Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2016, 10:59 (12:59)   #1
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию Замер давления ТНВД R5 BPE

Доброго времени суток, подскажите какая резьба на заглушке тандема через которую измеряют давление тандема?
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 06:36 (10:36)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

M12x1.5x глубина 12
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 10:10 (12:10)   #3
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

Спасибо
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 21:01 (21:01)   #4
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

на 2.5 замер по программе производят через магистраль от тандемника к рампе
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2016, 21:45 (21:45)   #5
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
на 2.5 замер по программе производят через магистраль от тандемника к рампе
Ну тогда поподробней...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2016, 13:15 (15:15)   #6
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

Подробнее вот так
Изображения
Тип файла: png проверка тандема.png (55.0 Кб, 355 просмотров)
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2016, 13:27 (15:27)   #7
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

Но КМК, через пробку будет легче, но я ещё не пробывал, ищу штуцер угловой М12х1,5

по эльзе нужно тройник подобрать подходящий, нужно знать размер резьбы и тип конуса на штуцере

Добавлено через 7 минут 7 секунд
   Цитата:
M12x1.5x глубина 12
Подскажи пожалуйста, ты где-то писал, что у тебя было низкое давление на тандеме, это как-то ощущается(машина хуже едет, дымит, жестче работает) ??

Добавлено через 37 секунд
Ещё камрады загадка:
Заметил у себя такое: заливаю полбака и больше машина работает жестко и при резком ускорении(педаль почти в пол) какой-то звук из двига (рокоток какой-то), как только стрелка опускается ниже четверти бака, двиг просто не узнать, тишина, работает тише и кмк едет лучше, доливаешь топливо в бак, опять все по новой

Может подскажет кто нибудь куда копать??

Последний раз редактировалось SergEkat; 25.05.2016 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2016, 19:20 (21:20)   #8
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ещё камрады загадка:
Заметил у себя такое: заливаю полбака и больше машина работает жестко и при резком ускорении(педаль почти в пол) какой-то звук из двига (рокоток какой-то), как только стрелка опускается ниже четверти бака, двиг просто не узнать, тишина, работает тише и кмк едет лучше, доливаешь топливо в бак, опять все по новой

Может подскажет кто нибудь куда копать??
есть у кого нибудь мысли ?
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2016, 03:56 (07:56)   #9
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

было низкое, в два раза ниже нормы. симптомов не было особо, на верхах плоховато ехал, после 3000, ну и в 23 группе показания в -100 под нагрузкой, я побоялся что форсунки кавитацией убьет и сменил насос. перед этим исключил воздух в топливе прозрачной трубкой.
дыма не было, жесткой работы тоже.
диагностику делал какую нибудь?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 00:04 (02:04)   #10
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

Ошибок нет никаких, давление тандема пока не получилось измерить, в 23-24 группах при увеличении оборотов показания выше+50-70 не поднимаются, в 13-14 группах не более 0,4
с тандема бежит солярка , похоже с задней крышки
Прозрачную трубку ставил на обратку, пузырьков нет

У тебя как давление тандема измеряли? через заглушку или по Эльзе??? не могу найти штуцер угловой что-бы через заглушку померять, заехал к офицалам, хотел у них замерить, у них нет прибора ваговского. Какая резьба на шланге который с тандема на рампу идет?? может туда тройник найду

Думаю надо замерить давление, если тандем давит нормально, тогда рем-комплект заказать и заменить прокладки, если не давит, тогда менять его
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 13:06 (17:06)   #11
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

SergEkat, мерял сам, купил болт от какой-то маслянной магистрали мотора штайр в газовском магазине, и банжо фиттинг на 12мм под шланг. Болт чутка длинноват, я добавил одну медную шайбу итого их получилось три, все затянул ничего не разбирая и померял. Манометр газовый до 10 атм самый простой. Показало четко 2 оча на хх и скачками кое как 4 на 2500об/мин. По мере прогрева скачки то больше то меньше, разобрал и понял что насосная пара ротор-статор в утиль. Ремкомплект не понадобился. Насос не тёк. Пробег 200, год производства на насосе совпал с годом выпуска авто. И еще, не заводя мотор запустив насос подкачки из бака видно его давку, у меня было 0.6атм. Производительность тоже надо мерять по идее, опустив шланг в банку и включая зажигание, вот сколько должно налиться не помню уже.
По эльзе тоже неудобно, ищи банжо фитинг с болтом.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergEkat (01.06.2016)
Старый 01.06.2016, 14:30 (14:30)   #12
ДОРОЖНИК
Местный
 
Аватар для ДОРОЖНИК
 
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 768
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 291

ДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК Первоклашка
По умолчанию

Егор,я у себя мерял так на хх и не много выше прыгал от 6 до 10 два манометра камазовских масленых не выдержали лопнули.
ДОРОЖНИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 20:23 (00:23)   #13
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

По идее такой высокой давки на хх быть не должно, но я на новом у себя не стал мерять. Глянул в 23ю группу там стало всё ровно и успокоился. Эльза вроде пишет на 2500 неиниже 7.5атм
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 22:36 (00:36)   #14
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

егорш, спасибо большое, за инфу, ещё вопросик, манометр с рукавом как стыковал?
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2016, 07:21 (11:21)   #15
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Переходник для манометра с резьбы на шланг в продаже легко найти.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2016, 11:09 (13:09)   #16
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

егорш, Понял, спасибо!
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2016, 21:46 (23:46)   #17
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

Сделал наконец замер давления
На холостых давит 4,5 на 1500 оборотах 8,5-9
Вроде бы все в порядке, но не понравилось следующее: на оборотах около 2000 стрелка начинает скакать как бешенная резко падая до 3-4 атм, при этом чувствуется сильная пульсация (рывки) по шлангу, такое ощущение что давление рывками идёт и Двигатель в этот момент подтрясывает
Измерил одновременно давление насоса в баке, думал он перебои даёт, но там все в порядке, давит 0,9 и стрелка в момент скачков высокого давления не швелится почти
Вот что это? Тандемнику кирдык или ещё что-то надо проверить?
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2016, 22:18 (02:18)   #18
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация: 231

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сделал наконец замер давления
На холостых давит 4,5 на 1500 оборотах 8,5-9
Вроде бы все в порядке, но не понравилось следующее: на оборотах около 2000 стрелка начинает скакать как бешенная резко падая до 3-4 атм, при этом чувствуется сильная пульсация (рывки) по шлангу, такое ощущение что давление рывками идёт и Двигатель в этот момент подтрясывает
Измерил одновременно давление насоса в баке, думал он перебои даёт, но там все в порядке, давит 0,9 и стрелка в момент скачков высокого давления не швелится почти
Вот что это? Тандемнику кирдык или ещё что-то надо проверить?
Возможно клапан сброса мозг ипет.
Если бы насос был виноват, то давление не поднималом бы к рабочим параметрам. Тем более на 2000 оборотах.
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2016, 22:39 (02:39)   #19
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

SergEkat, дело не в тандеме, однозначно. У меня мёртвый тандем давал пульсации 2-4, 2-5атм и на работе мотора это никак не сказывалось. Если б не марсианские минуса в 23 группе то и не знал бы.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2016, 08:17 (10:17)   #20
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Возможно клапан сброса мозг ипет.
Если бы насос был виноват, то давление не поднималом бы к рабочим параметрам. Тем более на 2000 оборотах.
Где он находится? Этот клапан
У меня в 23-24 группе на некоторых форсунках +40 +60

Добавлено через 9 минут 18 секунд
Да, ещё про замер давления насоса в баке, на манометре который был подключён к ТНВД не было давления вообще нисколько при включении насоса в баке, думал хана насосу, но подключился прямо из бака и потом ещё на выходе из фильтра(входе в ТНВД) там 0'9 качает

Последний раз редактировалось SergEkat; 02.07.2016 в 08:17. Причина: Добавлено сообщение
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алекс79 (24.11.2023)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk