|
|
|
23.12.2015, 21:07 (21:07) | #1 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Течет салярка из тандемного насоса
Подскажите как быть. Был в сервисе. Течет салярка по АКПП , видно что с тандемного насоса. В сервисе сказали что с такой ситуацией первый раз сталкиваются и не знают есть ли рем.комплект или только полностью менять. На форуме вычитал что есть рем. комплект. Но точно ли можно проблему устранить поменяв все прокладки или иногда приходится менять в сборе тандемный насос. Просто если его снимут машина уже будет без движения и зап.части(сам насос) ждать как минимум неделю по этому хочу подстраховаться.
Спасибо |
23.12.2015, 21:23 (21:23) | #2 |
Местный
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
точно с тандемника а не со шланга от тандема к рампе?
обычно шланг на изгибе лопается |
23.12.2015, 22:05 (22:05) | #3 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
ну вроде как да. Я сам особо не видел. Там место труднодоступное. Сказали что шланги целые, сказать конечно можно многое.
|
23.12.2015, 22:13 (22:13) | #4 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Подскажите как быть. Был в сервисе. Течет салярка по АКПП , видно что с тандемного насоса. В сервисе сказали что с такой ситуацией первый раз сталкиваются и не знают есть ли рем.комплект или только полностью менять. На форуме вычитал что есть рем. комплект. Но точно ли можно проблему устранить поменяв все прокладки или иногда приходится менять в сборе тандемный насос. Просто если его снимут машина уже будет без движения и зап.части(сам насос) ждать как минимум неделю по этому хочу подстраховаться.
Спасибо Да,кстати,особо там течь не видно,рукой в работающий мотор не полезешь,а на неработающем не течёт. Да и на самом шланге - в себя потянул- герметично, и только когда давление дал,заметил пузырьки. |
Последний раз редактировалось vovkas; 23.12.2015 в 22:16. |
|
23.12.2015, 22:22 (22:22) | #5 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Спасибо за советы. Буду шланг смотреть. 2 раза уже менял прокладку на тандемнике за год . Ставил оригинал. Думал после 2 раза в нормальном сервисе я про него забыл , а тут опять какаято проблема.
|
23.12.2015, 22:32 (22:32) | #6 |
Местный
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
с этого и надо было начинать. Возможно трещина по корпусу тандемника. А в остальных случаях точно шланг.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд себе два раза за три года менял. последний раз в гидросервисе обжал новый армированный шланг - уже год ходит. |
Последний раз редактировалось cat; 23.12.2015 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.12.2015, 23:17 (23:17) | #7 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
с этого и надо было начинать. Возможно трещина по корпусу тандемника. А в остальных случаях точно шланг.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд себе два раза за три года менял. последний раз в гидросервисе обжал новый армированный шланг - уже год ходит. |
24.12.2015, 15:00 (15:00) | #8 |
Пользователь
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Если течет по крышке тандема,а в основном течет именно из под нее. То я поступал следующим образом,снимал тандем,потом крышку .и отдавал крышку для обработки плоскости на шлифовальном станке. После этого собирал все обратно,и на этом вопрос с течью дизтоплива был решен.Проверено на собственном, и нескольких клиентских автомобилях.
|
30.12.2015, 17:15 (17:15) | #10 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Xenon111111, чем все закончилось? такае же х.ня!(
|
31.12.2015, 16:31 (15:31) | #11 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Подержанный Touareg - выгодная покупка или "головная боль" на колесах?
Подержанные автомобили Подержанный Touareg - выгодная покупка или "головная боль" на колесах? Благодаря обвалу цен на рынке подержанных автомобилей машины, о которых многие раньше могли лишь мечтать, сегодня стали весьма доступными. Не минула чаша сия и внедорожники Volkswagen Touareg, неплохие экземпляры которых можно приобрести по цене "нафаршированного бюджетника". "Продвинутый" покупатель знает, что мощный мотор, солидная внешность и комфортабельный интерьер - это лишь видимая часть айсберга при приобретении подержанного авто. Куда важнее то, во сколько может стать эксплуатация автомобилей, колеса которых пробежали не одну сотню тысяч километров. Каждый узел и деталь в машине имеют свой ресурс. Как показывает практика, многие автомобили середины 2000-х уже не могут похвастать надежностью и неприхотливостью своих предшественников из 1980-1990-х, выхаживавших порой миллионные пробеги без серьезных ремонтов. О реалиях эксплуатации подержанных автомобилей лучше других знают люди, специализирующиеся на их ремонте и обслуживании. Именно поэтому я обратился к специалистам, чьим хлебом является ремонт и обслуживание внедорожников Volkswagen. Первый и главный камень преткновения - моторы Touareg. "Прожорливые" бензиновые 3.2, редкие в наших широтах 4.2 и 6.0, динамичные 3.6 и, конечно же, куда более экономичные и тяговитые турбодизели рабочего объема 2,5, 3,0 и 5,0 л. С них и начнем. Казалось бы, простой и неприхотливый на первый взгляд 2,5-литровый турбодизель, который многие владельцы упрекали и упрекают за недостаток мощности и тяги, на деле остается таковым лишь до пробега 250.000 км. Далее в 80% случаев возникают проблемы с головкой блока цилиндров, основная причина которых - трещины по масляному либо топливному каналу. Иногда трещину можно заварить аргоном, но гарантий при этом никаких. Покупка же новой головки блока цилиндров (ГБЦ) в соседней Польше обойдется в 2000 евро. И это за голую головку, а еще $500-600 возьмут за работу. При этом же пробеге замены потребуют и муфты генератора и кондиционера. Цена вопроса - около $700. Каждые 150.000 км на данном моторе рекомендуется менять резиновые манжеты на форсунках. В противном случае дизельное топливо попадает в масло, что отрицательно сказывается на ресурсе распредвала. Ремкомплект на одну форсунку обойдется владельцу в $10 за Bosch или $25 за "оригинал". Умножаем цифру на пять и прибавляем к ней стоимость работ ($100/5 форсунок). К слову, стоимость оригинального распредвала - $1000, ресурс - 200.000-250.000 км. "Китай" вдвое дешевле, но там ресурс всего 50.000-70.000 км. Еще одна характерная "болячка" мотора 2.5 TDI - тандемный насос. Его ресурс исчерпывается на пробеге 150.000 км. Основной признак выхода из строя - мотор и коробка в солярке. Отсюда и возгорания автомобилей. Цена вопроса - $500. Живучесть турбины практически у всех Touareg находится в прямой зависимости от качества масла: сэкономил на нем - готовься к замене или восстановлению турбины. Цена вопроса - $1500 за турбину или $300 за ее восстановление плюс $100 за работу по снятию/установке. "Сопливящая" клапанная крышка - еще одна статься расходов. Ее резинка способна продержаться до 100.000-150.000 км, далее начинаются проблемы. Отдельно резинка не продается, крышка в сборе стоит $300. Насос-форсунки 2.5 TDI особых проблем не доставляют. А если и возникает необходимость их замены, то тут все относительно недорого: $300-350 стоит новая форсунка, $120-150 - "бэушная". Мотор 3.0 TDI с топливной системой Common Rail слывет в народе более надежным и неприхотливым, на его тягово-мощностные характеристики никто не жалуется. Но и тут не все так радужно. Слабое место 3.0 TDI - впускные коллекторы. В них уже при пробегах 150.000 км разбивается пластик в районе крепления осей заслонок. Сначала выходит из строя правая дроссельная заслонка, потом левая, потом центральная. Стоимость ремонта соответственно $500, $500 и $250. Итого $1250. И это в 80% приезжающих на ремонт машин. При пробеге 200.000 км у 3-литрового мотора начинаются проблемы с клапаном EGR: течет его охладитель, после чего из строя выходит электрическая часть. Цена вопроса - $1000, причем делать замену должен только специалист, иначе можно наломать дров. Не столь часто, но все же случаются у 3.0 TDI и проблемы с топливной аппаратурой. Корпус топливного насоса из алюминия, а плунжер стальной. Если насос выходит из строя, как правило, требуется замена почти всех элементов Common Rail: форсунок, датчиков, рампы. Цена вопроса при замене - $5000. Попытки не менять, а восстанавливать вышедшие из строя узлы не имеют массового характера. Как, впрочем, нельзя говорить и о массовом характере самой неисправности топливного насоса (20%). По ресурсу четырех цепей ГРМ устоявшейся статистики нет: у кого-то цепи ходят 500.000 км, у кого-то - 200.000. Цена вопроса по замене (работа + запасные части) - $5000. Венчает линейку турбодизелей Volkswagen 313-сильный 5-литровый силовой агрегат с крутящим моментом 750 Нм. За паровозную тягу V10 владельцу нужно платить, платить немало. Помимо расхода топлива 15-20 л/100 км эта машина при интенсивной эксплуатации требует ежемесячных вливаний в размере $800-1000. Среди слабых мест 5.0 V10 - правый тандемный топливный насос, правая турбина, муфты генератора и кондиционера. Стоимость ремонта и ресурс те же, что и в моторе 2.5. 6-цилиндровые бензиновые моторы 3.2 и 3.6 в части характерных неисправностей практически не отличаются. При этом из них для покупки лучше предпочесть последний. Самые затратные статьи в бензиновых "шестерках" - замена цепей ГРМ ($5000) уже при пробеге 150.000 км, замена гофры глушителя (в "оригинале" с катализатором) при пробеге 100.000 км ($1100-1200). Впрочем, здесь можно сэкономить, установив гофры без катализатора, что обойдется до $100-120. На моторах 3.6 вместе с цепями в 80% случаев меняется и масляный насос. Практически все бензиновые моторы Touareg очень критичны к мойке двигателя, после которой резко повышается вероятность выхода из строя катушек зажигания. Бензиновые Touareg с моторами 4.2 и 6.0 в наших краях редкие гости. Цены на них в РФ порой намного ниже упомянутых выше модификаций. Это вовсе не случайно, так как ремонт подобных силовых агрегатов в большинстве случаев производится со снятием мотора, детали дороги, а работы занимают немало времени. В трансмиссиях автомобилей Volkswagen Touareg откровенно слабых мест нет, за исключением, пожалуй, подвесного подшипника карданного вала. Его замена стоит $250, и лучше ничего не восстанавливать, а ставить новое. Само собой разумеется, у вариантов с "механикой" далеко не вечно сцепление. Оно требует замены при пробегах 150.000-200.000 км. В варианте с двухмассовым маховиком замена обойдется владельцу в $1500 при использовании оригинальных запасных частей и $800-900, если использовать узлы LUK. Но нужно помнить, что "неоригинал" живет меньше - 80.000-100.000 км. С АКП проблем тоже нет, лишь у 3-литровых турбодизелей бывают вопросы со жгутами управления АКП, на которые попадает масло из коробки. Все "решается" заменой жгутов и уплотнений. Если же сломалась АКП, ремонт обойдется в $2000. Иногда в бензиновых 3.2 и турбодизеле 5.0 начинает гудеть передний мост. Причина в подшипниках. Из четырех подшипников два польских, два японских. На ранних стадиях "лечится" заменой подшипников ($250), на поздних - заменой моста. Еще на 5.0 может выйти из строя проводка моторчика раздаточной коробки. Цена вопроса - $50. Машины с опционной блокировкой заднего моста тоже страдают от плохо уложенной проводки. Ее необходимо перекладывать, но цена вопроса уже $750. Расходы на подвеску в Touareg соответствуют классу автомобиля. При интенсивной эксплуатации "вмешиваться" в нее требуется раз в год. Замена задних сайлент-блоков ("лицензия") обойдется владельцу в $500 с работой, передних с учетом подрамника - $600-650. Причем сайлент-блоки подрамника должны быть оригинальными. Хотите заменить передние рычаги, прибавьте еще $700, задние - $1200. Пневмоподвеска в Touareg вопреки предрассудкам вполне надежная и очень комфортная. Нужно лишь приглядывать за штуцерами. Один штуцер стоит $100. Выходят они из строя, как правило, раз в два года (две зимы). Иногда подводят датчики уровня подвески. В этом случае придется раскошелиться на $150 за штуку. Еще реже бывают проблемы с компрессором - $1000. К частым проблемам всех Touareg следует отнести неполадки с электрожгутами в районе ног водителя и пассажира. Причина - попадающая в эту зону в зимнее время влага. Избежать неприятностей можно, не допуская попадания влаги в эти зоны. В противном случае все закончится заменой жгутов. В завершение стоит заметить, что, несмотря на немалый список возможных ремонтов, Touareg вполне заслуженно пользуется популярностью у покупателей. Его одноклассники требуют не меньших, а иногда и существенно больших денежных вливаний при пробегах за 200.000 км. Как ни странно это звучит, но мои собеседники, вернувшие к жизни не один Touareg, на вопрос о своих предпочтениях в многообразии предложений этой модели Volkswagen на рынке ответили, что это однозначно дизельные версии с моторами 2.5 TDI и 5.0 TDI. К слову, именно на них они и ездят. Что же касается упомянутых выше неисправностей, то рецепт прост: чем ниже цена, тем тщательнее должна быть диагностика. Низкие цены на ровном месте не возникают. Купив подобный внедорожник по низкой цене, не стоит рассчитывать, что обслуживать его вы будете за копейки или своими руками. Поэтому нужно быть готовым платить, если вы хотите получать от автомобиля удовольствие, а не любоваться им из окна. Юрий ЛИХУТА Фото автора |
09.01.2016, 13:46 (13:46) | #12 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Еще раз посмотрели, течет с задней крышки тандемного насоса. Т.е. из прокладки между задней крышкой и самим корпусом тандемного насоса. Каким образом можно отремонтировать? Прокладка? Герметик?
|
10.01.2016, 10:12 (10:12) | #13 |
Местный
Город: Москва, Тушино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 952
Репутация:
1127
|
Xenon111111, В декабре занимался этой проблемой. Сперва попробовал на герметик, только сильнее течь стало, был второй рабочий тандемик поставил, движок стал работать с перебоями. Купил ремкомплект, снял заднею крышку с второго насоса, т.к. на плоскость она лучше ложилась практически без перекоса. Прошло три недели и 1000 км пока нормально.
|
Последний раз редактировалось Petrosev; 10.01.2016 в 10:14. |
|
Поблагодарили: | sg300980 (21.04.2022) |
10.01.2016, 14:42 (14:42) | #14 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Xenon111111, В декабре занимался этой проблемой. Сперва попробовал на герметик, только сильнее течь стало, был второй рабочий тандемик поставил, движок стал работать с перебоями. Купил ремкомплект, снял заднею крышку с второго насоса, т.к. на плоскость она лучше ложилась практически без перекоса. Прошло три недели и 1000 км пока нормально.
|
10.01.2016, 15:29 (15:29) | #15 |
Местный
Город: Москва, Тушино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 952
Репутация:
1127
|
Xenon111111, Здесь в барахолке брал, сейчас поищу.
Добавлено через 4 минуты 38 секунд Вот нашел http://www.touareg-club.net/forum/sh...E0%F1%EE%F1%E0 |
Последний раз редактировалось Petrosev; 10.01.2016 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Xenon111111 (11.01.2016) |
13.01.2016, 11:57 (11:57) | #16 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Заказал ремкомплект от Stardiesel. Как придет буду снимать насос.
|
13.01.2016, 12:13 (16:13) | #17 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Не сочти за труд поделиться результатами потом. Тоже лежит этот ремкомплект, не ясно есть ли в нем смысл. Возможно еще и шлифовать крышку надо.
|
13.01.2016, 19:04 (19:04) | #19 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Не сочти за труд поделиться результатами потом. Тоже лежит этот ремкомплект, не ясно есть ли в нем смысл. Возможно еще и шлифовать крышку надо.
|
22.01.2016, 08:37 (08:37) | #20 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Отчитываюсь. 2 дня назад поменял ремкомплект тандемного насоса. Ремкомплект от фирмы Stardiesel (якобы Италия ,точно не могу сказать за подлинность) Пока буду смотреть будет течь или нет. В ремкомплекте присутствуют все прокладки но не о них речь, есть 2 пружинки которые ставятся для толкания лопасти в тандемнике, они чуть длиннее чем родные но встают нормально, есть болты но они длиннее чем родные и их ставить не стал, оставил родные болты. После переборки тандемного насоса и установки его обратно машина долго и упорно не хотела заводится , грешили уже на пружинки то что они длиннее и возможно передавливают очень сильно лопасти в насосе. В итоге оказалось что систему нужно было долго и упорно прокачивать включением и выключением зажигания так как насос рызбирался полностью и салярки в нем вообще не было. Так что после данной процедуры имейте ввиду сразу не заведется нужно прокачать систему а именно не стартером крутить , не мучайте его, а скорее всего включать и выключать зажигание ну и иногда можно и стартером подмогнуть для профилактики я дума. Мы пытались заводить , посадили 2 аккумулятора так ничего и не вышло, в итоге долгих мучений зажигания и заряженного аккумулятора машина завелась.
|
Поблагодарили: | антон 1981 (06.01.2020), Игоряныч (01.04.2022) |
|
|
|
|