Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2016, 07:25 (10:25)   #1
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию Впечатления от дизеля 204 л.с.

Был NF 240 л.с. Самолёт. Особенно в спорт режиме коробки. Потом катался на бензиновом тигуане чипованном и ленд Ровере фрилендере дизельном 190 л.с. Неделю назад пересел на FL дизель 204. Хотел бензин попробовать, т.к. знакомые владельцы, а нас в Кемерово 90% ездят на бензине, говорят о довольно приличной динамике. Да и по паспорту 8,5 сек, а например у Фрила 9,5 сек до сотни. Дизель же 204 л.с. имеет больший момент 450нм с более малых оборотов и паспортную динамику 8,7 сек. Т.е. с учетом более совершенного автомата 8 ст Тур после Фрила, динамика которого устраивала с стоке полностью, разочаровать, теоретически, не должен был.
Но после Фрила он оказалось вообще не едет. Особенно с места, а также при разгоне после 130.
Что удивило. Еду в обычном режиме на скорости 130. Нужно обогнать, ставлю ручку в спорт. Высвечивается 8 ступень? Давлю до упора на газ. Ускорения нет, та же 8 ступень, горит в правом верхнем углу, пока резко не продавил кикдаун, передача с 8-ой вниз не падала.
У меня вопрос. Что и коробки ( настройки) разные у 240 и 204 л.с. Помню у меня в спортрежиме на 240 л.с. вообще 8 ступень не включалась. И на приборной панели горела по центру S1 например - первая передача, далее S2, S3. А сейчас в спорт режиме горит маленькая цифирка номера передачи в правом верхнем углу. А на 204 если сразу в спорте, то ревет, а не тянет вообще, обороты за 4000. Пинка ( подхвата) вообще нет. Повторюсь - фрил с древним пежовским дизелем давил неплохо, и это без чипа.
Боюсь, что чип 204 двигателю не поможет, если он и при 4000-4500 об не тянет

Последний раз редактировалось voldemarushka; 13.02.2016 в 07:35.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
evdokim (13.02.2016)
Старый 13.02.2016, 09:42 (09:42)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,719
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5894

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Не слушал моих советов, надо было бензин брать!
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Damons (13.02.2016)
Старый 13.02.2016, 10:11 (10:11)   #3
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

voldemarushka, Попробовать чипануть, менять новую машину весьма накладно
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2016, 10:44 (10:44)   #4
MONTERO07
Бывалый
 
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 261
Репутация: 311

MONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классов
По умолчанию

Не знаю как дизельный фрил, а бенз 233 лошади точно порвет дизель 204. А вот бензиновый тур конечно порвет бензофрила. Как то такие ощущения после поочередного катания на своем туре и фриле жены.
MONTERO07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2016, 10:54 (10:54)   #5
Alex1002
Местный
 
Аватар для Alex1002
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация: 99

Alex1002 Детский сад
По умолчанию

У меня дизель 204 лс. До этого был GP 240. Ухудшение не чувствую. В спорт режиме горит S1, S2 и тд. При переключении в спорт сразу скидывает с 8 на 6.

Последний раз редактировалось Alex1002; 13.02.2016 в 14:31.
Alex1002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nativ (20.02.2016)
Старый 13.02.2016, 13:42 (12:42)   #6
алксандр
Пользователь
 
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация: 16

алксандр Младенец
По умолчанию

не знаю парни . что вы ждете от машины.меня все устраивает. ну есть чуть задержка.бензин с его ревом и практически той же ездой точно не вариант.
алксандр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TweeZ4 (23.07.2016), Бригадир808 (15.02.2016)
Старый 13.02.2016, 14:18 (15:18)   #7
ROGER64
Стреляный
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,789
Репутация: 14289

ROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 Магистр
По умолчанию

привет земляку! может просто были завышенные ожидания от дизеля? память имеет свойство запоминать хорошее. сам проехал на 204 кобылах 98 тыс, из них более 60% на Сиб и Кузню, никаких проблем с обгонами и ускорениями не почувствовал. можно попробовать поменяться на пол-часика, проверить ощущения
а может просто старею?
ROGER64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2016, 15:52 (15:52)   #8
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Неделю назад пересел на FL дизель 204.
На NF204 проблем нет..тем более в спорт режиме. Скорее всего, что-то прошили в FL, какую-нибудь экологическую "фишку"
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2016, 17:04 (20:04)   #9
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У меня дизель 204 лс. До этого был GP 240. Ухудшение не чувствую. В спорт режиме горит S1, S2 и тд. При переключении в спорт сразу скидывает с 8 на 6.
У меня 2015 г.в. S1, S2 и т.д. на панели приборов не отображаются, а в спорт режиме (рычаг КП от себя) появляется номер передачи в верхнем углу справа. Когда резко ускоряюсь с места, передачи заканчиваются на цифре 7. А если ехать в нормальном режиме на скорости, то переключив рычаг от себя на спорт, высвечивается в углу 8. И полное нажатие газа не приводит к сбрасыванию передачи вниз, а продолжает гореть 8 передача пока не продавишь кикдаун.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2016, 17:09 (17:09)   #10
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А если ехать в нормальном режиме на скорости, то переключив рычаг от себя на спорт,
какой нафиг от себя? там переключение драйва и спорта происходит лишь покачиванием селектора АКПП на себя, нарисовано же D/S(это одно положение). один раз качнули на себя в спорт перешли еще раз качнули на себя в драйв перешли! куда вы там от себя то его качаете? в нейтраль что ли?

Последний раз редактировалось Nautilus!; 13.02.2016 в 17:11.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (14.02.2016)
Старый 13.02.2016, 17:12 (20:12)   #11
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю как дизельный фрил, а бенз 233 лошади точно порвет дизель 204. А вот бензиновый тур конечно порвет бензофрила. Как то такие ощущения после поочередного катания на своем туре и фриле жены.
По всем параметрам тур дизель 204 л.с из-за более высокого момента должен быть динамичней при низких оборотах и старте с места бензотура. А вот дизельный фрил 190 л.с. с места совершенно не отстаёт от бензофрила с турбомотором 240, который без сомнения порвёт атмосферник 233.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2016, 17:20 (17:20)   #12
VitalsonRU
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

VitalsonRU Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня 2015 г.в. S1, S2 и т.д. на панели приборов не отображаются, а в спорт режиме (рычаг КП от себя) появляется номер передачи в верхнем углу справа. Когда резко ускоряюсь с места, передачи заканчиваются на цифре 7. А если ехать в нормальном режиме на скорости, то переключив рычаг от себя на спорт, высвечивается в углу 8. И полное нажатие газа не приводит к сбрасыванию передачи вниз, а продолжает гореть 8 передача пока не продавишь кикдаун.
Снимите машину с ручника :))))
Ну и сами...

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
У меня 2015 год 204 л.с. Меня вполне устраивает динамика данного авто! Супруга иной раз говорит куда мы так гоним, зачем так резко ускоряемся, меня сейчас вырвет)) На спорт даже не переключаюсь ;) Но пробовал и у меня загорается S1
Вы рычаг тяните на себя, а не от себя для переключения с драйвах на спорт!!!

Последний раз редактировалось VitalsonRU; 13.02.2016 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
VitalsonRU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2016, 17:20 (20:20)   #13
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
какой нафиг от себя? там переключение драйва и спорта происходит лишь покачиванием селектора АКПП на себя, нарисовано же D/S(это одно положение). один раз качнули на себя в спорт перешли еще раз качнули на себя в драйв перешли! куда вы там от себя то его качаете? в нейтраль что ли?
Чтобы перейти в спорт режим рычаг КП толкаешь от себя вправо. Куда это качнул на себя? Он перемещается сверху P-R-N-D. И из D можно толкнуть от себя вправо в спорт. Из спорта, чтобы перейти в паркинг, нужно рычаг опять вернуть в драйв из правого положения. А в спорте уже можно качанием вперёд-назад управлять передачами вручную. Вот и говорю может у рейстала что-то поменялось.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2016, 17:24 (17:24)   #14
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

voldemarushka,

вы написали что у вас машина 15 года выпуска и у вас должно быть вот так!



   Цитата:
Чтобы перейти в спорт режим рычаг КП толкаешь от себя вправо.
когда толкаете вправо, вы в ручной режим переходите.

   Цитата:
А в спорте уже можно качанием вперёд-назад управлять передачами вручную. Вот и говорю может у рейстала что-то поменялось.
это не спорт. это ручной режим коробки. вы все путаете!

Последний раз редактировалось Nautilus!; 13.02.2016 в 17:27.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
coc (13.02.2016), Mythbuster (13.02.2016), Samarin (15.02.2016), voldemarushka (13.02.2016)
Старый 13.02.2016, 17:24 (16:24)   #15
Mythbuster
Заблокирован


Причина: Мультик
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Mythbuster Младенец
По умолчанию

Вольдемарушка: Что вы не то говорите. В новых машинах так, как описал Наутилус.
Mythbuster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
voldemarushka (13.02.2016)
Старый 13.02.2016, 17:31 (19:31)   #16
scorp
Новенький
 
Город: Пермь
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

scorp Младенец
По умолчанию

И что, переход на новое авто за 3 млн без тест-драйва..... Смело, но по моему глупо
scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2016, 17:38 (20:38)   #17
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Снимите машину с ручника :))))
Ну и сами...

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
У меня 2015 год 204 л.с. Меня вполне устраивает динамика данного авто! Супруга иной раз говорит куда мы так гоним, зачем так резко ускоряемся, меня сейчас вырвет)) На спорт даже не переключаюсь ;) Но пробовал и у меня загорается S1
Вы рычаг тяните на себя, а не от себя для переключения с драйвах на спорт!!!
Просто я очень удивился, что фрил 190 с паспортными 9,5 сек до сотни гораздо мощнее и напористее при разгоне, чем тур 204 с его 8, 7 сек. которому явно чувствуется, что не хватает момента на такую массу и двигатель на пределе жужжит.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
   Цитата:
И что, переход на новое авто за 3 млн без тест-драйва..... Смело, но по моему глупо
Я с 2010 по 2013, если что на NF дизель 240 л.с. отъездил
Не за 3, а почти за 4.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
   Цитата:
voldemarushka,

вы написали что у вас машина 15 года выпуска и у вас должно быть вот так!





когда толкаете вправо, вы в ручной режим переходите.



это не спорт. это ручной режим коробки. вы все путаете!
Может я и взаправду затупил.... Но когда я толкаю от себя, то передачи переключаются почти на отсечке, при оборотах 4500-5000.
Эмоции не утихли, купил неделю назад, тут работа, сегодня второй день катаюсь

Последний раз редактировалось voldemarushka; 13.02.2016 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2016, 17:40 (16:40)   #18
Mythbuster
Заблокирован


Причина: Мультик
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Mythbuster Младенец
По умолчанию

То, что вы описываете - это впечатления. Дизельный туарег быстрее фрилендера, просто в нем не ощущается динамика, а в картонном фриле кажется, что он едет быстрее, но это только кажется
Mythbuster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
voldemarushka (13.02.2016)
Старый 13.02.2016, 17:41 (17:41)   #19
VitalsonRU
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

VitalsonRU Младенец
По умолчанию

Фрил просто поменьше) Визуальное впечатления тоже от машин Разные)
В жигулях и при 80 км кажется, взлетаем)))))
А на иномарке при 160 км плывешь по трассе!

Вы же не подключали прибор и не меряли показатели разгона? А визуально, Эт показалось)))
VitalsonRU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mythbuster (13.02.2016)
Старый 13.02.2016, 17:42 (16:42)   #20
Mythbuster
Заблокирован


Причина: Мультик
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Mythbuster Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Просто я очень удивился, что фрил 190 с паспортными 9,5 сек до сотни гораздо мощнее и напористее при разгоне, чем тур 204 с его 8, 7 сек. которому явно чувствуется, что не хватает момента на такую массу и двигатель на пределе жужжит.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды


Я с 2010 по 2013, если что на NF дизель 240 л.с. отъездил
Не за 3, а почти за 4.

Добавлено через 5 минут 38 секунд


Может я и взаправду затупил.... Но когда я толкаю от себя, то передачи переключаются почти на отсечке, при оборотах 4500-5000.
Эмоции не утихли, купил неделю назад, тут работа, сегодня второй день катаюсь
Это вы в ручном режиме заставляете коробку переключаться автоматически
Mythbuster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk