|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.09.2016, 03:22 (02:22) | #1 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Проездаю 10 км. Машина глохнет . И не заводится. Спустя минут 10 заводится снова
Люди тут такое дело. Помогите.
Ехал себе спокойно тут неожиданно заглох тур. Пробую заводить , делает два три оборота и сбрасывает. Спустя минут 15-20 заводится и едет. Проблема начала повторяться все чаще. Поставил и не трогал. Неделю позднее решил прокатиться не далеко от гаража. Ехал норм. Потом начала мегать спираль ,чек. Пишет "гоу в сервис." Ключ появился на табло. Я остановился и заглушил. Постоял минут 20 и решил попробовать завести.как обычно после 3 оборотов он не сбросил а продолжил крутить до покраснения. Не заводится. Двига bks 3.0 Вердикт воздух в системе. Помогите ето что знает. Добавлено через 2 минуты 50 секунд Вчера приехал вася диагност выявил ошибку Р1654 комбинация приборов. |
Последний раз редактировалось Сергей Чайковский4212; 22.09.2016 в 03:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.09.2016, 05:27 (09:27) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Ошибка только по приборке, больше вообще ничего ?
Вердикт то откуда,кто его вынес и почему они не предлагают ремонт ? И чем помочь то тогда, раз у вас воздух - надо искать откуда. Потеки топлива смотреть по всему топливопроводу. Васей смотреть давления в магистрали. Маномерт навесить перед фильтом посмотреть вживую давление в низкой магистрали. Открыть бак, смотреть на насосы и топливопроводы. Поможет ли включение зажигания, без прокручивания стартером, выключение и так несколько раз, а потом уже заводить. Или только отстаивание помогает ? А может в баге грязь такая, что к топливозаборнику подплывает и перекрывает забор топлива. |
22.09.2016, 06:05 (05:05) | #3 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Нет друзья. Потеков нет. Все с топливопроводом хорошо. Насосы в баке работают. В фильтр все поступает. На тнвд приходит. В прозрачном шланге есть пузырь. Немогу выгнать. Нет впрыска. Молотит в сухую не думая схватывать.
|
22.09.2016, 09:33 (08:33) | #5 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Блин. Верить в это не хочется. Ну а трубку на форсунке откручиваю и стартером кручу. Брызги такие как будто бы все работает. Точнее не на форсунке а на тройнике рампа
На форсунки там 17 гайка а на тройнике 19. Так вот 19 откручиваю и фигачит вроде хорошо. |
22.09.2016, 11:25 (11:25) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
Сергей Чайковский4212, в комбинации приборов ошибки есть?? Ключ на табло может говорить о неисправности иммобилайзера который также вшит в комбинацию приборов. На ходу может теряется связь с комбинацией приборов и соответственно штатный иммобилайзер глушит тачку. Потом глюк проходит и она опять заводится.
ТНВД на BKS кончаются очень редко, чаще это происходит на CASA. |
Поблагодарили: | Сергей Чайковский4212 (22.09.2016) |
22.09.2016, 13:36 (12:36) | #7 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Скажите как прокачать систему топливную. Завтра буду разбираться с имобилайзером.
А электроника может блокировать впрыск? |
22.09.2016, 20:23 (20:23) | #8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
Конечно может! Ведь ТНВД только создает нужное давление топлива в рампе, а сигнал электрический на впрыск подает блок управления двигателя на каждую форсунку, соответственно нет сигнала то и пуска не будет.
|
23.09.2016, 04:12 (03:12) | #9 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всю жизнь был обладатель японского автопрома. И вообще проблем не знал с авто. А тут фашист и такооой капризный парень ну просто капец.
А почему Вася диагност приехал и удалил все ошибки. Начал заводить и фиг. |
23.09.2016, 10:33 (10:33) | #12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
Цитата:
Всю жизнь был обладатель японского автопрома. И вообще проблем не знал с авто. А тут фашист и такооой капризный парень ну просто капец.
А почему Вася диагност приехал и удалил все ошибки. Начал заводить и фиг. У меня знакомый тоже на японцах гонял, четвертым или пятым японцем стала Тойота Рав4 2008 года, поехал на юг и на обратном пути автомат умер. В итоге притащить машину домой и отремонтировать АКПП вышло почти 200 тыс.руб. Он в шоке. |
23.09.2016, 10:48 (13:48) | #13 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Это не из-за того что немец, а просто не повезло.
У меня знакомый тоже на японцах гонял, четвертым или пятым японцем стала Тойота Рав4 2008 года, поехал на юг и на обратном пути автомат умер. В итоге притащить машину домой и отремонтировать АКПП вышло почти 200 тыс.руб. Он в шоке. |
Последний раз редактировалось Знамя; 23.09.2016 в 10:50. |
|
23.09.2016, 11:24 (10:24) | #14 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Машина не уставшая. Я второй хозяин. Турчик вообще не отжат. Ездил дядя на нем. Все вовремя менял. Короче дело не в усталости тура. Какой то глюк просто. Сторонних сигнализаций нет. Стоит штатная.
Вася уехал. Давление не смотрел. В форсунки не поступает по моему топлево. Как воздух поймал так и всё. Василий приехал все ошибки убрал. Думал ща продавит и все норм будет .хрен. как спустить я незнаю. Думаю уже установить ручшую помпу и продавить механически |
23.09.2016, 12:32 (16:32) | #15 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Прозрачная трубка на ТНВД и в ней пузырь и никуда не двигается ? Может все же ТНВД больше не качает ?
На фильтре откручивали болт пробку, с него можно стравить воздух. |
23.09.2016, 13:25 (12:25) | #16 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Фильтр полный. Пузырь в обратке. Откручиваю трубку на рампе ничего не бежит. Прокручиваю стартером, брызжит порядочно. Но и плюется воздухом. Рампу прокачал а вход к форсункам открутить не могу.
|
23.09.2016, 16:19 (16:19) | #17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
BKS с завоздушенной топливной системой заводить очень хлопотно, особенно не зная все ли в порядке. В плане не запускается потому что еще не прокачалась топливная система, или не заводится потому что глючит электроника.
|
23.09.2016, 17:45 (16:45) | #18 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Вот! Это правда. Это очень хлопотно когда знаешь как устроен движок двс японского авто. И тут решил попробовать немца. Ну типо солиднее, да и динамика. И вроде бы не мало читал за двигатель bks. Но чтоб так. Не сталкивался. К дилерам принципиально не хочу идти. Хочу научиться, понять, знать) а дилер не показывает что они там делают.
Ко мне приехал мужичёк с Васей диагностом. Как я понял за мой двигатель он не знает ничего. Но совет дал на форуме зарегистрироваться и спросить у вас поочередность действий чтобы завести его. Кстати установлен чип(в Германии). Это просто вдруг на всякий случай чтоб знали Помогите пожалуйста Еще... Скажите почему он начал глохнуть на ходу прям. Или постоит поработает минут 20 и заглохнет. Может час не заводится а может минут 15. Повторялось у меня эта фигня раз 5. Поставил и не трогал. Заметил что разница времени блокировки (глохнет. Начинаешь крутить стартер проворачивает 2-3 оборота и сбрасывает и так постоянно в течении времени)зависит от погоды. Чем холоднее тем быстрее. Жарко- долго. Спустя , начинаешь заводить. Молотит долго и заводится. Проезжаешь опять км 5-10 и глохнет. И ждешь. Поставил его не трогал. Тут решил выехать на речку рыбу половить и на обратном пути замигал чек, свеча. На борту горит (####в сервис типо давай) я остановился и заглушил. Постоял. Начал заводить и просто он молотит и ппц. Ну это он от воздуха. Хапнул блин. Стрелка бака не работает менял фильтр топливный левый и чето задел. И проматался. То показывает то не показывает короче не зависит ,есть там саляра или нет. Щас все есть. Но вот так. |
Последний раз редактировалось Сергей Чайковский4212; 23.09.2016 в 18:19. |
|
23.09.2016, 22:00 (22:00) | #19 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Воздуха хватает в контур с низким давлением.
В прозрачной трубке до тнвд нет пузырей? Добавлено через 2 минуты 35 секунд Замена т.фильта и стрелка не связаны. Фильтр который под капотом? |
Последний раз редактировалось Denis35; 23.09.2016 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.09.2016, 01:55 (00:55) | #20 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ой не фильтр. Насос левый в баке который. Его менял. В прозрачной трубке сидит пузырь. И за две ночи он подрос.
|
|
|
|
|