|
|
|
14.11.2013, 23:48 (23:48) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 224
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 4
Репутация:
91
|
Поездка в Autostadt в Вольфсбурге
Идея побывать на родине Volkswagen возникла довольно давно, после посещения музеев Audi и BMW, но маршруты прошлых поездок никак не хотели проходить через Нижнюю Саксонию. При возвращении из Испании, Франции или Италии маршрут постоянно сворачивал в сторону Мюнхена и его пивных заведений, а потом в любимые Прагу и Вену.
Вот и на этот раз собирались на время дочкиных каникул полететь в Испанию и взяв напрокат авто покататься по северу этой прекрасной страны. Но не получилось - и слава Богу. Самолеты я недолюбливаю, поэтому с 2009 года путешествую на Туре. Узнав что с Испанией облом, а настроение уже чемоданное, было принято волевое решение о поездке в Вольфсбург. Правда возникла первая проблема - у жены и дочки закончилась виза, у меня была действующая финская после сентябрьской поездки на рыбалку. За ночь был разработан маршрут, забронированы отели, сняты нужные копии документов. До отправления восемь дней, если дадут визу. Еще одна проблема возникла при бронировании отеля в Вольфсбурге, ни в одном не оставалось номеров на намеченные даты, пришлось забронировать в Брауншвейге, что примерно в 45 километрах. После недолгого сна заезд в страховую за грин картой и в визовый центр Германии, где откровенно предупредили, что срок рассмотрения составляет 10 дней, тут уж как повезет. Через три дня на e-mail пришло сообщение о готовности документов, запрашивал визу на полгода - дали на две недели, ну и на том спасибо. На всякий случай заезд к официалам на инспекцию, все ОК, 31 октября старт. Маршрут получился таким: Москва - Бяла Подляска (1 ночь) - Познань (2 ночи) - Ганновер (2 ночи) - Брауншвейг (2 ночи) - Прага (2 ночи) - Краков (1 ночь) - Бяла Подляска (1 ночь) - Москва (всего 4000 км). Через Польшу в Германию последний раз ездил в 2010 году - было муторно, зато сейчас где-то от Siedlce (с небольшим отрезком по Варшаве) до немецкой границы замечательный автобан с разрешенными 140 км/ч и приемлемой оплатой. До Брауншвейга без происшествий, не считая двух пробок по 1-1,5 часа перед Ганновером из-за ремонта дороги и двух СМС с сайта Госуслуг о начисленных штрафах. 5 ноября выезжаем из Ганновера в Брауншвейг, заскакиваем в забронированный отель, предупреждаем что приедем поздно и вперед к основной цели нашего вояжа. Примерно через 35 минут видим символ Autostadta - две башни Car Towers. башни.jpg На въезде в Вольфсбург таблички с названиями городов-побратимамов, среди них Тольятти. Вокруг множество парковок. Припарковался удачно, оказалось на ближайшей стоянке к центральному входу. Музей начинается на паркинге. IMG_0274.JPG Там же можно и заправиться IMG_0275.JPG Еще один символ - электростанция завода, а сразу за нами музей ZeitHaus - Дом времени электро.JPG Вход естественно платный, покупаю билеты сразу на два дня (так дешевле), на взрослого 22€, на ребенка до 17 лет 9€. Билеты как пластиковые карты (кстати остаются на память), дали карту самого Автогорода. Вся информация на немецком и английском языках. План-схема autostadt geplan.jpg Теперь по схеме: 01 - центральный вход, рестораны, туалеты, комната для курения (кстати курить на всей территории в 25 Га запрещено, если увидите грибок со стоящими под ним лавочками и большой пепельницей в центре - это место для курения, но их немного), еще в здании находятся залы дизайна, экологии, сувенирный магазин и что-то типа кинозала. При входе попадаем в огромный зал Ц зал.JPG Один из этапов разработки кузова Дизайн.JPG Внизу есть детская школа вождения, как я понял детям предлагается отвечать на вопросы по правилам движения, заезд на маленьких машинках, а потом по результатам выдают детский сертификат. Кругом понятные и не очень понятные интерактивные штуки. 02 - ZeitHaus - Дом времени. 4 этажа на которых собраны автомобили разных марок, осмотр начинаем сверху. Авто поделены на группы по количеству цилиндров. В самом начале осмотра к нам подошла сотрудница музея и рассказала о изучаемой нами машине на русском языке. Оказалось наша бывшая соотечественница. А потом она провела экскурсию по всему музею, спасибо ей огромное. Зовут ее Angelina Beck. Очень советую при случае к ней обратиться. На первом этаже бразильский зал Последняя спецверсия бразильского Volkswagenа Kombi – Last Edition выпускался 60-лет, производство завершено в августе 2013 комби.JPG Прикольное название машинки в народе "сухой паек" сухой паек.JPG Авто с грозным названием Мессершмит, многие элементы от одноименного самолета. мессер2.JPG Кстати зеркальный потолок во всех залах - прикольно мессер.jpg Это тоже PORSCHE порш тракт.JPG Кэдди Элвиса элвис.JPG На сегодня наверное достаточно. Если кого заинтересует постараюсь осилить продолжение. |
|
|
|
|