|
|
|
26.01.2017, 12:10 (11:10) | #1 |
Гость
Город: МСК
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Touareg после BMW
Камрады,
всем привет от bmwclub :) Катаю уже 10 лет на БМВ, сейчас - на пятерке е60 (3.0 бензин). В связи с пополнением семейства выбираю на замену более практичный аппарат из дизелей: 1) BMW x5 e53 - староват, а e70 не потяну 2) Range Rover Sport дорестайлинг - отпадает из-за налога, пугает в сложности обслуживания 3) Touareg GP 3.0D рестайлинг на пневме - говорят, едет по трассе на уровне х5, а по бездорожью не уступает RR На Туарег раньше не смотрел, но подвернулся случай, посидел в нем, посмотрел видео на ютубе - понравился аппарат, есть идея взять Туарег 3.0d casa (не bks, т.к. по отзывам casa едет бодрее, особенно чипованный и без сажевого с ЕГР). Проштудировал форум, возможно, что-то упустил, подскажите по основным вопросам: 1) Насколько машина хорошо рулится в спорт режиме подвески сравнении с тем же х5 e70 (с адаптивной подвеской и антикреном) или с Каеном? 2) Насколько машина комфортно едет (или плывет :)) в комфорт режиме на 19 колесах? Интересует езда по разбитому асфальту, переезд лежачих полицейских. Предстоит ездить по разбитой трассе, так вот на БМВ пятерке с низким профилем я туда даже не суюсь. + вылазки на рыбалку, охоту (кстати, кто-нибудь делал спальник в Туареге? При сложенном заднем диване места показалось не очень много) 3) Насколько хороша в Туареге шумка в сравнении с тем же БМВ х5 и насколько хорошо играет штатная акустика Dynaudio в сравнении с Logic7 на БМВ и Ренжах? Заранее благодарен за ответы, флуд приветствуется :)) |
26.01.2017, 12:20 (16:20) | #2 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
BMW только E53 катал, RRS чача совсем мало, считай что не катал. По части вопросов мнение имею.
1) Эта машина не рулится в том смысле этого слова о котором вы спрашиваете, шаланда тяжеленная, но траекторию держит хорошо, не рыскает, едет уверенно как утюг. 2) Некомфортно, тем более на 19дюймах. Хотя смотря с чем сравнивать. Думаю это всё субьективно и вам надо самостоятельно проверить это прокатившись по убитому асфальту. 3) Шумка неплоха, особых отличий от Е53 не заметил, но салон более скрипучий и из более дешовых материалов нежели в Е53. |
Поблагодарили: | andrey12345 (26.01.2017) |
26.01.2017, 12:38 (11:38) | #3 |
Гость
Город: МСК
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
BMW только E53 катал, RRS чача совсем мало, считай что не катал. По части вопросов мнение имею.
1) Эта машина не рулится в том смысле этого слова о котором вы спрашиваете, шаланда тяжеленная, но траекторию держит хорошо, не рыскает, едет уверенно как утюг. 2) Некомфортно, тем более на 19дюймах. Хотя смотря с чем сравнивать. Думаю это всё субьективно и вам надо самостоятельно проверить это прокатившись по убитому асфальту. 3) Шумка неплоха, особых отличий от Е53 не заметил, но салон более скрипучий и из более дешовых материалов нежели в Е53. Понятно, что все мнения будут субъективны, поэтому и спрашиваю, интересен любой опыт. Мне вот на x5 е70 на 19' после пятерки е60 на 18' очень комфортно на убитом асфальте. Но если сравнивать x5 с крузаком, то x5 будет табуреткой, полагаю)) Поэтому в идеале, конечно, интересно сравнить Туарег именно с BMW X5, т.к. имеется богатый опыт владения BMW :) |
26.01.2017, 12:39 (16:39) | #4 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Забыл добавить про спальник, супруга с ребёнокм там прекрасно спят на природе, но есть ньюанс, там пол со ступенькой 2см (не во всех комплектациях) нужно чем-то компенсировать. В следующую поездку сделаю из экструдированного ППС клин для сглаживания перехода. Сам там не спал, но по диагонали если, то будет Ок для человека ростом 180см
|
Поблагодарили: | andrey12345 (26.01.2017) |
26.01.2017, 12:47 (11:47) | #5 |
Гость
Город: МСК
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Забыл добавить про спальник, супруга с ребёнокм там прекрасно спят на природе, но есть ньюанс, там пол со ступенькой 2см (не во всех комплектациях) нужно чем-то компенсировать. В следующую поездку сделаю из экструдированного ППС клин для сглаживания перехода. Сам там не спал, но по диагонали если, то будет Ок для человека ростом 180см
Интересно, почему-то не встречаются на просторах Интернета варианты со спальниками в Туареге. Тур по идее отлично подойдет для походов, рыбалок и прочего, так вот для Крузаков подобных отчетов их навалом, а вот для Туарегов - нет. |
26.01.2017, 15:56 (17:56) | #6 |
Пользователь
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Не хватает длины (буквально 10 см) например для надувного матраса чтобы КОМФОРТНО устроится и хорошо выспаться. Либо спать с открытой дверью, но это не всегда возможно (комар, мошка, температура.
P.S.: Вдвоем (в авто) спали несколько раз на передних сидениях (не было другого варианта) - жить можно, но один раз и не "в кайф". |
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
26.01.2017, 16:43 (16:43) | #7 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация:
184
|
2) Проедет там, куда РРС даже подумать не рискнет, много раз видел полное ох..изумление в глазах егерей в разных охотдебрях, тут два момента - резина хоть с какими-то зацепами на протекторе ну и ЛКП будет жалко по кустам оставлять. Спать вполне можно, беру надувной матрас, надуваю его процентов на 90-95 и поддавливаю закрытой задней дверью.
Зимой желательно автономная вебаста с пультом, иначе приходится ружьем давить на педаль тормоза чтобы завести, а это немного неудобно в полусне делать. |
Поблагодарили: |
26.01.2017, 16:47 (15:47) | #8 |
Гость
Город: Видное
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Всех приветствую!
С позволения автора влезу в тему, ситуация аналогичная через несколько месяцев предстоит, с той лишь разницей что рассматриваю еще и Allroad С6, и опыта больше с Ауди(сейчас на A4B7 DTM 2tfsi 250лс). Так же очень интересует управляемость GP на пневме в спорт режиме, понятно что с седаном на спортподвеске не сравнить, но всеж было наверное немало прошедших по подобному пути, не сильно разочаровались в этом моменте? С разгоном на чипованном CASA как понимаю все довольно неплохо... |
26.01.2017, 17:24 (17:24) | #9 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
у меня CASA чипованный без сажевого и егр ... разгон до ста вполне неплохой, после 110-120 уже уныло и разницы после чипа тоже не ощутил при разгоне на скорости... все таки тяжелый и аэродинамики никакой:)
езжу все время в спорт режиме... ямы и полицейские жёстко чувствуются... в поворотах кренится, НО! при этом четко держит траекторию и можно спокойно ехать по серпантину на уровне седана! но это на родных 18-х, говорят при увеличении радиуса дисков будет лучше! шумка хорошая, штатная аккустика тоже прилично играет даже не динаудио в особенности если саб поставить.. |
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
26.01.2017, 17:59 (17:59) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 53
Репутация:
-72
|
Цитата:
у меня CASA чипованный без сажевого и егр ... разгон до ста вполне неплохой, после 110-120 уже уныло и разницы после чипа тоже не ощутил при разгоне на скорости... все таки тяжелый и аэродинамики никакой:)
езжу все время в спорт режиме... ямы и полицейские жёстко чувствуются... в поворотах кренится, НО! при этом четко держит траекторию и можно спокойно ехать по серпантину на уровне седана! но это на родных 18-х, говорят при увеличении радиуса дисков будет лучше! шумка хорошая, штатная аккустика тоже прилично играет даже не динаудио в особенности если саб поставить.. |
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
26.01.2017, 18:32 (18:32) | #12 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
я о том что за сотку он уже не так бодр как до... едет конечно... но в спинку сиденья уже не вдавливает :)
|
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
26.01.2017, 18:51 (17:51) | #13 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
1) BMW x5 e53 - староват, а e70 не потяну
https://auto.ru/cars/bmw/x5/2305679/...e_num_offers=1 А какой бюджет ? Посмотрел, то, что вы "не тянете", стоит от 900 т.р. Туарег в бюджете дешевле есть конечно, но вот пусть лучше владельцы старых туарегов расскажут не как он едет, а на столько денег попадос при ремонтах авто ценой менее 900 т.р., тут пишут, что при покупки б/у уже не на гарантии нужно иметь тысяч 150 всегда под рукой для восстановление ездучести. |
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
26.01.2017, 18:55 (18:55) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
|
Имею BKS на 19" колёсах с резиной зима/лето 275/45. До этого были 20" с такой же резиной.Разницы нет. На мой взгляд - жестковато. Если поставить 255/50 будет нормально. Динамики хватает(чипа нет). Но это не Е60 с 3.0!!!!!! Вам 4.4 Е53 надо!
Кстати, вот супер вариант!!! https://www.avito.ru/saratov/avtomob...2006_901105292 Спать не пробовал. Но возил длинные предметы. При сложенных сидениях длинна багажника ~150-155 дальше упираемся в центральный тоннель. По бездорожью Управляется хорошо(на резине 275/45) |
Последний раз редактировалось bullet1386; 26.01.2017 в 19:07. |
|
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
26.01.2017, 20:32 (19:32) | #15 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
|
Последний раз редактировалось Zig39; 26.01.2017 в 20:36. |
|
26.01.2017, 20:36 (20:36) | #16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
....
1) Насколько машина хорошо рулится в спорт режиме подвески сравнении с тем же х5 e70 ...... 2) Насколько машина комфортно едет (или плывет :)) в комфорт режиме на 19 колесах?... 3) Насколько хороша в Туареге шумка в сравнении с тем же БМВ х5 .... ..лучше уж поищите кого ..кто покататься, порулить даст ..сами и поймёте - каково оно вам .. ...покупать машину из за того что ктото сказал что по его мнению она хорошо рулится, комфорта и тиха ...ну наверно неправильно ..и можно сильно ошибиться ... |
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017), Slonoff (27.01.2017) |
26.01.2017, 22:33 (00:33) | #17 |
Пользователь
Город: Курган
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Все дофига спортсмены что ли? )))
Я в спорте ездил, только что бы стаб не брякал, пока втулки ехали. Хоть в авто, хоть в комфорте, хоть в спорте рулится отлично. Крены меньше чем на пружинах в любом случае. |
26.01.2017, 23:07 (22:07) | #18 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Разрешите влиться в тему) Тоже ищу сейчас GP только все же больше склоняюсь к BKS... пусть чуть медленнее но чуть надежнее))) На тура тоже буду пересаживаться с BMW E60 530i. Бумерок был с активным рулем и активными стабилизаторами, рулился просто как картинг На GP с пневмой не катался, катался на NF в режиме спорт на 20" катках рулежки вполне хватает даже после управляемости BMW
|
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
27.01.2017, 01:15 (01:15) | #19 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
Все дофига спортсмены что ли? )))
Я в спорте ездил, только что бы стаб не брякал, пока втулки ехали. Хоть в авто, хоть в комфорте, хоть в спорте рулится отлично. Крены меньше чем на пружинах в любом случае. я в спорте езжу чтобы как-то было пожестче, собранней и ниже сидел... а так могу сказать по факту личному... проезжаешь на спорте в туареге и на тойоте королле простой 2004 года.. так та туре с пневмой ты подпрыгиваешь а на королле ты и не понял была ли яма.. при этом он заваливается в поворотах как баржа и тормозит как тепловоз.. и качает его от разгонов торможений... но на удивление хорошо держит траекторию.. резина визжит во всю.. но траектория четко заданная! хотя уже кажется что эту тушу могло бы и повести уже.. и до отличной рулежки туру никогда не до жить! (отличная рулежка это 2-2.5 оборота рулевого колеса от одного крайнего положения до другого) тот же пассат 200 сильный его и объедет и обрулит.. не говоря уже о других более заточенных машинах... но при этом он (тур) позволяет достойно ехать в общем и целом... тур не драйверская машина.. это уже скорее больше и ближе к "пенсии" но еще что-то может :))) |
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017), Эвриканец (27.01.2017) |
27.01.2017, 08:21 (07:21) | #20 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Понятное дело что прохождение змейки на время не козырь турика, но и машина то собственно не для тех целей. Но для своих габаритов управляемость вполне вменяемая. Особенно если с кукурузером сравнивать, где даже маломальски скоростной поворот проходишь как последний
|
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
|
|
|
|