|
|
|
14.09.2016, 19:53 (19:53) | #1 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
Ошибка p2020 и p2015
Как я понял это этот несчастный коллектор, где я уже дважды менял сервопривод. Надоело. Можно как то сделать, кроме замены коллектора? Вроде можно выточить эту штуковину с клапанами, чтобы все работало долго и безгеморно?
|
14.09.2016, 19:55 (18:55) | #2 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
Как я понял это этот несчастный коллектор, где я уже дважды менял сервопривод. Надоело. Можно как то сделать, кроме замены коллектора? Вроде можно выточить эту штуковину с клапанами, чтобы все работало долго и безгеморно?
|
14.09.2016, 23:18 (23:18) | #3 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
|
14.09.2016, 23:22 (22:22) | #4 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
chudik el magnifico, коллектор: заслонки на круглых валах или не снимал?
как вариант снять коллектора промыть пробовал? |
14.09.2016, 23:37 (23:37) | #5 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
Цитата:
chudik el magnifico, коллектор: заслонки на круглых валах или не снимал?
как вариант снять коллектора промыть пробовал? но при этом два раза разбирали коллектор и доставали такую длинную тонкую (примерно как стержень ручки) железку на которой клапана. И вот она уже дает сбои, ибо там появился люфт. Как могли закрепили, но опять же тока на 15 тыщ хватило. Мне сказали как раз эту фигню можно выпилить себе под заказ и на века. |
14.09.2016, 23:50 (22:50) | #6 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
chudik el magnifico, да это понятно: сами коллектора хоть раз снимались?
есть старого образца на плоских валах и нового на круглых. в шарнирах выработка бывает большая (особенно на плоских). если рукой вращаются легко - это не значит, что при работе будет так же. |
15.09.2016, 08:40 (08:40) | #7 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
Цитата:
chudik el magnifico, да это понятно: сами коллектора хоть раз снимались?
есть старого образца на плоских валах и нового на круглых. в шарнирах выработка бывает большая (особенно на плоских). если рукой вращаются легко - это не значит, что при работе будет так же. |
15.09.2016, 09:17 (08:17) | #8 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
Да, я же говорю, оба раза вынимали их и вскрывали. Первый раз вроде все норм было, второй раз мне сказал что надо вот эту хрень менять - спица с клапанами, там люфт был. И опять же сказали можно выточить и установить навека
|
15.09.2016, 13:39 (13:39) | #9 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
Цитата:
Вопрос: а выработка там есть? И какого образца валы заслонок? Вынимались ли заслонки? Мыли?
|
15.09.2016, 17:42 (17:42) | #11 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
печаль тогда, что же делать.
|
15.09.2016, 19:51 (18:51) | #13 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
печаль тогда, что же делать.
|
15.09.2016, 22:51 (22:51) | #14 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
Цитата:
Именно делать. Не ведись на прошивки. Друганин годик поездил и поменял б/управления ДВС (гарантии закончились) и машину обратно приводил в состояние до удаления ЕГР и заслонок.
в итоге она у меня загоралась 2 раза и щас третий, все это за 45 тыщ пробега, то есть каждые 15 тыщ )) |
15.09.2016, 23:36 (23:36) | #15 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация:
118
|
Цитата:
да я прошивку делал, но не стал отключать эту ошибку
в итоге она у меня загоралась 2 раза и щас третий, все это за 45 тыщ пробега, то есть каждые 15 тыщ )) Уже все расклады выложил )) Под итожим нет денег на запчасти и полумеры в виде левых прошивок не помогают . Мож ну его нах это авто, при современной стоимости запчастюль и оплате услуг нормального мастера |
16.09.2016, 08:55 (08:55) | #16 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
Цитата:
druk
Уже все расклады выложил )) Под итожим нет денег на запчасти и полумеры в виде левых прошивок не помогают . Мож ну его нах это авто, при современной стоимости запчастюль и оплате услуг нормального мастера |
16.09.2016, 16:40 (16:40) | #18 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
Цитата:
masterok,
chudik el magnifico, хорош сраться, пошутили и хватит Добавлено через 2 часа 20 минут 51 секунду Цитата:
А ремкомплект новый ставили?
|
Последний раз редактировалось chudik el magnifico; 16.09.2016 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.09.2016, 13:56 (13:56) | #19 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 100
Репутация:
100
|
chudik el magnifico, Надо вскрыть и проверить дефектовку.
Но я тебе уже говорил - точи из латуни, а лучше из бронзы направляющие, стержень - из нержавейки, и новые клапана из тонкой нержавейки, только обязательно подогнать все. Да, выйдет не очень бюджетно, но дешевле новых коллекторов. За одно все отмыть. При этом хватит этого пакета намного дольше, если не на вечно. Но если не правильно подогнать - есть вероятность схватить клина, а пластик провернется, нержавейка - нет. Нержавейку нужно брать термостойкую, не помню точно марку. И все будет работать, если сделать все по хорошему. |
24.09.2016, 14:43 (14:43) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
Ответил в личку. Не спеши коллектор покупать. Есть готовое бюджетное решение у меня! Пиши телефон свой перезвоню!)
|
|
|
|
|