|
|
|
18.03.2013, 11:06 (15:06) | #521 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
BVP,
Да я уже купил его точно такой же, только корпус не алюминевого цвета и желтоватого,фишка такая же,номер тоже. на днях увезу ребятам со своим,пусть придумают чтонить |
Поблагодарили: | BVP (18.03.2013) |
18.03.2013, 11:43 (11:43) | #522 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Да я уже купил его точно такой же, только корпус не алюминевого цвета и желтоватого,фишка такая же,номер тоже. на днях увезу ребятам со своим,пусть придумают чтонить
Цитата:
Влад, я так понял, что ты покупал моторчик в сборе (с крыльчаткой и кожухом...)
А отдельно САМ моторчик не искал? если бы с вазовским не получилось, то просто взял бы оригинал. если отдельный мотор, то говорят вот этот может подойти - Bosch 0130111134 (на фото), но я не проверял ... |
Последний раз редактировалось BVP; 19.03.2013 в 07:59. |
|
Поблагодарили: | malashiyVY (19.03.2013) |
18.03.2013, 11:49 (15:49) | #523 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
BVP,
а у рестайла и дорестайла моторы одинаковые? с рестайлом пройдет такая же фишка с вазовским мотором? |
18.03.2013, 11:51 (14:51) | #524 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация:
287
|
Постигла и меня сия неприятность, ладно хоть мороза нет. Сдох вчера окончательно моторчик, чуть-чуть пошуршит и останавливается. Купил сегодня вентилятор от 2110 фирмы Luzar (желтый металл корпуса).
В магазине еще были серебристые (маркировка - г.Новосибирск), но мне как-то желтый получше (надежнее) показался. Да и попроще: у серебристого все на клепках, здесь же на болтиках, удобней расковыривать до состояния полуфабриката Цена 1300 руб. Уже срезал уголки с корпуса для установки пластиковой площадки (или как ее обозвать, с помощью которой вентилятор внедряется в отопительную систему ТАЗа ). Вечером буду корячить в Тура. Постараюсь сделать отчет в дополнение к имеющейся инфе. |
Поблагодарили: |
18.03.2013, 11:53 (15:53) | #525 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Vasich,
Жду! мне нужно первому из всех |
18.03.2013, 12:00 (12:00) | #526 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
BVP,
а у рестайла и дорестайла моторы одинаковые? с рестайлом пройдет такая же фишка с вазовским мотором? по ЕТКА разница есть в номерах моторов печки для ручной регулировки кондиционера и для автоматического климат-контроля (ну и для левого и правого руля). есть ли отличия в самих моторах, не смогу сказать ... |
Последний раз редактировалось BVP; 18.03.2013 в 12:03. |
|
Поблагодарили: | malashiyVY (18.03.2013) |
19.03.2013, 08:18 (11:18) | #527 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация:
287
|
Все, вкорячил
Как и писал выше, был куплен вентилятор отопителя в сборе от ВАЗ-2110, производства фирмы «Luzar» (отличие от других – желтый цвет металлического корпуса). Денег 1300 руб. Первым делом занимаемся подготовкой донора: снимаем крыльчатку (она просто напрессована на вал), под ней видим 3 винта, откручиваем их и отделяем пластиковый кожух. После этого отпиливаем 3 металлических уголка для крепления кожуха (все отверстия предварительно залепил малярным скотчем) с помощью болгарки (зубилом срубать опасно, можно повредить внутренности мотора). Также срезаем сбоку корпуса пластиковый отвод (наверное для вентиляции внутренностей мотора). Получаем такой «полуфабрикат»: Сравниваем с оригинальным моторчиком По размерам похожи. Продолжаем дальше. Для вкорячивания нового моторчика снимаем родной мотор отопителя (не описываю, инфы много на форуме) и расковыриваем его на зап.части Снимаем крыльчатку (напрессована на вал), вытаскиваем электрическую колодку из кожуха и вынимаем сам вентилятор, вталкивая четыре резиновые держателя внутрь кожуха. В результате имеем в руках по отдельности: мотор в пластиковой оправе, крыльчатку и кожух. Снимаем с оригинального мотора пластиковую оправу и переставляем ее на новый мотор (сориентируйте правильно, провод из нового мотора выходит сбоку, поэтому ставьте так, чтобы он попал в как-будто специально предусмотренную немцами для этого полость После того, как все вымерено можно окончательно закрепить пластиковую оправу на моторе. Забегая вперед скажу, что мне пришлось 2 раза выполнять эту работу. Первый раз закрепил так: То есть посадил мотор в оправу также, как сидел родной мотор (снизу есть защелки, которые «обхватывают» мотор по нижней плоскости). Но при таком расположении мотор с валом слишком высоко выступали из кожуха, отчего после установки крыльчатки, вся конструкция в сборе не влазила на место в авто. Пришлось переделывать: То есть срезал пластиковые выступы снизу «оправы» (т.к. они ее «распирали», если расположить оправу выше) и посадил мотор глубже на 1,5-2 см. Для того, чтобы мотор увереннее держался на «оправе» накрутил на металлический корпус мотора изоленту в 2 слоя (по ширине «оправы») и после установки оправы на мотор залил стыки клеем из пистолета. Держится очень крепко Далее закрепил мотор в кожухе: После этого переходим к электрическим разъемам: от родного моторчика отрезал провода и соединил их с новым мотором: красный с черной полосой от нового мотора («+») с оранжевым проводом, идущим к родному разъему; коричневый от мотора («-») к св. коричневому к разъему. Там еще по толщине изоляции понятно, где «+» и «–». Легко соотнести с разъемом в автомобиле. Проводку укладываем сбоку и закрепляем с помощью зажимов, которые заимствуем с родного моторчика. Все, дальше инсталлируем сей механизм в автомобиль. Как же я расстроился, когда включил зажигание, надавил несколько раз на кнопку «+» на скорости вращения вентилятора, а в ответ тишина… Оказалось фишку к кожуху не подцепил Воткнул – и вуаля, дует. Пока еще никуда не ездил, но думаю все должно быть ок |
Поблагодарили: | Albin (20.04.2016), allexej (13.02.2015), BAZIL (13.02.2014), BVP (19.03.2013), bublik99 (03.09.2013), Dimbay (23.01.2014), Dmitry42 (16.12.2017), Dru77 (19.03.2013), demetry (26.01.2014), inisel (19.03.2013), kit-info (31.08.2013), Mas54 (24.12.2014), Mufaso (14.09.2016), malashiyVY (19.03.2013), SergAP (22.02.2015), Smit_moscow (19.03.2013), ugor12345 (07.01.2016), Vist72 (20.03.2013), ZAVych (29.08.2013), БУТУЗ (27.08.2013), Дима 035 (19.03.2013), Игоряныч (19.03.2013), Николай Евгеньевич (27.01.2014), Ренат322 (05.03.2014), сашок 28 (05.03.2014), ТИП086 (03.09.2013), ШАХИН (11.12.2014) |
19.03.2013, 08:38 (08:38) | #528 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Vasich, отлично получилось
похоже габариты мотора у нас немного разные, если пришлось подгонять кольцо и крыльчатку .... может быть стоило попробовать посадить крыльчатку поглубже на 1-1,5 см (рассверлив посадочное отверстие изнутри)? там длина штока и зазор вроде позволяют ... |
19.03.2013, 08:42 (12:42) | #529 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Vasich,
Хороший отчет, бегу печатать и в гараж! |
19.03.2013, 09:18 (12:18) | #530 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация:
287
|
Цитата:
Vasich,
может быть стоило попробовать посадить крыльчатку поглубже на 1-1,5 см (рассверлив посадочное отверстие изнутри)? там длина штока и зазор вроде позволяют ... Сам мотор слишком "высоко" первый раз поставил. |
19.03.2013, 09:29 (09:29) | #531 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,578
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
если отдельный мотор, то говорят вот этот может подойти - Bosch 0130111134 (на фото), но я не проверял ...
Как бы замутить Цена в ЭКЗИСТе около 1.700 руб. Влад, а у тебя остался старый "родной" моторчик? Может дашь на недельку? Думаю в ЭКЗИСТ заказать Бош, прийти и сравнить... Если не подойдёт, то можно будет вернуть... |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 19.03.2013 в 09:52. |
|
19.03.2013, 10:11 (10:11) | #532 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
...
Влад, а у тебя остался старый "родной" моторчик? Может дашь на недельку? Думаю в ЭКЗИСТ заказать Бош, прийти и сравнить... Если не подойдёт, то можно будет вернуть... в нашей печке стоит Siemens 1BB52 у Bosch 0130111134 диаметр корпуса вроде немного поменьше чем у нашего. ну и проводов на нем вообще не вижу (придется подпаивать, только по фото не понятно с какой стороны). в остальном должен подойти (но все-таки у него корпус такой же открытый для грязи и будущего свиста ...) Цитата:
крыльчатку "до упора" садил...
Сам мотор слишком "высоко" первый раз поставил. |
Последний раз редактировалось BVP; 19.03.2013 в 10:25. |
|
Поблагодарили: | Игоряныч (19.03.2013) |
19.03.2013, 10:49 (10:49) | #534 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
А такой не пробовал искать?
может кому-то из камрадов в поиске больше повезет ... |
19.03.2013, 12:14 (15:14) | #535 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация:
287
|
Цитата:
А такой не пробовал искать?
|
19.03.2013, 12:36 (12:36) | #536 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
кстати, вот так выглядит вазовский мотор внутри .... с разбитым магнитом (см. на фото)
поэтому со втором нянчился очень бережно и разбирать его уже не хотелось ... |
19.03.2013, 12:52 (16:52) | #537 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Кстати,ктонибуть выяснил надежность то мотора от жигулей? может его на пол года хватит,или до ближайшего выезда на трассу в -45
хотя на служебной десятке за 6лет использования печка фигачила всегда дай боже,теплынь в ней была всегда даже в теже -45 |
19.03.2013, 13:12 (16:12) | #538 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация:
287
|
Цитата:
Кстати,ктонибуть выяснил надежность то мотора от жигулей?
|
19.03.2013, 15:06 (15:06) | #539 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Кстати,ктонибуть выяснил надежность то мотора от жигулей?
теперь твоя очередь отчитываться о надежности ... |
19.03.2013, 16:08 (18:08) | #540 |
Местный
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
кстати, вот так выглядит вазовский мотор внутри .... с разбитым магнитом (см. на фото)
поэтому со втором нянчился очень бережно и разбирать его уже не хотелось ... На фиг он нужен. Больше года назад в родном заменил втулки на подшипники, заменил щётки и всё! В любой мороз не визгу, не писку. Тишина. |
|
|
|
|