Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 22:36 (22:36)   #1
Nikolay Y
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Nikolay Y Младенец
По умолчанию Пневма. Что делать если не опускается зад. Решение.

Всем доброго дня!

На днях случилась первая проблема с пневмой за 4 года.
Перелопатил с десяток тем и не один десяток страниц, и всё равно оставались вопросы.
Теперь во всем разобрался, и решил подытожить тут... Вдруг кому будет полезно.

Итак,
выскакивает красная ошибка по пневме. Для тех кто не дружит с языками всё понятно по значку (машинка со стрелочками). :)
Ваг выдает:
2 Найдены неисправности:
01400 - Система регулирования дорожного просвета
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно

Если зад ещё не сильно задран, то вы можете усугубить ситуацию :), переведя машину в оффроад, и назад. Зад останется задранным. Все так делают :)

Если всё так, то 99,9% у вас заклинил один, или сразу оба (и такое бывает) входных клапанов задних пневмостоек. Не стоит слушать тех кто говорит что возможно это блок клапанов... Это бывает крайне редко и симптомы обычно другие.

Какой клапан умер ваг вам не скажет, но это можно выяснить с помощью наблюдения.
Заводим машину (ошибки ещё нет) и пытаемся её опустить (крутилкой).
Перед опускается, а зад стоит. Но...
Если хорошо присмотреться, машина чуть (на 1-1,5 см) присядет на одно колесо (где клапан ещё рабочий). Затем увидев что вторая сторона не опускается и немного подумав, машина поднимется обратно (на то же колесо).
В моем случае закис правый задний клапан.

Далее, ставим машину в оффроад, и едем медленно и аккуратно, т.к. задний баллон накачан до, или почти до предела.
Отправляемся на спец СТО, где занимаются пневмами. Там и клапаны всегда есть, и ключ специальный имеется (чтобы открутить). Кстати, передние и задние клапана совершенно одинаковые (хоть и имеют разные номера). Я думал они настроены на разное остаточное давление, но сервисмены сказали что тест показал идентичность и в этом.

Задние клапана без ямы/подъемника не поменять, т.к. расположены они с внутренней стороны и за рычагами.
Они обычно не ржавеют, и очень легко откручиваются.
Мои были почти, как новые, за исключением легкого окисла (зеленоватого) снаружи.
Внутри как новые, без каких-либо следов ржавчины и воды. Резьба идеальная. Резиночки как новые. Откручиваются легко с помощью спец насадки и самой маленькой трещотки.

Менять можно и по одному, но я заменил оба, т.к. левый сбрасывал давление вплоть до режима авто, но не давал опустить в самый нижний режим "погрузки" (выяснили при тестировании). Так что бывает и такая неисправность клапана (думаю ему до полного клина тоже не долго оставалось).

Если вам всё же не удалось определить, какой клапан заклинило (левый или правый),
вы бросаете манетку, и откручиваете с одного клапана штуцер с трубкой. Если воздух не выходит? - это он (его ж заклинило)!
Напомню, клапан нужен для сохранения в пневмастойке минимального давления (это защита).
После замены клапана (баллон пустой), слышал что рекомендуется накачать его не опуская машины (типа может образоваться складка на манжете и пр... ). Думаю это ерунда (а сервисмены говорят что это полная ерунда :)), но если их попросить они это делают (можно накачать вагом).

Всем удачи!
Nikolay Y вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexandr197908 (06.06.2021), Andre58 (13.12.2015), all42 (14.12.2015), docknovichok (14.12.2015), maximus2000 (13.12.2015), Sparkus (14.12.2015), Valera48 (14.12.2015), vovkas (13.12.2015), vwuser2011 (17.12.2015), ZAVych (17.12.2015), Ромарио С (28.02.2019)
Старый 13.12.2015, 23:06 (02:06)   #2
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

Сколько лет проездил на туре и впервый раз услышал о заклинивании клапанов на стойках.
Интересно с чем это связано?
Неужели новые клапаны такие не качественные?
И чему там заклинивать (зная устройство клапана) тоже не совсем ясно.
Но приму к сведению. Спасибо.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 23:53 (23:53)   #3
Nikolay Y
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Nikolay Y Младенец
По умолчанию

Это стандартная проблема. Говорят клинят от воды. Но у меня вроде было сухо (при выпускании воздуха из стойки он был сухим (без брызг); при смене возд. фильтра двигателя ржавчины на нем тоже никогда не было).

з.ы.- это ещё что... передние клапана у людей вообще пополам лопаются :)
Nikolay Y вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (14.12.2015)
Старый 14.12.2015, 00:08 (00:08)   #4
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сколько лет проездил на туре и впервый раз услышал о заклинивании клапанов на стойках.
Интересно с чем это связано?
Неужели новые клапаны такие не качественные?
И чему там заклинивать (зная устройство клапана) тоже не совсем ясно.
Но приму к сведению. Спасибо.
Клинит, мы встречали
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (14.12.2015)
Старый 14.12.2015, 04:43 (03:43)   #5
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,027
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация: 429

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сколько лет проездил на туре и впервый раз услышал о заклинивании клапанов на стойках.
Интересно с чем это связано?
Неужели новые клапаны такие не качественные?
И чему там заклинивать (зная устройство клапана) тоже не совсем ясно.
Но приму к сведению. Спасибо.
влага+ мороз ( осушитель г.но )
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 09:16 (09:16)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,431
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация: 5774

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Заклинившие клапана на задних пневмостойках можно не менять.
Снимаем клапан брызгаем в него жидкий ключ и продуваем сжатым воздухом в прямом и обратном направлениях. В прямом они продуваются нормально, а вот в обратном если заклинил не дуется, но после нескольких манипуляций с жидким ключом и продувкой начинает продуваться и в обратном направлении с заметным сопротивлением, это как раз и есть работа клапана остаточного давления. Затем заливаем очистителем тормозов и просушиваем продувкой в обоих направлениях. Ставим назад, проверяем работу поднятием и опусканием пневмы в крайние положения. Если все ОК радуемся опять работающим клапанам, если нет меняем, но я еще ни разу их не менял.
Проделывал такую процедуру уже на нескольких авто, пока еще ни один не вернулся с опять заклинившим клапаном.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (14.12.2015), Valera48 (14.12.2015), ZAVych (17.12.2015)
Старый 14.12.2015, 09:42 (09:42)   #7
ZiMax
Местный
 
Аватар для ZiMax
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 584
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 152
Репутация: 202

ZiMax ПервоклашкаZiMax ПервоклашкаZiMax Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Проделывал такую процедуру уже на нескольких авто, пока еще ни один не вернулся с опять заклинившим клапаном.
Какой то сервис? Можно в личку. Чтобы иметь ввиду.
ZiMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 10:31 (10:31)   #8
Aiwerson
Местный
 
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация: 26

Aiwerson Младенец
По умолчанию

Да можно не стесняться и название и адрес выложить здесь!
Aiwerson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 10:59 (09:59)   #9
dima2210
Новенький
 
Город: БРЕСТ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

dima2210 Младенец
По умолчанию

У меня буквально на днях зад машины перестал опускаться. Я вообще выкинул задний правый клапан и подключил на прямую. Все работает.
dima2210 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 11:01 (11:01)   #10
Nikolay Y
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Nikolay Y Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Заклинившие клапана на задних пневмостойках можно не менять...
1.Если бы так лечились передние, я бы ещё задумался. Но задние снимать не очень удобно, а без подъемника/ямы и совсем почти не возможно.
2. Сколько вы за это берете? Снять-почистить-поставить? Новый клапан тоже стоит не миллион.

з.ы.- если вдруг навернутся передние, возможно я на их место воткну реанимированные задние. Тем более что один из них у меня был ещё живой. :)
Nikolay Y вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 11:06 (11:06)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,431
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация: 5774

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Снятие/установка и чистка - 2500 руб.
Передние не клинят передние ломаются, поэтому там только замена.
А вообще проще клапана выкинуть нафиг совсем, тем про это много и много вариантов исполнения.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 11:26 (11:26)   #12
Nikolay Y
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Nikolay Y Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня буквально на днях зад машины перестал опускаться. Я вообще выкинул задний правый клапан и подключил на прямую. Все работает.
И будет работать!
Но как-то не хочется думать что если вдруг у тебя на скорости на морозе треснет трубка (такое правда бывает очень редко... например если уже была чуть повреждена, или на сервисе гнули её...) то машина резко провалится на одно колесо и ты уедешь в лес.

Добавлено через 10 минут 35 секунд
   Цитата:
Передние не клинят передние ломаются, поэтому там только замена.
Так и я про это. Задние можно отмочить/продуть и поставить вперед (если придется). Если проживут не долго... так и ладно... доступ к ним хороший.
А задние менять не удобно, потому лучше раз поставить новые и забыть.


   Цитата:
Снятие/установка и чистка - 2500 руб.
Это за один, или за оба?

Замена одного клапана стоит 800р. Новый клапан 3600р. Разве стоит кроить с чисткой?

Последний раз редактировалось Nikolay Y; 14.12.2015 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение
Nikolay Y вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 11:31 (11:31)   #13
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

ROTEX, адресок то выложи, а то и тел.сервиса...
Мне передние нужно на 3,2 поменять, может есть чего подешевле,раз с ними работаешь?
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 11:40 (11:40)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,431
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация: 5774

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

2500 это за оба. А на счет стоить кроить или нет каждый решает сам для себя.
На счет удаления все будет работать как и с клапаном. Еще ни разу не видел и не слышал о сломанных пневмомагистралях на туре.
И второе если трубка лопнет то машина и так провалится на одно колесо, даже если штуцер стоит, так как давления в 3.5 бара (именно это давление штуцер должен оставить в баллоне) не хватит для того чтобы машина не просела, пневмостойка сядет на отбойник.

По поводу адреса и телефона можно от админов получить по башке за коммерческую деятельность + возможна скорая смена места деятельности, так что если что нужно обращайтесь в личку.

Последний раз редактировалось ROTEX; 14.12.2015 в 11:45.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 12:51 (12:51)   #15
Nikolay Y
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Nikolay Y Младенец
По умолчанию

За оба это нормально.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
   Цитата:
И второе если трубка лопнет то машина и так провалится на одно колесо, даже если штуцер стоит, так как давления в 3.5 бара (именно это давление штуцер должен оставить в баллоне) не хватит для того чтобы машина не просела, пневмостойка сядет на отбойник.
Только с клапаном не провалится, а опустится, и в этом суть ;) В том что ты в лес не улетишь...
Возможно машина даже обе стороны успеет выравнять.
+ с остаточным давлением ты можешь тихонько ехать до сервиса, а без клапана только эвакуатор (ну если конечно родственники не работают на пневмостоечном заводе vw :)).

Последний раз редактировалось Nikolay Y; 14.12.2015 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
Nikolay Y вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 13:46 (13:46)   #16
валентин зимородок
Пользователь
 
Город: Кострома
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация: 6

валентин зимородок Младенец
По умолчанию

в прошлом году тоже задние клинили , ошибка загоралась , красным , заказал ,пока ехал до сервиса в Ярославль , оттаяли видимо , поменял все хорошо.
валентин зимородок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 15:27 (15:27)   #17
mironovs
Местный
 
Аватар для mironovs
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация: 61

mironovs Детский сад
По умолчанию

2 года назад замёрз клапан задний правый............в гараже строительным феном погрел клапан, в ресивер задний залил осушитель для пневмосистем и только сейчас вспомнил, пока тему читал
mironovs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 17:59 (17:59)   #18
Nikolay Y
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Nikolay Y Младенец
По умолчанию

Подмерзание и заклинивание (при плюсовой температуре) разные вещи.
Но если мерзнет, значит вода, значит и заклинить скоро может.
Nikolay Y вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 00:02 (23:02)   #19
sergexx
Местный
 
Аватар для sergexx
 
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 49

sergexx Младенец
По умолчанию

Вроде как в пневме передние и задние каналы связаны между собой, например когда травит один клапан спереди то проседает вся морда, и только если заблокировать блок клапанов будет проседать только травящая сторона.

Так что думаю если трубка порвется на скорости то клюнет передок синхронно, что в принципе и логично с точки зрения безопасности. И правильно сказали, что остаточное давление, которое клапан сохранит в баллоне все равно не поможет держать машину на весу, оно нужно только для того, чтобы баллон был надут и не зажевался в момент падения на отбойник.
sergexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 16:37 (16:37)   #20
Nikolay Y
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Nikolay Y Младенец
По умолчанию

Вся морда проседает в этом случае из-за блока клапанов, который периодически включается и пытается выровнять машину.
Когда трубка рвется, воздух выходит за секунду. Блок никак не успеет среагировать.

Контуры левого и правого колес не объединены.
Nikolay Y вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk