|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация:
10
![]() |
![]()
Предыстория. В воскресение помыл все радиаторы с снятием радиаторов интеркулера.
Ничего особого керхером не мыл кроме самих радиаторов и между двигателем и вентиляторами. Машина завелась нормально всё без проблем. Проехал около 30 км и вруг потеря мощности и заморгала спиралька. В таком режиме дотянул до г.Чехов а от туда верхом на другой машине. В общем подключил я васю и он мне выдал следующее 000305 - Ряд 1-зонд 1 P0131 - 001 - слишком низкое напряжение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 124535 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.22 Время: 00:33:16 Стоп-кадр: Об/мин: 2016 /min Крутящий момент: 339.3 Nm Скорость: 21.3 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Возд. масса: 1145.6 мг/ул (нет узла): 0.60 (нет узла): 0.0 Стоп-кадр от 7E8 PID02 Неисправности, которые вызвали стоп-кадр: P2195 PID04 Значение нагрузки: 61.6 % PID05 Температура охлаждающей жидкости: 53 °C PID11 Абсолютное давление впускного коллектора: 97 kPa abs PID12 Двигатель Об/мин: 2000 /min PID13 Скорость: 23 km/h PID15 Температура всасываемого воздуха: 23 °C PID16 Масса воздушного потока: 115.94 g/s была ещё одна ошибка что то связанное с низким давлением но я его стер подумав что обнулю ошибки и всё пройдет. Добавлено через 2 часа 43 минуты 14 секунд Знатоки, кто что скажет? |
Последний раз редактировалось Aikimann; 22.07.2014 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
патрубки от кулеров закрепи нормально и поедет как прежде
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Aikimann,
Цитата:
патрубки от кулеров закрепи нормально и поедет как прежде
![]() Цитата:
Там давление сильное создается ?
Проверь сначала нижний и верхний патрубок правого интеркуллера к нему проще доступ. И два винта на левом патрубке их часто вырывает. Радиаторы можно мыть и без снятия интеркуллеров ![]() Цитата:
пост №37![]() |
Последний раз редактировалось BondION; 22.07.2014 в 14:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация:
10
![]() |
![]()
Простите а как может вырвать два винта на патрубке, там давление то какое?
И ещё как мне проверить датчик надува на левом интеркулере. Может как то запустить диагностику в "васе" или посмотреть там же? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Aikimann,
Цитата:
Простите а как может вырвать два винта на патрубке, там давление то какое?
Цитата:
пост№5 Цитата:
И ещё как мне проверить датчик надува на левом интеркулере. Может как то запустить диагностику в "васе" или посмотреть там же?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация:
10
![]() |
![]()
Вчера проверил патрубки. Слетел начисто патрубок с правой стороны, пришлось лезть на яму чтобы воткнуть его обратно. Подумав что всё починил сел и поехал, но услышав явный свист воздуха посмотрел под капот. Там я обнаружил что частично слетел патрубок с левого радиатора, но вот каким хреном его стянуло я уже не понимаю. Патрубок тот завинчивается металлическим хомутом и я его вроде хорошо затянул.
Если я его заново прикручу то чем мне это грозит при таких ошибках 00305 - Ряд 1-зонд 1 P0131 - 001 - слишком низкое напряжение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 124535 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.22 Время: 00:33:16 Стоп-кадр: Об/мин: 2016 /min Крутящий момент: 339.3 Nm Скорость: 21.3 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Возд. масса: 1145.6 мг/ул (нет узла): 0.60 (нет узла): 0.0 001025 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 124536 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.22 Время: 19:21:23 Стоп-кадр: Об/мин: 1407 /min Крутящий момент: 85.8 Nm Скорость: 41.4 km/h Раб-й цикл: 80.7 % Раб-й цикл: 20.9 % (нет узла): 0.0 Раб-й цикл: 14.6 % |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Aikimann, У меня так просто слетал, на всякий случай я его заменил и + скобы его крепления, а так проблем 0, одел да поехал дальше!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|