|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#44 |
Стреляный
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 894
Поблагодарил(а): 2,539
Благодарностей: 3,506
Репутация:
4082
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
уж лучше вы сами, а мы в сторонке тихо постоим. а вообще странные у вас фантазии конечно.
![]() у кого что болит тот о том и говорит ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Nautilus!,
Как стартовать с двух печалей? До каких оборотов относительно безопасно поднимать стрелку тахометра при этом старте? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И тебя с наступающим )))
![]() Юманите, у вас бензинка итак едет с низов нормально вам он особо и не нужен, а вот турбо движкам может сэкономить до секунды на старте. просто левой ногой держите тормоз, а правой нажимаете на газ поднимаете обороты например до 2000, а потом резко бросаете тормоз и газ в пол и все. но часто я бы такое не делал, фрикционы убиваются. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 30.12.2013 в 14:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
и вас с праздником!!!
![]() Юманите, у вас бензинка итак едет с низов нормально вам он особо и не нужен, а вот турбо движкам может сэкономить до секунды на старте. просто левой ногой держите тормоз, а правой нажимаете на газ поднимаете обороты например до 2000, а потом резко бросаете тормоз и газ в пол и все. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юманите,
мне кажется или просто у вас еще был не обкатанный авто или человек на дизеле слукавил и немного поднял обороты на старте, чтобы быть с вами вровень с низов. ну просто не раз уже проверяли что бензинка прыгает на старте. хотя уже не я один говорю, что у Дмитрия его бензика слишком быстро едет для его 249 сил, надо весной найти еще кого-нибудь на бензинке и заехать. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 30.12.2013 в 14:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нормально то нормально но не лучше 245 стока. При одновременном старте с одной педали мой бензотур ни на мм вперед не уехал. После 40 км дизель стал отрываться и уехал. Мне кажется что у бензина не будет преимущества и при ускорении со 140 км. На моем 249 после 5500 об чувствуется снижение динамики. Причем отчетливо. Наверно в этом диапазоне его и урезали. Сначала оч хорошо стартует а потом затуп: надо будет тестануть 280 бензин в этом диапазоне
Как и 2 корпуса до 150 км в час (примерно 400 метров) это всего лишь мизерные десятые секунды. И там и там динамики хватает с головой и на 204 сильной версии тоже. Единственное может в турбо ощущения по приятнее в плане подхвата. Кстати какой у Вас пробег? Может не обкатался еще Ваш аппарат. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
флудеры могут обратиться к архивам соотв подразделов данного форума и познать неизвестное или морально оторгаемое. если хватит внутренней смелости.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для кроссовера разгоняться со 140 это уже звучит круто. Поэтому секунда разницы туда сюда при ускорении на таких скоростях не так важна на мой взгляд.
Как и 2 корпуса до 150 км в час (примерно 400 метров) это всего лишь мизерные десятые секунды. И там и там динамики хватает с головой и на 204 сильной версии тоже. Единственное может в турбо ощущения по приятнее в плане подхвата. Кстати какой у Вас пробег? Может не обкатался еще Ваш аппарат. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
![]() |
![]()
насчет денег тоже немаловажно .... много чего хочется а уложиться надо до 3 лямов ....упакованый 245 с 850 и динкой в районе 3100 выпрыгивает чего в рестайле будет неизвестно если он будет .... а наш взбесившейся принтер налог на роскошь от 3 лямов объявил ....и черт бы с ним с налогом но как у Высоцкого в песне про особиста и того кто не стрелял .... уже тогда приметил и взял на карандаш.....
то есть тур за 2950 не роскошь а за 3050 пипец какая роскошь вот и прикидываю 245 и кое что по мелочи после доустанавливать (но копать машину новую тоже не очень) или 204 и ни в чем не отказывать.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
насчет денег тоже немаловажно .... много чего хочется а уложиться надо до 3 лямов ....упакованый 245 с 850 и динкой в районе 3100 выпрыгивает чего в рестайле будет неизвестно если он будет .... а наш взбесившейся принтер налог на роскошь от 3 лямов объявил ....и черт бы с ним с налогом но как у Высоцкого в песне про особиста и того кто не стрелял .... уже тогда приметил и взял на карандаш.....
то есть тур за 2950 не роскошь а за 3050 пипец какая роскошь вот и прикидываю 245 и кое что по мелочи после доустанавливать (но копать машину новую тоже не очень) или 204 и ни в чем не отказывать.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
уже сто раз говорили что будут списки машин на сайте минпромторга(именно он будет определять какие машины роскошь, а какие нет), если подпадают под налог на роскошь, то никто не будет смотреть на то за сколько вы купили свой порше, бмв, туарег или еще что-то, хоть по документам он у вас и будет числится стоимостью в 1000руб.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 30.12.2013 в 23:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|