Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2008, 15:36 (15:36)   #1
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию VW обновил GolfPlus

Volkswagen не спешит расставаться с непопулярным в Европе «Гольфом»-переростком. Поэтому все слухи о начале производства Golf Plus второго поколения оказались вымыслом, а в Болонью немцы привезли лишь слегка «отретушированный» автомобиль.

Несмотря на любовь европейцев к Volkswagen Golf, продажи его старших братцев – Golf Plus и псевдокроссовера Cross Golf оставляют желать лучшего. Это и неудивительно. Ведь сам «Гольф» пятого поколения, на базе которого и построены эти машины, был отнюдь не дешев, капризен, да продавался недостаточно хорошо. Его «улучшенная» версия – Golf шестого поколения призвана изменить существующее положение дел, но вот Golf Plus второго поколения, не говоря уж о Cross Golf, вряд ли появится. Как не крути, но эти автомобили получились достаточно «нишевыми» и не обладали таким уж превосходством над «просто» «Гольфом», чтобы вызвать взрыв покупательского интереса. Например, в России Golf продается в два раза лучше, чем Golf Plus, а в Европе этот разрыв еще больше. Да и финансовый кризис, несомненно, внесет свои коррективы. В частности это обстоятельство и стало одной их причин того, что в Болонью немцы привезли не новый автомобиль, а лишь рестайлинговый. Машина получила новые фары, выполненные в стилистике Volkswagen Golf VI, новый бампер и релинги на крыше.
В общем, в экстерьере изменения минимальные. В интерьере, впрочем, тоже. Куда больший прогресс наблюдается в подкапотном пространстве, где обосновалась вся линейка двигателей с шестого «Гольфа», начиная от 1,4 литрового бензинового турбомотора мощностью 120 л.с и заканчивая дизелями мощностью 90 – 140 л.с. Трансмиссия – пяти- и шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая КПП DSG с двумя сцеплениями. Так же с нового «Гольфа» на Golf Plus перекочует система автопарковки Park Assist, которая будет предлагаться в качестве опции. Базовое оснащение по-прежнему будет включать шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, климат-контроль и электропривод стекол и зеркал.
В продаже обновленные Volkswagen Golf Plus появятся в начале следующего года, при этом немцы обещают, что цена увеличится весьма незначительно. А до России обновленные хэтчбеки доберутся только весной. Тогда же станут известны комплектации и цены.

Взято отсюда http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?id...9-efb062131588
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (32.2 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (31.3 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (31.5 Кб, 34 просмотров)
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2008, 01:17 (03:17)   #2
Yustas
Местный
 
Аватар для Yustas
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 133
Репутация: 287

Yustas ПервоклашкаYustas ПервоклашкаYustas Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Volkswagen не спешит расставаться с непопулярным в Европе «Гольфом»-переростком
Подороже он простого Гольфа, поэтому и менее популярна. А вообще машинка получилась и внешне очень интересная, и внутри в ней удобно и просто очень много места. Проездил на ней 2 года, только приятные впечатления
Yustas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2008, 20:18 (20:18)   #3
Sheva
Бывалый
 
Аватар для Sheva
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 1,210
Поблагодарил(а): 2,861
Благодарностей: 2,137
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2575

Sheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Подороже он простого Гольфа, поэтому и менее популярна. А вообще машинка получилась и внешне очень интересная, и внутри в ней удобно и просто очень много места. Проездил на ней 2 года, только приятные впечатления
+1 Купил своей жене,но ездит дочь. Сам на ней ездил немало. Очень комфортно,сзади места много!.Очень удобно.
Sheva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2009, 09:40 (12:40)   #4
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

В России начались продажи нового компакт-вэна Volkswagen Golf Plus. Его основное отличие от обычного Golf заключается в размерах. Он на 113 мм выше, обладает более объемным багажником и увеличенным пространством для пассажиров заднего ряда.

Golf Plus оснащается широкой линейкой бензиновых двигателей - от 1,4 (80 л.с.) до 1,4 TSI (122 л.с.) - и тремя вариантами трансмиссий – 5- и 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой DSG, работающей без разрыва потока мощности.

Цена на базовую модель Golf Plus с двигателем 1,4 (80 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 622993 рублей. Версия с двигателем 1,6 с 5-ступенчатой механикой стоит 672440 руб., с DSG - 728971 рублей.

Варианты с новым двигателем 1,4 TSI мощностью 122 л.с. дороже: с 6-ступенчатой механикой - 746001 руб., с DSG - 811992 рублей.

Golf Plus отличается обновленной оптикой, бамперами, дисками и рейлингами. Внутри переделали руль, приборную панель с белой подсветкой, дизайн климатической установки (ее работа отображается на дисплее аудиосистемы), добавили новые варианты обивки салона.

В сравнении с предыдущим поколением модели розничная стоимость стала даже привлекательнее, при этом стандартная комплектация расширилась за счет некоторых опций: окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и дверные ручки, многофункциональный дисплей, головные фары с функцией автоматического дневного света, радиоподготовка с восемью динамиками, антенна в заднем стекле. Версии модели с двигателем TSI получили уже в базе климатическую установку Climatic, а также перчаточный ящик с функцией охлаждения.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2009, 10:13 (10:13)   #5
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

Также проездил около 1,5 лет, нормал. Только смущал дизайн, поэтому и продал.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk