Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 21:20 (01:20)   #1
Клавиатор
Новенький
 
Аватар для Клавиатор
 
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Клавиатор Младенец
По умолчанию Перебираем V6 TDI при пробеге в 75 тыс

Привет.
История с туром как у многих, я первый хозяин, брал в салоне в 2009 (CASA - 2008 год выпуска), после 5-ти лет бережной эксплуатации в 2014 г начались проблемы, первыми вылезли проблемы ЕГР, потек радиатор, заслонка практически не двигалась, все было полностью заменено с приключениями у официала, параллельно померили компрессию, в пяти цилиндрах порядка 22, во 2-м 18 , соответственно машина тяжело заводилась на теплую, и струйка выхлопа через щуп (и маслозаливное отверстие) на ХХ, струйка пропадала если поднять обороты выше 2 тыс. Почитав данный форум решили копить и восстанавливать машинку, к официалам ехать даже не пришлось с этой проблемой, они тактично отказались от работ и денег
Нашел мастера, у которого мой тур стал третьим с таким диагнозом, посмотрел результаты на предыдущих машинах, последняя вышла из ремонта 4-и месяца назад и бодро бегает.
Сейчас мой тур стоит без движка, который разобранный лежит рядом, диагноз простой нагар на клапанах и т.д., мастер очень удивлен состоянием колец и уверяет, что пробег у меня не 75 т.р. судя по их состоянию он сказал, что не менее 180, как на предыдущем больном.
Для замены мастер составил следующий список: - комплект колец 6 шт.; - клапана впуск/выпуск по 12 шт.; - сальники лобовой/коренной; - сальники клапанов; - прокладка ГБЦ 2-шт; - прокладка клапанной крышки 2 шт; - ремень зубчатый; - свечи 6 шт.; - ролик обводной (шумит паразитный ;).
Итоговый ценник на екзите составил порядка 95 т.р. на оригиналы с доставкой к нам в Сибирь.

Есть пара вопросов к опытным:
1. Есть заменители клапанов от Mahle Kolben, которые облегчают смету на 20 т.р. и уже устанавливались на другую машину, оправдана ли такая замена?
2. Что еще походу посмотреть и заменить, пока двиг снят? первое что пришло в голову это вкладыши шатуна, хотя мастер говорит, что по ним износ незначителен и замена не обязательна, думаю про замену мембраны маслоотедлителя, помятую выхлоп через отверстия. Лимит бюджета почти достигнут ;)

Заранее спасибо за добрые и качественные советы ;)
О результате, если будут просьбы отпишусь.
Клавиатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2015, 21:23 (21:23)   #2
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Клавиатор, Сальник бублика АКПП.
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Клавиатор (16.04.2015)
Старый 15.04.2015, 22:53 (22:53)   #3
AndreyOld
Местный
 
Аватар для AndreyOld
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 170
Репутация: 220

AndreyOld ПервоклашкаAndreyOld ПервоклашкаAndreyOld Первоклашка
По умолчанию

А кроме Exist . Ru есть варианты? Уж больно дорого у них стало. Поговори с партнёрами клуба. Клапана обязательно менять, если на них нагар? Я бы просто почистил и оставил. Они же не прогорели. Или я не прав.?
AndreyOld вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Клавиатор (16.04.2015)
Старый 16.04.2015, 05:27 (09:27)   #4
Клавиатор
Новенький
 
Аватар для Клавиатор
 
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Клавиатор Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А кроме Exist . Ru есть варианты? Уж больно дорого у них стало. Поговори с партнёрами клуба. Клапана обязательно менять, если на них нагар? Я бы просто почистил и оставил. Они же не прогорели. Или я не прав.?
Дельный совет, посмотрю можно ли это сделать, визуально вроде целые.
Пока exist самый дешевый ценник получился.
Клавиатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 06:03 (05:03)   #5
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

клапана меняют если они гнутые или с трещиной, а так их обычно заново притирают к головке и ездят с богом
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 06:40 (09:40)   #6
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

А на кольцах экономить не надо

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Dima-tomsk, тарелки клапанов могут быть разбиты, как и седла клапанов

Последний раз редактировалось Chuck; 16.04.2015 в 06:40. Причина: Добавлено сообщение
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 06:51 (05:51)   #7
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Chuck, ну это понятно что каждый клапан смотреть надо в каком состоянии, какие то плохие выборочно заменить
автор правда не пишет как часто он масло менял и что лил, судя по первому сообщению все проблемы от кокса на цпг, а не конструктивный дефект мотора
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 12:52 (16:52)   #8
Клавиатор
Новенький
 
Аватар для Клавиатор
 
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Клавиатор Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Chuck, ну это понятно что каждый клапан смотреть надо в каком состоянии, какие то плохие выборочно заменить
автор правда не пишет как часто он масло менял и что лил, судя по первому сообщению все проблемы от кокса на цпг, а не конструктивный дефект мотора
Действительно дефекта заводского нет, вся проблема в коксе.
масло меняли 7,5-10 тысяч, лили с учетом допусков VW. Топливными присадками к сожалению начали пользоваться, только как выяснилась проблема, о чем жалею, так как компрессия до использования и через 3-им месяца после начала отличается на 1,5-2 очка в большую сторону.
Клапана вытащили сегодня, 19 гнутых, решили менять все на оригинал.
Клавиатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 13:00 (13:00)   #9
ZiMax
Местный
 
Аватар для ZiMax
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 584
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 152
Репутация: 202

ZiMax ПервоклашкаZiMax ПервоклашкаZiMax Первоклашка
По умолчанию

Как то тема похожа на фантастику. Клапана то гнутые откуда?
ZiMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Goodwin050 (16.04.2015), Клавиатор (16.04.2015)
Старый 16.04.2015, 15:55 (15:55)   #10
Vladimir733
Местный
 
Аватар для Vladimir733
 
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация: 157

Vladimir733 ПервоклашкаVladimir733 Первоклашка
По умолчанию

Клапана от эксплуатации не гнутся, недоговаривает автор.

Последний раз редактировалось Vladimir733; 16.04.2015 в 15:57.
Vladimir733 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Goodwin050 (16.04.2015)
Старый 16.04.2015, 16:20 (15:20)   #11
gavriley
Новенький
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 33
Репутация: 33

gavriley Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Действительно дефекта заводского нет, вся проблема в коксе.
масло меняли 7,5-10 тысяч, лили с учетом допусков VW. Топливными присадками к сожалению начали пользоваться, только как выяснилась проблема, о чем жалею, так как компрессия до использования и через 3-им месяца после начала отличается на 1,5-2 очка в большую сторону.
Клапана вытащили сегодня, 19 гнутых, решили менять все на оригинал.
А масло движок подъедал? Сколько доливали, если доливали?
gavriley вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 17:56 (17:56)   #12
AndreyOld
Местный
 
Аватар для AndreyOld
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 170
Репутация: 220

AndreyOld ПервоклашкаAndreyOld ПервоклашкаAndreyOld Первоклашка
По умолчанию

Что то тут не так... Откуда погнутые клапана?
Масло лили всегда в одном месте? Может масло было левое?
Дело тёмное... Мотор так просто не умирает, тем более через 75т.км.
AndreyOld вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 18:40 (22:40)   #13
Клавиатор
Новенький
 
Аватар для Клавиатор
 
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Клавиатор Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что то тут не так... Откуда погнутые клапана?
Масло лили всегда в одном месте? Может масло было левое?
Дело тёмное... Мотор так просто не умирает, тем более через 75т.км.
Дело с мотором реально не понятное, так как заводилось авто тяжело практически со второго года, но это не беспокоило, в 2014 году стало совсем плохо. Соляра лилась почти всегда в одном месте, грешу только на нее и городской режим эксплуатации без особой динамики. ТО делалось всегда в зарекомендованных местах, другая машина японка обслуживается там же.
Гнутые они со слов мастера, как доеду, посмотрю и зафотаю, в конструкции двигателей автомобилей я начал разбираться после диагноза этому Авто.
С целью качественного ремонта и создал эту ветку, поэтому ваше сомнение порождает у меня вопросы мастеру и желание проверить его работу, так как клапана это 30% стоимости запчастей, которые правда уже заказаны.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
   Цитата:
А масло движок подъедал? Сколько доливали, если доливали?
особого жора не было, литр доливал на 5-6 тыс.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
   Цитата:
Как то тема похожа на фантастику. Клапана то гнутые откуда?
Выясню, что имел в виду мастер. Клапана свои видел еще только в головах, вытащил он их позже.

Последний раз редактировалось Клавиатор; 16.04.2015 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Клавиатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 18:46 (18:46)   #14
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Действительно дефекта заводского нет, вся проблема в коксе.
масло меняли 7,5-10 тысяч, лили с учетом допусков VW. Топливными присадками к сожалению начали пользоваться, только как выяснилась проблема, о чем жалею, так как компрессия до использования и через 3-им месяца после начала отличается на 1,5-2 очка в большую сторону.
Клапана вытащили сегодня, 19 гнутых, решили менять все на оригинал.
Хороший мастер))) очень! На 4 гнутых уже не заведёшь мотор, а тут 19 !!!!
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 18:51 (22:51)   #15
Клавиатор
Новенький
 
Аватар для Клавиатор
 
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Клавиатор Младенец
По умолчанию

Мотору досталось одно приключение, в виде замены ЕГР у ОД в 2014, опуская эмоции от общения с ними скажу так, 4-и попытки, скандал с их генеральным в присутствии ТВ (совпало так ;)только это и помогло. На 3-м заезде мне мастер ОД сказал, что фантастика, скорее всего пробита прокладка и у меня антифриз 7 литров (доливал по ходу) ушел через мотор, между заездами прошло 50 км. Не исключаю подогрев мотора, но по датчикам я такого не видел, следил за ними больше чем за дорогой. Ремонт был сделан верный только после распечатки материалов этого форума, сами они не искали решение моей проблемы.

Последний раз редактировалось Клавиатор; 16.04.2015 в 18:54.
Клавиатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 19:03 (19:03)   #16
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,813
Поблагодарил(а): 6,137
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Литр много на 5-6 т.км. Обычно литр на 15 т. км. Как на форуме писали, после отключения егр все детали впуска очищаются, может надо было отключить егр, провести раскоксовку и дальше ездить?

Добавлено через 7 минут 39 секунд
Я кстати тоже думаю, что проблема в закоксованности дизеля в малооборотости, люди не спеша ездят на 1300-1500 оборотах, из-за этого нагар образуется и на клапанах и на кольцах. Иногда надо давать машине коксу.

Последний раз редактировалось leshka; 16.04.2015 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (03.07.2015)
Старый 16.04.2015, 19:13 (23:13)   #17
Клавиатор
Новенький
 
Аватар для Клавиатор
 
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Клавиатор Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Литр много на 5-6 т.км. Обычно литр на 15 т. км. Как на форуме писали, после отключения егр все детали впуска очищаются, может надо было отключить егр, провести раскоксовку и дальше ездить?

Добавлено через 7 минут 39 секунд
Я кстати тоже думаю, что проблема в закоксованности дизеля в малооборотости, люди не спеша ездят на 1300-1500 оборотах, из-за этого нагар образуется и на клапанах и на кольцах. Иногда надо давать машине коксу.
У нас в регионе я проехал почти все сервисы, никто не брался за машину и тем более не имеет опыта работы с подобными двигателями. Один собрат по несчастью мне подсказал решение проблемы - сдать ОД за копейки и купить новый. Возможно надо было сделать раскоксовку, но вот вырезать ЕГР и качественно перепрошить у нас не получится и рисковать не хочется, до ближайшего внятного ОД 1000 км (Новосибирск).
Поэтому решил идти путем, который проложили в данном сервисе до меня.
Клавиатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 19:16 (19:16)   #18
AndreyOld
Местный
 
Аватар для AndreyOld
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 170
Репутация: 220

AndreyOld ПервоклашкаAndreyOld ПервоклашкаAndreyOld Первоклашка
По умолчанию

Ждем фото гнутых клапанов...
AndreyOld вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 19:23 (19:23)   #19
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,639
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,718
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5893

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У нас в регионе я проехал почти все сервисы, никто не брался за машину и тем более не имеет опыта работы с подобными двигателями. Один собрат по несчастью мне подсказал решение проблемы - сдать ОД за копейки и купить новый. Возможно надо было сделать раскоксовку, но вот вырезать ЕГР и качественно перепрошить у нас не получится и рисковать не хочется, до ближайшего внятного ОД 1000 км (Новосибирск).
Поэтому решил идти путем, который проложили в данном сервисе до меня.
Я бы не советовал убирать ЕГР, почитайте тут, чтобы понять принцип работы и необходимость данного устройства.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2015, 08:31 (12:31)   #20
Клавиатор
Новенький
 
Аватар для Клавиатор
 
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Клавиатор Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я бы не советовал убирать ЕГР, почитайте тут, чтобы понять принцип работы и необходимость данного устройства.
Спасибо за совет, согласен на все 100, материал изучен ранее.
Клавиатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk