Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 18:59 (18:59)   #21
S1ayer
Местный
 
Аватар для S1ayer
 
Город: Зеленоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 291
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 554
Репутация: 604

S1ayer Ученик средних классовS1ayer Ученик средних классовS1ayer Ученик средних классовS1ayer Ученик средних классовS1ayer Ученик средних классовS1ayer Ученик средних классов
По умолчанию

Ну фиг знает, хорошо, если есть где разогнаться и эти лошади пригодятся, а тошнить в пробке или от светофора до камеры, 2.5 за глаза хватает.
S1ayer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (28.05.2013)
Старый 28.05.2013, 19:12 (19:12)   #22
lisspy1
Местный
 
Город: Зот
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 242
Репутация: 242

lisspy1 Первоклашкаlisspy1 Первоклашкаlisspy1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я после СААБа 2,3 турбового, на 2,5 дизеле чипованном вполне себе рассекаю..............
Да ты просто состарился и у тебя появляются пенсионерские замашки . Первая из них это говорить , что после сааба турбового 2,5 дизеля на туре хватает!!!!!! Не верю!!!
lisspy1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexAnis (30.05.2013)
Старый 30.05.2013, 15:56 (15:56)   #23
Andrey2010
Новенький
 
Аватар для Andrey2010
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Andrey2010 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да ты просто состарился и у тебя появляются пенсионерские замашки . Первая из них это говорить , что после сааба турбового 2,5 дизеля на туре хватает!!!!!! Не верю!!!
Видимо с возрастом приходит понимание, что живем один раз и не в Германии. Раньше, когда ездил на ниссан теане 3,5 л с разгоном 6,7 до сотни и средней скоростью в 170 по трассе, мне казалось, что даже машины массой в тонну с двигателем 2,5 л не едут совсем. Сейчас состояние дорог и количество машин на них не позволяет реализовать потенциал мощной машины. До туарега ездил на РР 4.4 литра, пересев на 2,5 литра дискомфорта не испытал Вообще на форуме забавная ситуация складывается всем владельцам 2.5 литровых машинок мощности хватает, а те кто ездит на других говорят, что этого мало
Andrey2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LexaV (30.05.2013), РТУТЬ (30.05.2013), ТотСамый (03.06.2013)
Старый 30.05.2013, 16:00 (15:00)   #24
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Видимо с возрастом приходит понимание, что живем один раз и не в Германии. Раньше, когда ездил на ниссан теане 3,5 л с разгоном 6,7 до сотни и средней скоростью в 170 по трассе, мне казалось, что даже машины массой в тонну с двигателем 2,5 л не едут совсем. Сейчас состояние дорог и количество машин на них не позволяет реализовать потенциал мощной машины. До туарега ездил на РР 4.4 литра, пересев на 2,5 литра дискомфорта не испытал Вообще на форуме забавная ситуация складывается всем владельцам 2.5 литровых машинок мощности хватает, а те кто ездит на других говорят, что этого мало
на 2.5 и правда мало,говорят до тех пор, пока на трёшки не пересядут
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aara (31.05.2013)
Старый 30.05.2013, 16:00 (15:00)   #25
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Видимо с возрастом приходит понимание, что живем один раз и не в Германии. Раньше, когда ездил на ниссан теане 3,5 л с разгоном 6,7 до сотни и средней скоростью в 170 по трассе, мне казалось, что даже машины массой в тонну с двигателем 2,5 л не едут совсем. Сейчас состояние дорог и количество машин на них не позволяет реализовать потенциал мощной машины. До туарега ездил на РР 4.4 литра, пересев на 2,5 литра дискомфорта не испытал Вообще на форуме забавная ситуация складывается всем владельцам 2.5 литровых машинок мощности хватает, а те кто ездит на других говорят, что этого мало
+100
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (30.05.2013)
Старый 30.05.2013, 16:05 (15:05)   #26
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
+100
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 18:28 (18:28)   #27
LexaV
Местный
 
Аватар для LexaV
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация: 123

LexaV ПервоклашкаLexaV Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
всем владельцам 2.5 литровых машинок мощности хватает, а те кто ездит на других говорят, что этого мало
Истинная правда К сожалению на трешке не гонял, но был довольно удивлен насколько для столь тяжелой и большой машины гармонично подходит двигатель R5. И на трассе вполне резво идет и по городу обделенным не ощущаешь. И при желании со светофора стартануть - легко в отрыв уйти можно от всех остальных. Но вообще действительно с годами просто спокойнее становишься и смысла рвать машину нет никакого.
LexaV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (30.05.2013), ТотСамый (03.06.2013)
Старый 30.05.2013, 19:17 (19:17)   #28
Andrey2010
Новенький
 
Аватар для Andrey2010
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Andrey2010 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
на 2.5 и правда мало,говорят до тех пор, пока на трёшки не пересядут
Не совсем понимаю смысл написанного Если пересесть с 3л на v10 будет трешка слабой казаться, если с v10 на v12 то v10 будет слабой казаться все это очевидно. Один мой знакомый, ездит на кайене 500л.с. и считает, что машины до 400 л.с. рассчитаны на домохозяек , на них не разогнаться нормально, другой ездит на гольфе и считает, что 100 л.с. это уже перибор. На мой взгляд, каждый из них прав, так как это все ощущения и у каждого они свои. Я написал про свои. Поэтому если в душе переизбыток адреналина и вы пересаживаетесь с быстрой машины на туарег 2,5л или 3л то обе покажутся тормозными Я выбрал 2,5л тур, так как машины выпускаемые с 2007 года стали безпроблемными(более 30% форумчан сталкиваются с проблемами ТНВД на двигателе 3л, а многие и не по одному разу).
Andrey2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (30.05.2013), LexaV (30.05.2013), РТУТЬ (30.05.2013)
Старый 30.05.2013, 21:39 (22:39)   #29
MEDOK
Местный
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 130
Репутация: 130

MEDOK ПервоклашкаMEDOK Первоклашка
По умолчанию

2,5 осознанно брал, проблем с двигателем не хотелось. ОД далеко, Лукойла рядом нет, а этот Роснефть с удовольствием кушает и не кашляет, чипанул 90тыс назад, поехал по шустрее намного, проблем нет.
MEDOK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (30.05.2013)
Старый 30.05.2013, 21:45 (20:45)   #30
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Не совсем понимаю смысл написанного Если пересесть с 3л на v10 будет трешка слабой казаться, если с v10 на v12 то v10 будет слабой казаться все это очевидно. Один мой знакомый, ездит на кайене 500л.с. и считает, что машины до 400 л.с. рассчитаны на домохозяек , на них не разогнаться нормально, другой ездит на гольфе и считает, что 100 л.с. это уже перибор. На мой взгляд, каждый из них прав, так как это все ощущения и у каждого они свои. Я написал про свои. Поэтому если в душе переизбыток адреналина и вы пересаживаетесь с быстрой машины на туарег 2,5л или 3л то обе покажутся тормозными Я выбрал 2,5л тур, так как машины выпускаемые с 2007 года стали безпроблемными(более 30% форумчан сталкиваются с проблемами ТНВД на двигателе 3л, а многие и не по одному разу).
Да,была бмв,4.4 мотор в седане,видно уже подзабыл ощущения,4 года был 2.5,сейчас 3.0,вот скажу что с низов-разница большая,но только с низов.А так вы правы полностью
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (30.05.2013)
Старый 30.05.2013, 22:04 (22:04)   #31
AlexAnis
Счастливый Добряк
 
Аватар для AlexAnis
 
Город: Дзержинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 1,814
Поблагодарил(а): 6,427
Благодарностей: 5,789
Репутация: 6864

AlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да ты просто состарился и у тебя появляются пенсионерские замашки . Первая из них это говорить , что после сааба турбового 2,5 дизеля на туре хватает!!!!!! Не верю!!!
Не буду спорить с этим высказыванием, потому что сам понимаю:


Оффтопик
AlexAnis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ТотСамый (03.06.2013)
Старый 01.06.2013, 23:50 (23:50)   #32
virusobot
Местный
 
Аватар для virusobot
 
Город: Красногорск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 300
Репутация: 525

virusobot Ученик средних классовvirusobot Ученик средних классовvirusobot Ученик средних классовvirusobot Ученик средних классовvirusobot Ученик средних классовvirusobot Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Не буду спорить с этим высказыванием, потому что сам понимаю:


Оффтопик
У меня был 3,2 бенз. Прожорливый туарежка. Все равно любил его.
Продал и специально искал 2.5. Взял сейчас и не жалею. Не знаю, может с возрастом переосмыслил и начал понимать, что пулять не главное, все таки как правило всегда семья с тобой, дети. Куда лететь?
А гоняет 2.5 свои 120-140 км/ч без проблем. Я им доволен. Спасибо, всем кто при выборе советовал смотреть в его сторону.
virusobot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (03.06.2013), ТотСамый (03.06.2013)
Старый 03.06.2013, 16:45 (16:45)   #33
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Истинная правда К сожалению на трешке не гонял, но был довольно удивлен насколько для столь тяжелой и большой машины гармонично подходит двигатель R5. И на трассе вполне резво идет и по городу обделенным не ощущаешь. И при желании со светофора стартануть - легко в отрыв уйти можно от всех остальных. Но вообще действительно с годами просто спокойнее становишься и смысла рвать машину нет никакого.
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk