Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 11:06 (15:06)   #521
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

BVP,
Да я уже купил его точно такой же, только корпус не алюминевого цвета и желтоватого,фишка такая же,номер тоже. на днях увезу ребятам со своим,пусть придумают чтонить
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (18.03.2013)
Старый 18.03.2013, 11:43 (11:43)   #522
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да я уже купил его точно такой же, только корпус не алюминевого цвета и желтоватого,фишка такая же,номер тоже. на днях увезу ребятам со своим,пусть придумают чтонить
черкани потом пару строк пож, как получится ...
   Цитата:
Влад, я так понял, что ты покупал моторчик в сборе (с крыльчаткой и кожухом...)
А отдельно САМ моторчик не искал?
Игорь, да взял в сборе с крыльчаткой. это уже проверенный вариант, а экспериментировать не хотелось ...
если бы с вазовским не получилось, то просто взял бы оригинал.

если отдельный мотор, то говорят вот этот может подойти - Bosch 0130111134 (на фото), но я не проверял ...
Изображения
Тип файла: jpg 0.jpg (38.7 Кб, 245 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 19.03.2013 в 07:59.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (19.03.2013)
Старый 18.03.2013, 11:49 (15:49)   #523
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

BVP,
а у рестайла и дорестайла моторы одинаковые?
с рестайлом пройдет такая же фишка с вазовским мотором?
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 11:51 (14:51)   #524
Vasich
Местный
 
Аватар для Vasich
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация: 287

Vasich ПервоклашкаVasich ПервоклашкаVasich Первоклашка
По умолчанию

Постигла и меня сия неприятность, ладно хоть мороза нет. Сдох вчера окончательно моторчик, чуть-чуть пошуршит и останавливается. Купил сегодня вентилятор от 2110 фирмы Luzar (желтый металл корпуса).
В магазине еще были серебристые (маркировка - г.Новосибирск), но мне как-то желтый получше (надежнее) показался. Да и попроще: у серебристого все на клепках, здесь же на болтиках, удобней расковыривать до состояния полуфабриката
Цена 1300 руб.
Уже срезал уголки с корпуса для установки пластиковой площадки (или как ее обозвать, с помощью которой вентилятор внедряется в отопительную систему ТАЗа ).
Вечером буду корячить в Тура. Постараюсь сделать отчет в дополнение к имеющейся инфе.
Vasich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (18.03.2013), Co3gaHuE (18.03.2013), Dimbay (23.01.2014), malashiyVY (18.03.2013)
Старый 18.03.2013, 11:53 (15:53)   #525
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Vasich,
Жду! мне нужно первому из всех
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 12:00 (12:00)   #526
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BVP,
а у рестайла и дорестайла моторы одинаковые?
с рестайлом пройдет такая же фишка с вазовским мотором?
одинаковые. у меня рестайл с климат-контролем.

по ЕТКА разница есть в номерах моторов печки для ручной регулировки кондиционера и для автоматического климат-контроля (ну и для левого и правого руля). есть ли отличия в самих моторах, не смогу сказать ...

Последний раз редактировалось BVP; 18.03.2013 в 12:03.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (18.03.2013)
Старый 19.03.2013, 08:18 (11:18)   #527
Vasich
Местный
 
Аватар для Vasich
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация: 287

Vasich ПервоклашкаVasich ПервоклашкаVasich Первоклашка
По умолчанию

Все, вкорячил
Как и писал выше, был куплен вентилятор отопителя в сборе от ВАЗ-2110, производства фирмы «Luzar» (отличие от других – желтый цвет металлического корпуса). Денег 1300 руб.



Первым делом занимаемся подготовкой донора: снимаем крыльчатку (она просто напрессована на вал), под ней видим 3 винта, откручиваем их и отделяем пластиковый кожух. После этого отпиливаем 3 металлических уголка для крепления кожуха (все отверстия предварительно залепил малярным скотчем) с помощью болгарки (зубилом срубать опасно, можно повредить внутренности мотора). Также срезаем сбоку корпуса пластиковый отвод (наверное для вентиляции внутренностей мотора).
Получаем такой «полуфабрикат»:





Сравниваем с оригинальным моторчиком





По размерам похожи. Продолжаем дальше.
Для вкорячивания нового моторчика снимаем родной мотор отопителя (не описываю, инфы много на форуме) и расковыриваем его на зап.части Снимаем крыльчатку (напрессована на вал), вытаскиваем электрическую колодку из кожуха и вынимаем сам вентилятор, вталкивая четыре резиновые держателя внутрь кожуха.
В результате имеем в руках по отдельности: мотор в пластиковой оправе, крыльчатку и кожух.
Снимаем с оригинального мотора пластиковую оправу и переставляем ее на новый мотор (сориентируйте правильно, провод из нового мотора выходит сбоку, поэтому ставьте так, чтобы он попал в как-будто специально предусмотренную немцами для этого полость





После того, как все вымерено можно окончательно закрепить пластиковую оправу на моторе. Забегая вперед скажу, что мне пришлось 2 раза выполнять эту работу. Первый раз закрепил так:





То есть посадил мотор в оправу также, как сидел родной мотор (снизу есть защелки, которые «обхватывают» мотор по нижней плоскости). Но при таком расположении мотор с валом слишком высоко выступали из кожуха, отчего после установки крыльчатки, вся конструкция в сборе не влазила на место в авто.
Пришлось переделывать:



То есть срезал пластиковые выступы снизу «оправы» (т.к. они ее «распирали», если расположить оправу выше) и посадил мотор глубже на 1,5-2 см. Для того, чтобы мотор увереннее держался на «оправе» накрутил на металлический корпус мотора изоленту в 2 слоя (по ширине «оправы») и после установки оправы на мотор залил стыки клеем из пистолета. Держится очень крепко Далее закрепил мотор в кожухе:



После этого переходим к электрическим разъемам: от родного моторчика отрезал провода и соединил их с новым мотором: красный с черной полосой от нового мотора («+») с оранжевым проводом, идущим к родному разъему; коричневый от мотора («-») к св. коричневому к разъему. Там еще по толщине изоляции понятно, где «+» и «–». Легко соотнести с разъемом в автомобиле.
Проводку укладываем сбоку и закрепляем с помощью зажимов, которые заимствуем с родного моторчика.



Все, дальше инсталлируем сей механизм в автомобиль.

Как же я расстроился, когда включил зажигание, надавил несколько раз на кнопку «+» на скорости вращения вентилятора, а в ответ тишина… Оказалось фишку к кожуху не подцепил Воткнул – и вуаля, дует.

Пока еще никуда не ездил, но думаю все должно быть ок
Vasich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Albin (20.04.2016), allexej (13.02.2015), BAZIL (13.02.2014), BVP (19.03.2013), bublik99 (03.09.2013), Dimbay (23.01.2014), Dmitry42 (16.12.2017), Dru77 (19.03.2013), demetry (26.01.2014), inisel (19.03.2013), kit-info (31.08.2013), Mas54 (24.12.2014), Mufaso (14.09.2016), malashiyVY (19.03.2013), SergAP (22.02.2015), Smit_moscow (19.03.2013), ugor12345 (07.01.2016), Vist72 (20.03.2013), ZAVych (29.08.2013), БУТУЗ (27.08.2013), Дима 035 (19.03.2013), Игоряныч (19.03.2013), Николай Евгеньевич (27.01.2014), Ренат322 (05.03.2014), сашок 28 (05.03.2014), ТИП086 (03.09.2013), ШАХИН (11.12.2014)
Старый 19.03.2013, 08:38 (08:38)   #528
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

Vasich, отлично получилось
похоже габариты мотора у нас немного разные, если пришлось подгонять кольцо и крыльчатку ....
может быть стоило попробовать посадить крыльчатку поглубже на 1-1,5 см (рассверлив посадочное отверстие изнутри)? там длина штока и зазор вроде позволяют ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 08:42 (12:42)   #529
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Vasich,
Хороший отчет, бегу печатать и в гараж!
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 09:18 (12:18)   #530
Vasich
Местный
 
Аватар для Vasich
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация: 287

Vasich ПервоклашкаVasich ПервоклашкаVasich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
BVP
Vasich,
может быть стоило попробовать посадить крыльчатку поглубже на 1-1,5 см (рассверлив посадочное отверстие изнутри)? там длина штока и зазор вроде позволяют ...
Не получилось обойтись малой кровью, крыльчатку "до упора" садил...
Сам мотор слишком "высоко" первый раз поставил.
Vasich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 09:29 (09:29)   #531
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,578
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
BVP
если отдельный мотор, то говорят вот этот может подойти - Bosch 0130111134 (на фото), но я не проверял ...
А вот этот вариант мне больше нравится (фотка почему-то не прикрепляется. Пост 522)
Как бы замутить
Цена в ЭКЗИСТе около 1.700 руб.
Влад, а у тебя остался старый "родной" моторчик?
Может дашь на недельку?
Думаю в ЭКЗИСТ заказать Бош, прийти и сравнить...
Если не подойдёт, то можно будет вернуть...

Последний раз редактировалось Игоряныч; 19.03.2013 в 09:52.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 10:11 (10:11)   #532
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
...
Влад, а у тебя остался старый "родной" моторчик?
Может дашь на недельку?
Думаю в ЭКЗИСТ заказать Бош, прийти и сравнить...
Если не подойдёт, то можно будет вернуть...
Игорь, не проблема
в нашей печке стоит Siemens 1BB52
у Bosch 0130111134 диаметр корпуса вроде немного поменьше чем у нашего. ну и проводов на нем вообще не вижу (придется подпаивать, только по фото не понятно с какой стороны).
в остальном должен подойти (но все-таки у него корпус такой же открытый для грязи и будущего свиста ...)
   Цитата:
крыльчатку "до упора" садил...
Сам мотор слишком "высоко" первый раз поставил.
понимаю. вот и подумал рассверлить посадочное отверстие крыльчатки изнутри, чтобы она села глубже ... (ну промерить предварительно само собой)

Последний раз редактировалось BVP; 19.03.2013 в 10:25.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (19.03.2013)
Старый 19.03.2013, 10:42 (10:42)   #533
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,578
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
BVP
в нашей печке стоит Siemens 1BB52
А такой не пробовал искать?
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 10:49 (10:49)   #534
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А такой не пробовал искать?
ну пробовал конечно (первым делом). не нашел.
может кому-то из камрадов в поиске больше повезет ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 12:14 (15:14)   #535
Vasich
Местный
 
Аватар для Vasich
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация: 287

Vasich ПервоклашкаVasich ПервоклашкаVasich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А такой не пробовал искать?
Вообще не вариант... Тоже первым делом начал бороздить просторы интернета на тему данного эл.двигателя...
Vasich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 12:36 (12:36)   #536
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

кстати, вот так выглядит вазовский мотор внутри .... с разбитым магнитом (см. на фото)
поэтому со втором нянчился очень бережно и разбирать его уже не хотелось ...
Изображения
Тип файла: jpg 10.jpg (287.7 Кб, 225 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 12:52 (16:52)   #537
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Кстати,ктонибуть выяснил надежность то мотора от жигулей? может его на пол года хватит,или до ближайшего выезда на трассу в -45
хотя на служебной десятке за 6лет использования печка фигачила всегда дай боже,теплынь в ней была всегда даже в теже -45
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 13:12 (16:12)   #538
Vasich
Местный
 
Аватар для Vasich
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация: 287

Vasich ПервоклашкаVasich ПервоклашкаVasich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кстати,ктонибуть выяснил надежность то мотора от жигулей?
Ну если учесть, что надежность Жигулей складывается из надежности деталей, из которых эти самые Жигули и собирают, то...
Vasich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 15:06 (15:06)   #539
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Кстати,ктонибуть выяснил надежность то мотора от жигулей?
я вот на одном уже выяснил
теперь твоя очередь отчитываться о надежности ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 16:08 (18:08)   #540
hav1972
Местный
 
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

hav1972 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
BVP
кстати, вот так выглядит вазовский мотор внутри .... с разбитым магнитом (см. на фото)
поэтому со втором нянчился очень бережно и разбирать его уже не хотелось ...
По фото видно, что подшипников качения в ТАЗовских моторчиках нет.
На фиг он нужен. Больше года назад в родном заменил втулки на подшипники, заменил щётки и всё! В любой мороз не визгу, не писку. Тишина.
hav1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk