили заранее, что все время отвлекаться на него не сможем - иначе вообще не доедем). И, вместо того, чтобы развернуться, загнал машину в лес (там глухомань порядочная), и поехал с нами пассажиром -штурманом. Не всех на такое хватает. |
26.10.2008, 21:13 (21:13) | #12 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Вопрос к Комрадам, принявшим участие в заезде:
в каком режиме трансмиссии Тур лучше всего едет по грязи? Пониженная? Блокровки? ЕСП?! |
26.10.2008, 21:26 (23:26) | #13 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Вопрос к Комрадам, принявшим участие в заезде:
в каком режиме трансмиссии Тур лучше всего едет по грязи? Пониженная? Блокровки? ЕСП?! |
27.10.2008, 07:42 (09:42) | #17 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Молодцы, ребзня!
Василию, как всегда зачод за идею оклейки Туриков! |
27.10.2008, 07:53 (07:53) | #18 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9147
|
Цитата:
Пока предварительный суперкраткий отчет. 25.10.08, группа свердловских комрадов, собранная Василием ака Pozitiff, и присоединившиеся к ним комрады из славной Перми (Ринад и Кин), собралась покорить уральскую гору Шунут. Забегая вперед, сообщаю - покорили, но чего это стоило! Выехали в 7 утра, поскольку до точки захода 130км, и достаточно сложный маршрут. (Когда ВСЕ говорили, что там даже лесовозы буксуют, а к горе просто не проехать - мы не верили, думали, что так, накручивают, но на всякий случай заплпнировали на это весь день). Въехав в лес, где-то через час пришлось одеть цепи (кстати, должен отметить - цепи - рулят!!!!) Но этого не хватило, и первые машины сели... Тут должен отметить еще один момент - первая севшая машина - Васина, и просто потому, сто она на пружинах! Комрады, сейчас отвечаю - ПНЕВМА РУЛИТ!!!!!). Денис пытался его объехатьт - и тоже сел, но с задором, весело так! В общем, пока снялись с пеньков, пока продрались - уже полдень... Далее с матюгами добрались до Старик-камня - это южный пик нужного нам хребта. Пофоткались, и встал выбор - сразу на Шунут, или на Платониду (это еще одно интересное место в окрестностях). Поскольку проводник сказал, что шунут километрах в полутора - решили "сгонять" до него, а потом - на платониду. В общем, в гробу я видел эти местные "полтора километра"!!!!!!!!! Во-первых, реально - около 6км, но какие это километры! Скажу короче, к Шунуту мы выбрались к 18 часам! Хватило всего - и глубоких ям, и крутых откосов, где ехать приходилось с риском завалиться на бок, и промоин глубиной по... самое здрасьте..., и каменных валунов, на которых пороги, днище и т.д. пытались остаться... НО - добрались. После легкого перекуса (это был завтрак для многизх!) решили, чсто обратно выбираться слишком сложно, и, послушав проводника, предложившего путь "плоховатый, кончно, зато всего два км!" - стали спускаться другой дорогой... Короче, вырубив две просеки в лесу, изматерившись, повытягивав друг друга все по очереди, в 5 утра (к вечеру решили вернуться!!!), решили два часа поспать, поскольку препятствие впереди было просто непреодолимым - разлившаяся болотина, с ямами на дороге почти по пояс, да и еще с вязкой глиной. В общем, когда рассвело, вариант нашли - объезд по лесу метров на 150 - 200. Немного, конечно, но - это ЛЕС! В ощем, вырубили просеку, и доехали. А дальше - уже легко, и когда мы увидели на дороге ваз -семерку, просто тихо завыли от счастья! Короче говоря, в 13.00 но уже сегодня, прибыли в е-бург. Щас разбираемся с семьями...
Основные отчеты будут чуть позже, вместе с фотками. |
27.10.2008, 09:38 (11:38) | #20 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 210
Изображений в галерее: 112
Репутация:
812
|
Вот еще краткие отзывы:
1. Ну что. В Екат мы с Ринадом сгоняли.....!!!! Если говорить о первых впечатлениях - то это было по истине эпическое путешествие:)) 370 км до Еката потом ~ 60 км полного и абсолютного бездорожья + нихрена не запланированная ночевка в лесу потом прорубание просеки в объезд непролазья и 370 обратно в Пермь. Эти 60 км я запомню надолго!!! Тур меня просто поразил - такое даже не снилось - правда цепи и очень опытный проводник джипарь сильно выручали. Фотки и отчет после того как отойду сам да и Ринад востановится сам и автомобиль подлатает. 2. Только что доехал до дома.Краткий отзыв о поездке: ПИПЕЦ!!!! ФИНИШ!!!!!Круче Туарега только судзуки-джими завтра поеду восстанавливать свой автомобиль. пока больше нет слов 3. Мы сделали это!!! Шунут покорен. Прошли по коментариям уважаемых в офф-роуд кругах людей очень сложной дорогой, куда в это время года не доходил еще ни один туарег, а обратно вернулись по их же коментариям "невозможной" дорогой. ВСе это было без лебедок и трактаров!!! ВСе туры вернулись домой своим ходом, сейчас отмываемся. Когда по этому маршруту каждый год двигались дефендеры и подготовленнные уазики с лебедками и внедорожной резиной, у них в колонне кто-ниубдь да не доезжал до финиша (не выдерживали шрусы, мосты и т.п.). Пять туарегов - хорошая статистика. Уверен никто и никогда еще на туареге не проезжал столько км. (порядка 85 км) такого бездорожья. Ехали больше суток, не тормозили на привал, сосиски сырыми ели в целях экономии времени. Сожрали 50 литров соляры Вечерком постараюсь найти время написать подробный отчетец. Прошу всех дождаться полного моего отчета, и фотографий других членов клуба. Тему предлагаю переименовать: Никто и никогда в мире не устраивал таких тестов туарега на бездорожье! Благодарю всех комрадов которые поддержали эту идею, и как мне показалось им даже это понравилось, прада этот момент наступил после выезда на асфальт. А в 3 часа ночи перед озером говна, где видны следы отчаянной борьбы урала с бездорожьем, оторванная люлька от мотоцикла на обочине и неприступный лес по бокам - настроения были немножко не в мою сторону, может просто потому что никто не знал сможет это закончится или нет. ВСпоминаю свои первые километры по асфальту после этого: без шуток я ехал и боялся, что асфальт кончится и начнутся опять засады, засады и засады! Самое дорогое в этой поездке будет компесация жене, за испорченный для нее выходной, обещал вернуться в 17 вечера, потом был вне зоны доступа до 12 утра следующего дня))). Зато я очень много нового узнал про наш клуб и его участников из ее уст, да так красноречиво это было все. Ни у кого ненужного колца с бриллиантом нет? Было 4 туарега на пневме, и я на пружинах, компенсируя разницу в клиренсе - волей к победе. Меня смущает одно: сегодня посмотрели у Сани след от преодоления водной преграды: вода зашла на середину капота, но он то на пневме. Ну да я помню как ночью в одном месте свет фар вдруг пропал на какое-то время ( оказались под водой), но я был спокоен мне же на официальном экспириенсе объяснили что воздухозаборник у нас находится рядом с правой фарой (я просто предположил, что не сбоку а сверху)))) Только одно предупреждение: не пытайтесь повторить это в домашних условиях! А то многие сейчас начитаются и подумают что туарег супер джип. К сожалению это не так, о чем свидетельствуют сувениры с поездки (оторванные фрагменты защиты, содранная краска на необклеенных машинах (Саня просто на пикник до 12 в кроссовках выехал), завалы юбок, край бампера соскочивший с защелок и паровозный гул в машине от изогнутой траверсы (поперечная рельса, на которой коробка лежит). Если честно то мы убили машины, но они сейчас в реанимации в надежных руках (слава Автогранду +). Главное, что они до больницы сами доехали и еще нас долбое**в на себе привезли. Больше такого делать не будем, по крайней мере в этом месяце. Диллер нас просит дождаться защиты от экспидишена (уже заказали), а потом ехать на очередное "мероприятие". Предложение все дельные и интересные отчеты участников участников выносить наверх темы, чтобы сверху было удобно прочитать все отчеты, а потом коментарии. После отчетов составить системный список полезных рекомендаций! Потому что опыта прибавилось, балгодаря тому что мы пригласили на это мероприятия безумца Славу, который неоднократно побеждал во многих трофи, и благодая ему мы взяли эту точку. Он был на судзуки джимми (как туарег только весит 900 кг.), показывал нам где надо пробиваться и иногда сам садился за тура, т.к. мы если честно были бы бессильны, ну или больше оторванных бамперов оказалось бы, или прошли бы этот участок не за сутки а за 2. Прикол что все препятсвия брали нахрапом. Т.е. не подкладывая ничего перескакивали поваленные деревья, сходу км. на 60 пробивались через то куда смотреть то страшно было. Если бы каждую лужу и колею смотрели, забрасывали чем-то пились, то наверно до сих пор еще там были бы. А так ехали не обращая внимания ни на что, пока была возможность ехать вперед или назад. А цепи подвели, странно только мы вроде только научились ими настоящие искры высекать и корни перубать, а они лопаться начали. Все, из-за угрозы увольнения ухожу до вечера работать Вот полная версия рассказа http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...1305674&page=1 (том второй, в самом начале - тут и опус про дикое бездорожье ) Может комрады еще туда своих фоток накидают, чтобы в Екб уже никто не сомневался что лучше тура, можт быть только тур на пневмоподвеске! |
Последний раз редактировалось Pozitiff; 04.12.2008 в 08:47. |
|
Поблагодарили: | Alex.zara (07.08.2013) |
|
|
|
|