|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Люберцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]()
Добрый день Уважаемые Камрады! Вот и я столкнулся с пинками и ударами АКПП. Валяется гидроблок от туарега, но не такой как у меня (когда брал его говорили с 2,5, но когда снял свой, обнаружил что прислали мне другой). Так вот, вопрос в том, как проверить какие саленоиды рабочие, какие нет! Хочу залить масло мобил, т.к. оригинал очень дорогой! Кто может подсказать и помочь с проблемой замены этого дела? Буду очень Вам всем благодарен за советы и помощь! Отдельную тему про работоспособность саленоидов не нашел.
И вот еще... Когда первый раз разбирал, то поставил два саленоида с другого гидроблока и по глупости своей через экзист заказал и залил феби. После этого началась вообще ж...па. На холодную все отлично, как только пробка, то переводишь например в N и потом на D, то такое ощущение что кто то в меня въехал, на R все ок! Если нужно где то развернуться и припарковаться, то.... И как будто бы недовключается 3 скорость! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: где-то в Марий Эл
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
нужно найти параметры по вашим соленоидам и проверить сопротивление обмоток, сейчас уже не помню где я брал таблицу с параметрами, попробую найти.
Вот http://vwts.ru/096_solenoid тут почитайте, полезно. |
Последний раз редактировалось Славник; 11.11.2015 в 11:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Люберцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]()
Славник, Путем прозвона можно найти только в усмерть обитые саленоиды? Говорят должны быть определенные настройки и все в этом роде!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Славник, Путем прозвона можно найти только в усмерть обитые саленоиды? Говорят должны быть определенные настройки и все в этом роде!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: где-то в Марий Эл
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
на наших Айзинах они одинаковые...
Добавлено через 1 минуту 28 секунд Цитата:
Славник, Путем прозвона можно найти только в усмерть обитые саленоиды? Говорят должны быть определенные настройки и все в этом роде!
Добавлено через 4 минуты 15 секунд ilia347, а почему вы думаете что проблема именно в солиноидах? у меня на ауди а6 то же были проблемы с пинками и не коректной работой акпп, по началу я то же думал что проблема в соликах, поменял их и ничего не изменилось. Потом обратился к комрадам за помощью, по их просьбе я снимал логи и графики, в итоге пришли к выводу что нужен ремонт бублика и полная переборка мехатроника. После всего проделанного (мехатрон перебирал сам) коробка поехала как новая. Добавлено через 4 минуты 51 секунду http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html вот ещё полезный ресурс |
Последний раз редактировалось Славник; 11.11.2015 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Люберцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]()
Славник, Дак хочется надеяться на лучшее, тем более есть запасной ГБ! не очень то охото снимать и разбирать АКПП! Есть еще идеи? А кто нибудь пробовал менять втулки в саленоидах? Как их потом настраивать?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду klf, Делали в сервисе, поэтому... |
Последний раз редактировалось ilia347; 11.11.2015 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: где-то в Марий Эл
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
ilia347,
конкретно с этой акпп я пока не знаком (надеюсь и не понадобится), но на вашем месте я бы поискал на форуме человека разбирающегося в данной акпп и обратился к нему за помощью. Своими догадками и методам тыка можно наремонтировать на приличную сумму и не добиться желаемого результата. Желаю вам удачи в поиске и решении проблемы, если будет какая либо информация сообщу! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Славник, Дак хочется надеяться на лучшее, тем более есть запасной ГБ! не очень то охото снимать и разбирать АКПП! Есть еще идеи? А кто нибудь пробовал менять втулки в саленоидах? Как их потом настраивать?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду klf, Делали в сервисе, поэтому... а вот люфт соленойда в канале самого гидроблока может привести к спаду давления (выявляется опрессовкой) - поюзай ю-тюб... а по поводу "делали в сервисе" - возьми и проверь!!! именно поэтому в сервис и не ездят... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Люберцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]()
klf, Дак негде проверить! Да и хочется, если снимать поддон, то сразу все сделать и все!
Славник, Спасибо! Я тоже надеялся что не понадобиться, но после пробега в 190 тыс.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: где-то в Марий Эл
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
Славник, Промывался без разбора!
Я при замене солиноидов то же промывал гб без разбора, ну было чуточку грязи, но через 5000км. при переборке гб, я офигел от того сколько там грязи ещё осталось. P.S. грязь- мелкодисперстные частицы продуктов износа фрикционов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пару лет назад на пассате Б6 стала немного толкаться акпп Aisin 6 ступ.
Поехал в сервис для того чтобы масло поменять, а там мне предложили порегулировать гидроблок и попробывать позаменять соленоиды с других б/у гидроблоков,я согласился. Разбирали и собирали раз шесть пробуя разные варианты и регулируя соленоиды, два дня на эксперименты ушло, толчки не то что пропали а наоборот,появились просто пинки и удары, даже появились пробуксовки. В конце второго дня вернули мои родные соленоиды, но даже с ними пинки стали сильнее первоначальных. В итоге заказал новый гидроблок за ~60 тыс. руб, после его установки машина поехала как новая! Мое мнение что с заменой соленоидов только геморой себе создашь, времени убьешь и результата не добьешься. Надо сразу менять на новый или восстановленный в заводских условиях гидроблок. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|