|
|
|
03.07.2016, 00:16 (00:16) | #1 |
Гость
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вопрос по 2.5 tdi
Здравствуйте! Начал поиски Туарега и хочу поинтересоваться у знатоков: много слышал что на 2.5 какое-то нежное покрытия на цилиндрах, однако на рестайлинга все исправлено. Так ли это? Или лучше вообще стороной обходить этот двигатель?
|
03.07.2016, 00:21 (00:21) | #2 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
После 400 000 км. лучше любой двигатель обходить стороной))) С 2007 года двигатель BPE с ним проблем не должно быть, хотя какой хозяин был, этого же касается и 3.0 двигателей...
|
Поблагодарили: | ArtyomRB163 (14.06.2019) |
03.07.2016, 00:58 (00:58) | #3 |
Гость
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо! Пневма на рестайле тоже без проблем?
|
03.07.2016, 06:00 (10:00) | #5 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Что 2.5 что 3.0 имеет полный набор геморов. Так что шансы попасть равны. На рестайл 2.5 покрытие не менее нежное чем раньше. Блоки алюминиевые, без гильз. Малейший ахтунг внутри цилиндра и всё, будут задиры. Чугунного блока 3.0 это касается в меньшей степени, но тоже касается, на форуме уже есть те у кого при хороших поршнях блок не в допусках, и точить смысла нет т.к. Ремонтных поршней нет. И это я не говорю про гемор с головками у любого из моторов.
|
03.07.2016, 08:21 (08:21) | #6 |
Гость
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Что 2.5 что 3.0 имеет полный набор геморов. Так что шансы попасть равны. На рестайл 2.5 покрытие не менее нежное чем раньше. Блоки алюминиевые, без гильз. Малейший ахтунг внутри цилиндра и всё, будут задиры. Чугунного блока 3.0 это касается в меньшей степени, но тоже касается, на форуме уже есть те у кого при хороших поршнях блок не в допусках, и точить смысла нет т.к. Ремонтных поршней нет. И это я не говорю про гемор с головками у любого из моторов.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд Цитата:
Категорически не советовал бы этот двигатель,особенно дорестайл.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд Так хочется и так боязно попасть на 'бабки'))) сейчас катаюсь на мазде сх7, прикидываю потяну ли???? |
Последний раз редактировалось Станислав Викторович; 03.07.2016 в 08:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.07.2016, 10:34 (10:34) | #8 |
Гость
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
На мазде проблем с двигателем не меньше.
А по теме- нормальный двигатель, шумноват излишне. В любом случае -на диагностику перед покупкой |
03.07.2016, 11:02 (10:02) | #9 |
Пользователь
Город: Саранск
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Тем более- Вас не испугать. Подыскать вариант и покупать.
Здесь на форуме этот двигатель не жалуют. Все вновь прибывшие начитаются и трешку подавай. Если не для резких стартов, то пойдет. |
03.07.2016, 13:22 (13:22) | #10 |
Гость
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Тем более- Вас не испугать. Подыскать вариант и покупать.
Здесь на форуме этот двигатель не жалуют. Все вновь прибывшие начитаются и трешку подавай. Если не для резких стартов, то пойдет. |
03.07.2016, 18:57 (18:57) | #11 |
Новенький
Город: Ростов на дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Имею 2,5 bpe 2007 года. Пробег 146000 покупал у знакомых на 94000 . В принципе особых проблем не было. Проблемы с пневмой были как и у всех с клапаном на переднем правом колесе , удаление и последующая замена. Замена микрика на водительской двери. И из серьезного все! То есть что то привязать к конкретно 2,5 я немогу . Тфу тфу тфу. Так что если экземпляр удачный то не надо бояться . Конечно нужно проводить диагностику. P.S. я диагностику не проводил. Сейчас , начитавшись данного форума так не купил бы никогда!
|
Поблагодарили: | Станислав Викторович (03.07.2016) |
03.07.2016, 19:44 (19:44) | #12 |
Гость
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Имею 2,5 bpe 2007 года. Пробег 146000 покупал у знакомых на 94000 . В принципе особых проблем не было. Проблемы с пневмой были как и у всех с клапаном на переднем правом колесе , удаление и последующая замена. Замена микрика на водительской двери. И из серьезного все! То есть что то привязать к конкретно 2,5 я немогу . Тфу тфу тфу. Так что если экземпляр удачный то не надо бояться . Конечно нужно проводить диагностику. P.S. я диагностику не проводил. Сейчас , начитавшись данного форума так не купил бы никогда!
|
04.07.2016, 08:22 (08:22) | #13 |
Новенький
Город: Ростов на дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Во сколько встало решение Ваших проблем? А расходники как на япов по цене?
|
Поблагодарили: | Станислав Викторович (04.07.2016) |
04.07.2016, 10:15 (10:15) | #14 |
Местный
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
107
|
Станислав Викторович, 2.5 рестайл, 8 лет, 160 тыр пробега. Ступица одна, сайленты рычагов, трубки кондея и расходники.
з.ы. На рестайле по другому сделано покрытие. На дорестайле оно нанесено поверх люминия и слазит как пленка, а на рестайле кремний добавлен в стенку цилиндра и оголен плазмой. Если на BPE соблюдать нормы замены масла и не лить тепловозную соляру, то ходить будет дофига долго. Хотя у меня есть знакомый на BAC, который не особо парится по заменам и катает уже почти 600тыс. |
Поблагодарили: | Станислав Викторович (04.07.2016) |
04.07.2016, 12:42 (12:42) | #15 |
Гость
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ну вроде ничего страшного)))) а кто что может сказать по пневме?? сам прокатился недавно и остались самые наилучшие впечатления!!
|
21.07.2016, 14:09 (13:09) | #16 |
Новенький
Город: Сургут/Севастополь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
по пневме не чего не скажу, так как у меня ее нет на туре! а вот в поддержку собратьев, которые имеют туры 2.5 BPE, по мне так очень зачетный авто! с конца 2007 года, владею таким, я один хозяин! накатал 234000 км. отношусь бережно, как к члену семьи и верному товарищу! проблем не было! мелочи типа: резинки, тандемник, ступичные поменял разок, подвесной, рычаги, пружины, вентилятор печки, корпус воздушного фильтра, датчик расхода воздуха, сейчас меняю интеркуллер! чип-тюнинг замутил недавно. Эксплуатируется в ХМАО (МОРОЗ).
Тьфу на него!!! удачи в анализе. |
10.08.2016, 02:15 (01:15) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Всех приветствую! Не хочу плодить новую тему со старыми вопросами, поэтому напишу здесь. (Да простит меня Станислав Викторович).
Смотрю в сторону тура уже давно и порядка 4 мес курю форум, и скажу честно чем дольше курю тем хуже здоровье (эмоциональное ). Итак: бюджет не большой 750тыс (+30 40 на расходы) 2008 год строго 2и5 АКПП, пружины или пневма не принципиально, салон тряпка или что то другое тоже не так важно (куплю салон потом). Пробеги 40-50 в год в основном трасса 1300км на круг каждый мес + в Ашан по вых. Платить больше 5-7 тыс.руб в месяц на запчасти считаю не разумным. Изучил все озвученные на форуме проблемные места, но есть несколько ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ для меня вопросов (один прям принципиальный): 1. Вели ка ли вероятность появления трещин ГБЦ из-за чип тюнинга, 2. велика ли вероятность износа распредвала со всеми вытекающими, а так же износа посадочных мест форсов (смотрю многие сталкивались) 3. Самый принципиальные вопрос который нельзя отремонтировать и на который я так и не нашел ответ- на сколько древняя АКПП? Поясню- продал прошлые 2 машины (туксон и почти новый Опель антара 2.2 дизель с пробегом 18 тыс.км) из-за дибильного алгоритма блокировки бублика. Едешь 100 на шестой, нажимаешь на газ и он разблокируется для ускорения или обгона, обороты повышаются расход тоже, в общем просто бесит!!! Щас езжу на ФОрд мондео4 дизель и там АКПП просто сказка, бублик блокируется уже на 3 и коробка работает как дсг или механика. Писали что на туре бублик блокируется даже на 1, но в каких условиях разблокируется не известно или я не нашел (малейшее нажатие на газ или только для переключения) Руки растут от куда надо, было 6 авто, из них 2 дизеля, и в сервисе был лишь один раз когда нужен был подъемник чтоб снять АКПП, разбирал и менял подшипник с клапанами плиты сам. Это я к тому что вопросы по резинками, подвеске, датчикам, дворникам, концевикам для мня вообще не вопросы. P.S. выбираю из 2 авто: тур и кия соренто 2.2 дизель 2009 г. Как считаете стоит ли достать из багажника беспроблемного Форда набор ключей и вспомнить что такое руки в мазуте (я про тур)? Интересует мнение компетентных и опытных людей не одну собаку съевших с данным авто, а то чем больше форум читаю тем больше отвожу взгляд от проезжающего тура, даже ездя на форде иногда мысль о стружке стала проскакивать |
10.08.2016, 21:57 (21:57) | #19 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Всем привет. Что сразу народ пугать по движкам как эксплуатировался и менялось масло так и мотор работает. Друг на 2.5 проехал 280 всенормально с напылением у меня тоже 2.5 и тфу тфу самое главное в дизелях это масло чем чаще меняеш тем дольше ходит и масло надо с допусками и хорошего качествп.
|
10.08.2016, 23:41 (23:41) | #20 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Считаю движок 2,5 - самый безпроблемный
"Швейцарские часы" - ни ремней, ни цепей... Катаюсь с 2008 года. Чипован в 2009 году. Пробег 213.500 тыс. Менять не собираюсь При покупке так же выбирал между Туарегом и Соренто. Туарег - жесткий, сложенный, хорошо управляемый авто. Соренто - расхлябаный, валкий в поворотах и плохо управляемый. А ремонтировать рано или воздно приходится любой авто. Брать надо то, на чем нравится кататься, а не то, что дешевле ремонтировать |
|
|
|
|