|
|
|
08.01.2009, 14:18 (14:18) | #1 |
Гость
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
2,5 TDI заклинило дроссельную заслонку
2,5 ТДИ до морозов заводился не с первого раза при -3 и ниже. Обратился в Атлант-М, проверили -сказали дв-ль ОК, посоветовали заменить АКБ. 2-го января приехал из Коломны в Москву(заправился на трассе на Лукойле -полный бак + антигель Ликви моли.
3-го не завелся, даже не схватывало. Пытался : прикуривать, греть. Ничего. Отбуксировал в теплый бокс. 4-го с утра опять ничего. Эвакуатором к ОД Автотейдинг. Вердикт - за время эксплуатации (100 тыс) забило сажей дроссельную заслонку. Сняли, почистили, заодно сменил АКБ. Советовали чистить каждые 30 тыс.( особенности русской солярки). Вот такой опыт и такая диагностика в атланте. А заправлялся на Лукойле и Славнефти( часто езжу в Ярославскую обл). |
08.01.2009, 14:27 (16:27) | #2 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
2,5 ТДИ до морозов заводился не с первого раза при -3 и ниже. Обратился в Атлант-М, проверили -сказали дв-ль ОК, посоветовали заменить АКБ. 2-го января приехал из Коломны в Москву(заправился на трассе на Лукойле -полный бак + антигель Ликви моли.
3-го не завелся, даже не схватывало. Пытался : прикуривать, греть. Ничего. Отбуксировал в теплый бокс. 4-го с утра опять ничего. Эвакуатором к ОД Автотейдинг. Вердикт - за время эксплуатации (100 тыс) забило сажей дроссельную заслонку. Сняли, почистили, заодно сменил АКБ. Советовали чистить каждые 30 тыс.( особенности русской солярки). Вот такой опыт и такая диагностика в атланте. А заправлялся на Лукойле и Славнефти( часто езжу в Ярославскую обл). |
08.01.2009, 15:28 (14:28) | #3 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Цитата:
Очень знакомая ситуация, летом пережил то-же самое Безуспешные попытки пуска убили щётки стартёра, хорошо, не повёлся на предложение ОД менять стартёр. Заменил у неофициалов щётки и всё. А заслонку периодически проверяю теперь.
|
08.01.2009, 16:41 (18:41) | #4 |
Местный
Город: Башкирия
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 2
Репутация:
82
|
На туре пока не сталкивался с сией проблемой, но на бензиновой мазде 6 с периодичностью 30тыс.км прочищаю дроссельную заслонку, т.к. сильно забивается смолами. Плохая соляра не основная причина забивания заслонки. Дело в том,что в связи с ужесточением норм по выбросу отработавших газов производителям пришлось пойти на следующий шаг. Газы, которые не успели сгореть во время рачего процесса не выбрасываются в выхлопную трубу, а возвращаются через систему рециркуляции. Возврат газов происходит до дроссельной заслонки.
|
08.01.2009, 18:34 (17:34) | #5 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
Друг на 3,0 TDI рассказывал о такой проблеме но акцентировал на то что она присущща в основном 2,5 TDI. Не знаю прав он или нет у него пробег пока 35 000 км.
|
08.01.2009, 18:45 (20:45) | #6 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
Друг на 3,0 TDI рассказывал о такой проблеме но акцентировал на то что она присущща в основном 2,5 TDI. Не знаю прав он или нет у него пробег пока 35 000 км.
|
08.01.2009, 18:47 (18:47) | #7 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Советовали чистить каждые 30 тыс.( особенности русской солярки). Вот такой опыт и такая диагностика в атланте. А заправлялся на Лукойле и Славнефти( часто езжу в Ярославскую обл).
Правда, на Туре я тоже с этим не сталкивался, считал, что этой системы у Тура нет. |
08.01.2009, 23:00 (23:00) | #9 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Было такое один в один на 2.5 TDI - на 25000 пробега. Кста исправляли косяк тоже в Автотрейде. Сейчас машина уже 75000 наездила у нового хозяина - больше подобная проблема пока не прявлялась.
|
08.01.2009, 23:06 (22:06) | #10 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
Цитата:
Русская солярка тут ни при чем, вернее дело не столько в ней, сколько в системе рециркуляции газов (одно из названий ЕФС), она подаёт часть отработанных газов назад в двигатель.
Правда, на Туре я тоже с этим не сталкивался, считал, что этой системы у Тура нет. |
11.01.2009, 19:58 (21:58) | #13 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
подскажите реально ее почистить своими силами, как, и где оа находится на 2.5
|
11.01.2009, 20:19 (19:19) | #14 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
ну если Вы не знаете что такое дроссель-то не желательно лезть самому а то потом будете помощи просить-главный принцип-не навреди
|
19.12.2009, 22:47 (22:47) | #15 |
Гость
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
всем доброго времени суток. в общем сталкнулся с такой же проблемой. чистил сам.при снятии дроссельного узла видно что грязи и в самом коллекторе не меньше.снимал и его-промывал. Пробег 50 тыс.
|
|
|
|
|