|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.06.2014, 17:21 (17:21) | #161 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
А в чем сложность без реле и прочей лабуды подсоединения в параллель второго аккумулятора? Заранее прошу прощения,перечитал,но так и не понял.На японце предыдущем генератор 80ампер тянул три АКБ общей емкостью 210 ампер.
..проблема в том что при единственном плюсе - увеличении аккумулированной емкости вылезает куча новых проблем ... внутреннее сопротивление у них разное - заряжаются поразному, разряженный при простое - тянет емкость с заряженного... в движении - один может не давать разряжаться другому, ток заряда соответственно на каждом меньше в 2 раза чем требуется, при коротких ездках оба будут все меньше и меньше уровень заряда иметь, ...так же как и один могут оба быть разряженными каким то второстепенным потребителем ...при таком раскладе проще и грамотнее один бОльшей емкости поставить ... |
01.12.2014, 22:09 (22:09) | #162 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 169
Репутация:
219
|
Подниму темку. Хочется внести для себя ясность: для того, что бы запитать реле заряда второго АКБ, нужно использовать пин №3 от блока бортсети на реле +, если я не ошибаюсь?. Это 16 ти контактый черный разъем блока бортсети, который живет под рулевой колонкой. Но в 107 посте есть фотка, на которой этот пин пустой, но задействован 2 пин, который, судя по описанию, служит для контроля заряда второго АКБ. Я немного запутался. Кто нить, пожалуйста, покажите на фото этот гадский блок и проводок, который нужно подключить для управления реле заряда второго АКБ.
|
01.12.2014, 22:25 (22:25) | #163 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,555
Благодарностей: 22,357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29519
|
Ну 107 пост это про другую машину 3,2 дорестайл, там немного всё по другому.
На наших рестайлах вроде такой же 16 пиновый разъём, но пин №3. ИМХО. ПС: Мож кто фотку и выложит.... |
Поблагодарили: | BVP (01.12.2014) |
01.12.2014, 23:02 (23:02) | #164 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
На наших рестайлах вроде такой же 16 пиновый разъём, но пин №3. ИМХО.
|
01.12.2014, 23:52 (23:52) | #166 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Цитата:
ПС: Мож кто фотку и выложит....
Цитата:
Это хорошо, я так и подозревал, а то полная каша образовалась).
ждем фотку! Коричневый провод (фото 2) тянется в левую сторону группу предохранителей цепляем на штатное место (кузов) на массу. |
Последний раз редактировалось Yakut8181; 02.12.2014 в 00:22. |
|
Поблагодарили: | BVP (02.12.2014), kaspiyskiy81 (02.12.2014), SABA77 (02.12.2014), ZAlek (02.11.2015), Леонид (02.12.2014) |
02.12.2014, 16:01 (16:01) | #168 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Ребят кто тут понимающий в вопросе электрики (мощностной нагрузке цепи, расчетов сечения кабеля и иные камни по электроцепи) подскажите, если вместо оригинального инвертора на 220в хочу воткнуть помощней инвертор к примеру на 1200-1500 ватт (для подключения электроинструмента - эл/пила, лобзик, болгарина, дрель, чайник и др), в инете куча вариантов по инверторам и есть варианты установленные мощностные даже в УАЗиках,
КТО, ЧТО ДУМАЕТ или ДУМАЛ об этом.... думаю ко второму аккумулятору подцепить инвертор мощный и установить сам инвертор стационарно за обивку в багажнике! не чревато ли это чем то |
Последний раз редактировалось SABA77; 02.12.2014 в 16:04. |
|
02.12.2014, 16:06 (16:06) | #169 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
SABA77,
Цитата:
220в хочу воткнуть помощней инвертор к примеру на 1200-1500 ватт
Цитата:
(для подключения электроинструмента - эл/пила, лобзик, болгарина, дрель,
Только при работающем ДВС и подключать к подкапотным клемам. Я так чайник подключал через инвертер мощный до 1000Вт(там даже в комплекте нет штекера в прикуривать только клемники) но там было чайник маленький авто 550вт(Тефаль). Вскипел через 2мин. У меня их два один в салон 550Вт(ноуты плюс там разъем юэсби) и 1000Вт Блек декер очень достойные с вентиляцией. |
Последний раз редактировалось BondION; 02.12.2014 в 16:09. |
|
Поблагодарили: | SABA77 (02.12.2014) |
02.12.2014, 16:06 (16:06) | #170 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
SABA77, Инвертор нужен с чистой синусойдой, по цене он стоит, как хороший китайский бензогенератор.
|
Поблагодарили: | SABA77 (02.12.2014) |
02.12.2014, 16:19 (16:19) | #171 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Цитата:
SABA77, Инвертор нужен с чистой синусойдой, по цене он стоит, как хороший китайский бензогенератор.
Добавлено через 7 минут 45 секунд Цитата:
SABA77,
Может все погореть Оно тебе нужно Только при работающем ДВС и подключать к подкапотным клемам. Я так чайник подключал через инвертер мощный до 1000Вт(там даже в комплекте нет штекера в прикуривать только клемники) но там было чайник маленький авто 550вт(Тефаль). Вскипел через 2мин. У меня их два один в салон 550Вт(ноуты плюс там разъем юэсби) и 1000Вт Блек декер очень достойные с вентиляцией. под капот не удобно и не практично, хочется все достойно и энерговооруженно сделать с розеткой в родном месте на Турике |
Последний раз редактировалось SABA77; 02.12.2014 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.12.2014, 16:29 (15:29) | #172 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
хотелось бы эл.пилу подключить на вылазках туристических
Есть в хозяйстве кроме этого Штиля электропила, Макита, проигрывает Штилю, её только ветки небольшие резать, Штиль функциональней. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 02.12.2014 в 16:35. |
|
02.12.2014, 16:44 (16:44) | #174 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Цитата:
SABA77,
ZAlek, Лесорубы |
Поблагодарили: | BondION (02.12.2014) |
02.12.2014, 16:46 (15:46) | #175 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
ну да ладно ТОПОР в помощь, с ним можно и кашу сварить жешь
|
02.12.2014, 16:50 (16:50) | #176 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Цитата:
Топор лучше Фискарс, но каша из него не выйдет
|
02.12.2014, 19:16 (19:16) | #177 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,555
Благодарностей: 22,357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29519
|
1500ватт при напряжении 12 вольт, будет требовать тока 125А, учитывая что медь проводит в номинале 7-10А на кв.мм сечения нужен провод почти как на аккумулятор около 15 квадратов.
Ну и работать надёжно будет только при работающем генераторе.... Короче - фигня. |
02.12.2014, 20:45 (23:45) | #178 |
Местный
Город: Урал
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Лучше отдельные решения. Для чая вот такой котелок+кружку вожу с горелкой
http://www.aliexpress.com/snapshot/6292602404.html http://www.aliexpress.com/snapshot/6292602406.html А пилить - бензопилой, как выше написали |
21.12.2014, 12:29 (12:29) | #179 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 169
Репутация:
219
|
Цитата:
.
итог. при работе вебасты питания на неё и климат подается с второго аккумулятора, не разряжая основной. Для желающих можно и розетки подключить на второй. Но эта на любителя пользоваться ими при выключенной машине. |
21.12.2014, 12:46 (12:46) | #180 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Розетки управляются минусом, а плюс остается постоянным видимо, поэтому переделать получится не просто. Это по блоку предохранителей видно.
питание розетки зависит откуда взят плюс (с клеммы 30 или 15) основной батареи или со вспомогательной. у себя запитал одну розетку в багажнике от второй АКБ клеммой 30 (т.е. постоянный плюс). короче все как alex1245 расписал ... |
Поблагодарили: | WowanDrive (17.05.2019) |
|
|
|
|