|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.11.2014, 16:42 (15:42) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
А кто использует подогрев мотора, ваши наблюдения?
Как тут писали по инструкции, отключил клапан для прогрева не только салона но и мотора стояночным отопителем. И заметил такой эффект, что мотор заводится с небольшим расколбасом и работает так первые 2 - 3 сек., потом все в норму приходит. А если запускаю без подогрева, то мотор запускается идеально ровно сразу. В чем засада, может быть подогревать в таком режиме вредно и не зря там стоит клапан? Подозреваю, что от подогрева не включаются свечи накаливания и он из-за этого колбасится чуть-чуть по началу. Это сильно плохо?
|
25.11.2014, 15:29 (14:29) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
Подозреваю, что от подогрева не включаются свечи накаливания и он из-за этого колбасится чуть-чуть по началу. Это сильно плохо?
|
25.11.2014, 17:42 (17:42) | #4 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
Цитата:
отключил клапан для прогрева не только салона но и мотора стояночным отопителем
|
25.11.2014, 22:16 (00:16) | #5 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
Цитата:
а зачем вы его отключили, с какой целью чёт я не понимэ?
Цитата:
Как тут писали по инструкции, отключил клапан для прогрева не только салона но и мотора стояночным отопителем.
Добавлено через 4 минуты 6 секунд бензиновую машину, сразу после прогрева котлом, тоже колбасило. стал приходить/заводить минут через 5-10 после того как котел отработает и тряска прекратилась. причина в разнице и неравномерности показаний датчиков температуры на двигателе была. указанного интервала 5-10 хватало чтобы температура усреднилась. баг среди пользователей бензиновой вебасты известный. но на дизельном тигуане ничего такого не было. все работало ровно в любой мороз. |
Последний раз редактировалось fly der; 26.11.2014 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.11.2014, 08:15 (07:15) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
а зачем вы его отключили, с какой целью чёт я не понимэ?
|
26.11.2014, 09:27 (09:27) | #7 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
Как тут писали по инструкции, отключил клапан для прогрева не только салона но и мотора стояночным отопителем. И заметил такой эффект, что мотор заводится с небольшим расколбасом и работает так первые 2 - 3 сек., потом все в норму приходит. А если запускаю без подогрева, то мотор запускается идеально ровно сразу. В чем засада, может быть подогревать в таком режиме вредно и не зря там стоит клапан? Подозреваю, что от подогрева не включаются свечи накаливания и он из-за этого колбасится чуть-чуть по началу. Это сильно плохо?
Хоть 5 минут вебаста работает, хоть 15 - завожу и никакой колбасни. Клапан для прогрева мотора открыт. |
26.11.2014, 11:03 (11:03) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 324
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 56
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
|
Цитата:
А чтобы понимэ,надо быть в теме и не задавать дурацкие вопросы
|
27.11.2014, 08:28 (07:28) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
скорее дурацкие доработки, немцы видно дураки раз это не сделали с завода, вы еще авто на ночь теплым одеялом не накрываете?
|
27.11.2014, 09:21 (08:21) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
Имхо при морозе -20 будет чуть теплый движок и холодный салон, и к чему козе боян?
|
27.11.2014, 09:27 (09:27) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 324
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 56
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
|
У дизеля кпд больше бензинки, для запуска важнее заряд акб, а не теплота движка имхо, у меня так было лет 8 назад на бмв, приходишь, теплый двиг, теплуй салон, а акб умер
|
27.11.2014, 09:31 (11:31) | #13 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
в -35-40С теплый движок рулит. действительно - заведется сильно проще и гарантированно даже с чуть ослабшим акб. а прогрев салона перед запуском в мороз лучше вообще отключить.
пользую подогреватели уже 10лет. только положительные эмоции. |
27.11.2014, 09:41 (09:41) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 324
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 56
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
|
Каждый выбирает сам, я не менял штатные настройки, редко включаю дистанционно подогрев, мне хватает того что после завода движка включается догрев и за 5 мин в салоне тепло, руль и сидуха тоже успевают нагреться
|
27.11.2014, 09:50 (09:50) | #15 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Как тут писали по инструкции, отключил клапан для прогрева не только салона но и мотора стояночным отопителем. И заметил такой эффект, что мотор заводится с небольшим расколбасом и работает так первые 2 - 3 сек., потом все в норму приходит. А если запускаю без подогрева, то мотор запускается идеально ровно сразу. В чем засада, может быть подогревать в таком режиме вредно и не зря там стоит клапан? Подозреваю, что от подогрева не включаются свечи накаливания и он из-за этого колбасится чуть-чуть по началу. Это сильно плохо?
Когда сажусь в машину тупо на тормоз и кнопку запуска нажимаю, может если сначала зажигание попробовать включать, а потом заводить? Хотя вроде как заметил, что мотор сам не запускается пока свечи не нагреются. Но стрелка температуры у меня выше 50 не поднимается с вебастой. |
27.11.2014, 10:40 (10:40) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Тоже заметил расколбас у себя первые 2-3 секунды. Правда я так же и не заметил что мотор у меня прогревается, т.к. на улице -5 включаю вебасту минут за 15-20 до выхода из дома с брелка.
Когда сажусь в машину тупо на тормоз и кнопку запуска нажимаю, может если сначала зажигание попробовать включать, а потом заводить? Хотя вроде как заметил, что мотор сам не запускается пока свечи не нагреются. Но стрелка температуры у меня выше 50 не поднимается с вебастой. а если будет и того минус 15-20 градусов.. так салон и двигатель совсем не прогреваются за те же 30 мин.. слабенький отопитель для такх подвигов, на салон хватит мощности в 5кВт, а вот для прогрева двигателя с открытм клапаном это маловато.. |
Последний раз редактировалось RomanG; 27.11.2014 в 10:42. |
|
27.11.2014, 10:48 (15:48) | #17 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
У меня на пассате в книжке было написано - никогда и ни при каких условиях не грейте двигатель на холостую - этим вы наносите непоправимый ущерб экологии
Не грейте двигатель, грейте салон (человек и экология важнее железа) Фиг с ней с экологией А человек, если машина не завелась, совсем на улице замерзнет Поэтому делаем максимально на двигатель и минимально в салон (как немцы оставили еще эти клапана, которые можно переключать ) |
27.11.2014, 10:49 (10:49) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 324
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 56
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
|
Цитата:
в -5 даже полчаса прогрева отопителем с открытым клапаном не поднимут стрелку температуры :)
а если будет и того минус 15-20 градусов.. так салон и двигатель совсем не прогреваются за те же 30 мин.. слабенький отопитель для такх подвигов, на салон хватит мощности в 5кВт, а вот для прогрева двигателя с открытм клапаном это маловато.. |
27.11.2014, 13:59 (13:59) | #19 |
Новенький
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Всем привет! Эксплуатирую Туарег NF с августа 2010 г. V6 дизель 3,0. Штатно на авто установлен предпусковой подогреватель Эбершпехер 5 кВт. Через пару месяцев установил GSM модуль для дистанционного запуска вышеупомянутого агрегата, которым пользуюсь по настоящее время. Почти два года, а вернее с осени при +5 градусах и зимой до -32 градусов по Цельсию. Так продолжалось до почти окончания второй зимы в жизни автомобиля. Однажды придя на стоянку, я не услышал звука работающего подогревателя. Оказалось, что при падении напряжения на АКБ до 11,5 v, работа подогревателя блокируется системой автомобиля. За все эти 18 месяцев эксплуатации, АКБ ни одного раза не подвергался зарядке. А поездки на работу примерно 12-15 км и пользование в полной мере почти всеми электроподогревами не давали возможности восстановить заряд АКБ полностью. Сейчас этот подогреватель использую в несколько ограниченном режиме: при постановке автомобиля на стоянку убавляю температуру до 16 градусов,работу вентилятора клим. устан. на минимум оборотов, выключаю климатическую установку правой ручкой, глушу двигатель и ухожу домой. Утром перед выходом на работу по телефону запускаю подогреватель, одеваюсь и иду на стоянку, врем в пути от 7 до 10 мин.. подхожу к автомобилю, открываю дверь и смотрю: если климатическая установка включилась-сажусь в автомобиль, запускаю двигатель, включаю подогрев сиденья, и через одну -две минуты начинаю движение. К этому времени, т.е. к моменту включения климатической установки ОЖ двигателя прогрета до + 40. После того как температура ОЖ достигает +40 град начмнается подача тепла в салон автомобиля. вот примерно такой алгоритм уже в течение 4 зим.. Теперь систематически на работе подзаряжаю АКБ от розетки 220 V зарядным устройством СТЭК 7,0. Всем счастливого пути и удачи на дорогах. Есть желание поставить второй АКБ, но много сомнений!!!!!
|
Поблагодарили: |
27.11.2014, 15:09 (14:09) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
в -5 даже полчаса прогрева отопителем с открытым клапаном не поднимут стрелку температуры :)
а если будет и того минус 15-20 градусов.. так салон и двигатель совсем не прогреваются за те же 30 мин.. слабенький отопитель для такх подвигов, на салон хватит мощности в 5кВт, а вот для прогрева двигателя с открытм клапаном это маловато.. но легкий расколбас присутствует, возможно если греть не 20 а 40 мин, что-то изменится, но мне акб жалко, т.к. до роботы около 10-12 км. |
|
|
|
|