|
|
|
15.06.2013, 15:09 (14:09) | #41 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Все, термостат открыт навсегда. Переделка не сложная. Токарю понадобилось двадцать минут.
Интересно как повлияло лишение коробки термостата |
15.06.2013, 17:24 (17:24) | #43 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
С Логом и графиками сложнее, попробую что-нибудь придумать, но не обещаю.
сними лог в измеряемых величинах по группе 02-006 и выложи сюда в любом архиве график я сам сделаю и даже могу наложить на свой для сравнения с разными термостатами нужно только замер сделать во время спокойной безостановочной поездки но что-то мне подсказывает - разницы летом вообще не будет |
15.06.2013, 23:35 (22:35) | #44 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
но что-то мне подсказывает - разницы летом вообще не будет
Главное чтоб хуже не стало! Гидравлика штука тонкая! Всяко бывает.... а вдруг клапан давал необходимое сопротивление току жидкости, без которого вообще обратный эффект возникнет! |
16.06.2013, 01:45 (01:45) | #45 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация:
309
|
Цитата:
Зимой нормально все было и будет нормально, уверен.
Летом-то будет нормально, это понятно. А при старте в -25, да при хотя бы небольшой езде, когда дексрон будет постоянно охлаждаться через радиатор? Как быстро он дойдет до хотя бы приблизительно рабочей температуры? |
18.06.2013, 10:20 (09:20) | #46 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Есть модификация с буквой "В" для Q7,корпус в другом исполнении, а что еще.... http://www.ebay.com.au/itm/AUDI-Q7-R...-/400336897213
|
18.06.2013, 11:08 (11:08) | #47 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Есть модификация с буквой "В" для Q7,корпус в другом исполнении, а что еще.... http://www.ebay.com.au/itm/AUDI-Q7-R...-/400336897213
причину такой замены не знаю, может кто еще подскажет ... |
Поблагодарили: | РТУТЬ (12.08.2013) |
18.06.2013, 13:36 (12:36) | #48 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
На чем уверенность основывается?
Летом-то будет нормально, это понятно. А при старте в -25, да при хотя бы небольшой езде, когда дексрон будет постоянно охлаждаться через радиатор? Как быстро он дойдет до хотя бы приблизительно рабочей температуры? Достаточно быстро. Да и -25 это не каждый день. Есть желание узнать по поводу зимней эксплуатации: не вопрос, зимой поговорим. Уже видел несколько машин с просто напрямую соединенными трубками. Спрашивал: не жалуются на зимнюю эксплуатацию. Отсюда решение удалить, но осмысленно (зачем что-то изобретать, если можно просто доработать узел). Добавлено через 2 минуты 56 секунд Цитата:
пока вижу что номер 7L0317027B отменен и с 01.07.2012 официально заменен на 7L0317027A
причину такой замены не знаю, может кто еще подскажет ... |
Последний раз редактировалось Демиург; 18.06.2013 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.06.2013, 15:05 (15:05) | #49 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Фрицы никогда причин замены не пишут. Это типа они работают над усовершенствованием
|
18.06.2013, 15:58 (14:58) | #50 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
как правило в TPI именно об этом и пишут. только в данном случае информационной сводки пока не вижу ...
|
19.06.2013, 08:42 (08:42) | #51 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
нашел схему работы нашего термостата. при 75С он действительно начинает открываться и при 90С должен быть открыт полностью. поскольку открывается постепенно, то на замерах резких скачков не видно.
пишут, что обходной канал "bypass" может засоряться, тогда термостат некорректно открывается (рекомендуется промывать от внутренних отложений вместе с продувкой радиатора ... или менять) Цитата:
Не всегда, могут без объяснения причин один узел поменять на другой.
|
Последний раз редактировалось BVP; 19.06.2013 в 08:44. |
|
19.06.2013, 11:17 (10:17) | #52 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
ну хорош уже мозг выносить ... давай лучше посмотрим замеры без термостата ...
|
19.06.2013, 12:28 (12:28) | #53 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Прибор VAS 5052.
попроси у своего диагноста ноут с VCDS или аналогом. в программе нужно зайти в раздел 02 (блок управления КП) и далее измеряемые величины. в окне выбираешь группу 006 и читаешь значения (температура АТФ, напряжение и обороты) ниже в этом окне нужно выбрать запись в журнал, задать ему имя и запустить. далее начинаешь движение в спокойном режиме, пока температура не дойдет до 85-90С после чего закрываешь запись в журнал и отключаешь ноут. главное ехать без остановок на паркинг и перевода на нейтраль (если будут небольшие пробки то это не проблема) и желательно без спорт-режимов или кик-даунов ... |
19.06.2013, 14:44 (13:44) | #54 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Это обычный прибор, переносной ты путаешь с VAS 5051. Ноута отродясь не было. А 54 голову еще не купили (в ближайших планах). Так что могу только самодиагностикой посмотреть параметры, но боюсь что писать придется все руками, а это не есть удобно, даже при условии наличия второго члена экипажа.
|
19.06.2013, 14:54 (14:54) | #55 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
druk, руками не интересно. нужен excel лог-файл. в нужном формате его точно можно сделать через VCDS, VAG-COM или вася-диагност.
наверняка кто-нибудь из продвинутых с такими ноутами мимо проезжают ... |
19.06.2013, 16:21 (15:21) | #56 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
нашел схему работы нашего термостата. при 75С он действительно начинает открываться и при 90С должен быть открыт полностью. поскольку открывается постепенно, то на замерах резких скачков не видно.
пишут, что обходной канал "bypass" может засоряться, тогда термостат некорректно открывается (рекомендуется промывать от внутренних отложений вместе с продувкой радиатора ... или менять) ну хорош уже мозг выносить ... давай лучше посмотрим замеры без термостата ... Очень интересные данные! А там на пред идущей страничке ни чего интересного не написано??? Добавлено через 26 минут 35 секунд Непонятное устройство если честно!! Что такое stöbel???? Что это?? Если рабочий элемент пружина из биметала, как во всех нормальных термостатах, Так почему же она находится не в "теплом " обьеме а в обратке!!! Дикость какая то! Естественно при прогреве и сжатии пружины ход тока жидкости через обводной канал перекрывается и на пружину поступает холодная жидкость из радиатора, что в свою очередь вызывает опять таки роспуск пружины и открытие вновь обводного канала.... Таким образом имеем ОЧЕНЬ инерционный регулятор... Пока не прогреется вся жидкость вместе с радиатором он полностью не откроется И обводной канал его сечение имеет огромное значение Хотя может все же тут не все написано и рабочий орган термостата не показан... А пружина просто подпорная.... Понятно только одно поменяю ка я его от греха Добавлено через 3 минуты 35 секунд Больше 90 быть не должно! Полностью открытый термостат! Ага а пробки они рекомендуют выгонять при100 |
Последний раз редактировалось R.M.B; 19.06.2013 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.06.2013, 17:06 (16:06) | #57 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
druk, руками не интересно. нужен excel лог-файл. в нужном формате его точно можно сделать через VCDS, VAG-COM или вася-диагност.
наверняка кто-нибудь из продвинутых с такими ноутами мимо проезжают ... |
20.06.2013, 10:19 (10:19) | #58 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Где взял инфу???
... Непонятное устройство если честно!! ... на схеме термостат показан полностью. G - это со стороны привода, K - со стороны радиатора. соответственно верхний канал напорный (горячий), нижний - обратный (холодный). вроде все логично по остальному не могу подсказать. ничего в этой механике не понимаю ... |
Последний раз редактировалось BVP; 20.06.2013 в 10:22. |
|
Поблагодарили: | R.M.B (20.06.2013) |
20.06.2013, 10:32 (13:32) | #59 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Почитал темку.
Удалять термостат однозначно. Не нужен он там |
12.08.2013, 14:37 (14:37) | #60 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Всем привет!
Скажите, есть смысл для профилактики менять термостат на 7L0 317 027 A (или Behr TO 9 75). Тур 2008 года, какая вероятность, что там стоит термостат с температурой открытия > 75 (старого образца)? |
Поблагодарили: | Алексей67 (01.07.2021) |
|
|
|
|