Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 18:03 (18:03)   #1
miran
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация: 9

miran Младенец
По умолчанию ТО 45000км. у официалов

В субботу 4 июня 2016 года было запланировано проведение планового то 45000км. Т.к. прошлый владелец приобретал и обслуживал авто в Автопрестусе на Беломорской улице, мой выбор был очевидным для меня, к тому же обещание мастера из Автопрестуса обменять мою золотую карту от другого дилера на их карту. Все необходимые запчасти были куплены заранее и привезены с собой (масло и фильтры), все кроме топливного фильтра и тормозной жидкости (по регламенту она меняется раз в три года или через 45000км.).
Ничего не предвещало конфликта. Авто забрали, и я остался ожидать в клиентской зоне. Спустя 3 часа я подошёл к приёмщику и как раз оказалось, что машина готова и он отправил меня в ремзону для получения квитанции на оплату. Оговорившись, правда, что замену тормозной жидкости не получилось произвести, по причине поломки какого-то штуцера. Получив квитанцию, я не увидел обещанной скидки по золотой карте и с этим вопросом обратился к приёмщику. Он без вопросов перепечатал документ со скидкой. После я поинтересовался столь высокой стоимостью работ и попросил показать прайс лист на работы и нормы часов. На мою просьбу он ответил, что у них нет прайс листов, а все нормы указанны в их рабочей программе и куда-то спешно ушел. Минут через десять ко мне вышел мастер и сказал, что-то типа: "я из программы не правильно вышел и что-то слетело...", и протянул мне новую квитанцию, в которой сумма была на несколько тысяч меньше. На мои просьбы предъявить прайс, хотя-бы на запчасти (которая в известном магазине стоит в два раза дешевле), вразумительного ответа так и не получил, кроме того, что: "нам завод еженедельно цены изменяет и есть программа в которой все написано", и показывает на экран своего компьютера. На вопрос о нормах работ (в часах) ответ был тоже про программу.

Короче, квитанцию я оплатил, со словами мастеру, что больше ни ногой в их автосервис, на что получил ответ, что за копейки они работать не собираются. Т.к. ключ он мне уже отдал, забирал машину я сам, ко мне никто больше не вышел, даже диагностической карты с результатами инспекции не было.
И, к стати, в это же ТО делали какие-то работы по сервисной акции 46G4, но не каких бумаг о проведенных манипуляциях так и не дали.

Вчера, 6 июля, был звонок из Автопрестуса, с вопросом о качестве обслуживания. Я конечно все им рассказал, девушка на том конце провода очень удивилась и пообещала во всем разобраться.

В итоге два вопроса:

1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?
Изображения
Тип файла: jpg 2016-06-07 15.10.43.jpg (322.2 Кб, 257 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-06-07 15.12.03.jpg (367.0 Кб, 225 просмотров)

Последний раз редактировалось miran; 22.06.2016 в 14:51. Причина: ответ дилера
miran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2016, 18:17 (18:17)   #2
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 224
Благодарностей: 340
Репутация: 365

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

Тут все, и рекомендованные цены и нормочасы
http://webgate.volkswagen.ru/i18/app...%221573%22;%7D
По поводу документов о проведённых работах, необходимо требовать все и сразу по окончанию работ (закон о защите прав потребителя гл.II ст.20 п.3).
Какие либо документы получить потом практически невозможно.
Уже второй месяц пытаюсь получить от Дженсер Ясенево документы о проведённых гарантийных ремонтах моего авто. Получаю только отписки.....

Последний раз редактировалось АндрейФ; 07.06.2016 в 18:20.
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2016, 18:20 (18:20)   #3
miran
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация: 9

miran Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тут все, и рекомендованные цены и нормочасы
http://webgate.volkswagen.ru/i18/app...%221573%22;%7D
По поводу документов о проведённых работах, необходимо требовать все и сразу по окончанию работ (закон о защите прав потребителя гл.II ст.20 п.3).
Какие либо документы получить потом практически невозможно.
Уже второй месяц пытаюсь получить от Дженсер Ясенево документы о проведённых гарантийных ремонтах моего авто. Получаю только отписки.....
я ссылался на это, их ответ написан там же:
**** Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру марки Volkswagen.
miran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2016, 18:30 (18:30)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,637
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,717
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5892

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:

В итоге два вопроса:

1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?
1. Больше в этот сервис не ногой. Оставить негативный отзыв на всевозможных форумах и сайтах. Написать жалобу на сайте дилера представителю администрации.
2. Да есть программа, регламентирующая время в нормо-часах на каждую операцию и Вам должны чётко ответить, сколько требуется нормо-часов на те или иные ремонтные работы. Был случай, когда на ремонт по программе отводится 1 нормо-час, а машина простояла в сервисе 2е суток (из-за отсутствия зап.части), так вот с меня дилеры взяли за 1нормо-час плюс стоимость зап. части. Должно быть именно так.

Добавлено через 9 минут 36 секунд
miran, если фото наряд-заказа Ваше, то там же имеется 15% скидка на работы и 10% на зап. части.

Последний раз редактировалось nostrum; 07.06.2016 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2016, 18:32 (17:32)   #5
expired
Пользователь
 
Аватар для expired
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 38
Репутация: 38

expired Младенец
По умолчанию

1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
За ранее узнаю стоимость работ и материалов.

2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?
Да, они есть и у всех нормо-часы одинаковые, но стоимость нормо-часа разная.

P.S. я тоже покупал тур в Автопрестусе на Беломорской. Не давно делал ТО на 30 000км, в Автопрестусе со скидкой 25 200 озвучили, а другой официал сделал за 19 900 (работа+материалы).

Последний раз редактировалось expired; 07.06.2016 в 18:34.
expired вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2016, 19:23 (19:23)   #6
miran
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация: 9

miran Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1. Больше в этот сервис не ногой. Оставить негативный отзыв на всевозможных форумах и сайтах. Написать жалобу на сайте дилера представителю администрации.
2. Да есть программа, регламентирующая время в нормо-часах на каждую операцию и Вам должны чётко ответить, сколько требуется нормо-часов на те или иные ремонтные работы. Был случай, когда на ремонт по программе отводится 1 нормо-час, а машина простояла в сервисе 2е суток (из-за отсутствия зап.части), так вот с меня дилеры взяли за 1нормо-час плюс стоимость зап. части. Должно быть именно так.

Добавлено через 9 минут 36 секунд
miran, если фото наряд-заказа Ваше, то там же имеется 15% скидка на работы и 10% на зап. части.
Это скидка по карте
miran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2016, 23:23 (23:23)   #7
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Это уроды ... Автопрестус....
Когда у меня были на гарантийной машине проблемы с коробкой на Б6 пассате,,,... Они меня чуть ли нахер не послали... Хотя у них покупал... Хорошо Атлант все решил... Низкий поклон им....
Автопрестус им насрать на все....
Север тоже в последнее время не нравится... Деньги сосут и хамят еще при этом
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2016, 08:04 (08:04)   #8
miran
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация: 9

miran Младенец
По умолчанию

[QUOTE=expired;2411830]1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
За ранее узнаю стоимость работ и материалов.

2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?
Да, они есть и у всех нормо-часы одинаковые, но стоимость нормо-часа разная.

А где взять нормо-часы? В каком документе регламентирующем прописаны конкретные нормо-часы? Как он называется и где его посмотреть?
miran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2016, 10:29 (10:29)   #9
Jnv07
Местный
 
Аватар для Jnv07
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Jnv07 Детский сад
По умолчанию

Автопрестус никогда не отличался особым радушием по части сервиса.
Jnv07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 10:46 (09:46)   #10
expired
Пользователь
 
Аватар для expired
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 38
Репутация: 38

expired Младенец
По умолчанию

в эльзе все прописано
expired вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 14:52 (14:52)   #11
miran
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация: 9

miran Младенец
По умолчанию Получен ответ

Уважаемый ***!
Благодарим Вас за то, что смогли найти время и сообщить нам о своих нареканиях на качество обслуживания в дилерском центре «Авто-Престус».
Учитывая наши высокие стандарты к продукции и услугам, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
Для возможности детального рассмотрения ситуации мы направили полученную информацию руководству дилерского предприятия «Авто-Престус» с просьбой уделить изложенному должное внимание.
Согласно полученным сведениям, по результатам внутреннего разбирательства с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры для предотвращения возможности возникновения подобных случаев в будущем. Также в ближайшее время для урегулирования ситуации ответственный сотрудник дилера установит с Вами обратную связь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Спиридонова Илона

Специалист по работе с клиентами Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru
miran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 15:29 (15:29)   #12
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,637
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,717
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5892

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемый ***!
Благодарим Вас за то, что смогли найти время и сообщить нам о своих нареканиях на качество обслуживания в дилерском центре «Авто-Престус».
Учитывая наши высокие стандарты к продукции и услугам, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
Для возможности детального рассмотрения ситуации мы направили полученную информацию руководству дилерского предприятия «Авто-Престус» с просьбой уделить изложенному должное внимание.
Согласно полученным сведениям, по результатам внутреннего разбирательства с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры для предотвращения возможности возникновения подобных случаев в будущем. Также в ближайшее время для урегулирования ситуации ответственный сотрудник дилера установит с Вами обратную связь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Спиридонова Илона

Специалист по работе с клиентами Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru
Стандартная (шаблонная) отписка, горбатого только могила вылечит!
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2016, 13:25 (13:25)   #13
Whip
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 23.05.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Whip Младенец
По умолчанию

У этого дилера дела не особо идут. Это мягко говоря....
Whip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2016, 21:53 (21:53)   #14
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 224
Благодарностей: 340
Репутация: 365

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

Тему новую не стал создавать, решил написать сюда. Подходит время ТО 30тыс км. Машина ещё на гарантии. Ранее обслуживал Туарега в Дженсер Ясенево. А второй свой авто в фаворит моторс на Варшавке (Автопрага). Сейчас там же открыли сервис фольксваген.
Может кто был уже у них? Что скажете? Или пока авто на гарантии не стоит сервис менять?

Последний раз редактировалось АндрейФ; 17.08.2016 в 22:07.
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2016, 22:19 (22:19)   #15
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Я только Атлант рекомендую... Дженсер и Мажор ничего еще...
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АндрейФ (17.08.2016)
Старый 17.08.2016, 23:22 (23:22)   #16
dmitriytk
Местный
 
Аватар для dmitriytk
 
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 781
Поблагодарил(а): 384
Благодарностей: 289
Репутация: 314

dmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классов
По умолчанию

Для куланца ( пусть никогда не понадобится) один дилер немного лучше, но это лотерея!
dmitriytk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2016, 10:48 (09:48)   #17
yce857
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

yce857 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тему новую не стал создавать, решил написать сюда. Подходит время ТО 30тыс км. Машина ещё на гарантии. Ранее обслуживал Туарега в Дженсер Ясенево. А второй свой авто в фаворит моторс на Варшавке (Автопрага). Сейчас там же открыли сервис фольксваген.
Может кто был уже у них? Что скажете? Или пока авто на гарантии не стоит сервис менять?
Фаворит вообще труба! Делал сход-развал по гарантии. Промурыжили 5 часов! Попросил результаты- не дали. Говорю манагеру: гуляет температура двигателя (дизель) проверьте. Тот выписывает Заказ-наряд на 2400 р. Я его спрашиваю: это мне платить? Тот отвечает, что если диагностика ничего не выявит, то платить, а вот если найдут неисправность, то в счет гарантии. В итоге после словесной интервенции сумма из Заказ-наряда была исключена и в рекомендации было включено проверить данную неисправность. Естественно ничего не нашли! Результаты диагностики не дали.
yce857 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2016, 12:38 (12:38)   #18
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,637
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,717
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5892

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Фаворит вообще труба! Делал сход-развал по гарантии. Промурыжили 5 часов!
Это у ОД в порядке вещей, мне ТО-1 четыре часа делали и на следующий день ещё девушка позвонила спросив, как Вам наше обслуживание?
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 16:36 (15:36)   #19
suhareff
Новенький
 
Аватар для suhareff
 
Город: Москва
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

suhareff Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Фаворит вообще труба! Делал сход-развал по гарантии. Промурыжили 5 часов! Попросил результаты- не дали. Говорю манагеру: гуляет температура двигателя (дизель) проверьте. Тот выписывает Заказ-наряд на 2400 р. Я его спрашиваю: это мне платить? Тот отвечает, что если диагностика ничего не выявит, то платить, а вот если найдут неисправность, то в счет гарантии. В итоге после словесной интервенции сумма из Заказ-наряда была исключена и в рекомендации было включено проверить данную неисправность. Естественно ничего не нашли! Результаты диагностики не дали.
а у меня все норм с фаворитами. проходил у них 2 раза ОТ, лишнего не насчитали и к качеству не осталось претензий.
suhareff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2018, 15:27 (15:27)   #20
Den1S
Гость
 
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.03.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Den1S Младенец
По умолчанию

Заезжал в Автопрестус сделать ТО-3 . Работают оперативно, всю подробную информацию предоставили, цены озвучили как есть. До последнего боялся что в конце какой-нибудь сюрприз откроется в виде новой цены, но нет, все обошлось!
Den1S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk