|
|
|
![]() |
#25 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проверяйте клапан вентиляции картерных газов при загорании лапочки давления или уровня масла. Если в клапане вентиляции рвется мембрана то в картере образуется сильное разряжение которое влияет на давление масла возможно и на уровень масла.
Было у меня такое и на форуме встречал такой же случай... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Новенький
Город: Нефтеюганск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Всем привет. Недавно временами раз два в неделю начало загоратся масленка красная, загорается на ходу. Бывает на 2-3 сек. и проподает. А бывает проподает только после перезапуска движка. Где находится датчик давления, надеюсь это он. Клапан Вентиляции там рвется мембрана?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Первым делом смотри мембрану....она рвется и в картере создается разряжение которое противодействует масляному насосу.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
НА ВСЕХ ВАГАХ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ ТАКАЯ НЕ ОТКРЫВАЕШЬ КАПОТ КАКОЕ ТО КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ ИЛИ ПРОБЕГА ЗАГОРАЕТЬСЯ МАСЛЕНКА ПРОВЕРЕНО МНОЮ ЛИЧНОКОГДА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ МИКРИК НА ЗАМКЕ КАПОТА ТОЕСТЬ КАПОТ ОТКРЫЛ А МАШИНКА ЭТОГО НЕ ВИДИТ. КОРОЧЕ ГОВОРЯ ВЫ ИЛИ КАПОТ ОТКРЫВАЕТЕ РЕДКО ИЛИ ЗАМОК НЕ РАБОЧИЙ ЭЛЕКТР. ЧАСТЬ .вОТ КАК ТО ТАК.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
НА ВСЕХ ВАГАХ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ ТАКАЯ НЕ ОТКРЫВАЕШЬ КАПОТ КАКОЕ ТО КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ ИЛИ ПРОБЕГА ЗАГОРАЕТЬСЯ МАСЛЕНКА ПРОВЕРЕНО МНОЮ ЛИЧНОКОГДА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ МИКРИК НА ЗАМКЕ КАПОТА ТОЕСТЬ КАПОТ ОТКРЫЛ А МАШИНКА ЭТОГО НЕ ВИДИТ. КОРОЧЕ ГОВОРЯ ВЫ ИЛИ КАПОТ ОТКРЫВАЕТЕ РЕДКО ИЛИ ЗАМОК НЕ РАБОЧИЙ ЭЛЕКТР. ЧАСТЬ .вОТ КАК ТО ТАК.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ZYM, есть такое... если долго не открывать капот, загорается "желтая маслёнка" через какое то количество моточасов. Видел не раз на своём туареге. Давно не открывал капот (лето) даже воды не доливал в бачок стеклоомывателя, загорелась желтая масленка. Открыл капот, проверил уровень масла, уровень был в норме, выше среднего значения. Стал приглядываться, как долго капот не открываешь, загорается "желтая масленка".
У приятеля сломался микрик капота, при закрытом капоте, борт компьютер показывал, что он открыт. Он этот микрик отключил, борт компьютер перестал ругаться на открытый капот, но в скором времени начал предлагать ему проверить уровень масла. Уровень был в норме и эта "чехарда" прекратилась лишь с заменой замка капота, когда машина поняла, что капот иногда открывают и что то там проверяют. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
я никого не вводил в заблуждение по поводу капота проверено на личном опыте если не работает концевик капота то лампочка желтая может загораться. когда у меня была такая проблема я тоже слушал умных людей как вы и делал то что они предлагали и мембраны смотрел- менял и вентиляцию картера чистил типо она замерзает или заткнута и клапана менял все на вентиляции но это все называется метод тыка и он интересен когда безвыходная ситуация и вы готовы идти на любые траты времени и денег но это просто отступление. после всех манипуляций мною проведенных поехал к дилерам которые мне это и сказали увидев не рабочий концевик капота заменили замок и проблем больше не было вот и все. А дальше дело уже топик стартера смотреть работает у него концевик или лезть перебирать мотор.Для вас ZYM на будущее если не уверенны на 100% в своей правоте не надо говорить о каком то заблуждении!!!! Про концевик капота я уверен на 100% у меня так и есть на моем туре 09 года и на предыдущих фольцах было все так же.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Robbynson,
ну во первых мой и я так понял ваш ответ дан на вопрос комрада с ником Добрый человек, который писал про загорание красной а не желтой масленки. Во вторых имею уже не первый ВАГенмобиль, и на одном из них (passat B5+) у меня как раз и не работал (отсутствовал) концевик капота, так вот желтая масленка загоралась только при понижении уровня масла, а не по количеству моточасов. Мне приходилось долив масло до нормального уровня скрепкой замыкать контакты в фишке замка чтобы погасить масленку. Если при этом масло доливать вовремя и не доводить до предупредительного сигнала (с отсутствующим концевиком) желтая масленка у меня ни загоралась ни разу за 15 000 км. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
я так то писал топик стартеру а то что у вас там чего то не загоралось это проблемы машины и вообще я уже устал там чего то доказывать обратитесь к дилерам или вы и сними наверно спорить будете
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Новенький
Город: вологда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Привет всем, вчера загорела желтая масленка. Думал долью масла и все сбросит. Не фига масло долил - масленка горит. полез на форум. Обратил внимание что не горит индикатор открытого капота. полез к концевику. оказалось отвалился провод. расковырял аккуратно концевик припаял и все пропало, индикация капота работает. Масленка не горит. приятно. Проблем со снятием замка не было - нашел схему.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Новенький
Город: Нефтеюганск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]() Цитата:
Всем привет. Недавно временами раз два в неделю начало загоратся масленка красная, загорается на ходу. Бывает на 2-3 сек. и проподает. А бывает проподает только после перезапуска движка. Где находится датчик давления, надеюсь это он. Клапан Вентиляции там рвется мембрана?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Новенький
Город: краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня загорелась желтая масленка, уровень в норме (по щупу), концевик капота работает (показывает на панели приборов). Сказали мастера менять датчик, поменял масло и датчик, сбросили ошибки - не помогло
![]() ![]() Кто знает - ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
До панели с предохранителями которая находится под капотом возле бачка с тормозной жидкостью все идет нормально (проверяли какойто приблудой, врать чем не стану), говорят проблему решит замена приборной панели -
![]() Кто знает - ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Город: Бавлы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
У меня тоже загорелась эта чертова желтая масленка и перестала показывать температуру масла. Поменял датчик уровня масла - не помогло. Снимаю предохранитель под №40, это от панели приборов. При снятом предохранителе тухнет масленка , начинает работать указатель температуры масла. Но при каждой заводке часы на панели обнуляется, и при снятии ключа с замка зажигания не выключается магнитола. Ставлю предохранитель все нормально. По моему при второй заводке масленка загорается заново. Можно ли устранить неисправность без замены панели? Спасибо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | pipinoid29 (07.02.2020) |
|
|
|
|