|
|
|
![]() |
#1 |
Корсиканец
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Предлагаю повысказывать свое мнение о сравнение тура с соткой и прадой, т.к. многие камрады пересели с них на туры
![]() Продолжаем сравнимать тур с конкурентами. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Новосибирск - Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Мои предпочтения при выборе тура после ТЛК-100 были:
-комфорт -управляемость -новая модель (рестайлинг 2007) -престиж (этих уазиков - кукурузеров нас в Новосибирске как собак нерезанных) -исходя из сложившейся практики эксплуатации авто тур для меня является сбалансированным по соотвношению цена-качество-проходимось-комфорт и управляемость на трассе ![]() Салон у японцев (их у меня было четыре, 100-ка - последний) - конечно продуман, но без изюминки, все как то просто и пресно. ... Конечно стал аккуратней прыгать через рельсы и прочие лежащие полицейские, но для этого я на всякий случай и поставил металлическую защиту картера и раздатки ![]() Вообще, пока за 3 недели ни разу не пожалел. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LC100 двигатель 4.7 откровенно проигрывает 3.0ТДИ на туре.
А их дизель 4.2 лучше и не сравнивать даже. Плюс ЛЦ100 - немного больше, чем хочется. С паневмой можно заказать нестандартный экземпляр (или ЛХ470) - но даже пневма по параметрам уступает туровской. Для меня был рефльный выбор - или ждать тура или взять ЛХ470 с пневмой, двд, етс - цена ЛХ470 порядок $90к - я рещил дождатся тура. Лишние бессмысленные понты и размеры ЛХ470 мне не нужны, но опции тура 100% лучше и современнее. Да, у тура нет инфракрасного видения и проецирования экрана бортового копма на лобовое стекло - ну и что ??? |
Последний раз редактировалось Vovik; 07.10.2007 в 20:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]()
Что касается сотого Кукурузера,то авто практичное в плане ежедневного пользования как на асфальте,так и по полям.На Туре так не поносишься (погонять.примечание автора
![]() На сегоднящний день,могу сказать однозначно,что при нынешних условиях эксплуатации авто-Тур меня во всем устраивает... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Alexei (25.02.2009) |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация:
92
![]() |
![]()
Если кому интересно, то в Казахстане на туарег гарантия распростроняется только на "!основные узлы!" (двигатель и коробко)
![]() По проходимости имхо кукурузер уступит туарегу (сток виз сток) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Новосибирск - Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Кстати о моторе - несмотря на небольшой объем - на туре 2,5л /174 кобылы против крузеровского 4,2л /205 его как ни странно хватает (видимо разница в мощности пропорциональна разнице в весе. Конечно, тойотовский дизель 4,2 - один из самых лучших и недежных моторов (вроде милионник). Но. Кто из нас будет ездить на одной машине 1000000км? Вот и я о том же. Комфорт, прекрасные ходовые и приемлемые внедорожные качества плюс гарантия нового авто - вот причины моего выбора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Кстати о моторе - несмотря на небольшой объем - на туре 2,5л /174 кобылы против крузеровского 4,2л /205 его как ни странно хватает (видимо разница в мощности пропорциональна разнице в весе. Конечно, тойотовский дизель 4,2 - один из самых лучших и недежных моторов (вроде милионник). Но. Кто из нас будет ездить на одной машине 1000000км? Вот и я о том же. Комфорт, прекрасные ходовые и приемлемые внедорожные качества плюс гарантия нового авто - вот причины моего выбора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]() Цитата:
Вот мне просто интересно - вот откуда такие данные - "мотор миллионник"? Из слухов? И где Вы видели японский автомобиль по ресурсу запрограммированный на лет 10?
1.Был Кукурузер 80. Пробег 1 230 000км. Замена была только турбины ![]() 2.Был Кукурузер 100. Пробег 670 000км. Никаких замен по двигателю не было ![]() Почему факты реальные?Все очень просто- данные машины были в семье. На 80(механика) за всю его историю поменяли гидроусилитель,турбину.Стойки-шмойки не в счет.. На 100(автомат) поменяли гидромуфту,турбину только чистили,трубочку подачи топлива на форсунку(лопнула на резьбе)... Что сейчас производят японцы,говорить не буду,но видно,что 80 куда более надежнее было нежели 100 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Что сейчас производят японцы,говорить не буду,но видно,что 80 куда более надежнее было нежели 100
![]() В советские времена, старые водители тоже говорили, что все, что добавили в следующие жигули сверх 01 модели - только для головной боли ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Ну вот тут я могу привести реальные факты:
1.Был Кукурузер 80. Пробег 1 230 000км. Замена была только турбины ![]() 2.Был Кукурузер 100. Пробег 670 000км. Никаких замен по двигателю не было ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]() Цитата:
То что у Вас прошел, не факт, что так у всех. Завод НИКОГДА!!! не скажет о ресурсе машины или мотора
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
В этом я абсолютно согласен...Но после этих 2-х машин,ТОЙОТА надолго осталась у нас в голове как выносливое авто.Даже папик говорит,что мой Тур обалденная машина,но себе он будет брать LC100
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]() Цитата:
Так и Toyota уже не с тем хваленным качеством. На форумы по Carmry новой сходите, почитайте.
![]() ![]() Про Тур(GP) пока не на что жаловаться и дай Бог не прийдется ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
я проехал на 120ом 100тыс км, взял тур
разница для меня 120ый морально устарел и физически, двигатель слабоват, но в целом машина зверь надежная, достаточно комфортная, очень проходимая, я на ней не боялся ничего и нигде тур пока сложно сказать, всего 4 дня мощный, очень мощный, самолет, начинка у него конечно поражает японцы у немцев по опциям и какимто удобностям подучится должны тур по мне так солиднее, мне кажется на уровень выше наврено изза пневмы иногда кажется что тур, чтото типа ауди олл роад, а не внедорожник ( вероятно потому что для меня прадо это грубоватые несуразные формы, а тур это более спортивная сбалансированная машина) - может привыкнуть надо) на 120 ты в большой высокой машине, тебя видят все и их тоже ввиду имеешь у япошек мне всегда нравилось что и кнопочки, и дисплейчики, и приборная палеька - все гармонично в туре убейте меня, но не могу я понять на кой синий дисплей магнитолы, это ужос блин вот красный хорошо под дерево подходит, сининй пугает-это мелочь конечно итог:120ый очень хорошая и надежная машина, но в целом даже после 4х дней владения ТУР современен, он спортивен, он красив - сейчас это мой выбор |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | оле (25.02.2009) |
![]() |
#16 |
Местный
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация:
744
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как написал выше товарищ, так же были сначала 80 потом 100. Опыт эксплуатации положительный. Восьмидесятка, это неубиваемая тачка. Сотка более нежная. И капризная к солярке. В восьмидесятку, какое только га..но не заливал, едет зараза.
Прадо, ездил не много, брал у друга на неделю. Страшноватенько на нём в повороты на скорости входить. Перевёртышей насмотрелся. Мне не понравился. Очень не нравится качество отделки 100 и прадо. Кожа отстой и по бокам сидений кожзаменитель. Дизель работает как трактор. Да и у 200 не намного лучше. Теперь по Туру. Как говорится, купил не глядя. Хотел ку7, но жена у меня слишком хозяйственная и ей да и мне не понравился малюсенький багажник. Так как привыкли, что как поедешь на Украину брать солений и продуктов не сколько поместится, а сколько дадут, без ограничений. ![]() Вот привык менять часто машины, и тут совсем огорчился. Возникает вопрос, а что же я следуещее возьму? Альтернативы по комфорту, проходимости, размерам, шумки, набору скорости, неугоняемости по сравнению с другими моделями, да и многих других параметров (вообщем сами всё знаете) я не вижу. Правда есть один очень большой минус для меня. Теперь, после того как приобрёл Туарэг, я лишился своего любимого занятия выбора следующей машины. ![]() Печально всё это. Лучше бы не послушал жену и купил бы 200 или КУ-7. ![]() Кстати. Когда покупали Фиш19 Туарега, то у хозяина есть ещё и 200 бензин. Так по его рассказу , Устраивали они соревнования. Тур 3.0, делает двухсотку как ребёнка. |
Последний раз редактировалось Саша Volk; 25.02.2009 в 12:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну вот тут я могу привести реальные факты:
1.Был Кукурузер 80. Пробег 1 230 000км. Замена была только турбины ![]() 2.Был Кукурузер 100. Пробег 670 000км. Никаких замен по двигателю не было ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игарёня (22.04.2009) |
![]() |
#18 |
Местный
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация:
744
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Моя бывшая восьмидесятка, котору продал товарищу, прошла уже около 700 тыс.
Выпуска 93 г. Встретил его перед новым годом. Пожаловался. Стала потихоньку ломаться. Пришлось ему пол года назад, при пробеге 600 тыс. поменять все крестовины, заменить форсунки. И счас говорит поворотный кулак стал на крутых поворотах похрустывать. Блин, говорю, ты где таку машину то встречал, чтоб проблемы начались после 600 тыс. пробега. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Olegko (25.02.2009) |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,373
Поблагодарил(а): 560
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Туарег - автомобиль с уникальными качествами: спортивный характер, благородная внешность, удивительно удобный салон. Сравнивать ли с Тойотами? Наверное это очень разные машины. Я- за Туарег, хотя перед покупкой не представлял себе, что это за аппарат. Купил, езжу и балдею!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | оле (25.02.2009) |
|
|
|
|