|
|
|
07.04.2012, 20:42 (20:42) | #1 |
Гость
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
ТУР 2008г.в. GP 3.0 TDI странные ошибки по ДРОССЕЛЮ! Р3243 и Р1580
началось с коллекторов, обычная болезнь для этих ДВС, горел чек, коллектора заказал,
ездил около трех недель, машина ехала бодро, особой разницы, между горит чек или нет не заметил ...после ночной стоянки стало слышно ГУР, поехал на СТО, заменили жидкость в ГУРе. заодно решил сделать полную диагностику эл.систем! подключили шнурок, показал 2е ошибки по коллекторам, левый и правый не достигнут нижний предел, скинули ошибку...что-то там еще понажимали, отключили предупреждение о не пристегнутом ремне...в общем ничего толком не делали с авто. ...выехал с СТО, стал в 2х часовую пробку, странно загорелся чек, если раньше после сброса ошибок он загорался спустя пару дней, в этот раз загорелся практически СРАЗУ! перед домом, подьем, давлю газ, какой то звук натужный от ДВС, звук есть, а авто НЕ ЕДЕТ! т.е. вроде как ускоряется, и едет в перед, но как будто я газ нажал процентов на 10-15! если утопить до пола, срабатывает кик-даун, НО разгон такой-же вялый...динамика стало хуже чем у жигулей! с утра примчался на СТО, подключили сканер к ошибкам по коллекторам добавились Р3243 и Р1580, сказали что связанно с коллекторами! и пока не поменяю ошибка не уйдет! оставил авто на СТО, на след. день пришли оба коллектора, заменили, ошибки по коллекторам ушли! а эти Р3243 и Р1580 висят! я просто в шоке! говорят умер дроссель, стоит еще 23 000руб! и это к тем 36 000 что я уже отдал за коллектора и работу! подскажите по этим ошибкам, такое ощущение, что на СТО тупо разводят! |
Последний раз редактировалось TourerV; 11.04.2012 в 22:26. |
|
07.04.2012, 20:51 (19:51) | #2 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
TourerV, двигатель BKS или CASA? Дроссель можно самому проверить. Снять его, раскрутить и посмотреть на состояние пластиковых шестеренок.
|
07.04.2012, 21:26 (20:26) | #4 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
Ничего не могу сказать по ошибкам, у меня когда загорелся "чек", без диагностики понял, что это по дросселю. После остановки двигателя дроссель проходит адаптацию, щелкает несколько раз туда-сюда. Когда ошибка загорелась, адаптации не было. Я его разобрал, шестерни стерлись.
|
07.04.2012, 21:37 (20:37) | #6 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
Я с ошибкой больше 2000 оборотов не крутил движок. Ничего не могу сказать. Обороты при разгоне плавали и звук выхлопа был "гавкающий" Надо расшифровки ошибок ждать, может кто-нибудь тут подскажет...
|
09.04.2012, 00:43 (00:43) | #7 |
Гость
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Итак, отнес дроссельную заслонку знакомому электронщику, он сказал, что это дроссель "нового" образца и у него нет дорожки и ТПС, вместо этого, стоит магнитный датчик...разобрал его, внутри ВСЕ чисто, ВСЕ зубья на шестернях ЦЕЛЫЕ! прозвонили проводку в косе, от ГБЦ до разъема, все провода звонятся, на 1м - 5в, на 2х 12в, коричнивые видимо земля, НО на кузов не звонится!
|
09.04.2012, 00:55 (00:55) | #9 |
Гость
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
собрал все на место, включаю зажигание, заслонка слегка дернулась, слышен тихий писк от заслонки,
зажигание выключаю, заслонка несколько раз, полностью закрывается и становиться в среднее положение, ошибок НЕТ! завожу двигатель, он работает на ХХ ровно, ошибок НЕТ, глушу, дроссель снова отрабатывает, так несколько раз, ОШИБКИ не выскакивают НО стоит при работающем двигателе коснутся педали газа, заслонка слегка дергается и тут-же на сканере появляется Р3243 (вроде электрическая неисправность цепи заслонки банк1) ,чек не горит, машина НЕ едет, при нажатии на педаль газа, дроссель НЕ двигается, глушу, он снова отрабатывает закрытие/открытие, ошибка висит ;(, если поехать через пару минут вылазит Р1580! электронщик говорит с заслонкой все ок, она отрабатывает и закрытие и ничего не закусывает! по его теории косяк где-то в косе или разъеме, как он объяснил 5в для датчика положения заслонки и мизерный ток, ЭБУ НЕ видит перемещение заслонки и выводит код Р3243, и ЗАМЕНА на НОВЫЙ НЕ поможет! у кого были такие проблемы? отзовитесь, КАК решить? купить за 23 000 новый дроссель? а как ТОЧНО определить, что дело в нем? ПРОВОДКА звонится! разьем целый, визуально заслонка КАК новая, пробег 56 000км! Добавлено через 1 минуту 44 секунды меняли жидкость гура, снимали бачек, и отодвигали топливный фильтр, появились эти ошибки по дросселю(может реально ПРОСТО совпало?) спустя день заменил оба впускных коллектора |
Последний раз редактировалось TourerV; 09.04.2012 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.04.2012, 22:29 (22:29) | #10 |
Гость
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
ну собственно, никто не ответил ;( жаль, напишу что было у меня, вышел из строя САМ датчик(магнитный) положения ДЗ, ЭБУ не видел перемещения ДЗ и выдавал эти коды, можно было заменить ТОЛЬКО крышку в которой датчик, но поскольку новой не нашел, вылечил заменой НОВОЙ ДЗ, взял за 11 000 VDO, Авто поехал как раньше ;) с заменой коллекторов и ДЗ, и так смешной расход упал еще на 1-1.5 литра ;)!
|
|
|
|
|