|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2015, 17:04 (17:04) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Дооснащение штатного Сабвуфера от Porsche Cayenne своими руками
Итак, продолжим. Завершение дооснащения акустической системы до полной гармонии.
Для тех, кто не в курсе начало темы здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=76686 Прочитав темы про дооснащения сбвуфером от Порша Каен понял, что попытки подключить, на мой взгляд, были не много не тем путем. Поразмыслил понял, что нужна консультация человека, который понимает серьезно в радиоэлектронике. Обращаться к спецам по звуку намеренно не стал, так как насоветуют такого, знаю, проходил. Друг у меня учился вместе со мной на другом курсе как раз спец. Совместно была разработана грамотная схема подключения. Да и как всегда в очередной раз выражаю особую благодарность Лехе alex1245 Первоначально, что имеет усилитель Динаудио, 2АКБ в багажнике, розетка 220в. Их я тоже до установил Это нужно для близкой удаленности подключения штатного сабвуфера от Каена. Схема: Выход заднего левого Низкочастотного динамика от Динаудо в усилитель (10 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус, 4 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс ) ----- Подключаем Делитель напряжения ---- Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх) Для понимания вот распиновка штатного штекера саба 1 -вх 2 +вх 3 -12в питание 4 +12в питание 5 +12 вольт управляющий 6 не задействован (3 -12в питание 4 +12в) питание берем с клемм 2 АКБ в разрыв через предохранитель. Ту да же подключаем питание активного кроссовера. (5 +12 вольт управляющий) Самое главное чтобы ваш саб не сажал АКБ подключаем к управляющему проводу розетки 220В. Т.е. при выключении замка зажигания у вас саб работать не будет. У меня в машине установлены 2 AKБ оригина AGM и все равно я считаю что не стоит оставлять питание при не заведенном ДВС. Идея подключения к розетке 220В принадлежит Лехе Кому хочется басов на парковке при не заведенном ДВС тянем управляющий провод до RNS. У кого нет 2 АКБ питание тянем до левого блока предохранителей, так как к нему проще доступ. А если у вас нет и усилителя, то нужно организовывать выход линейный от RNS это уже другая, задача. Что необходимо для подключения: 1. Сабвуфер от Поршака. Данный саб выполнен по всем правилам звука имеет усилитель и не смотря на небольшой динамик качает на все 100% Залог грамотное подключение - 7L5035403A это который накрывает 2 АКБ, и ставиться вместо запаски - 7L5035403 укладывается в запаску. 2. Делитель напряжения 3. Активный кроссовер. Я использовал американский Саундстрим, так как у него есть отдельный канал для сабвуфера и множество регулировок. 4. Провод для организации предохранителя. Можно купить в любом автомагазе. 5. Ответная часть разъема для сабвуфера состоит из двух частей. 1J0937713B и 1J0937714(внимание данный номер выпускался до 2005г.) !!! 1J0937714B!!! не подходит проверенно лично 6. провод 1м 2RSA-2RSA покупал известной фирмы L c позолоченными наконечниками. Для соединения Делителя и Активного кроссовера 7. Пины для разъема (1J0937713B и 1J0937714)мама 2шт. N90696603 мама 3шт N90684405 8. Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт. 9. Шайба 95564501300 -1шт. !!! Можно не заказывать когда прейдет, будете удивлены обычной шайбе, которую можно подобрать!!! 10. 2 разъема RSA под винт или под пайку. Для соединения Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх) 11. 3 клемника луженые 4мм организация питания Активного кроссовера. 12. 2 клемника луженые под винт 6мм организация питания сабфуфера. 13. Изолента Tesa тряпочная моток. 14. Провод 4 кв. 5-10м ( в зависимости, куда будете тянуть управляющее питание саба) 15. Провод акустический сдвоенный 1,5кв. 5-10м (в зависимости от того к чему буде подключать саб к усилителю или RNS) 16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.» 17. Набор накидных головок. 18. Паяльник !!!! не требуется, если купите 2 разъема RSA под винт!!! 19. Клещи для обжатия пинов. 20. Канцелярский нож. 21. Пластиковые хомуты для прокладки проводки 5-10шт. 22. Баллон АБРО для ремонта покрышек. Очень удобно встает в нишу в сабвуфере. Это было приобретено для поездок по Москве. На дальняк саб буду вытаскивать, и класть запаску. Безопасность, прежде всего. Тем более вся операция занимает от силы 10-15мин. Приступим: 1. Открываем багажник и демонтируем запасное колесо. 2. Снимаем правую боковую обшивку ниши багажника. Подробно расписаннл в ссылке указана выше. 3. Полностью вытаскиваем инструмент с правой стороны. 4. Демонтируем верхнюю крышку 2 АКБ 5. Далее кому как нравиться прокладываем провода для подключения саба. Как делал я: вся проводка идет в одном жгуте под коробами крепежных пластиковых зажимов силовых проводов 2 АКБ. Далее по правой части в нише хранения инструмента. Выход около правого лючка багажного отсека. Провод с предохранителем спрятан в боксе 2 АКБ. Ни каких видимо болтающихся проводов нет все спрятано и заизолировано противошумной изо лентой для салона 6. Управляющий провод тянем до разотки 220В. И делаем соединение. 7.!!!! Длинный крепежный болт Сабвуфера как я обнаружил, потом не встает на место болта, который держит запасное колесо, а должен вставляться в отверстие, которое расположено чуть глубже. Поэтому придумал доп. крепеж. (16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.» 2 гайками прикручиваем дальние крепежи саба. 8. Делаем распиновку разъема с левой стороны подходящий к сабу. 1 -вх 2 +вх 3 -12в питание 4 +12в питание 5 +12 вольт, управляющий 6 не задействован 9. Подключаем делитель напряжения к усилителю Динаудио 10 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус, 4 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс !!!!У кого VW Sound другая схема подключения!!! 3 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус 6 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс 10. Сам делитель у меня занял отличное место на полке от TV тюнера 11. Организовал мягкую подушку в районе проводов «масса» для активного кроссовера, чтобы не повредить проводку. 12. Сам активный кроссовер прекрасно занял место чуть правее от ТV тунера. При желании его можно закрепит на пластиковые пистоны. Но я этого делать не стал, так как возможно понадобиться доп. регулировки. 13. После подключения приступаем к регулировкам на самом кроссовере. Здесь кому как нравиться и срезание частот, и поворот фазы. У меня все регуляторы в положении выше на четверть от МIN. Фаза повернута на 180г. 14. Собираем все в обратном порядке. Теперь о главном. Звук. Я вам скажу мои ожидания, превзошли все прогнозы. Такого концертного зала я даже не надеялся получить в своей машине. Сажал 3 людей разбирающихся в звуке. Заключение 12кональная система полностью сбалансирована. Ни дребезжания, ни буханья гангстер рэперского нет. Только глубокий приятный звук. В музыке утопаешь. Один друг заключил очень сочный бас. В его Q7 при штатной схеме 12 каналов хуже играет. Задача классный звук и сохранение штатного пространства полностью достигнута. !!!!Если кому будет интересно организовался еще один полный комплек для подключения. Вся инфа через личку.!!!! Кому интересно милости просим приезжайте слушайте. Инженер-Исследователь |
Последний раз редактировалось BondION; 26.02.2015 в 19:53. |
|
Поблагодарили: | Alexandr ala (29.12.2018), BVP (13.04.2015), LEX. (21.05.2015), SABA77 (02.03.2015), Sergey MGS (08.12.2019), sheregedh (14.07.2017), tarasorama (26.02.2016), Vladimir733 (27.02.2015), ZAlek (26.02.2015), Демиург (26.04.2018) |
26.02.2015, 17:45 (17:45) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 83
Репутация:
108
|
Спасибо за труд, все оч подробно и понятно. Все-таки активный кроссовер... Я думаю при такой схеме нет разницы, берешь ты сигнал от усилка или от РНС, у кого музыка простая. Можешь модель кроссовера подсказать? Как его настраивал?
|
Поблагодарили: | BondION (26.02.2015) |
26.02.2015, 17:51 (17:51) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
corer,
Цитата:
Я думаю при такой схеме нет разницы, берешь ты сигнал от усилка или от РНС, у кого музыка простая.
Поэтому подлючал 11 колонку которая в торпеде через усилитель. Цитата:
У меня все регуляторы в положении выше на четверть от МIN. Фаза повернута на 180г.
Пример такого подключения описан вот здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=37878 |
Последний раз редактировалось BondION; 26.02.2015 в 17:56. |
|
Поблагодарили: | Демиург (26.04.2018) |
27.02.2015, 07:40 (09:40) | #6 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
BondION, информация великолепно описана
Вопрос у меня вот в чем, читал я такую вещь, что когда через ВАСЮ устанавливают в RNS-510 режим динаудио, то автоматически выхода переходят из высокого уровня в низкий, если оно так и есть, то зачем нужен вообще конвертор уровня Mystery MAD-HL ? Да и вообще марка Mystery вообще не вызывает доверия! И еще - нужен ли активный кроссовер Soundstream SE-3840, если устанавливать усилитель сторонней марки, такой как eton ecc 600.2 - просто в нем уже есть погерцевый срез, да и даже высокоуровневый выход там есть |
Последний раз редактировалось Killer775; 27.02.2015 в 07:44. Причина: Уточнение |
|
Поблагодарили: | BondION (27.02.2015) |
27.02.2015, 13:35 (13:35) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Killer775,
Цитата:
то зачем нужен вообще конвертор уровня Mystery MAD-HL
Мы не знаем полноценной схемы уселка Динаудио а концерн VW не удосуживается его продемонстрировать. Выходов полноценных в усие 10, а не 11 и 12 Мы подключаемся не к выделенному каналу а к НЧ динамику. Данная схема нужна для подстраховки. Цитата:
конвертор уровня Mystery MAD-HL
Цитата:
И еще - нужен ли активный кроссовер Soundstream SE-3840, если устанавливать усилитель сторонней марки, такой как eton ecc 600.2 - просто в нем уже есть погерцевый срез, да и даже высокоуровневый выход там есть
Еще раз повторюсь описываемая схема касается штатной системы 10 канальной Динки с сохранением нормальной диагностики. |
Последний раз редактировалось BondION; 27.02.2015 в 13:47. |
|
27.02.2015, 14:35 (14:35) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 83
Репутация:
108
|
Цитата:
BondION, информация великолепно описана
Вопрос у меня вот в чем, читал я такую вещь, что когда через ВАСЮ устанавливают в RNS-510 режим динаудио, то автоматически выхода переходят из высокого уровня в низкий, Цитата:
BondION, информация великолепно описана
если оно так и есть, то зачем нужен вообще конвертор уровня Mystery MAD-HL ? Да и вообще марка Mystery вообще не вызывает доверия! Цитата:
BondION,
И еще - нужен ли активный кроссовер Soundstream SE-3840, если устанавливать усилитель сторонней марки, такой как eton ecc 600.2 - просто в нем уже есть погерцевый срез, да и даже высокоуровневый выход там есть |
Последний раз редактировалось corer; 27.02.2015 в 14:55. |
|
Поблагодарили: | BondION (27.02.2015) |
26.03.2015, 14:17 (14:17) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Завершение
Тут на просторах инета нашел новый кроссовер Audiobahn AX202X c выносным регулятором производство 2005г. Техника таких сейчас уже не делают. Все регулировки для саба есть. Плюсом все закрывается оригинальным стеклом. Заморочился все установил и в подарок получил некий Амбилайт синий который в точности повторяет Туровскую синию подсветку (в верхний вещевой ящик и правую нишу багажника)так как о подсветке я даже не подозревал. Звук Всей 12 канальной системой доволен на все 1000% Правда настраивал всю систему регулировок 5 дней
|
Последний раз редактировалось BondION; 26.03.2015 в 14:52. |
|
Поблагодарили: | SABA77 (26.03.2015) |
26.03.2015, 14:29 (14:29) | #10 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Ничесе Дим ты заморочился. Респекто ...пакеж в дневном бардачек верхний и инсталяцию в нем
|
Поблагодарили: | BondION (26.03.2015) |
26.03.2015, 14:43 (14:43) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
SABA77, Юр долго думал как туда ее провести. Но решение пришло само сабой. В дальнем крае бардачка посередине есть вверхний выступ в который заходит штифт от крышки. Так внизу можно спокойно проложить провод. Сверлить ничего не нужно. Откручиваем два винта и вытаскиваем весь бардачек далее аккуратно прокладываем провод. Фото как провод проложен ниже.
|
Поблагодарили: | SABA77 (26.03.2015) |
13.04.2015, 09:42 (09:42) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
8. Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.
Цитата:
10. 2 разъема RSA под винт или под пайку. Для соединения Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх)
|
13.04.2015, 14:02 (14:02) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
BVP,
Цитата:
подскажи пож, этот палец сильно отличается от нашего стандартного болта крепления запаски? какая у него длина?
Цитата:
выделил на твоей фото. это они? и как собирал один вх.плюс и один вх.минус с 2RCA? позолоченные в сторону саба уже не стал ставить?
Общая длина 197мм, длина резьбовой части 190мм |
Последний раз редактировалось BondION; 13.04.2015 в 14:36. |
|
Поблагодарили: | BVP (13.04.2015) |
21.04.2015, 16:08 (16:08) | #14 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Я верно понимаю, что при наличии штатного звука надо еще комплект Динаудио купить? :)
Или тогда проще все выкинуть и собрать на других компонентах? |
21.04.2015, 16:15 (16:15) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
ProZa,
Цитата:
Я верно понимаю, что при наличии штатного звука надо еще комплект Динаудио купить? :)
|
21.04.2015, 18:59 (18:59) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
не встает на место болта, который держит запасное колесо, а должен вставляться в отверстие, которое расположено чуть глубже.
"чуть глубже" - это которое ближе к коробке АКБ или ближе к бамперу? Добавлено через 3 минуты 24 секунды Цитата:
Ага. А как проверить наличие уся?
если там будет вот такая хрень как на фото, то это усилитель, если этой хрени там нет, то усилителя либо нет совсем, либо предыдущий владелец мог запихнуть его в любое другое место. |
Последний раз редактировалось BVP; 21.04.2015 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | BondION (21.04.2015) |
21.04.2015, 19:14 (19:14) | #18 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
BVP,
Цитата:
дружище, на кронштейне два отверстия.
"чуть глубже" - это которое ближе к коробке АКБ или ближе к бамперу? Под него нужна нержавеющий боченок с внутренней резьбой на 1 фото в начале темы. По каталогу даже от Порша весь кронштейн идет в сборе и стоит безумных денег 2500р. Я еще под боченок подложил шайбу чтобы не шевелился при монтаже Саба. |
Последний раз редактировалось BondION; 21.04.2015 в 19:21. |
|
Поблагодарили: | BVP (21.04.2015) |
21.04.2015, 19:54 (19:54) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Крепежное отверстие под длинный болт саба к большому сожалению не попадает в первое отверстие куда у нас вкручивается докатка.
похоже ближнее к АКБ отверстие используется под 17" запаску и саб, а дальнее - под запаску 18". |
21.04.2015, 20:53 (20:53) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
BVP,
Цитата:
самое интересное, что у меня в отверстие, которое ближе к АКБ вставлена неподвижная гайка, и болт запаски 17" как раз в него вкручивался.
похоже ближнее к АКБ отверстие используется под 17" запаску и саб, а дальнее - под запаску 18". |
Поблагодарили: | Edem (03.05.2016) |
|
|
|
|