Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2014, 21:25 (21:25)   #1
Freya
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Freya Младенец
По умолчанию Выбор старенького Тура - нужен совет бывалых:)

Всем привет!

Хочу купить эту большую машинку - ну просто сил нет терпеть, а денежки хватает только на дорестайл (до 2007г как я понимаю)

И собственно затык: такое обилие моторов и комплектаций - глаза разбегаются!

После недолгих размышлений осталось у меня 3 варианта:
2.5 дизель
3.2 бензин
3.6 он же
Больше объем не рассматриваю, ибо кормить не готова
А 3.0 по-моему только позже появился?

Итак, вопрос:
Какой мотор лучше выбрать, чтобы старенький Тур все же меня возил, а не я его - по сервисам?

Ну и что там на тему пневмо - надо оно, или на старичке лучше как раз от него воздержаться?

Большое спасибо за помощь!
Freya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2014, 21:56 (21:56)   #2
сергей130
Местный
 
Аватар для сергей130
 
Город: Вязники
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 326
Благодарностей: 103
Репутация: 128

сергей130 Первоклашкасергей130 Первоклашка
По умолчанию

3,6 если налог не пугает, и без пневмы, хотя я бы взял с пневмой
сергей130 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2014, 17:13 (15:13)   #3
dieseldriver
Пользователь
 
Аватар для dieseldriver
 
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация: 11

dieseldriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
... А 3.0 по-моему только позже появился?
Не верно, 3.0 дизель был на дорестайле сразу

   Цитата:
... Какой мотор лучше выбрать, чтобы старенький Тур все же меня возил, а не я его - по сервисам?

Ну и что там на тему пневмо - надо оно, или на старичке лучше как раз от него воздержаться?

Большое спасибо за помощь!
Ну тут уж ИМХО нужно для себя определиться сначала - дизель или бенз, а затем выбирать конкретный мотор. Если дизель расходует от 10 до 15 л, то бензин от 15 до 25

3.0 дизель - по мнению многих владельцев в Европе оптимальный вариант для такой тушки, но у него тоже есть "проблемные" места

Про бензин 3,6 не слышал ососбо, он у нас встречается довольно редко

Про 3,2 говорят, что довольно прожорлив...

Слышал, что из бензиновых 4,2 - самый надёжный, но и самый прожорливый наверное Однако - это единственный мотор, на который можно ставить ГБО без последствий.

Пневма - очень хорошая, удобная вещь, но если поломается, то разумеется будет дороже, чем пружина или стойка в сборе. Один компрессор стоит 600 евро. На ранних годах выпуска, до 2006 г, были проблемы с корозией пневмостоек, с 2006 года, проблемы вроде нет

Последний раз редактировалось dieseldriver; 20.09.2014 в 17:21.
dieseldriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 08:48 (10:48)   #4
Amigo87
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Amigo87 Младенец
По умолчанию

Тоже приглядываю себе Тур, но бюджет не большой, есть один вариант 3.6 FSI, пробег около 100тыс. думаю что похож на правду, собираю инфу по этому двигателю слишком мало отзывов, хорощий 3.0 TDI, уже не в бюджете. Поделитесь ссылками, если что то пропустил на форуме по этому мотору
Amigo87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 17:17 (17:17)   #5
samoilenko
Новенький
 
Аватар для samoilenko
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Репутация: 54

samoilenko Детский сад
По умолчанию

3.0 дизель самый оптимальный вариант.
samoilenko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 19:36 (19:36)   #6
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!

Хочу купить эту большую машинку - ну просто сил нет терпеть, а денежки хватает только на дорестайл (до 2007г как я понимаю)

И собственно затык: такое обилие моторов и комплектаций - глаза разбегаются!

После недолгих размышлений осталось у меня 3 варианта:
2.5 дизель
3.2 бензин
3.6 он же
Больше объем не рассматриваю, ибо кормить не готова
А 3.0 по-моему только позже появился?

Итак, вопрос:
Какой мотор лучше выбрать, чтобы старенький Тур все же меня возил, а не я его - по сервисам?

Ну и что там на тему пневмо - надо оно, или на старичке лучше как раз от него воздержаться?

Большое спасибо за помощь!
Как владелец двух неновых Туров - главное -не бояться !
Ну и для чего... 3,2 бенз, 2,5 дизель... В городе, при относительно небольших пробегах - разница в расходе нивелируется... При межгороде - дизель лучше !
Ну и у 2,5 бОльший риск попасть на мотор. 3,2 надежней будет!
Пневма - пох, АКПП - очень внимательно смотреть!

Последний раз редактировалось vovkas; 21.09.2014 в 19:39.
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 21:29 (21:29)   #7
БаZooка
Местный
 
Аватар для БаZooка
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 124
Репутация: 124

БаZooка ПервоклашкаБаZooка Первоклашка
По умолчанию

3,2 бензин. При покупке сканером смотрите растяжение цепи в группе 208, 209: если более -8градусов, то цепь ГРМ скоро под замену (найдите однофорумчан со сканером в Москве, не думаю, что откажут), часто прогорает гофра за катализаторами, авто шумит и при стоянке засасывает выхлопы в салон. По коробке-проверка классическая: переключения должны быть плавные, без рывков, но главное- при понижении передачи с 4 на 3 не должно быть пинка, иначе скоро ремонт) Про пневму ничего не скажу, купил 9летний тур с ней, проехал 120 тыс, пока только поменял передний датчик уровня , остальное в ней работает без нареканий. Да, стеклоподъемники и замки дверей проверьте Сегодня второй стеклоподъемник менял...
БаZooка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 22:00 (22:00)   #8
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

3,6 из бензиновых самый без проблемный...
Да и за счет высокого налога, спрос на него в регионах не высок, что положительно сказывается при покупке на цене.
Добротный 3,6 как мне кажется найти проще чем 3,2..
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 22:04 (22:04)   #9
Алексей286
Пользователь
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Алексей286 Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток, а какой расход масла у 3.2? Предлагают тур 2004 года с двигателем 3.2 уверяют что акпп мосты раздатка все работает исправно, сам с Америки пригнан в 2008 году все время в одних руках пробег около 200 тысяч, без пневмо, проблема есть с цепью и подъедает масло, стоит ли рассматривать такой вариант или нет?
Алексей286 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 22:14 (22:14)   #10
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток, а какой расход масла у 3.2? Предлагают тур 2004 года с двигателем 3.2 уверяют что акпп мосты раздатка все работает исправно, сам с Америки пригнан в 2008 году все время в одних руках пробег около 200 тысяч, без пневмо, проблема есть с цепью и подъедает масло, стоит ли рассматривать такой вариант или нет?

Чтобы не турбовый мотор подъедал масло --надо чтобы поршневая была ушатана....

Я думаю от такого аппарата стоит воздержаться...
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 22:16 (22:16)   #11
filicin
Пользователь
 
Аватар для filicin
 
Город: Москва
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 102
Репутация: 102

filicin Первоклашкаfilicin Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Я думаю от такого аппарата стоит воздержаться...
+1
filicin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 22:21 (22:21)   #12
Алексей286
Пользователь
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Алексей286 Младенец
По умолчанию

А причина закоксовки колец возможна? Почему спрашиваю потому что ссылаються именно на это, какая компрессия должна быть и как проверить двигатель, на следующей недели привезут в сервис машину, будет возможность хоть весь облазить

Последний раз редактировалось Алексей286; 21.09.2014 в 22:26.
Алексей286 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 22:25 (22:25)   #13
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Алексей286, какова цена предлагаемого тура?

Добавлено через 37 секунд
   Цитата:
А причина закоксовки колец возможна? Почему спрашиваю потому что ссылаються именно на это
Почему тогда они сами не раскоксовали кольца?

Последний раз редактировалось ZYM; 21.09.2014 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 22:37 (22:37)   #14
Алексей286
Пользователь
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Алексей286 Младенец
По умолчанию

Ну собственно за этим его и загонять будут, смотреть двигатель и ходовую, цена еще плавает рублей 500-600, машину предлагает мастер у кого ауди делаю, кстати привет вам с AS8 клуба , хозяин тура его знакомый он эту машину в принципе всегда и обслуживал, вот и предложил я пока в раздумьях, слепо верить всем как то не охота, доверяй но проверяй
Алексей286 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2014, 18:58 (18:58)   #15
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как владелец двух неновых Туров - главное -не бояться !
Ну и для чего... 3,2 бенз, 2,5 дизель... В городе, при относительно небольших пробегах - разница в расходе нивелируется... При межгороде - дизель лучше !
Ну и у 2,5 бОльший риск попасть на мотор. 3,2 надежней будет!
Пневма - пох, АКПП - очень внимательно смотреть!
По городу (в т.ч. пробки) на 3.2 тур 03-05 годов, расход какой ?
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
denbur (27.02.2016)
Старый 15.10.2014, 20:12 (20:12)   #16
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
По городу (в т.ч. пробки) на 3.2 тур 03-05 годов, расход какой ?
По Питеру- 20-22 литра, по трассе-13-14 на моём...
Для примера на дизельке - 12-13 ,по трассе 8-10...

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Кстати,у нас тут на форуме есть 3,2 с газом! Реальная экономия,тоже думал,но пока корпоративный бенз спасает...

Последний раз редактировалось vovkas; 15.10.2014 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2014, 11:02 (11:02)   #17
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не верно, 3.0 дизель был на дорестайле сразу



Ну т
3.0 дизель появился на дорестайле с декаабря 2006 года за 3 месяца до второго поколения.
До этого был дизеля были двух видов - 2,5 и 5.


если сил нет терпеть, бери с минимальными понтами - ибо на таком возрасте они начинают сыпаться, и все это стоит приличных денег.
я сам недавно продал свой первый туарег 3,2 с пробегом 300,000 - я на нем ездил с 0 - не могу сказать, что он сильно трахал мозг последние 2 года,
но чудес не бывает и все имеет свой срок службы.

Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 16.10.2014 в 11:05.
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2014, 23:09 (22:09)   #18
230671
Гость
 
Город: Daugavpils
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

230671 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
3.0 дизель появился на дорестайле с декаабря 2006 года за 3 месяца до второго поколения.
До этого был дизеля были двух видов - 2,5 и 5.
У меня первый был 3,0 дизель январь 2005
230671 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (19.10.2014)
Старый 19.10.2014, 20:28 (20:28)   #19
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У меня первый был 3,0 дизель январь 2005
звиняйте, не знал
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2014, 18:25 (18:25)   #20
slava577
Новенький
 
Город: каменск-шахтинский
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация: 27

slava577 Младенец
По умолчанию

бери 2.5 вас самый лучший мотор осыпается напыление один на мильон
slava577 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk