|
|
|
13.07.2015, 10:49 (10:49) | #22 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация:
1905
|
Привет всем! 97000 пробега. Треск появился на 80000. Проверьте тягу привода турбины. Она сверху подходит к турбине. Увидеть её просто. Снимаем пластиковый щит над движком и наблюдаем её. Пошевелите ее. Дребезг мне показался знакомым. Как я понял она и издает такой дребезг на холодную. Обнаружив место треска я успокоился.
|
13.07.2015, 11:06 (11:06) | #23 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
do3000,
Немного исправлюсь на CRCA 2 натяжителя и 2 цепи (цепь привода распредвалов и тнвд, цепь привода балансирного вала и масляного насоса) на CASA 4 натяжителя и 4 цепи (основная цепь грм, 2 цепи привода распредвалов по одной на каждую ГБЦ и цепь привода балансирного вала и масляного насоса). Детали и узлы цепного привода ГРМ CRCA: 1 - Болт 9 Нм 2 - Защита от перескока 3 - Коленвал со звёздочкой цепного привода ГРМ 4 - Успокоитель устанавливать в правильное положение 5 - Болт момент затяжки → Поз. 6 - Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90° 7 - Успокоитель устанавливать в правильное положение 8 - Болт 23 Нм 9 - Звёздочка распредвала распредвала впускных клапанов монтажное положение: сторона с маркировкой должна считываться сзади 10 - Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90° 11 - Звёздочка для балансирного вала 12 - Успокоитель устанавливать в правильное положение 13 - Направляющие пальцы успокоителя 23 Нм 14 - Звёздочка распредвала распредвала впускных клапанов монтажное положение: сторона с маркировкой должна считываться сзади 15 - Болт 23 Нм 16 - Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90° 17 - Направляющие пальцы башмака натяжителя 23 Нм 18 - Башмак натяжителя 19 - Натяжитель цепи цепи привода распредвалов для снятия снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ → Глава. 20 - Болт замена 5 Нм и довернуть на 90° 21 - Цепь привода распредвалов снятие с распредвалов → Глава перед снятием пометить направление движения краской снятие и установка → Глава Да и еще чтобы его заменить нужно снять двс, акпп, маховик, заднюю крышку цепи грм, клапанные крышки обеих гбц, турбину, выпускные коллектора. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 13.07.2015 в 11:18. |
|
13.07.2015, 23:51 (23:51) | #24 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
кошмар. проще не трогать наверное. сколько ж это будет по работе стоить? Если делать, то имеет смысл совместить со сменой заднего сальника, а то у меня потеет-подтекает маленько...
Добавлено через 2 минуты 12 секунд Цитата:
Привет всем! 97000 пробега. Треск появился на 80000. Проверьте тягу привода турбины. Она сверху подходит к турбине. Увидеть её просто. Снимаем пластиковый щит над движком и наблюдаем её. Пошевелите ее. Дребезг мне показался знакомым. Как я понял она и издает такой дребезг на холодную. Обнаружив место треска я успокоился.
Добавлено через 2 минуты 50 секунд Rotex , выше было предположение, что масло стекает, что не держит какой то клапан, и от этого именно натяжитель остается без масла. Что думаешь по этому поводу? |
Последний раз редактировалось do3000; 13.07.2015 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.07.2015, 10:32 (10:32) | #25 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
По опыту подтекает у Тебя не сальник, а именно крышка цепи грм. Она на герметике, нужно либо переклеивать либо забить, я разбирал такой мотор тоже думали сальник, сняли акпп и маховик, а сальник целехонький сухой и как новый был (пробег больше 100 тыс. км).
Сколько раз менял масляные фильтра на таких моторах, ни разу не встречал чтобы корпус масляного фильтра был без масла. |
14.07.2015, 12:17 (11:17) | #26 |
Местный
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 10
Репутация:
208
|
нифига себе на таком пробеге уже треск .у меня появился гдето на 250000 км при заводке а вот недавно поменял цепи на пробеге 337000 км,и масло тоже именно из под крышек цепей сочилось тоже грешыл на сальник
|
14.07.2015, 15:32 (17:32) | #27 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 153
Репутация:
178
|
Бывает нечто подобное изредка. По ощущениям звук пластиковый какой то.
Появляется не регулярно. Неделю назад сделал ТО 3. Масло лью оригинал всегда. После ТО пока небыло этого звука. То что звук пластиковый по ощущениям, то как то не особо напрягает психологически. Металлический бы напряг уже. Наблюдаю дальше. |
14.07.2015, 20:03 (20:03) | #28 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
По опыту подтекает у Тебя не сальник, а именно крышка цепи грм. Она на герметике, нужно либо переклеивать либо забить, я разбирал такой мотор тоже думали сальник, сняли акпп и маховик, а сальник целехонький сухой и как новый был (пробег больше 100 тыс. км).
Сколько раз менял масляные фильтра на таких моторах, ни разу не встречал чтобы корпус масляного фильтра был без масла. |
17.07.2015, 22:12 (22:12) | #30 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация:
1905
|
Всем добрый вечер!
Появилась новая версия происхождения треска (может уже и не новая )! Сегодня проводил промежуточную замену масла (7500 км.) При пуске машины после замены масла услышал знакомый треск, но более продолжительный. Установлено! Треск, а именно стрекот производят гидрокомпенсаторы. Произошло это в следствии слива масла, когда остались пустыми масляные магистрали, а во время пуска двигателя компенсаторы начали издавать звук, похожий на треск, после того, как давление масла выросло и пришло в норму стрекот прекратился. Мои мастера сказали, зАбей, это не цепь, не натяжитель цепи, а гидрики клапанов, на ВАГовских движках бывает. Что делать? |
17.07.2015, 23:20 (23:20) | #31 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Всем добрый вечер!
Появилась новая версия происхождения треска (может уже и не новая )! Сегодня проводил промежуточную замену масла (7500 км.) При пуске машины после замены масла услышал знакомый треск, но более продолжительный. Установлено! Треск, а именно стрекот производят гидрокомпенсаторы. Произошло это в следствии слива масла, когда остались пустыми масляные магистрали, а во время пуска двигателя компенсаторы начали издавать звук, похожий на треск, после того, как давление масла выросло и пришло в норму стрекот прекратился. Мои мастера сказали, зАбей, это не цепь, не натяжитель цепи, а гидрики клапанов, на ВАГовских движках бывает. Что делать? |
29.07.2015, 19:01 (19:01) | #32 |
Новенький
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Тоже периодически треск бывает, только по утрам, на холодную, 1-2 секунды. Пробег 100 тык. Масло всё время Кастрол лонглайф 5w30 507 допуск. Каждые 15 тыс ТО. В конце недели на ТО поеду, хочу попробовать Мотюль, по гуще, 5w40 505.01, иинтервалы до 10-12 сократить, есть мнение что должно помочь)). Отпишусь.
|
30.07.2015, 16:48 (16:48) | #33 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Тоже периодически треск бывает, только по утрам, на холодную, 1-2 секунды. Пробег 100 тык. Масло всё время Кастрол лонглайф 5w30 507 допуск. Каждые 15 тыс ТО. В конце недели на ТО поеду, хочу попробовать Мотюль, по гуще, 5w40 505.01, иинтервалы до 10-12 сократить, есть мнение что должно помочь)). Отпишусь.
|
30.07.2015, 18:20 (18:20) | #34 |
Новенький
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
По мне, так интервал смены масла тут не влияет. Треск бывает как на след день после смены масла, так и за день до его замены
|
10.08.2015, 14:22 (14:22) | #35 |
Новенький
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Как и обещал, отчет: Масло заменено 1 августа, залил Motul Specific VW505.01 5W40. Машину использую каждый день. Треск больше не повторялся.
|
03.09.2015, 22:19 (22:19) | #36 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 1,950
Поблагодарил(а): 3,974
Благодарностей: 1,136
Репутация:
2086
|
.....
Такая же болячка, только при первом запуске после ночной стоянки, или когда машина постоит больше 3-4 часов!
Дизель NF 3,0(245) пробег 44 000, двигатель CRCA заметил Это при пробеге наверно около 40 000 км. До 37 000км, машина ездила на кастрол лонг лайф 3, затем залил спешиал плюс 5W40 (505.01) Сегодня оставлял офицалам машину на целый день, говорят звук идет примерно в задней части двигателя и где то наверху, сказали не парится ничего страшного тут нет,что этот звук дают гидронатяжители цепи.(помоему так если не ошибаюсь) Предложили попробовать опять залить лонг лайф 3 Что скажите камрады??? |
Последний раз редактировалось Кирпич; 03.09.2015 в 22:21. |
|
09.09.2015, 10:54 (10:54) | #37 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
Цитата:
Такая же болячка, только при первом запуске после ночной стоянки, или когда машина постоит больше 3-4 часов!
Дизель NF 3,0(245) пробег 44 000, двигатель CRCA заметил Это при пробеге наверно около 40 000 км. До 37 000км, машина ездила на кастрол лонг лайф 3, затем залил спешиал плюс 5W40 (505.01) Сегодня оставлял офицалам машину на целый день, говорят звук идет примерно в задней части двигателя и где то наверху, сказали не парится ничего страшного тут нет,что этот звук дают гидронатяжители цепи.(помоему так если не ошибаюсь) Предложили попробовать опять залить лонг лайф 3 Что скажите камрады??? Добавлено через 2 минуты 49 секунд Цитата:
А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW 505.01 (хотя думаю что это реально Кастрол и есть)
|
Последний раз редактировалось Besten; 09.09.2015 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Кирпич (09.09.2015), Федор197901 (20.12.2015) |
16.09.2015, 09:28 (09:28) | #38 |
Местный
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
104
|
Камрады! Кто знает? Двигатель CJMA 204 л.с., тоже треск при запуске после стоянки, пробег 40 тыс. км. Как проверить не сливается ли после стоянки масло из корпуса фильтра? Снять крышку и вынуть фильтр? Сколько должно быть масла в корпусе фильтра?
|
17.09.2015, 21:43 (20:43) | #39 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Аналогичная проблема с треском, двигатель CJMA 204 л.с., пробег 85 тыс., машина не гарантийная, что делать? Как решать проблему?
|
17.09.2015, 22:11 (00:11) | #40 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Спецы сказали, что это проблема с натяжителем цепи. Разбирать много, ремонт не дешевый.
|
Поблагодарили: | Andruha1507 (06.06.2016) |
|
|
|
|