|
|
|
03.10.2014, 12:18 (12:18) | #1 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
есть ли проблемы с НФ 4,2 тди?
Хотелось бы совета.
Есть желание поменять свой НФ 3,6 на 4,2 тди тоже НФ. Были проблемы на данном двигателе? Помню кто-то из народа писал что коробку меняли по гарантии. По пневме ситуацию знаю, она нормальная. Какие еще минусы? Налог на роскошь и большой транспортный налог отобьются разницей в топливе. В остальном вижу только плюсы. |
03.10.2014, 12:28 (12:28) | #2 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Дмитрий Туарег,
коробку меняли у stas34 на 60т.км по гарантии и то это был единичный случай, так что можешь не парится а так особых проблем у V8tdi нет. |
Поблагодарили: | Дмитрий Туарег (04.10.2014) |
03.10.2014, 12:56 (12:56) | #3 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 11,056
Благодарностей: 1,962
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2812
|
Цитата:
По пневме ситуацию знаю, она нормальная.
Какие еще минусы? Налог на роскошь и большой транспортный налог отобьются разницей в топливе. В остальном вижу только плюсы |
03.10.2014, 13:07 (13:07) | #4 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Ураган машина, бери не переживай. Налог отобьётся ещё и положительными эмоциями от его мощности.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд Цитата:
коробку меняли у stas34
|
Последний раз редактировалось King Crimson; 03.10.2014 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Дмитрий Туарег (04.10.2014) |
03.10.2014, 20:57 (20:57) | #5 |
Новенький
Город: Псков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
был 3 tdi взял 4.2 tdi и тащусь
жалко 10 нет |
Поблагодарили: | Дмитрий Туарег (04.10.2014) |
03.10.2014, 21:03 (21:03) | #6 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Дмитрий Туарег,
Морда тяжелее. Будет рулится чуть хуже. Я с бензинки пересел на дизель V6 и чувствую потяжелевшую морду. Хотя там разница в весе меж мордами минимальная. Журналюги тоже пишут что управляется V8 хуже чем V6.Также по сравнению с бензинкой ощущается турбояма, но говорят на V8 она меньше чем на v6. Но многих это не парит. В остальном наверно бомба |
04.10.2014, 09:20 (11:20) | #7 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
|
Думаю автор уже для себя все решил, какие могут быть вообще сомнения против V8tdi?
Движок о х е р е н н ы й ! ! ! А тяжелая морда и управляемость - пиздешь журналюг, вы в таких режимах, чтоб якобы тяжесть морды чувствовать не ездиете. Я после V6 пересев на V8 разницы не ощутил. IMHO. |
Поблагодарили: |
04.10.2014, 21:52 (21:52) | #8 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Прям всплеск эмоций, прям неудержимый напор
Я своё ИМХО сказал. А в режимах я езжу в очёнь шустрых и вертлявых. Даже на 40-50 км/ч мой дизель v6 заруливает в повороты менее охотно чем моя бензинка v6. И на скоростях под 200 бензинка управлялась чуть лучше. Колеса переставил на дизель с бензинки. Так что влияние колес отсутствует. Комлектации абсолютно зеркальные.На V8 не ездил. Журналюги пусть 3.14здят, но мы то не можем своими ощущениями с камрадом не поделиться. Вот я и пишу что моё ИМХО чует Но в целом ни разу не пожалел что пересел. Может на v8 проеду и побегу в салон заказывать... И похер будет и на тяжесть и налог |
Последний раз редактировалось Юманите; 04.10.2014 в 21:56. |
|
Поблагодарили: | Дмитрий Туарег (04.10.2014) |
04.10.2014, 22:25 (22:25) | #9 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Прям всплеск эмоций, прям неудержимый напор
Я своё ИМХО сказал. А в режимах я езжу в очёнь шустрых и вертлявых. Даже на 40-50 км/ч мой дизель v6 заруливает в повороты менее охотно чем моя бензинка v6. И на скоростях под 200 бензинка управлялась чуть лучше. Колеса переставил на дизель с бензинки. Так что влияние колес отсутствует. Комлектации абсолютно зеркальные.На V8 не ездил. Журналюги пусть 3.14здят, но мы то не можем своими ощущениями с камрадом не поделиться. Вот я и пишу что моё ИМХО чует Но в целом ни разу не пожалел что пересел. Может на v8 проеду и побегу в салон заказывать... И похер будет и на тяжесть и налог У меня есть другие авто на которых можно получить удовольствие от рулежки. И как человек который периодически гоняет на хот хетчах, знаю несколько недорогих и простых способов устранить легкую недостаточную поворачиваемость при необходимости. В данном вопросе я больше хотел узнать тех. особенности в прохождении обслуживания и эксплуатации данного авто. |
04.10.2014, 22:38 (22:38) | #10 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
За все время эксплуатации тура мне всего 1 раз пришлось ехать на нем на все деньги. Там нюансы недостаточной поварачиваемости ощутить можно.
У меня есть другие авто на которых можно получить удовольствие от рулежки. И как человек который периодически гоняет на хот хетчах, знаю несколько недорогих и простых способов устранить легкую недостаточную поворачиваемость при необходимости. В данном вопросе я больше хотел узнать тех. особенности в прохождении обслуживания и эксплуатации данного авто. |
05.10.2014, 22:37 (21:37) | #11 |
Пользователь
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
Прям всплеск эмоций, прям неудержимый напор
Я своё ИМХО сказал. А в режимах я езжу в очёнь шустрых и вертлявых. Даже на 40-50 км/ч мой дизель v6 заруливает в повороты менее охотно чем моя бензинка v6. И на скоростях под 200 бензинка управлялась чуть лучше. Колеса переставил на дизель с бензинки. Так что влияние колес отсутствует. Комлектации абсолютно зеркальные.На V8 не ездил. Журналюги пусть 3.14здят, но мы то не можем своими ощущениями с камрадом не поделиться. Вот я и пишу что моё ИМХО чует Но в целом ни разу не пожалел что пересел. Может на v8 проеду и побегу в салон заказывать... И похер будет и на тяжесть и налог Могу сказать точно, из заводских неподготовленных авто туарег конечно не импреза, но в экстремальной рулежке с переставками, разворотами на различные углы, "прописке" заданных траекторий и т.д. - твердое хорошо. По опыту могу сказать даже лучше чем мерс 221. У него есть особенность: при очень скоростной рулежке от упора до упора закусывает руль. Обращались с вопросом к оф д мерса, их предположение, что конструктивно не хватает производительности гидронасоса. Еще из конструктива тура при экстрим рулении нет возможности пользования ручником, тормозят все 4 колеса, а это потеря возможности укравления, поэтому зная это только работа руля и газа. Кстати разговоры про торсен тоже мягко говоря не обоснованы. В экстриме все работает правильно и прогназируемо. В этом смысле 4.2 + 62% тяги на задней оси очень и очень даже супер. Если будет время, есть целый ряд роликов, на разных авто зимой и на мокром покрыти скину. |
05.10.2014, 23:05 (23:05) | #12 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
andrey12,
То есть управляемость V6 и V8 НФ одинакова? Есть или нет тяжёлой морды? Вы ездили на V6? |
05.10.2014, 23:24 (22:24) | #13 |
Пользователь
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Перед v8 был 2а года 3.0tdi никакой тяжелой морды нет. Это эффект плацебо.
100 кг для такой машины незаметно. Даже при торможении, у нее стоят уже другие тормоза. Да, законы физики никто не отменял, но их влияние на управляемость, если и влияет, то уж очень не значительно. Если есть возможность, берите 4.2 - не пожалеете точно. |
05.10.2014, 23:31 (23:31) | #14 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
andrey12,
он скорее спрашивал не про торможении, а про снос морды например если проходить очень активно затяжные повороты, то на V8tdi не сносит морду, не тянет ее наружу? |
Поблагодарили: | Юманите (05.10.2014) |
05.10.2014, 23:31 (23:31) | #15 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Перед v8 был 2а года 3.0tdi никакой тяжелой морды нет. Это эффект плацебо.
100 кг для такой машины незаметно. Даже при торможении, у нее стоят уже другие тормоза. Да, законы физики никто не отменял, но их влияние на управляемость, если и влияет, то уж очень не значительно. Если есть возможность, берите 4.2 - не пожалеете точно. А турбояма такая же как на V6? Больше, меньше? |
05.10.2014, 23:31 (22:31) | #16 |
Пользователь
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Кстати в пример приведу опыт вождения Шевроле сабрбан.
Если следовать логике управляемости от веса двигателя, то это вообще должна быть электричка. Двиг v8 8100см. На вид просто монстр, кусок чугуна, но уверяю вас в правильных руках авто просто супер. Правда расход - жесть, и в тоже время комфортное и очень безопастное авто. |
05.10.2014, 23:45 (22:45) | #17 |
Пользователь
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Да не жестче он!!!! 100%
Про колеса опять теория про не подресоренные массы, гасит все пневма не заметно. Для меня замена на v8 - исключительно положительные эмоции. На трассе на высоких скоростях >140 она еще и экономичней. Я думаю Вам нужно один раз проехать, чем читать. У всех свои ощущения и мнения, важно Вам сложить свое. Добавлено через 6 минут 18 секунд Цитата:
andrey12,
он скорее спрашивал не про торможении, а про снос морды например если проходить очень активно затяжные повороты, то на V8tdi не сносит морду, не тянет ее наружу? Про торможение написал исключительно в плане реагирования конструкторов на возросшую массу и т.д. |
Последний раз редактировалось andrey12; 05.10.2014 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.10.2014, 23:58 (22:58) | #19 |
Пользователь
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
По эксплуатации - за 40000 никаких поломок не было, даже минимальных. Масло от замены до замены, колодки тоже еще не менял.
Бока вот недавно вылезли по резине, менял все 4 покрышки, но это из-за дорог наших. Эксплуатирую активно но аккуратно. Там где позволяют дороги еду на все деньги. Добавлено через 2 минуты 48 секунд Цитата:
andrey12,
А что с турбоямой? Больше, меньше чем на v6? |
Последний раз редактировалось andrey12; 05.10.2014 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Юманите (05.10.2014) |
06.10.2014, 00:01 (00:01) | #20 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
По эксплуатации - за 40000 никаких поломок не было, даже минимальных. Масло от замены до замены, колодки тоже еще не менял.
Бока вот недавно вылезли по резине, менял все 4 покрышки, но это из-за дорог наших. Эксплуатирую активно но аккуратно. Там где позволяют дороги еду на все деньги. Добавлено через 2 минуты 48 секунд Затуп со старта есть, но меньше чем на v6. Коробка одинакова и там и там. |
|
|
|
|