|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: что?? | |||
Пустой NF | 84 | 40.00% | |
GP в максималке | 126 | 60.00% | |
Голосовавшие: 210. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2012, 07:34 (07:34) | #162 |
Новенький
Город: Кольчугино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 23
Репутация:
-2
|
Цитата:
это из какой музилки бредовня?
переключиться на передний привод можно лишь физически демонтировав кардан к заднему дифу. |
Последний раз редактировалось KEN33; 10.02.2012 в 08:59. |
|
10.02.2012, 10:47 (10:47) | #164 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
|
10.02.2012, 10:51 (10:51) | #166 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Для начала предлагаю соблюдать уважение к мнению других, для тебя конкретно ЛИКБЕЗ - это информация с оф сайта VW, и если ты реально на Туареге прокатишься не по мостовой, то прочуствуешь своими костями все современные технологии.
к сожалению, никаких современных технологий в НФ (относительно ГП) в части езды нет. да что там езда - нет даже банального автопарковщика из младших моделей ВАГ (ибо нет современного ЭУР). хотя, пожалуй, гибридную версию отчасти можно так назвать. и даже, о господи, - модной! все же эта 5-летняя наработка гораздо моложе 20-летнего торсена или 10-летней АКПП. но где найти владельца гибрида в этой теме? 8-) |
Последний раз редактировалось szao; 10.02.2012 в 10:59. |
|
10.02.2012, 11:23 (10:23) | #167 |
Пользователь
Город: Tallinn
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
ну если посмотреть со стороны производителя - если работает зачем изменять? Тем более если покупают, это же маркетинг, при том что он во всех отраслях от стирального порошка до производства техники. Вон на американские машины поршня по 30 лет одинаковые делали. после 97 года изменили. По части езды можно будет поговорить о новых технологиях, когда на машины перестанут ставит колеса. То же и с гибридом куча технологий за нереальную цену с большим расходом топлива, кто то купит. мне тоже предлагали, когда покупал свой, так можно было два полугодовалых дизеля взять или один гибрид.
|
10.02.2012, 11:33 (11:33) | #168 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
ну если посмотреть со стороны производителя - если работает зачем изменять?
но это сразу ставит барьер перед модностью и современностью, по которым плакали на предыдущей странице. однако, возвращаясь к теме полный ГП или пустой НФ - странно искать плюсы в барабане, особенно когда их нет и в полном-то фарше. ну или почти нет. |
11.02.2012, 19:29 (19:29) | #170 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Я бы выбрал новый автомобиль в хорошей комплектации _по средствам_, т.е. не туарег.
А не мучался с выбором - нарядное, но потрепаное или новое, но пустое. |
Поблагодарили: | ОлегТ (13.02.2012) |
11.02.2012, 23:00 (23:00) | #171 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Цитата:
Я бы выбрал новый автомобиль в хорошей комплектации _по средствам_, т.е. не туарег.
А не мучался с выбором - нарядное, но потрепаное или новое, но пустое. |
12.02.2012, 20:56 (19:56) | #173 |
Пользователь
Город: Tallinn
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
да спор то чисто теоретически, если захотел человек НОВУЮ машину то альтернативу типа ГП ему точно будет сложно найти, а вторичный рынок это совсем другой вопрос и не факт что предпочтение будет отдано ГП.
|
|
|
|
|