|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
Reason thread was closed: продано
|
27.05.2017, 19:46 (19:46) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
-19
|
Суппорта передние Touareg 4-хпоршневые
Заголовок: Суппорта передние Touareg 4-хпоршневые
Название запчасти(ей): Передние тормозные суппорта на Touareg GP 4-хпоршневые+ тормозные диски 330 + колодки Номер(а) по каталогу: Суппорт тормозной левый - 7L6 615 149 A Суппорт тормозной правый - 7L6 615 150 A Товар новый или б/у: б/у Цена: 6000 Страна / город: Россия/Санкт-Петербург Дополнительно: В продаже по причине перехода на 6-типоршневые 350 мм. Нужно поменять по одному поршеньку в каждом. Диски износ 20-30%, колодки остаток около 30-40%. Диски и колодки просто конечно в довесок. Контактная информация: Евгений, 893125079 ноль ноль Вотсап/Вибер |
30.05.2017, 21:25 (21:25) | #6 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
-19
|
Pilgrim, Можно конечно все махнуть, если б для себя делал, то все бы менял. Но по факту подзаклинивших вроде только парочка. Если прям сильно экономить, то менять только их)))
|
16.06.2017, 09:27 (09:27) | #9 |
Бывалый
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 235
Репутация:
360
|
В качестве аппа,скажи честно,разница существенная при замене 4х на 6 ти поршневые?Вот тоже подумываю заменить,а некоторые кричат что особой разницы я не увижу,другие,что есть разница,или просто говорят так, жалея выброшеные за зря деньги
|
16.06.2017, 11:30 (11:30) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация:
26
|
Цитата:
В качестве аппа,скажи честно,разница существенная при замене 4х на 6 ти поршневые?Вот тоже подумываю заменить,а некоторые кричат что особой разницы я не увижу,другие,что есть разница,или просто говорят так, жалея выброшеные за зря деньги
Как перешедший с 4-х поршневых штатных под 330мм диск на 6-ти поршневые 368мм диск - разница просто конская. Раньше приходилось оттормаживаться заранее, т.к. тормозов не было считай, теперь тормозит как вкопанная. Однозначно при активном вождении нужно переходить на 6-ти поршневые тормоза. |
16.06.2017, 11:41 (11:41) | #12 |
Бывалый
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 235
Репутация:
360
|
Цитата:
Как перешедший с 4-х поршневых штатных под 330мм диск на 6-ти поршневые 368мм диск - разница просто конская. Раньше приходилось оттормаживаться заранее, т.к. тормозов не было считай, теперь тормозит как вкопанная. Однозначно при активном вождении нужно переходить на 6-ти поршневые тормоза.
|
16.06.2017, 21:39 (21:39) | #13 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
-19
|
вадимАН, разница в любом случае есть, физика проста. В городе она может и не особа заметна, но на трассе разница почувствуется однозначно. Однозначно при бодрой езде перегреваются и 4-х 330, и 6-и 350. Но 350 дают больше запаса. Если вы не активный водитель, то в переходе на 6 поршней не вижу смысла.
Добавлено через 3 минуты 48 секунд Цитата:
За 4000 отдашь? Без дисков и колодок?
|
Последний раз редактировалось JohN2507; 16.06.2017 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|