Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 11:08 (11:08)   #1
inquizitor28
Гость
 
Аватар для inquizitor28
 
Город: Самара
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

inquizitor28 Младенец
По умолчанию Touareg 2,5TDI

Посоветовавшись с камрадами в темах по offroad пришёл к выводу, что мне нужен Touareg с двигателем V5 2,5TDI. Поэтому возникает масса вопросов, связанная с эксплуатацией этого двигателя.
1) динамические характеристики. Как себя ведёт в городе, на трассе. Хватает ли динамики при обгонах на трассе (акпп, мкпп)
2) расход. Адекватен ли он такому литражу, соизмерим ли с новым V6 TDI, или ниже, каков расход на бездорожье.
3) тяга. Хватает ли её для бездорожья, как обстоят дела с буксировкой тяжёлого прицепа по камням в горку? (Поднимать лодку)
3) ну и обслуживание. Какая регулярность замены масла (как обычно 15000?) и, самое главное, необходимость ремонта. Слышал краем уха об осыплении цилиндров, так вот хотелось бы узнать поподробнее, как часто эта проблема встречается, и каких вложений требует. На каком пробеге лучше осуществить ремонт.
Ну и еще пару слов не по теме. По подвеске. Старую пневму брать однозначно не рекомендуют, поэтому хотелось бы узнать побольше о пружинной и о тех подводных камнях, с которыми можно столкнуться по мере её эксплуатации.
Всем, кто отзовётся, заранее благодарен

Последний раз редактировалось inquizitor28; 11.11.2012 в 11:17.
inquizitor28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 12:37 (16:37)   #2
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

inquizitor28,
1) Это от вас зависит.Кто то орет во все горло что 2.5 мертвый,кому то хватает. Я могу сказать как бывший владелец 745,M3,RS6,S6 что для города и трассы у тура отличный баланс тяжелого авто.по трассе на ходу неплохо набирает,а в городе проблемы разве если где то надо очень быстро с места выхватить
2)у меня круглый год 11.5-12л. трасса ровно 10.
3)Я меняю каждый 7500 масло и топливный фильтр. каждые 10 другие фильтра.
Проблема зависит от использования автомобиля. есть комрады с более 200тыс км, и даже 300тыс без проблем осыпания. а кто то на 40тыс уже меняли блок.

Причем тут старая пневма? у туров пневма одинаковая,разница в штуцерах которые надо менять чтобы не гнили.
у меня 130тыс пробег,из подвески менял только втулки стаба и пер.ниж рычаги, хотя можно было бы и ездить досих пор на тех рычагах.


вообщем комрад, проблемы с туром сидят в твоей голове
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 16:00 (16:00)   #3
skander
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация: 53

skander Детский сад
По умолчанию

1. Чипуем 2.5 и с динамикой не заморачиваемся. Я свой старый бензиновый тур 3.2 вздергиваю на "ура". За 3-х дизелем литровым держусь спокойно, хотя бесспорно, что 3-ка гораздо приятнее на обгонах (если честно, приятнее во всем ).
2. Расход 10-12 (смешанный)
3. По бездорожью проблем не знал, но тягать на 2.5 тяжелый прицеп - сомнительный кайф и двигло жалко .
4. Осыпание - проблема до 2007 г. двигателей BAC. Пользуемся поиском - тема разжевана сто раз. И осыпание тоже не приговор - гильзуем и забываем. Масло менять каждые 7 500 -10 000. У меня пробег 85 000 - менял подшипник ступицы и больше ничего не ломалось. Поменял недавно масло в коробке, раздатке, редукторах. На форуме есть ветки - что и когда лучше заменить, что бы не попадать на крупный ремонт.
По пневме. ИМХО - скажу, как владелец предыдущего тура без нее - тур без пневмы, как морская свинка - и не свинка и не морская. Бери только с пневмой, оно того стоит.
skander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Digger (23.12.2012)
Старый 11.11.2012, 17:19 (17:19)   #4
inquizitor28
Гость
 
Аватар для inquizitor28
 
Город: Самара
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

inquizitor28 Младенец
По умолчанию

Спасибо огромное за дельные рекомендации, буду на них ориентироваться
inquizitor28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 18:01 (18:01)   #5
TSI
ЮрЫст
 
Аватар для TSI
 
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация: 1786

TSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Посоветовавшись с камрадами в темах по offroad пришёл к выводу, что мне нужен Touareg с двигателем V5 2,5TDI. Поэтому возникает масса вопросов, связанная с эксплуатацией этого двигателя.
1) динамические характеристики. Как себя ведёт в городе, на трассе. Хватает ли динамики при обгонах на трассе (акпп, мкпп)
2) расход. Адекватен ли он такому литражу, соизмерим ли с новым V6 TDI, или ниже, каков расход на бездорожье.
3) тяга. Хватает ли её для бездорожья, как обстоят дела с буксировкой тяжёлого прицепа по камням в горку? (Поднимать лодку)
3) ну и обслуживание. Какая регулярность замены масла (как обычно 15000?) и, самое главное, необходимость ремонта. Слышал краем уха об осыплении цилиндров, так вот хотелось бы узнать поподробнее, как часто эта проблема встречается, и каких вложений требует. На каком пробеге лучше осуществить ремонт.
Ну и еще пару слов не по теме. По подвеске. Старую пневму брать однозначно не рекомендуют, поэтому хотелось бы узнать побольше о пружинной и о тех подводных камнях, с которыми можно столкнуться по мере её эксплуатации.
Всем, кто отзовётся, заранее благодарен
Советчики какие-то у Вас
+ тем таких масса. Зачем плодить?
Про пневму-гонево сплошное, только с ней
TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2012, 17:08 (17:08)   #6
Rassadin
Местный
 
Аватар для Rassadin
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Rassadin Младенец
По умолчанию

skander

Оффтопик
Rassadin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk