|
|
|
22.02.2015, 22:59 (22:59) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Кто менял масло в акпп NF
Комрады, поделитесь опытом кто менял
Есть мнение, что менять надо превентивно, не дожидаясь пока симптомы какие вылезут. Пробег приближается к 55 ткм, вроде как скоро пора. Официалы ( атлант) отказались ссылаясь на отсутствие регламента и вероятность непредвиденных последствий подобной замены. Где поменять и какая метода данной процедуры , ну и по цене если опыт есть тоже интересно. Всех с наступающим, добра и мира. |
22.02.2015, 23:24 (23:24) | #2 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Комрады, поделитесь опытом кто менял
Есть мнение, что менять надо превентивно, не дожидаясь пока симптомы какие вылезут. Пробег приближается к 55 ткм, вроде как скоро пора. Официалы ( атлант) отказались ссылаясь на отсутствие регламента и вероятность непредвиденных последствий подобной замены. Где поменять и какая метода данной процедуры , ну и по цене если опыт есть тоже интересно. Всех с наступающим, добра и мира. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=49784 |
21.03.2015, 20:47 (20:47) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Заменил масло в АКПП
Вместе с фильтром и прокладкой поддона у партнера клуба.
Претензий к работе акпп до замены не было, менял по пробегу (60 т км) в профилактических целях, езда без кикдаунов и гряземеса Субъективно - коробка стала переключаться вообще практически незаметно. PS. При замене масло было вишнево. - коричневое, гарью не пахло, мастер сказал, что довольно чистое. |
Поблагодарили: | Tehniks (26.08.2020) |
22.03.2015, 11:45 (11:45) | #5 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
... отказались ссылаясь на отсутствие регламента и вероятность непредвиденных последствий подобной замены...
Вывод: НЕ мешай механизму работать! |
Поблагодарили: |
22.03.2015, 20:32 (20:32) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Если менять то на 60 и далее кратно. Если не менять - не менять вообще. Если менять когда уже необратимые процессы пошли - очень вероятно сделаем только хуже.
Есть сторонники и замены и не замены. Аргументов и там и там достаточно. Я отношусь к "заменщикам". |
Поблагодарили: | GonzaleS (24.03.2015) |
23.03.2015, 13:30 (13:30) | #7 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Соглашусь, что "нет ничего вечного под Луной!"
В первоисточнике обязательные и рекомендованные работы/замены расписаны до пробега 150.000 км включительно. Чётко указано КАК и ЧТО менять: - масло/фильтры/свечи - по пробегу; - колодки - по состоянию; - тормозную жидкость - по сроку; - тосол - по точке замерзания; - аккумулятор - по тесту на инспекционном сервисе. Если исходить из того, что ТО-150 - последнее в НОРМАТИВНОМ сроке службы а/м, то известную фразу "масло залито на весь срок службы АКП" в этом контексте правильно было бы понимать, что масло в АКП надо заменить на следующем ТО-165. P.S. Пожалуйста подскажите, есть ли где-то официальная рекомендация по коробке? P.P.S. Всегда исхожу из того, что любой "косяк" при замене может убить дорогостоящий узел! |
23.03.2015, 20:51 (19:51) | #8 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Цитата:
Соглашусь, что "нет ничего вечного под Луной!"
В первоисточнике обязательные и рекомендованные работы/замены расписаны до пробега 150.000 км включительно. Чётко указано КАК и ЧТО менять: - масло/фильтры/свечи - по пробегу; - колодки - по состоянию; - тормозную жидкость - по сроку; - тосол - по точке замерзания; - аккумулятор - по тесту на инспекционном сервисе. Если исходить из того, что ТО-150 - последнее в НОРМАТИВНОМ сроке службы а/м, то известную фразу "масло залито на весь срок службы АКП" в этом контексте правильно было бы понимать, что масло в АКП надо заменить на следующем ТО-165. P.S. Пожалуйста подскажите, есть ли где-то официальная рекомендация по коробке? P.P.S. Всегда исхожу из того, что любой "косяк" при замене может убить дорогостоящий узел! |
Поблагодарили: | andrey 0099 (03.12.2016) |
24.03.2015, 13:51 (13:51) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
mishgan777, было бы странно если бы, написав в инструкции что лезть не надо, при обращении они ответили бы что конечно нужно ))
|
24.03.2015, 14:19 (14:19) | #10 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Возможно что для нормальных (немецких) условий эксплуатации и не надо. Когда ты ездишь на расстояния, а не тыркаешься в пробках.
А я вот на 50 частично поменял с заменой фильтра, и скажу, что грязненькое слил. И фильтр грязный был. Хотя в пробках уж так активно не стою, редко-редко бывает. И стало, кстати, мягче переключаться с 1 на 2. Иногда ощущался толчок, с заменой почти пропал. А что осталось, так, на уровне ощущения. Так же меня в редукотрах и раздатке. Редуктора можно было и не трогать, масло слилось нежно персикового цвета, чистенькое. З.Ы. Про завывщий редуктор прямо удивительно. Вот от замены масла и завыл) З.З.Ы. Масла регулярно меняю на всех авто, тойота мкпшная по кругу замена, у жены спортейдж предыдущий все менял, на новой машине тоже стану)) |
28.03.2015, 20:23 (20:23) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Тема баянистая
Однако еще раз отмечусь тоже. Взял тура с пробегом в 95 тыс км, сразу поменял все масла - в редукторах, раздатке и АКПП. Машина до этого обслуживалась у дилера и масло в АКПП конечно не менялось. Масло слилось помутневшее, на поддоне и магнитах был налет. Также поменял фильтр в АКПП и прокладку поддона - мое мнение прокладку можно было оставить старую, на вид она как новая, если помыть, оригинальная однако стоит 3 тыс руб, я брал не оригинал на 500руб. Меняю все жидкости на всех авто, которые у меня были и есть. По поводу регламента ОД: ВАГ делает авто на 3 года или 100 тыщ пробега, пишут масло в АКПП на весь срок службы, т.е. на 100 тыщ км, коробка этот пробег конечно отходит, так и есть в общем то. А дальше и ОД и ВАГу пох, что будет, если сломается коробка, машина уже не на гарантии, ну купишь новую за несколько тысяч сотен рублей. Мое мнение однозначно менять! Почему то у японцев предусмотрена по регламенту замена масла в АКПП и МКПП. А у немцев типа и коробки и жидкости вечные. ПС У меня уже второй фриц, мне нра на нем ездить, но уже до бесючки доводит отношение ВАГа ко мне, как к юзеру их продукции. |
29.03.2015, 10:26 (13:26) | #12 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Меня вот защита слегка смущает. Не "подогревается" ли масло в коробке из-за того, что как ни крути- а расчетного обдува при движении нет, соответственно теплообмен нарушается. С потерей свойств раньше времени.
|
29.03.2015, 14:01 (17:01) | #13 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
Меня вот защита слегка смущает. Не "подогревается" ли масло в коробке из-за того, что как ни крути- а расчетного обдува при движении нет...
|
03.09.2016, 17:33 (17:33) | #14 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Хочу поделится своим впечатлением о замене масла в АКПП.
Замена масла на 66 т.км. До этого заменит, что расход на горячем двигателе на холостом ходе немного увеличился (с 0,8 л до 0,9 – 1 л/ч). Также стали заметны переключения передач. Масло купил 14 литров (по 1,4 т.р за литр, 2 литра дополнительно на промывку) у своего постоянного поставщика, произведенное под брендом производителя АКПП (фото прилагаю, кому надо, могу потом поделится контактами, беру у него всегда и все для ТО на свое авто). Масло менял на СТО MTL Garage (http://mtl-garage.ru/nesmen) с полной промывкой АКПП под давлением специальным аппаратом, присоединяемым к шлангам АКПП ведущим на радиатор. Сняли поддон, тщательно его промыли и протерли, заменили фильтр, дали остыть маслу в АКПП (все контролировалось компом). Далее в канистру залили свежее масло, которое аппарат залил в АКПП, выдавив старое коричневого цвета масло. По субъективным ощущениям передачи стали переключаться плавнее. Расход на горячем двигателе на холостом ходе опять стал стабильно 0,8 л/ч. Очень понравилось отношения мастеров этой СТО: все четко не раз подробно рассказали, что, зачем и почему, максимально аккуратно и четко все сделали, попутно еще пару услуг оказали, не включив их в счет. Рекомендую. P.S. Помимо в АКПП менял параллельно масло в обоих мостах и раздатке. |
03.09.2016, 19:17 (19:17) | #15 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Тема баянистая
Однако еще раз отмечусь тоже. Взял тура с пробегом в 95 тыс км, сразу поменял все масла - в редукторах, раздатке и АКПП. Машина до этого обслуживалась у дилера и масло в АКПП конечно не менялось. Масло слилось помутневшее, на поддоне и магнитах был налет. Также поменял фильтр в АКПП и прокладку поддона - мое мнение прокладку можно было оставить старую, на вид она как новая, если помыть, оригинальная однако стоит 3 тыс руб, я брал не оригинал на 500руб. Меняю все жидкости на всех авто, которые у меня были и есть. По поводу регламента ОД: ВАГ делает авто на 3 года или 100 тыщ пробега, пишут масло в АКПП на весь срок службы, т.е. на 100 тыщ км, коробка этот пробег конечно отходит, так и есть в общем то. А дальше и ОД и ВАГу пох, что будет, если сломается коробка, машина уже не на гарантии, ну купишь новую за несколько тысяч сотен рублей. Мое мнение однозначно менять! Почему то у японцев предусмотрена по регламенту замена масла в АКПП и МКПП. А у немцев типа и коробки и жидкости вечные. ПС У меня уже второй фриц, мне нра на нем ездить, но уже до бесючки доводит отношение ВАГа ко мне, как к юзеру их продукции. |
06.09.2016, 14:30 (14:30) | #16 |
Гость
Город: Диитровград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На 130тыс. км. коробка начала издавать скрежет при переключении с P,N на D,R (слышно отчетливо, пока двигатель работает без нагрузки)
+ появились пинки при переключении на пониженную при торможении (при разгоне проблем не было). Поменял трансмиссионную жидкость, прокладку и фильтр, и сначала ничего не изменилось, те же подергивания, тот же скрежет.. Но спустя 50-100 км неполадки пропали.. При замене жидкость была довольно бордового цвета, стружки на магниках почти не было. Однозначно, жидкость менять нужно - вопрос на каком пробеге. В моем случае (щадящий режим эксплуатации) замена необходима после 120т.км. |
06.09.2016, 15:57 (15:57) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
При прохождении ТО 75 т. км. в Авторуси, менеджер сказал, что получили письмо от ВГР о том, что на Турах с 2014 года замена масла в АКПП производится через каждые 60 тыс. км.
Письмо не показали и заявили стоимость замены с расходниками 42000 руб. Менял в Автодиагносте - 13500 с расходниками. Но делают частичную замену - сколько слилось самотеком, столько и залили. Рекомендовали через 10-15 тыс. км еще раз поменять только масло (без снятия поддона) |
06.09.2016, 18:44 (17:44) | #18 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 338
Репутация:
338
|
Цитата:
Рекомендовали через 10-15 тыс. км еще раз поменять только масло (без снятия поддона)
|
|
|
|
|