|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Чебоксары
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 12
Репутация:
62
![]() |
![]()
Обьясните пожалуйста, как работает дроссельная заслонка на 2,5 ТДИ?
Почему на хх она полностью открыта? При каких условиях угол поворота начинает меняться и когда она закрывается? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TOUAREGER, дизелю ДЗ как таковая совсем не нужна, тяга регулируется колличеством впрыскиваемого топлива. Заслонка перекрывает поступление воздуха в цилиндры.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Чебоксары
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 12
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
TOUAREGER, дизелю ДЗ как таковая совсем не нужна, тяга регулируется колличеством впрыскиваемого топлива. Заслонка перекрывает поступление воздуха в цилиндры.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TOUAREGER, могу только предположить(чего у него в мозгах только немцы знают) - при остановке двигателя, при торможении двигателем, при аврийном разносе двигателя. Кто знает точнее поправят.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
должен заглохнуть....у меня глохнет....там задвижка как на карбюраторе перекрывает воздух....ничего сложного....и потом ...как у тебя движок то глохнет при повороте ключа?????????сними патрубок толстый - загляни вовнутрь....мож засорилась сильно....возьми промой очистителем для карбюраторов....может загадиться от системы рециркуляции...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Чебоксары
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 12
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
TOUAREGER, дизелю ДЗ как таковая совсем не нужна, тяга регулируется колличеством впрыскиваемого топлива. Заслонка перекрывает поступление воздуха в цилиндры.
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 38 секунд Цитата:
должен заглохнуть....у меня глохнет....там задвижка как на карбюраторе перекрывает воздух....ничего сложного....и потом ...как у тебя движок то глохнет при повороте ключа?????????сними патрубок толстый - загляни вовнутрь....мож засорилась сильно....возьми промой очистителем для карбюраторов....может загадиться от системы рециркуляции...
Заслонку чистил, в процессе чистки заинтересовался особенностями ее работы у ТДИ ![]() |
Последний раз редактировалось TOUAREGER; 20.01.2009 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TOUAREGER, к вышесказанному + на 3.0TDI используется для регулирования подачи воздуха при активной регенерации сажевого фильтра, вот.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Чебоксары
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 12
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
TOUAREGER, к вышесказанному + на 3.0TDI используется для регулирования подачи воздуха при активной регенерации сажевого фильтра, вот.
![]() "В орпедленных ситуациях заслонка впускного коллектора создает разницу между давлением во впускном коллекторе и давлением ОГ. Разница в давлении обеспечивает действительную рециркуляцию ОГ." Главный вопрос может ли быть глюк управления этой заслонкой причиной плавания хх и вибраций? проблема подробно описана здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6729 |
Последний раз редактировалось TOUAREGER; 20.01.2009 в 17:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TOUAREGER, +1
ИМХО не должно, тем более, как я понял, на ХХ она у тебя полностью открыта и не шевелится. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Она просто помогает сразу заглохнуть движку вот и все. Если ее не будет то движок может не сразу глогнуть а еще тртртртртрт-и заглохнет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|