Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 19:12 (19:12)   #21
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

WALDIS, большое спасибо!
Отверстие со стороны клапанной крышки я не глушил...
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 19:32 (19:32)   #22
WALDIS
Бывалый
 
Аватар для WALDIS
 
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация: 1319

WALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
WALDIS, большое спасибо!
Отверстие со стороны клапанной крышки я не глушил...
А где тогда?
WALDIS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 19:36 (23:36)   #23
17Region
Новенький
 
Аватар для 17Region
 
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

17Region Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Заглушил так: снял шланг со стороны клапанной крышки и в него вставил колесный болт который у меня остался с passat B6, предварительно обмотав изолентой резьбу. Шляпка от болта является ограничителем и внутрь болт никак не всосется. Отверстие со стороны клапанной крышки не глушил чтобы масло не повыдавливало через прокладки и сальники. В салоне при работающем авто чувствуется запах отработанного масла, пока езжу с включенной рециркуляцией. Проделал такую процедуру дабы понять как влияет порванная мембрана, ездить так долго с запахом не комфортно.
Сегодня на работу и с работы ехал как будто на другом авто у которого как минимум на 50 больше лошадиных сил, при нажатии педали газа турик аж приседает и рвет из под себя, такого раньше при моем владении (я 2-й хозяин) не было. Холостой ход стал ровный без пропусков зажигания. Топливная коррекция при диагностике близка к 0% по обоим рядам, что говорит о том что топливовоздушная смесь в норме.
Жду не дождусь когда придет клапан, для экспериментов.
Понял! Большое спасибо!
Клапан хорошо поразрывало.
С нетерпением буду ждать Ваших экспериментов.
Попробую сколхозить сужение между шлангом и клапанной крышкой, думаю для начала дырки примерно как на клапнанной крышке (которая свистит) хватит. Льющееся, капающее или испаряющееся масло в подкапотное пространство не канает.
17Region вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 19:53 (19:53)   #24
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А где тогда?
не так выразился.... отверстие в клапанной крышке не глушил, а всасывающий шланг заглушил.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 20:01 (00:01)   #25
17Region
Новенький
 
Аватар для 17Region
 
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

17Region Младенец
По умолчанию

Для эрудиции.. своей, и может быть кому пригодиться, чтобы было понятно с каким зверем боремся.

Назначение системы EGR
Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота. Она устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. В первых при этом снижаются насосные потери и риск детонации, а работа вторых становится более «мягкой». Кроме того, снижается расход топлива.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.
Принцип работы EGR
Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.
Устройство системы EGR
Основная деталь системы – клапан EGR. Именно с его помощью регулируется количество отработанных газов, подаваемых обратно на впуск. Если принцип работы во всех автомобилях одинаков, то конструктивное исполнение системы может отличаться в зависимости от того, как управляется клапан. В первом типе систем открытие клапана регулируется электрическим способом на основании показаний датчика положения, который передает сигнал контроллеру двигателя. Второй способ управления – электропневматический. Управляющий сигнал формируется на основании показаний датчиков массового расхода воздуха, давления во впускном коллекторе или датчика температуры воздуха на впуске.
На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.
Как работает система EGR
Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
Неисправности системы EGR
Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана. Нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы питания и системы вентиляции картера, износа цилиндропоршневой группы, неисправности турбокомпрессора, неисправностей датчиков, от которых зависит управление клапаном.
Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
   Цитата:
ZYM
Как временный вариант можно поставить и такой клапан от Opel 24414343.
Остается найти Опель...

Кстати... check engine не горит?

Последний раз редактировалось 17Region; 05.11.2013 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
17Region вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 20:20 (20:20)   #26
WALDIS
Бывалый
 
Аватар для WALDIS
 
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация: 1319

WALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
не так выразился.... отверстие в клапанной крышке не глушил, а всасывающий шланг заглушил.
Так шланг вроде не всасывающий а наоборот как бы помягче сказать выдыхающий на другом конце находится пластина из латуни и датчик подогрева масла. На отечественных авто при забитой сетке вместо того что бы прочистить убирали под дв что бы масло в карбюратор не накидало.в нашем варианте как мне кажется верхняя над шлангом дырка как раз играет эту роль.Проездил почти всю зиму не было времени заехать поменять( крышка лежала в гараже) не чего не напрягало кроме свиста
WALDIS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 20:35 (00:35)   #27
17Region
Новенький
 
Аватар для 17Region
 
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

17Region Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так шланг вроде не всасывающий а наоборот как бы помягче сказать выдыхающий на другом конце находится пластина из латуни и датчик подогрева масла. На отечественных авто при забитой сетке вместо того что бы прочистить убирали под дв что бы масло в карбюратор не накидало.в нашем варианте как мне кажется верхняя над шлангом дырка как раз играет эту роль.Проездил почти всю зиму не было времени заехать поменять( крышка лежала в гараже) не чего не напрягало кроме свиста
Когда помирает клапан, на заведенном двигателе почему то создается вакуум или хрен его знает как сказать, короче когда пробуешь открутить пробку маслозаливной горловины то фик поднимешь пробку присасывается насмерть, думаю такое избыточное отрицательное давление тоже не есть хорошо для двигателя, такое ощущение что сальники все повтягивает.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
   Цитата:
Так шланг вроде не всасывающий а наоборот как бы помягче сказать выдыхающий на другом конце находится пластина из латуни и датчик подогрева масла. На отечественных авто при забитой сетке вместо того что бы прочистить убирали под дв что бы масло в карбюратор не накидало.в нашем варианте как мне кажется верхняя над шлангом дырка как раз играет эту роль.Проездил почти всю зиму не было времени заехать поменять( крышка лежала в гараже) не чего не напрягало кроме свиста
Кстати каким местом соотносится дырка на крышке грм с клапаном который Вы разобрали?

Последний раз редактировалось 17Region; 05.11.2013 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение
17Region вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 20:47 (20:47)   #28
WALDIS
Бывалый
 
Аватар для WALDIS
 
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация: 1319

WALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Когда помирает клапан, на заведенном двигателе почему то создается вакуум или хрен его знает как сказать, короче когда пробуешь открутить пробку маслозаливной горловины то фик поднимешь пробку присасывается насмерть, думаю такое избыточное отрицательное давление тоже не есть хорошо для двигателя, такое ощущение что сальники все повтягивает.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды


Кстати каким местом соотносится дырка на крышке грм с клапаном который Вы разобрали?
В четвёртом посте на рис. клапана на переднем плане красную точку можно увидеть вот там и есть выход воздуха
WALDIS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 22:13 (22:13)   #29
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Тут на странице 13,14,15 http://vwts.ru/engine/fsi_3_2_and_3_6_rus.pdf описано про вентиляцию картерных газов на движках FSI 3,2 и 3,6

Из описания можно понять что по шлангу с нагревательным элементом из клапанной крышки с помощью разряжения высасываются газы для повторного их использования (дожига).
Причем на пути у этих газов встречается клапан с мембраной (установленный внутри клапанной крышки) который закрыт в режиме максимального разряжения (дроссельная заслонка почти закрыта- режим холостого хода)
и открыт под действием пружины в клапане по мере уменьшения разряжения ( дроссельная заслонка открывается при нажатии педали газа).
Так вот при порванной мембране в цилиндры поступает неучтенные датчиком массового расхода газы которые обедняют смесь (лямбда зонды определяют это по качеству выхлопа), и мозги дают команду на увеличение количества впрыскиваемого топлива (из-за этого возрастает расход), на холостых оборотах бедная смесь ощущается очень сильно выражаясь в пропусках зажигания и неровной работой двигателя.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
   Цитата:

Кстати каким местом соотносится дырка на крышке грм с клапаном который Вы разобрали?
Дырочка на крышке это связь с атмосферой одной из сторон мембраны которая не связана с впускным коллектором.

Вот видео как диагностировать порванную мембрану

Добавлено через 7 минут 2 секунды
   Цитата:
Когда помирает клапан, на заведенном двигателе почему то создается вакуум или хрен его знает как сказать, короче когда пробуешь открутить пробку маслозаливной горловины то фик поднимешь пробку присасывается насмерть, думаю такое избыточное отрицательное давление тоже не есть хорошо для двигателя, такое ощущение что сальники все повтягивает.
на 15 странице документа по ссылке выше написано:
При неисправности клапана регулировки давления на систему вентиляции картера коленвала воздействует разрежение впускного коллектора и внутреннее давление картера коленвла. По этой причине большое количество масла высасывается из картера коленвала, что может вывести двигатель из строя.

Так что по моему заглушить всасываемую трубку это лучше чем ездить с чрезмерным разрежением в картере.....

Последний раз редактировалось ZYM; 05.11.2013 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 02:29 (06:29)   #30
17Region
Новенький
 
Аватар для 17Region
 
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

17Region Младенец
По умолчанию

Так вот и я об этом же, лучше заглушить временно, чем с разряжением, почитал темы о заглушении ЕГР, люди специально его глушат методом вставки пластины для того чтобы добится увеличения мощности, и плевать хотели на экологию.
Я конечно за экологию, но в условиях отсутствия ОД, уже не до понтов.
Картерные газы выходят через выхлоп без дожига.
17Region вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 19:35 (23:35)   #31
17Region
Новенький
 
Аватар для 17Region
 
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

17Region Младенец
По умолчанию

Заглушил патрубок как и говорил ZYM, мотор замурлыкал, проехался немного, все амбре из картера тянет в салон, потом попробовал заглушить обе дырки, проехался на небольших оборотах, вроде ничего, выехал на трассу, кааак дал коксу... из маслозаливной пробки выдавило масло, но немного, в двигателе образуется избыточное давление, и выдавливает масло.
Нужно все таки восстановить эту гребанную мембрану. Сел снова курить интернет, нашел много писанины о том как просто заглушить ЕГР, а потом ездить и радоваться, нифига подобного, нужно видимо и компутер прошить, чтобы он работал в каком-то другом режиме, но у меня нет шнура.
17Region вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 20:59 (00:59)   #32
17Region
Новенький
 
Аватар для 17Region
 
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

17Region Младенец
По умолчанию

Небольшой фото отчет

Тот самый патрубок
photo (1).jpg

Сдергиваем со стороны маслоотделителя
photo (12).jpg

Для того чтобы сдернуть, нужно сжать колечко, тогда защелки отойдут
photo (2).jpg
photo (3).jpg

Когда откручиваем нижний саморез и вытаскиваем весь патрубок
придерживайте нижний саморез иначе он может свалится в моторный отсек
Не забываем сдернуть провода идущие на обогреватель в патрубке
photo (4).jpg

Общий вид патрубка, и с предметами для сравнения.
photo (5).jpg
photo (8).jpg

Мотаем изоленту на болт, или шляпку здоровенного самореза как в моем случае.
photo (9).jpg

Теперь впихуем невпихуемое
photo (10).jpg

Готово
photo (11).jpg

Далее собираем в обратном порядке как разбирали, только строну которая вставляется в маслоотделитель не запихиваем, инче попрет масло через маслозаливную пробку.
17Region вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (06.11.2013)
Старый 07.11.2013, 00:28 (00:28)   #33
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сел снова курить интернет, нашел много писанины о том как просто заглушить ЕГР, а потом ездить и радоваться, нифига подобного, нужно видимо и компутер прошить, чтобы он работал в каком-то другом режиме, но у меня нет шнура.
Мозги прошивать нужно у кого глушится электронный ЕГР, например на passat B6 2.0 FSI ЕГР выполнен в виде дроссельной заслонки с электрическим приводом, но механический клапан с мембраной на этом движке тоже присутствует как и у нас встроенный в крышку.
ЕГР и клапан вентиляции картерных газов получается не одно и тоже.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 04:57 (08:57)   #34
17Region
Новенький
 
Аватар для 17Region
 
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

17Region Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Мозги прошивать нужно у кого глушится электронный ЕГР, например на passat B6 2.0 FSI ЕГР выполнен в виде дроссельной заслонки с электрическим приводом, но механический клапан с мембраной на этом движке тоже присутствует как и у нас встроенный в крышку.
ЕГР и клапан вентиляции картерных газов получается не одно и тоже.
Вернул пока все на место, буду ждать когда у Вас придет китайский клапан, убедительно Вас прошу отписаться по результатам Вашего эксперимента. Пока, если позволит время буду искать в автомагазинах что то подобное.

Кстати, кто нибудь откручивал впускной тракт, на сколько это сложно?
17Region вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 19:56 (19:56)   #35
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Сегодня привезли клапан от чери фора. (по каталогу № 481H-1014040 Клапан системы вентиляции топливного бака)
По маркировке на этом клапане определил, что произведен он немецкой фирмой MANN+HUMELL.

Я решил попробовать врезать его между клапанной крышкой и впускным коллектором и обойтись полумерой. Движок с врезаным клапаном работал и ехал хорошо но после поездки обнаружилось, что выдавливает масло из под прокладки клапанной крышки значит под крышкой образуется избыточное давление. Методом проб определил, что при любом положении дроссельной заслонки установленный клапан закрыт из-за большого разряжения. Видимо пружина установленная внутри этого клапана слабенькая и не рассчитана на движок с объемом 3,6 литров.

После того как убедился что врезка клапана не наш вариант, разполовинил этот клапан дабы изучить его внутренности и замерить мембрану.
Диаметр мембраны от чери фора составляет 56 мм как и на родной мембране на фото http://www.touareg-club.net/forum/at...hmentid=162643 предоставленном WALDIS

Теоретически мембраны по форме и размерам почти идентичны.
В выходные буду разбирать клапанную крышку и менять мембрану.
Изображения
Тип файла: jpg 25.jpg (178.8 Кб, 208 просмотров)
Тип файла: jpg 26.jpg (307.2 Кб, 264 просмотров)
Тип файла: jpg 21.jpg (188.5 Кб, 170 просмотров)
Тип файла: jpg 22.jpg (184.1 Кб, 169 просмотров)
Тип файла: jpg 23.jpg (194.3 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg 24.jpg (206.1 Кб, 134 просмотров)
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (18.02.2014), BVP (07.11.2013), gtoras (07.12.2014), Юра (30.07.2019)
Старый 07.11.2013, 20:30 (00:30)   #36
17Region
Новенький
 
Аватар для 17Region
 
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

17Region Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Сегодня привезли клапан от чери фора. (по каталогу № 481H-1014040 Клапан системы вентиляции топливного бака)
По маркировке на этом клапане определил, что произведен он немецкой фирмой MANN+HUMELL.

Я решил попробовать врезать его между клапанной крышкой и впускным коллектором и обойтись полумерой. Движок с врезаным клапаном работал и ехал хорошо но после поездки обнаружилось, что выдавливает масло из под прокладки клапанной крышки значит под крышкой образуется избыточное давление. Методом проб определил, что при любом положении дроссельной заслонки установленный клапан закрыт из-за большого разряжения. Видимо пружина установленная внутри этого клапана слабенькая и не рассчитана на движок с объемом 3,6 литров.

После того как убедился что врезка клапана не наш вариант, разполовинил этот клапан дабы изучить его внутренности и замерить мембрану.
Диаметр мембраны от чери фора составляет 56 мм как и на родной мембране на фото http://www.touareg-club.net/forum/at...hmentid=162643 предоставленном WALDIS

Теоретически мембраны по форме и размерам почти идентичны.
В выходные буду разбирать клапанную крышку и менять мембрану.
Действительно очень похож, желаю удачи, и буду ждать результатов с нетерпением.

Последний раз редактировалось 17Region; 07.11.2013 в 21:21.
17Region вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 21:43 (21:43)   #37
WALDIS
Бывалый
 
Аватар для WALDIS
 
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация: 1319

WALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курс
По умолчанию

ZYM, Теоретически мембраны по форме и размерам почти идентичны.
В выходные буду разбирать клапанную крышку и менять мембрану.[/QUOTE]

А прокладки новые прикупил прежде чем разбирать?
WALDIS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 22:47 (22:47)   #38
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:

А прокладки новые прикупил прежде чем разбирать?
нет не купил...
А они у нас одноразовые?
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2013, 04:42 (08:42)   #39
17Region
Новенький
 
Аватар для 17Region
 
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

17Region Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
нет не купил...
А они у нас одноразовые?
Пишут что они рвутся при демонтаже.
На всякий случай ссылка на мануал
https://www.dropbox.com/s/hd5eiyhobf...ine_rus_an.pdf
стр. 46. если еще покопаться в мануале там много интересного.
17Region вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2013, 08:09 (08:09)   #40
WALDIS
Бывалый
 
Аватар для WALDIS
 
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация: 1319

WALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
нет не купил...
А они у нас одноразовые?
Конечно как мин семь штук поменять надо и ещё желательно прокладку дроссельную, почистить от нагара заодно сам дроссель и ещё есть момент когда будешь сажать обратно кл.крышку возьми герметик прокладку (черная) на задней стенке увидешь где неровность
WALDIS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vitalaya (15.09.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk