Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 15:09 (14:09)   #41
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Все, термостат открыт навсегда. Переделка не сложная. Токарю понадобилось двадцать минут.
А тебя незатруднит выложить Лог или график как камрад BVP?
Интересно как повлияло лишение коробки термостата
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2013, 16:09 (15:09)   #42
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

С Логом и графиками сложнее, попробую что-нибудь придумать, но не обещаю.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2013, 17:24 (17:24)   #43
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
С Логом и графиками сложнее, попробую что-нибудь придумать, но не обещаю.
да ладно ...
сними лог в измеряемых величинах по группе 02-006 и выложи сюда в любом архиве
график я сам сделаю и даже могу наложить на свой для сравнения с разными термостатами
нужно только замер сделать во время спокойной безостановочной поездки

но что-то мне подсказывает - разницы летом вообще не будет
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2013, 23:35 (22:35)   #44
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
но что-то мне подсказывает - разницы летом вообще не будет
если разницы не будет, это его личное дело... пусть хоть задом сдает все время!
Главное чтоб хуже не стало! Гидравлика штука тонкая! Всяко бывает.... а вдруг клапан давал необходимое сопротивление току жидкости, без которого вообще обратный эффект возникнет!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2013, 01:45 (01:45)   #45
subagood
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация: 309

subagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Зимой нормально все было и будет нормально, уверен.
На чем уверенность основывается?
Летом-то будет нормально, это понятно. А при старте в -25, да при хотя бы небольшой езде, когда дексрон будет постоянно охлаждаться через радиатор? Как быстро он дойдет до хотя бы приблизительно рабочей температуры?
subagood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 10:20 (09:20)   #46
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Есть модификация с буквой "В" для Q7,корпус в другом исполнении, а что еще.... http://www.ebay.com.au/itm/AUDI-Q7-R...-/400336897213
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 11:08 (11:08)   #47
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Есть модификация с буквой "В" для Q7,корпус в другом исполнении, а что еще.... http://www.ebay.com.au/itm/AUDI-Q7-R...-/400336897213
пока вижу что номер 7L0317027B отменен и с 01.07.2012 официально заменен на 7L0317027A
причину такой замены не знаю, может кто еще подскажет ...
Изображения
Тип файла: jpg 7L0317027B.jpg (153.2 Кб, 43 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (12.08.2013)
Старый 18.06.2013, 13:36 (12:36)   #48
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На чем уверенность основывается?
Летом-то будет нормально, это понятно. А при старте в -25, да при хотя бы небольшой езде, когда дексрон будет постоянно охлаждаться через радиатор? Как быстро он дойдет до хотя бы приблизительно рабочей температуры?
Перегретых коробок насмотрелся. Как быстро нагреется зимой в Московских пробках?
Достаточно быстро. Да и -25 это не каждый день. Есть желание узнать по поводу зимней эксплуатации: не вопрос, зимой поговорим. Уже видел несколько машин с просто напрямую соединенными трубками. Спрашивал: не жалуются на зимнюю эксплуатацию. Отсюда решение удалить, но осмысленно (зачем что-то изобретать, если можно просто доработать узел).

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
   Цитата:
BVP
пока вижу что номер 7L0317027B отменен и с 01.07.2012 официально заменен на 7L0317027A
причину такой замены не знаю, может кто еще подскажет ...
Фрицы никогда причин замены не пишут. Это типа они работают над усовершенствованием

Последний раз редактировалось Демиург; 18.06.2013 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 15:05 (15:05)   #49
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Фрицы никогда причин замены не пишут. Это типа они работают над усовершенствованием
как правило в TPI именно об этом и пишут. только в данном случае информационной сводки пока не вижу ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 15:58 (14:58)   #50
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
как правило в TPI именно об этом и пишут. только в данном случае информационной сводки пока не вижу ...
Не всегда, могут без объяснения причин один узел поменять на другой.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 08:42 (08:42)   #51
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

нашел схему работы нашего термостата. при 75С он действительно начинает открываться и при 90С должен быть открыт полностью. поскольку открывается постепенно, то на замерах резких скачков не видно.

пишут, что обходной канал "bypass" может засоряться, тогда термостат некорректно открывается (рекомендуется промывать от внутренних отложений вместе с продувкой радиатора ... или менять)

   Цитата:
Не всегда, могут без объяснения причин один узел поменять на другой.
ну хорош уже мозг выносить ... давай лучше посмотрим замеры без термостата ...
Изображения
Тип файла: png термостат.png (232.1 Кб, 689 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 19.06.2013 в 08:44.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (19.06.2013), Yakut8181 (15.12.2014), ZAlek (26.12.2013)
Старый 19.06.2013, 11:17 (10:17)   #52
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
ну хорош уже мозг выносить ... давай лучше посмотрим замеры без термостата ...
Я? Мозг выношу? Ты не видел как я это делать умею )))) Давай поподробней как и что делать: честно говоря, не делал ни разу. Прибор VAS 5052. Длительность поездки: время, расстояние и все остальное.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 12:28 (12:28)   #53
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Прибор VAS 5052.
это вроде стационарная бандура. как с ней кататься даже не знаю ...
попроси у своего диагноста ноут с VCDS или аналогом. в программе нужно зайти в раздел 02 (блок управления КП) и далее измеряемые величины.
в окне выбираешь группу 006 и читаешь значения (температура АТФ, напряжение и обороты)
ниже в этом окне нужно выбрать запись в журнал, задать ему имя и запустить.
далее начинаешь движение в спокойном режиме, пока температура не дойдет до 85-90С после чего закрываешь запись в журнал и отключаешь ноут. главное ехать без остановок на паркинг и перевода на нейтраль (если будут небольшие пробки то это не проблема) и желательно без спорт-режимов или кик-даунов ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 14:44 (13:44)   #54
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Это обычный прибор, переносной ты путаешь с VAS 5051. Ноута отродясь не было. А 54 голову еще не купили (в ближайших планах). Так что могу только самодиагностикой посмотреть параметры, но боюсь что писать придется все руками, а это не есть удобно, даже при условии наличия второго члена экипажа.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 14:54 (14:54)   #55
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

druk, руками не интересно. нужен excel лог-файл. в нужном формате его точно можно сделать через VCDS, VAG-COM или вася-диагност.
наверняка кто-нибудь из продвинутых с такими ноутами мимо проезжают ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 16:21 (15:21)   #56
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
нашел схему работы нашего термостата. при 75С он действительно начинает открываться и при 90С должен быть открыт полностью. поскольку открывается постепенно, то на замерах резких скачков не видно.

пишут, что обходной канал "bypass" может засоряться, тогда термостат некорректно открывается (рекомендуется промывать от внутренних отложений вместе с продувкой радиатора ... или менять)


ну хорош уже мозг выносить ... давай лучше посмотрим замеры без термостата ...
Где взял инфу???
Очень интересные данные!
А там на пред идущей страничке ни чего интересного не написано???

Добавлено через 26 минут 35 секунд
Непонятное устройство если честно!!
Что такое stöbel????
Что это??
Если рабочий элемент пружина из биметала, как во всех нормальных термостатах,
Так почему же она находится не в "теплом " обьеме а в обратке!!!
Дикость какая то!
Естественно при прогреве и сжатии пружины ход тока жидкости через обводной канал перекрывается и на пружину поступает холодная жидкость из радиатора, что в свою очередь вызывает опять таки роспуск пружины и открытие вновь обводного канала....
Таким образом имеем ОЧЕНЬ инерционный регулятор... Пока не прогреется вся жидкость вместе с радиатором он полностью не откроется
И обводной канал его сечение имеет огромное значение
Хотя может все же тут не все написано и рабочий орган термостата не показан...
А пружина просто подпорная....
Понятно только одно поменяю ка я его от греха

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Больше 90 быть не должно!
Полностью открытый термостат!
Ага а пробки они рекомендуют выгонять при100

Последний раз редактировалось R.M.B; 19.06.2013 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 17:06 (16:06)   #57
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
druk, руками не интересно. нужен excel лог-файл. в нужном формате его точно можно сделать через VCDS, VAG-COM или вася-диагност.
наверняка кто-нибудь из продвинутых с такими ноутами мимо проезжают ...
Не-а, пока и родного прибора хватало по самое не балуй. Правда на 18-й версии тормозит с новыми машинами жутко, отсюда и решение о покупке 54 головы.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2013, 10:19 (10:19)   #58
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Где взял инфу???
... Непонятное устройство если честно!! ...
источник - сервисная презентация по коробкам ауди SSP 385 (сюда выложил). на Q7 такой же термостат ставят.

на схеме термостат показан полностью. G - это со стороны привода, K - со стороны радиатора.
соответственно верхний канал напорный (горячий), нижний - обратный (холодный). вроде все логично
по остальному не могу подсказать. ничего в этой механике не понимаю ...

Последний раз редактировалось BVP; 20.06.2013 в 10:22.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (20.06.2013)
Старый 20.06.2013, 10:32 (13:32)   #59
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

Почитал темку.
Удалять термостат однозначно. Не нужен он там
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2013, 14:37 (14:37)   #60
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

Всем привет!

Скажите, есть смысл для профилактики менять термостат на 7L0 317 027 A (или Behr TO 9 75).

Тур 2008 года, какая вероятность, что там стоит термостат с температурой открытия > 75 (старого образца)?
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей67 (01.07.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk