|
|
|
25.09.2016, 23:02 (22:02) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет - топливная система 3.0 V6TDi 240 лс
Собираясь производить промывку топливной системы заинтересовался я, как и куда солярка под капотом распределяется. Изучил теория, потом совместил с практикой и вот что вышло.
Слева от двигателя по ходу движения из под днища в подкапотное пространство выходит топливопровод от топливного бака (красная стрелка) и обратка в бак (желтая стрелка). От топливного бака солярка заходит на топливный фильтр и на фильтре мы видим следующую картинку VF (красная стрелка) — вход от топливного бака RT (желтая стрелка) — выход на топливный радиатор И обратно в бак Далее на фильтре VM (зеленая стрелка) — выход на дополнительный топливный насос (зеленая стрелка на фото ниже) RF (синяя стрелка) — обратка от ТНВД (синяя стрелка на фото ниже) Далее идем к ТНВД, красная стрелка подвод, синяя обратка От ТНВД уходят два контура высокого давления на топливные рампы 1-3 цилиндров 4-6 цилиндров, также есть контур соединяющий обе рампы (синие стрелки) От каждой рампы топливопроводы идут на форсунки В торце рампы 1-3 цилиндров стоит регулятор давления Обратка от ТНВД соединяется с обраткой с рамп и идет на топливный фильтр На шланге подвода к ТНВД установлен датчик температуры топлива Т.е. для промывки топливной системы делаем два контура: соединяем VF и RT и делаем контур из бака-в бак; промывку подаем на VM, обратка выходит из RF. |
Поблагодарили: | Andre58 (22.01.2017), Basilik (26.09.2016), barmay2099 (08.10.2019), Dima82 (28.01.2017), Dmitry42 (26.09.2016), LASER (26.09.2016), SABA77 (01.05.2017), Автомастер Эдуард (26.09.2016), сдту (26.09.2016) |
26.09.2016, 00:31 (00:31) | #2 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
|
Только на этих выходных мыл Винсом, т.к. пробег уже 108 тыс. Делается все очень просто.
RF и VM на фильтре соеденил кусочком трубки. Вот видео, все наглядно понятно, хотя и двиг на видео 4.2, но на 3.0 все манипуляции такие же. https://yandex.ru/video/search?text=...%B4%D0%B8%20q7 |
26.09.2016, 11:07 (11:07) | #4 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
|
Цитата:
sandro808, ну и как? есть ли смысл это делать для дизелей?
|
26.09.2016, 12:14 (12:14) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
sandro808, ну и как? есть ли смысл это делать для дизелей?
если разницы не будет заметно, то это очень хорошо. если разница сразу почувствуется, то надо бежать за чекушкой чтобы не нервничать ... |
Поблагодарили: | Janis14618 (29.09.2021), ZAlek (26.09.2016) |
26.09.2016, 12:25 (11:25) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
я делал на 60 тыс Тюнапом, разница была до и после, там форсы моются в своем контуре и в бак жижа вытесняющая воду
|
26.09.2016, 12:30 (11:30) | #7 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
если разница сразу почувствуется, то надо бежать за чекушкой чтобы не нервничать
Т.е. желательно снять показания этих групп до и после и потом сравнить. |
Поблагодарили: | Basilik (26.09.2016) |
26.09.2016, 16:07 (16:07) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Я так понимаю, что разница должна не только чувствоваться, но и еще отображаться в группах 013-014 и 072-077.
Т.е. желательно снять показания этих групп до и после и потом сравнить. требования концерна по этим группам есть в TPI (на память не скажу). если все в пределах нормы, то можно не переживать. в группах 13-14 при исправных форсунках принципиальной разницы быть не должно. если она выйдет на +/- 1,5 и при этом прогретый двигатель начнёт "потряхивать" на холостых, то можно начинать нервничать ... |
Поблагодарили: | ZAlek (26.09.2016) |
26.09.2016, 16:12 (15:12) | #9 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
требования концерна по этим группам есть в TPI (на память не скажу).
|
26.09.2016, 18:25 (17:25) | #10 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Вот тоже думаю, сколько отчётов люди по промывке делали, и на ютубе их куча, а взять элементарно и выложить скан показателей до, и после, из этих штук 20 просмотренных, ни у одного не видел.
|
26.09.2016, 21:15 (21:15) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Если этот TPI попадется под руку выложи эти значения в данную тему.
NB: если двигатель чиповался, и в прошивке менялась топливна карта, то показания по этим группам могут быть некорректными для анализа. ------------------- Сводка TPI Учётный №: 2015838/5 Двигатель: проблемы при запуске, неустойчивая работа двигателя, вибрация или дым белого цвета из выпускной системы Дата разрешения публикации: 01.07.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Спорадический замедленный запуск двигателя, тряска/ вибрации двигателя после продолжительной работы на холостом ходу и/или белый дым из выпускной системы. Техническое обоснование Вследствие механического износа гнезда иглы распылителя в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км. Решение в условиях производства Применение изменённых инжекторов, начиная с номера шасси/ номера двигателя: • WVWZZZ3DZ78001183/ BMK 118468 • WVGZZZ7LZ7D011910/ BKS 036239 Решение в условиях сервиса • Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар). • Если на первой позиции появятся значения выше -45 мс (например, -60 мс), или же на второй позиции выше -15 мс (например, -20 мс), то речь идёт об износе гнезда иглы и о неисправности инжектора соответствующего цилиндра. • Во избежание повторного ремонта в этом случае заменить все 6 инжекторов вместе с крышкой. При этом учитывать требования ⇒ Руководства по ремонту, Силовой агрегат, 6-цилиндровый дизельный двигатель (двигатель 3,0 л, Common Rail), 23 узел подг.топлива, впрыск дизтоплива, форсунки (пьезоинжекторы), снятие и установка. Указания по расчётам Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 2340/ 0010/ ... К каждому инжектору, который передаётся по гарантии, необходимо прилагать данные блоков измеряемых величин 72-77 и идентификации места установки цилиндров. При несоблюдении такого порядка действий расходы будут возложены на исполнителя. ... |
Последний раз редактировалось BVP; 26.09.2016 в 21:21. |
|
26.09.2016, 23:39 (22:39) | #12 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
BVP, спасибо Влад, буду делать промывку замерю до и после. Обратил внимание что делать логи, как по группам 013-014, по 072-077 смысла нет, там почти нет колебаний параметров.
|
27.09.2016, 09:51 (09:51) | #13 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
117
|
ZAlek, только я когда мыл на ауди, мы еше и винс охлаждали, т.е емкость с винсом в ведро, в ведре воду меняли, другие лед или снег подкидывали. Компом смотрели температуру!
ибо тнвд не любит горячую солярку :) |
Поблагодарили: | ZAlek (27.09.2016) |
29.09.2016, 23:13 (22:13) | #14 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
ZAlek, дополнительный топливный насос - это он на фото? мне сказали, что это подогреватель топлива....
и кто скажет какое давление должно быть на приёме перед тнвд? и какое с бака приходит? |
29.09.2016, 23:26 (22:26) | #15 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
ZAlek, дополнительный топливный насос - это он на фото? мне сказали, что это подогреватель топлива....
и кто скажет какое давление должно быть на приёме перед тнвд? и какое с бака приходит? Давление от насосов в баке на топливном фильтре - не менее 0,4 бар, давление после дополнительного насоса - не менее 4 бар. |
01.10.2016, 15:46 (14:46) | #16 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Немного покопался в документации и решил дополнить тему.
Система впрыска Common Rail Двигатель 3,0l V6 TDI на моделях Touareg оборудован системой впрыска Common Rail для приготовления топливной смеси. Система впрыска Common Rail является системой впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления. для дизельных двигателей. Понятие “Common Rail” обозначает “общий путь” и применяется к общей топливной рампе высокого давления для всех клапанов впрыска ряда цилиндров. Создание давления и впрыск топлива в этой системе впрыска разделены друг от друга. Отдельный насос высокого давления производит необходимое для впрыска высокое давление топлива. Это топливное давление накапливается в топливной рампе “Rail” и по коротким путям впрыска подводится к клапанам впрыска (пъезоинжекторам). Системой впрыска Common Rail управляет электронный блок управления BOSCH EDC 16 SP Топливная система делится на три зоны давления: • высокого давления 230-1600 бар • давления обратного потока от клапанов впрыска 10 бар • давления прямого потока, давления обратного потока. В питающую магистраль топливо подается электронными топливными насосами из топливного бака и через топливный фильтр шестеренчатым топливоподкачивающим насосом с механическим приводом к насосу высокого давления. Там создается необходимое для впрыска высокое давление топлива и нагнетается в топливную рампу (Rail). Из топливной рампы топливо подается к клапанам впрыска, которые впрыскивают топливо в камеры сгорания. Клапан постоянного давления поддерживает давление в обратной магистрали от клапанов впрыска на уровне 10 бар. Это давление необходимо для функционирования пьезоинжекторов. Топливный насос для предварительного нагнетания G6 и насос G23 Оба насоса G6 и G23 встроены в топливный бак. Они являются топливоподкачивающими насосами для шестеренчатого насоса с механическим приводом. Топливный бак на Touareg разделен соответственно на левую и правую камеру. Оба электрических топливных насоса при включенном зажигании и числе оборотов двигателя свыше 40 1/мин управляются блоком управления дизельной системы впрыска J248 через реле топливного насоса J17 и создают начальное давление. Пока работает двигатель, оба насоса непрерывно нагнетают топливо в питающую магистраль. Эжекционный насос правой камеры подает топливо в нагнетательную полость топливного насоса G6, а эжекционный насос левой камеры качает топливо в нагнетательную полость топливного насоса G23. Оба эжекционных насоса приводятся в действие от электрических топливных насосов. Последствия при отказе в работе При отказе в работе одного насоса это может привести к отклонениям давления топлива в топливной рампе (Rail) и вместе с этим к неправильной загрузке рампы по причине недостатка топлива. Мощность двигателя снижается. Топливный фильтр с клапаном предварительного нагрева Топливный фильтр защищает систему питания от загрязнения и износа частицами и водой. В центральной трубке топливного насоса находится клапан предварительного нагрева, который состоит из расширительного элемента и находящийся под усилием пружины плунжер. Клапан предварительного нагрева отводит в зависимости от температуры топлива идущее в обратном направлении от насосов высокого давления и клапанов впрыска топливо в топливный фильтр или в топливный бак. Этим предотвращается заполнение топливного фильтра кристаллами парафина при низких внешних температурах, что приводит к сбоям в работе двигателя. Температура топлива ниже 5 °С При температуре топлива ниже 5 °С расширительный элемент полностью стянут и плунжер преграждает с помощью усилия пружины путь обратно в топливный бак. Таким образом обратно идущее от насоса высокого давления, аккумуляторов высокого давления и клапанов впрыска теплое топливо подводится к топливному фильтру и находящееся там топливо нагревается. Температура выше 35 °С При температуре топлива выше 35 °С расширительный элемент полностью раскрыт и обратный путь к топливному баку свободен. Идущее в обратном направлении топливо направляется прямо в бак. |
Поблагодарили: | Andre58 (22.01.2017), Andrey I. (12.01.2018), all42 (12.02.2017), Basilik (01.10.2016), bullet1386 (01.10.2016), Maks245 (11.12.2016), ozzi (28.06.2017), SABA77 (11.02.2017), Valdemar1979 (01.10.2016), Автовоз Прицепович (22.09.2018), Владыка (13.02.2019) |
22.01.2017, 12:11 (16:11) | #18 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Странно как-то.
Создайте отдельную тему, подробно опишите что делали, что сделано уже. Вася есть чтоб ошибки и логи снимать ? |
22.01.2017, 19:22 (18:22) | #19 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Я переодически винс в бак добавляю, комплексную присадку, первая форсунка вышла из строя на 340тыс км. Остальные пока в полном порядке вроде. Фундаментально так не чистил никогда.
|
Поблагодарили: | moscov08 (23.01.2017) |
11.01.2018, 18:23 (17:23) | #20 |
Гость
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Господа, может кто-то подскажет? Имею Васю Диагноста 16.6.0, при попытке считать параметры топливной системы иконка "измеряемых групп" в разделе "Электроника двигателя" не активна (рисунок).
При этом в разделе "05- система санкц. доступа" такая иконка активна. |
Поблагодарили: | Gar1k (22.10.2020) |
|
|
|
|