|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.09.2014, 21:25 (21:25) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Выбор старенького Тура - нужен совет бывалых:)
Всем привет!
Хочу купить эту большую машинку - ну просто сил нет терпеть, а денежки хватает только на дорестайл (до 2007г как я понимаю) И собственно затык: такое обилие моторов и комплектаций - глаза разбегаются! После недолгих размышлений осталось у меня 3 варианта: 2.5 дизель 3.2 бензин 3.6 он же Больше объем не рассматриваю, ибо кормить не готова А 3.0 по-моему только позже появился? Итак, вопрос: Какой мотор лучше выбрать, чтобы старенький Тур все же меня возил, а не я его - по сервисам? Ну и что там на тему пневмо - надо оно, или на старичке лучше как раз от него воздержаться? Большое спасибо за помощь! |
20.09.2014, 17:13 (15:13) | #3 |
Пользователь
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
... А 3.0 по-моему только позже появился?
Цитата:
... Какой мотор лучше выбрать, чтобы старенький Тур все же меня возил, а не я его - по сервисам?
Ну и что там на тему пневмо - надо оно, или на старичке лучше как раз от него воздержаться? Большое спасибо за помощь! 3.0 дизель - по мнению многих владельцев в Европе оптимальный вариант для такой тушки, но у него тоже есть "проблемные" места Про бензин 3,6 не слышал ососбо, он у нас встречается довольно редко Про 3,2 говорят, что довольно прожорлив... Слышал, что из бензиновых 4,2 - самый надёжный, но и самый прожорливый наверное Однако - это единственный мотор, на который можно ставить ГБО без последствий. Пневма - очень хорошая, удобная вещь, но если поломается, то разумеется будет дороже, чем пружина или стойка в сборе. Один компрессор стоит 600 евро. На ранних годах выпуска, до 2006 г, были проблемы с корозией пневмостоек, с 2006 года, проблемы вроде нет |
Последний раз редактировалось dieseldriver; 20.09.2014 в 17:21. |
|
21.09.2014, 08:48 (10:48) | #4 |
Гость
Город: Екатеринбург
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тоже приглядываю себе Тур, но бюджет не большой, есть один вариант 3.6 FSI, пробег около 100тыс. думаю что похож на правду, собираю инфу по этому двигателю слишком мало отзывов, хорощий 3.0 TDI, уже не в бюджете. Поделитесь ссылками, если что то пропустил на форуме по этому мотору
|
21.09.2014, 17:17 (17:17) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Репутация:
54
|
3.0 дизель самый оптимальный вариант.
|
21.09.2014, 19:36 (19:36) | #6 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Всем привет!
Хочу купить эту большую машинку - ну просто сил нет терпеть, а денежки хватает только на дорестайл (до 2007г как я понимаю) И собственно затык: такое обилие моторов и комплектаций - глаза разбегаются! После недолгих размышлений осталось у меня 3 варианта: 2.5 дизель 3.2 бензин 3.6 он же Больше объем не рассматриваю, ибо кормить не готова А 3.0 по-моему только позже появился? Итак, вопрос: Какой мотор лучше выбрать, чтобы старенький Тур все же меня возил, а не я его - по сервисам? Ну и что там на тему пневмо - надо оно, или на старичке лучше как раз от него воздержаться? Большое спасибо за помощь! Ну и для чего... 3,2 бенз, 2,5 дизель... В городе, при относительно небольших пробегах - разница в расходе нивелируется... При межгороде - дизель лучше ! Ну и у 2,5 бОльший риск попасть на мотор. 3,2 надежней будет! Пневма - пох, АКПП - очень внимательно смотреть! |
Последний раз редактировалось vovkas; 21.09.2014 в 19:39. |
|
21.09.2014, 21:29 (21:29) | #7 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
3,2 бензин. При покупке сканером смотрите растяжение цепи в группе 208, 209: если более -8градусов, то цепь ГРМ скоро под замену (найдите однофорумчан со сканером в Москве, не думаю, что откажут), часто прогорает гофра за катализаторами, авто шумит и при стоянке засасывает выхлопы в салон. По коробке-проверка классическая: переключения должны быть плавные, без рывков, но главное- при понижении передачи с 4 на 3 не должно быть пинка, иначе скоро ремонт) Про пневму ничего не скажу, купил 9летний тур с ней, проехал 120 тыс, пока только поменял передний датчик уровня , остальное в ней работает без нареканий. Да, стеклоподъемники и замки дверей проверьте Сегодня второй стеклоподъемник менял...
|
21.09.2014, 22:00 (22:00) | #8 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
3,6 из бензиновых самый без проблемный...
Да и за счет высокого налога, спрос на него в регионах не высок, что положительно сказывается при покупке на цене. Добротный 3,6 как мне кажется найти проще чем 3,2.. |
21.09.2014, 22:04 (22:04) | #9 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Доброго времени суток, а какой расход масла у 3.2? Предлагают тур 2004 года с двигателем 3.2 уверяют что акпп мосты раздатка все работает исправно, сам с Америки пригнан в 2008 году все время в одних руках пробег около 200 тысяч, без пневмо, проблема есть с цепью и подъедает масло, стоит ли рассматривать такой вариант или нет?
|
21.09.2014, 22:14 (22:14) | #10 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Цитата:
Доброго времени суток, а какой расход масла у 3.2? Предлагают тур 2004 года с двигателем 3.2 уверяют что акпп мосты раздатка все работает исправно, сам с Америки пригнан в 2008 году все время в одних руках пробег около 200 тысяч, без пневмо, проблема есть с цепью и подъедает масло, стоит ли рассматривать такой вариант или нет?
Чтобы не турбовый мотор подъедал масло --надо чтобы поршневая была ушатана.... Я думаю от такого аппарата стоит воздержаться... |
21.09.2014, 22:21 (22:21) | #12 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
А причина закоксовки колец возможна? Почему спрашиваю потому что ссылаються именно на это, какая компрессия должна быть и как проверить двигатель, на следующей недели привезут в сервис машину, будет возможность хоть весь облазить
|
Последний раз редактировалось Алексей286; 21.09.2014 в 22:26. |
|
21.09.2014, 22:25 (22:25) | #13 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Алексей286, какова цена предлагаемого тура?
Добавлено через 37 секунд Цитата:
А причина закоксовки колец возможна? Почему спрашиваю потому что ссылаються именно на это
|
Последний раз редактировалось ZYM; 21.09.2014 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.09.2014, 22:37 (22:37) | #14 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Ну собственно за этим его и загонять будут, смотреть двигатель и ходовую, цена еще плавает рублей 500-600, машину предлагает мастер у кого ауди делаю, кстати привет вам с AS8 клуба , хозяин тура его знакомый он эту машину в принципе всегда и обслуживал, вот и предложил я пока в раздумьях, слепо верить всем как то не охота, доверяй но проверяй
|
15.10.2014, 18:58 (18:58) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Как владелец двух неновых Туров - главное -не бояться !
Ну и для чего... 3,2 бенз, 2,5 дизель... В городе, при относительно небольших пробегах - разница в расходе нивелируется... При межгороде - дизель лучше ! Ну и у 2,5 бОльший риск попасть на мотор. 3,2 надежней будет! Пневма - пох, АКПП - очень внимательно смотреть! |
Поблагодарили: | denbur (27.02.2016) |
15.10.2014, 20:12 (20:12) | #16 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
По городу (в т.ч. пробки) на 3.2 тур 03-05 годов, расход какой ?
Для примера на дизельке - 12-13 ,по трассе 8-10... Добавлено через 1 минуту 34 секунды Кстати,у нас тут на форуме есть 3,2 с газом! Реальная экономия,тоже думал,но пока корпоративный бенз спасает... |
Последний раз редактировалось vovkas; 15.10.2014 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2014, 11:02 (11:02) | #17 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Не верно, 3.0 дизель был на дорестайле сразу
Ну т До этого был дизеля были двух видов - 2,5 и 5. если сил нет терпеть, бери с минимальными понтами - ибо на таком возрасте они начинают сыпаться, и все это стоит приличных денег. я сам недавно продал свой первый туарег 3,2 с пробегом 300,000 - я на нем ездил с 0 - не могу сказать, что он сильно трахал мозг последние 2 года, но чудес не бывает и все имеет свой срок службы. |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 16.10.2014 в 11:05. |
|
17.10.2014, 23:09 (22:09) | #18 |
Гость
Город: Daugavpils
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
3.0 дизель появился на дорестайле с декаабря 2006 года за 3 месяца до второго поколения.
До этого был дизеля были двух видов - 2,5 и 5. |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (19.10.2014) |
|
|
|
|