Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2016, 01:59 (00:59)   #1
Hexagonal
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hexagonal Младенец
С Днем Рождения! Принимайте в клуб!

Ну что, господа, теперь я с вами!

Тур GP 2008 года, да, не новый, но всё-таки это туарег. Комплектация богатая, пневма, 3.0 TDI CASA.

Машину Автодоверие нашло, оформили, поставили на учёт, за что им большое спасибо -- Жене и Никите.

И сразу вопрос -- начал ездить на автомате... это нормально, что такие огромные задержки -- едешь и резко тапку в пол, вместо рывка вперёд он начинает думать, наверное, секунды две-три! Типа "раз и, два и, три и", при этом раскручивает обороты, и уж потом втапливает.

А в другой раз то ли обороты есть, то ли передача нужная и он "готов", может и сразу притопить.

После гольфа на механике я в шоке! Это любой автомат так работает? Или только туарег, или мой неисправен или же это дизель?
Hexagonal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 04:03 (04:03)   #2
ALEX 400
Стреляный
 
Аватар для ALEX 400
 
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация: 442

ALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
И сразу вопрос -- начал ездить на автомате... это нормально, что такие огромные задержки -- едешь и резко тапку в пол, вместо рывка вперёд он начинает думать, наверное, секунды две-три!
Турбояма плюс автомат.
ALEX 400 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 15:43 (14:43)   #3
Bratishka
Новенький
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.10.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bratishka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И сразу вопрос -- начал ездить на автомате... это нормально, что такие огромные задержки -- едешь и резко тапку в пол, вместо рывка вперёд он начинает думать, наверное, секунды две-три! Типа "раз и, два и, три и", при этом раскручивает обороты, и уж потом втапливает.

А в другой раз то ли обороты есть, то ли передача нужная и он "готов", может и сразу притопить.

После гольфа на механике я в шоке! Это любой автомат так работает? Или только туарег, или мой неисправен или же это дизель?
Из того на чем ездил, с автоматом и вариатором, пежо 308, тиана, камри, вольво s60, туарег, все с задержкой кик-даун делает.
Причем на туареге задержка не самая большая по времени с 6 передачи, в отличие от пыжиковской 4ой, или вольвушной 5ой.
В этом есть +, не влетишь впереди идущего, нажав в пол.
На роботе когда "летаю", гоняю на ручном +/- на 3,4 передаче, никаких задержек.
Bratishka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 17:54 (06:54)   #4
kot.kotius
Новенький
 
Город: Вашингтон
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 12
Репутация: 12

kot.kotius Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И сразу вопрос -- начал ездить на автомате... это нормально, что такие огромные задержки -- едешь и резко тапку в пол, вместо рывка вперёд он начинает думать, наверное, секунды две-три! Типа "раз и, два и, три и", при этом раскручивает обороты, и уж потом втапливает.
это специально сделано - и меньше износ агрегатов и расход меньше, и в песке не зароешься и с на скользкой поверхности в занос не сорвет. плюс еще эти эконормы дурацкие, чтобы их.. при резком газу сильно увеличиваются выбросы CO2, поэтому он тупит, проверяет, не передумаешь ли ты с кикдауном.

все это решается изменением прошивки (что еще называют чип-тюнинг). за счет снижения ресурса и повышения расхода, конечно. но я лично не стал вмешиваться

   Цитата:
После гольфа на механике я в шоке! Это любой автомат так работает? Или только туарег, или мой неисправен или же это дизель?
у меня вторая машина - двухместный Порш на механике :) тоже раздражжали сначала эти задержечки на газ у Туарега. ничего, дело привычки. это все-таки внедорожник в первую очередь

Последний раз редактировалось kot.kotius; 10.10.2016 в 20:21.
kot.kotius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2016, 12:28 (12:28)   #5
TGS
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2016
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

TGS Младенец
По умолчанию

если вам нужно быстрое ускорение используйте коробку в режиме спорт
TGS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2016, 13:44 (13:44)   #6
cthutq007
Местный
 
Аватар для cthutq007
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 44
Репутация: 44

cthutq007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
это специально сделано - и меньше износ агрегатов и расход меньше, и в песке не зароешься и с на скользкой поверхности в занос не сорвет. плюс еще эти эконормы дурацкие, чтобы их.. при резком газу сильно увеличиваются выбросы CO2, поэтому он тупит, проверяет, не передумаешь ли ты с кикдауном.

все это решается изменением прошивки (что еще называют чип-тюнинг). за счет снижения ресурса и повышения расхода, конечно. но я лично не стал вмешиваться


у меня вторая машина - двухместный Порш на механике :) тоже раздражжали сначала эти задержечки на газ у Туарега. ничего, дело привычки. это все-таки внедорожник в первую очередь
Полная муйня, выкинь лишние детали из двигателя + чип, уйдет турбояма и снизится расход. Почитай в разделе "двигатель"
cthutq007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (11.10.2016), Сергей (Изотоп) (11.10.2016)
Старый 11.10.2016, 14:20 (14:20)   #7
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну что, господа, теперь я с вами!
Добро пожаловать, Hexagonal
А по вопросу твоему комрад cthutq007 всё доступно разъяснил, разумеется при условии грамотного и корректного чип-тюнинга.
Добавлю лишь, что если не будешь весьма часто усердствовать с новыми возможностями своего автомобиля после "чипа", то и ресурс не сократишь.
Побольше позитива и положительных эмоций
Наслаждайся...
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Hexagonal (18.10.2016)
Старый 11.10.2016, 14:27 (13:27)   #8
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Коробка адаптивная, подстроится под ваш стиль езды.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Hexagonal, дело говорит cthutq007, все это решается, тур вообще универсален, под себя можешь сделать все.

Последний раз редактировалось GEO.; 11.10.2016 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2016, 15:48 (14:48)   #9
VEHUIAN
Местный
 
Аватар для VEHUIAN
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 4
Репутация: 80

VEHUIAN Детский сад
По умолчанию

Hexagonal, Вливайся! Катайся! Не ломайся!
VEHUIAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Hexagonal (18.10.2016)
Старый 11.10.2016, 17:34 (06:34)   #10
kot.kotius
Новенький
 
Город: Вашингтон
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 12
Репутация: 12

kot.kotius Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Полная муйня, выкинь лишние детали из двигателя + чип, уйдет турбояма и снизится расход. Почитай в разделе "двигатель"
ну, муйня-не муйня, а даже при самом хорошем раскладе цепь быстрее растянется
kot.kotius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (12.10.2016)
Старый 11.10.2016, 20:45 (20:45)   #11
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Приветто, Вливайсо!!!
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Hexagonal (18.10.2016)
Старый 12.10.2016, 12:05 (12:05)   #12
cthutq007
Местный
 
Аватар для cthutq007
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 44
Репутация: 44

cthutq007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну, муйня-не муйня, а даже при самом хорошем раскладе цепь быстрее растянется
от чего это? если с ланча не трогаться и резину не пытаться жечь. Человек с Гольфа на ручке пересел на дизель с автоматом. Если сделает как я написал - просто испугается прыти, машина едет на моменте, а момента там выше крыши для негоночной езды.Дизель и бензин две большие разницы, как говаривали в Одессе;)

Последний раз редактировалось cthutq007; 12.10.2016 в 12:08.
cthutq007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2016, 23:57 (22:57)   #13
Hexagonal
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hexagonal Младенец
По умолчанию

Спасибо, спасибо! )

Уже немного попривык, главное, можно подготовиться к моменту "я собрался скоро притопить" -- ручку на типтроник и одну передачу вниз.

Вообще мне нравится на типтронике ездить, он, конечно, всё равно вмешивается в крайних положениях, например, я качусь до полной остановки, так бы на 6-й и катился, он прощёлкает вниз, но всё равно -- почти все затупления только в предсказуемые моменты, когда есть на них время.

Вот бы этот типтроник был на руле!

Странно, кажется, как будто что на спорт-режиме пневмы меньше всего подвеску пробивает от ударов, думал на самом мягком будет толще всего?
Hexagonal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2016, 00:57 (00:57)   #14
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо, спасибо! )

Уже немного попривык, главное, можно подготовиться к моменту "я собрался скоро притопить" -- ручку на типтроник и одну передачу вниз.

Вообще мне нравится на типтронике ездить, он, конечно, всё равно вмешивается в крайних положениях, например, я качусь до полной остановки, так бы на 6-й и катился, он прощёлкает вниз, но всё равно -- почти все затупления только в предсказуемые моменты, когда есть на них время.

Вот бы этот типтроник был на руле!

Странно, кажется, как будто что на спорт-режиме пневмы меньше всего подвеску пробивает от ударов, думал на самом мягком будет толще всего?
WEЛКАМ, комрад !!!

...не на D а на S ставьте коробку ..задержка будет поменьше так как обороты будут повыше поддерживаться ..

"типтроник на руль" - можете дооборудовать ...есть "лепестки" для типтроника ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Hexagonal (18.10.2016)
Старый 18.10.2016, 01:56 (00:56)   #15
Videowolf
Местный
 
Аватар для Videowolf
 
Город: Herford
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 429
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Videowolf Детский сад
По умолчанию

А это как ? Я насчет на руль...
Videowolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2016, 10:07 (10:07)   #16
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А это как ? Я насчет на руль...
Ну как обычно: подрулевые переключатели передач типа "лепесток" ..для тура знаю - существуют ...попадались как-то ..но так как лично я, поигравшись первое время с ручным режимом, сейчас пользуюсь им очень редко и только когда антибукс отключаю ...подробней не расскажу - не знаю .
..теоретически: ставите к "бабочке" еще "лепестки" ..прописывает их в 19 блоке ..и получаете удовольствие ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk