Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 17:03 (16:03)   #1
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию Помогите в выборе Туарег NFили Q7 v12

Помогите в выборе Q7 v12 или Туарег NF
Подскажите поможите.....

Хотел купить туарег NF 2010 из Германии выбор был между 3,0 дизель и 4,2 дизель....

И тут на голову мне свалилось предложение на Q7 V12 2011 года....
И жизнь моя испортилась...

Поможите разобраться....

Мой проблема....не езжу на авто больше года...максимум полтора, потом начинается чАсотка....новые авто по этой причине отметаю сразу...много теряется на первом году, не могу себе позволить...

Основной минус ауди это конечно не мой бюджет...но вопрос понятен и решу его....
Второй минус это конечно не понятна история этой машины на рынке...продам я ее через 1-2 года или буду делать сильный дисконт...как это происходит с моими знакомыми....которые от рынка мега сильно двинулись...типа нет времени продавать...этот минус как и плюс ибо скидка сильная....но опять от чего ? от ауто.ру....может там они вообще не продаются....как каен турбо, который у меня был...или дисконт минус 10% от рынка или не пойми когда продашь вообще....
Хочется понятно то, что нельзя....Ауди...почему...паровоз 1000 ньютонов...5,5 до ста...комплектация понятно..что есть все, что можно придумать....



Туарег 3 литра...только плюсы
а) не ломается со слов сервисменов
б) ликвиден, как мне кажется на рынке при продаже
в) да и просто хороший авто...

минус один...240 сил...7,8 до 100 км...последние авто все были...быстрее 6 секунд....и боюсь что буду топтать педаль а она не будет топтаться...
минус два...при хорошей комплектации стоит около 2 мил....а при такой цене уже можно смотртеь на 4,2.....

Туарег 4,2....
плюс....
а) в примерном рассмотрении соотношение цена+качество+разгон=нравиться...
минус...
как я его продам через 1-2 года...

Кто что думает ?
Заранее спасибо....
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2013, 17:13 (17:13)   #2
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8514

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Если транспортный налог,страховка и налог на роскошь не парит,то выбор очевиден.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (23.04.2013)
Старый 22.04.2013, 17:17 (16:17)   #3
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

Чипануть трешку и взять НФ, остальное дикий неликвид.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2013, 17:28 (17:28)   #4
jokermp3
Пользователь
 
Аватар для jokermp3
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 391
Благодарностей: 235
Репутация: 285

jokermp3 Первоклашкаjokermp3 Первоклашкаjokermp3 Первоклашка
По умолчанию

+1 за 3 TDI и чип....
jokermp3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2013, 17:38 (16:38)   #5
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

налог конечно парит...честно если вдруг надо станет платит 150 в год...то мне честно ну его...я лучьше эти деньги отдам больным и инвалидам...что сейчас и так потихоньку делаю...


Насчет неликвид...6,0 согласен...а 4,2 тди тоже ??? ведь дизель...??? не прав ???


3,0....мне тоже кажется что все же самый разумный вариант...но .....боюсь что начав ездить после каена на 500 сил за 5,3 до 100....а сейчас а7 за 5,5 до 100...боюсь не смогу...и тут же начну бегать и придумывать как менять на 4,2.....
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2013, 18:20 (18:20)   #6
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

a_subaru,

вы просто решите для себя что для вас лучше или ездить быстро на 4.2tdi но платить за это налог и парится потом с продажей или потом не парится с продажей и налогами но купить 3.0tdi. другого не бывает, вам нужно самому определится просто и тут вам никто не поможет уже.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2013, 18:33 (18:33)   #7
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

честно гря, разброс цен между двумя машинами такой. что не подразумевает раздумий........
разница то в разы...
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2013, 19:01 (18:01)   #8
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

На б/у она совсем не большая ....
И это прямой показатель ликвидности авто ....
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2013, 19:06 (19:06)   #9
Spayn
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Spayn Младенец
По умолчанию

Если тебе так важен разгон - купи спорт купе. Зачем тебе внедорожник?
Spayn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2013, 19:50 (19:50)   #10
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
много теряется на первом году, не могу себе позволить...
и

   Цитата:
Туарег 3 литра...только плюсы
б) ликвиден, как мне кажется на рынке при продаже
странное сочетание мнений.
3-литровый НФ в средней комплектации будет стоить 2.7-3.0 (пыльный кривой сток или под заказ).
через год дороже 2.3 не продать. в % гораздо больше потери, чем со схожим ауди.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 00:05 (00:05)   #11
mirantenn
Местный
 
Город: Новочебоксарск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

mirantenn Младенец
По умолчанию

На туареге главное подвеска!!! Ради нее все берут такие машины, так как уровень наших дорог желает лучшего именно на таких машинах меньше мертвых нервных клеток.
mirantenn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 06:48 (06:48)   #12
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На туареге главное подвеска!!!
На Q7 тоже пневма, поднимается только не так высоко, в остальном не уступает Туровской.

Добавлено через 21 минуту 14 секунд
   Цитата:
Хотел купить туарег NF 2010 из Германии выбор был между 3,0 дизель и 4,2 дизель....
И тут на голову мне свалилось предложение на Q7 V12 2011 года....
Тут, камрад, надо самому определяться, что для тебя приоритетнее. Ликвидность - 3,0, но тогда можно забыть про динамику. Каким бы хорошим ни был трехлитровик, даже с чипом ему далековато до стока 4,2. Ни в коем случае не в обиду владельцам 3,0, мне самому нравится этот движок, но не на тяжелом Туре. 4,2 в этом ряду можно назвать золотой серединой между ценой, ликвидностью, динамикой, удовольствием от владения. V12 классная тачка, в этом обвесе даже сейчас Q7 всё еще хорошо выглядит, материалы конечно качественнее, чем на Туре, на дороге выглядит намного внушительнее (если это важно ) Что касается динамики и управляемости, с 4,2 большой разницы не заметишь, приличную фору в 160 л.с. съедают размеры и масса Q7. Можно конечно и V12 чипануть, но коробка, говорят, с чипом недолго живет, и так 1000 нм, а чип вообще 1200 ...
В общем, хочешь получить удовольствие от владения в целом, тогда V12 , двухлетняя она и так уже потеряла немалую часть своей стоимости, если берешь на год - и налог один раз заплатить, и потерять много не должен. Если просто средство передвижения, надежное, достаточно динамичное, легко продаваемое - тогда 3,0. 4,2 - как компромисс.

Последний раз редактировалось maz29ru; 23.04.2013 в 06:49. Причина: Добавлено сообщение
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
a_subaru (23.04.2013)
Старый 23.04.2013, 14:40 (13:40)   #13
Рома Туарег
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Рома Туарег Младенец
По умолчанию

Советую узнать стоимость расходников на ауди, слышал просто космос особенно колодки для тормозной системы с керамическими дискам.
Рома Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 21:36 (21:36)   #14
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Советую узнать стоимость расходников на ауди, слышал просто космос особенно колодки для тормозной системы с керамическими дискам.
20т.р. (под заказ) ориг комплект для одного колеса для керамики.
8т.р. ориг комплект для V8 со стальными дисками.

Неоригинал вдвое дешевле.

Космос?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk