Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 09:28 (12:28)   #21
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
про пороги вообще не понятно, чем не нравяться штатные пороги на ГЛК которые в 10 раз лучше штатных на NF
В NF на пороги заходят двери и они всегда чистые. У гжелки мало того пороги открыты они еще и существенно выступают. Что бы их не обтереть штаниной нужно научиться выпрыгивать, как кузнечик. Проблема предыдущего Х3. Я не имею ввиду подножки, на которые все равно большинство не наступает, тем более в невысоком ГЛК. Кстати внедорожный пакет на ГЛК new без подножек.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
   Цитата:
Климат у ГЛК есть 3-х сонный, обмерзания стекол не замечал
Факт присутствует при движении по трассе при температуре ниже -25. А у нас такая t бывает по полгода.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
   Цитата:
да для дизеля можно поставить отопитель,а у NF тоже самое или догреватель или вебасту за допольнительные деньги
У дизеля NF отопитель в базе, докупается только пульт ДУ. На бензинке Гжелки установка Вебасто на обогрев салона со слов дилера очень сложна и дорогостоящая. Ставят только на прогрев двигуна, а оно надо?

Последний раз редактировалось voldemarushka; 01.08.2012 в 09:28. Причина: Добавлено сообщение
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2012, 09:31 (09:31)   #22
Фарт
Пользователь
 
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 1,724
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 6
Репутация: 165

Фарт ПервоклашкаФарт Первоклашка
По умолчанию

[QUOTE=voldemarushka;1200843]А что это за мотор. Дилер даже сначала утверждал, что он 231 силу, оказалось 250. По характеристикам вообще никакой инфы. Момент - ? Динамика - ? Расход - ? Первые обладатели пишут о снижении расхода на 2-3 литра. У 280 - го раньше аппетит был отменный.

на рейстайле GLK дизель пойдет с Н.Г. будет 256л.с. как и на МЛ. у жены 220.беру иногда кататься.передок действительно слабоватым кажется когда по кочкам едешь.сиденья тоже не супер.жесткая спинка и коротковата сидуха.об пороги пачкаешь ноги. задний парктроник жесть.если решишься брать заказывай сразу камеру.потом поставить стоит 60рублей, а поставить захочется 100%. а нравиться в машине старт стоп. что мягкая подвеска на маленькой скорости, жесткая на большой.как двери закрываются. шумка тоже радует.и что он компактный. если с женой вечерний выход в люди то на мерсе, а если всей семьей то на туре.
Фарт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
voldemarushka (01.08.2012)
Старый 01.08.2012, 10:38 (09:38)   #23
Гриша3
Пользователь
 
Город: Харьков
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Гриша3 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо всем откликнувшимся. Но как я писал если размер (в т.ч. салона и багажника) не принимать в расчет. Если кого то он полностью устраивает и он рассматривает маленький авто как велосипед, прыгнул и поехал. Но ценит ездовой комфорт!!! Вопрос конкретный - сравнить с Туром (GP NF)шумку, бесшумность подвески и ездовой комфорт, управляемость на скоростях, разгонную динамику, климат. Почему то мне кажется, что кроме климата NF не особо лучше GLK. Буду рад если заблуждаюсь. Но тему замутил еще и потому, что на форуме МБ встречаются владельцы, которые говорят о лучшей по сравнению с МЛ управляемостью, динамикой и шумкой GLK.
На трассе МЛ-ом управлять лучше, но в городе ГЛК действительно удобней, шумка соглошусь что у ГЛК получше чем у МЛ, но на трассе ГЛК шумнее, сказываться его угловатость. ГЛК идеален для города и для одного максимум двух человек. Поломок за полтора года нет, машина достаточно надежна.
Гриша3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
voldemarushka (01.08.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk