Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 16:33 (15:33)   #1
vanakov
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Херсон
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 675
Благодарностей: 479
Изображений в галерее: 1
Репутация: 479

vanakov Ученик младших классовvanakov Ученик младших классовvanakov Ученик младших классовvanakov Ученик младших классовvanakov Ученик младших классов
По умолчанию Нужен совет: в Украине полный привод с блокир. диффрнц. ТОЛЬКО в Terrain Tech

Друзья, подскажите:
Я сам с Украины. У нас, заказать полный привод с блокировкой центрального и заднего дифференциала отдельно как опцию нельзя. Выбор стоит фаршировать модель Touareg 3.0 l V6 TDI "Terrain Tech" или нет. Отличия такой модели в клиренсе, он выше на 10мм (перед) и 15мм (зад) от стандарта. Комплектация планируется с пневмой.
Меня смущает отличие в высоте.
ВОПРОС:
Можно в дальнейшем с помощью VAG COMа выставить/откалибровать стандартную высоту клиренса как у обычных моделей без последствий? ...или там не только в программе дело???

заранее спасибо.
vanakov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2012, 17:28 (17:28)   #2
Dimann
Местный
 
Аватар для Dimann
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 112
Репутация: 138

Dimann ПервоклашкаDimann Первоклашка
По умолчанию

А смысл лезть с настройками в новую гарантийную авто?

10 и 15 мм глазу будет трудно поймать. Пневма же сама выбирает нужный режим работы в зависимости от скорости, на трассе при скорости более кажется 90 км/ч, авто присядет самостоятельно и затем привстанет при снижении.
Dimann вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2012, 18:00 (17:00)   #3
vanakov
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Херсон
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 675
Благодарностей: 479
Изображений в галерее: 1
Репутация: 479

vanakov Ученик младших классовvanakov Ученик младших классовvanakov Ученик младших классовvanakov Ученик младших классовvanakov Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А смысл лезть с настройками в новую гарантийную авто?

10 и 15 мм глазу будет трудно поймать. Пневма же сама выбирает нужный режим работы в зависимости от скорости, на трассе при скорости более кажется 90 км/ч, авто присядет самостоятельно и затем привстанет при снижении.
... ну на сколько я понимаю, что во всех режимах в сравнении с обычным туром, будет отличаться на 10-15мм. т.е. присядет, но не досядет на эту высоту - я не прав?
смысл стоит в том чтобы центр тяжести был ниже.
vanakov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2012, 18:20 (19:20)   #4
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Есть тут товаришь увлеченный идеей сделать из Тура пузотерку.
Поищите по форуму, может у него получилос Я как то не слежу, но кажется мне что он написал что с помощью ваг-кома занизить нельзя, чему, кстати, я абсолютно не верю.
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2012, 19:55 (18:55)   #5
vanakov
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Херсон
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 675
Благодарностей: 479
Изображений в галерее: 1
Репутация: 479

vanakov Ученик младших классовvanakov Ученик младших классовvanakov Ученик младших классовvanakov Ученик младших классовvanakov Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Есть тут товаришь увлеченный идеей сделать из Тура пузотерку.
Поищите по форуму, может у него получилос Я как то не слежу, но кажется мне что он написал что с помощью ваг-кома занизить нельзя, чему, кстати, я абсолютно не верю.
да я уже читал его тему "Варианты занижения пневмоподвески" создана Baramzisyan-ом.
спасибо вам за ответ. может еще кто-то скажет свои мысли.
vanakov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk