|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Ребята, подскажите, прошел 10 страничек по форуму... не нашел... (плохо искал, согласен)...
Может кто поделится ссылкой где почитать или просто своим опытом поделится... Покупался из Трейд Ина, 2012 год. ОД констатировал - Течь масла по стыку ДВС и КПП, при этом уверив, что это болезнь у них такая... и что типо пока не польется ручьем, не волнуйтесь. А если хотите то 120 000 руб. работы... снятие С/У силовой линии... и КПП. Как-то не верится ...) Спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть такое дело, только там причин может быть много. Менять или не менять каждый решает сам. Обычная цена на эти работы 30000
http://www.touareg-club.net/forum/sh...EB%FC%ED%E8%EA |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация:
49
![]() |
![]()
Если не сильно течет,то можно не обращать внимание. Т.к. течь там по стыку задней крышки и блока цилиндров, и работа по устранению связана со съемом двигателя и всем тому сопутствующим.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Есть такое дело, только там причин может быть много. Менять или не менять каждый решает сам. Обычная цена на эти работы 30000
http://www.touareg-club.net/forum/sh...EB%FC%ED%E8%EA Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
Если не сильно течет,то можно не обращать внимание. Т.к. течь там по стыку задней крышки и блока цилиндров, и работа по устранению связана со съемом двигателя и всем тому сопутствующим.
|
Последний раз редактировалось KyDpu; 19.06.2015 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
11
![]() |
![]()
Посмотри наверх,там где турбина,у большинства там в месте где патрубок резиновый всегда масло в изобилии....далее оно стекает вниз...как раз к линии стыка...совсем немного как будто отпотевает
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Блин, после замены масла в пятницу (было старого 2 деления вверх от мин., стало на макс...), в субботу начало капать...или даже литься.
Сегодня оставил его в сервисе...пускай смотрят...буду менять. Еще вопрос в ОД льют 5в-30, по вину 5в-40, вы какое льете ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Я лично лью 505.01 которое допуск на канистре. special plus оно называется. т.к. авто без сажевого фильтра, то нужно это лить. Хотя это вечная тема для споров. Многие льют 507.00 и тоже ничего, работает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Посмотри наверх,там где турбина,у большинства там в месте где патрубок резиновый всегда масло в изобилии....далее оно стекает вниз...как раз к линии стыка...совсем немного как будто отпотевает
Что касается сальника... - как мне сказали, там максимум по капли выходит... Менять или не менять вот в чем вопрос... Если разобраться в причине... (опять же послушав людей)... Там коленвал, и при его движении он трет сальник... создаются микротрещины и через них то масло и проступает... НО течи как таковой нет... Посоветуйте? Замена ппц, нужно все снимать, двигатель, КПП, все.... и сколько проживет новый сальник...? говорят можно взять другой, немного другого размера и коленвал задевать его не будет... но опять же... Не очень хочется чтоб туда лезли (не факт что все четко соберут).... Спасибо. |
Последний раз редактировалось KyDpu; 26.06.2015 в 09:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]() ![]() у меня та же проблема обнаружилась пробег 40тыс всего(((( щас поеду еще на одно СТО, буду надеяться что сверху но не может же сальник коленвала на 40тыс потрескаться?! лужа под машиной в гараже то же есть, правда стояла неделю |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Такая же беда! Не знаю что и делать. Год назад меняли задний сальник по гарантии, вчера приехал на ТО 75000 , а причинное место опять в потеках масла. На асфальте лужи пока нет, да и масло не течет, а сочится, но все равно неприятно. Отправили запрос в фольксваген в Москву, уверяли что Куланц меня спасет и вероятность отказа 10% , но реалии были куда хуже - отказ был 100%. А я хотел поменять Тур на такой же, но новый. Теперь сильно разуверился в своей лояльности марке.
Мастер говорит что можно и так ездить, думаю что он прав, но гложет мысль о перипетиях продажи. Понятно что можно замыть, но перспектива быть пойманным на обмане не радует... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
KyDpu,
так как решился вопрос? Добавлено через 3 минуты 8 секунд leshka, Предлагаете проверить, насколько Фольксваген улучшился за доплату в 1500000? Я педант по отношению к механизму который меня возит и ездить зная что там где-то что-то течет не айс.Короче, сильно я в раздумьях, хотя альтернативы не вижу. |
Последний раз редактировалось андрей ксп; 30.08.2016 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут все варианты решения http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=65558
Добавлено через 2 минуты 27 секунд андрей ксп, я до НФ на ГП ездил, там масло не текло. На новом течет начиная с 60000 км, сейчас пробег за 150000 и я пока не устанял течь. Капли висят, защита в масле. Думаю если возможность есть пересесть на новый, пересаживайтесь. |
Последний раз редактировалось leshka; 30.08.2016 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | pkv999 (30.10.2022) |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
[b]leshka[/b
Спасибо, но не факт что это сальник, может и прокладка поддона быть. Как узнать без разбора? Добавлено через 3 минуты 30 секунд leshka, у мненя капли были уже на 15000 пробега, я тоже думаю не заморачиваться с этим пока как из душа не полилось, просто я только сегодня узнал про отказ в куланце, а машине еще 3 лет нет, все обслуживание только на станции, все запчасти и расходники только оригинал, и тут отказ - обидно, понимаешь, да :) |
Последний раз редактировалось андрей ксп; 30.08.2016 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
leshka,
согласен, сейчас со всем туго и всем |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо, но не факт что это сальник, может и прокладка поддона быть. Как узнать без разбора?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 979
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 226
Репутация:
251
![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня запотелость, появилась уже на первом ТО, сейчас весят капли, пробег 44000км.
Ситуация как с ДСГ на пассатах, и не только, поначалу тоже отказывались менять. После коллективной жалобы, ВАГ, увеличил гарантию на ДСГ до 5 лет, и всем стал менять сцепления, мехатроники, и коробки. Может у нас есть юристы, или люди с юридическим образованием???? Можно написать коллективную претензию в фольксваген групп рус, может прокатит??? Да и народу, уже не так мало с этой проблеммой ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
seregaxx, с ТНВД на КАСА через три года отзывную акцию объявили, может и по нашей проблеме все таки объявят
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|