|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.09.2015, 07:58 (09:58) | #22 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Или те кто повелся на пробег в тыщу км на одном баке и "простоту" конструкции 2.5, конструкция и вправду простая, но куча болячек сопровождающих эту простоту убивает всякое желание иметь чудо агрегат под капотом, хотя у вага любой двиг будет с фирменным косяком, который вылезит в 100-120 тыщ км пробега
|
30.11.2015, 22:26 (22:26) | #24 |
Гость
Город: SPb
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый вечер уважаемым владельцам сих чудесных авто. Решил написать сюда. После Вольво по совокупности технических и эксплуатационных характеристик присматриваюсь к дизельному Touareg GP 3.0 V6TDI 240 л.с. понижайка, пневмоподвеска (есть смысл пересаживаться только на лучшие характеристики) в бюджете 100000 руб (плюс 150 т. на ремонт) года так 2008. Но, просмотр вариантов наводит на мысли о довольно крупных разовых тратах. Есть ощущение, что в большинстве продаваемых туров только по крупному нужно поменять:
- 6 форсунок стоимость около 120 т.р. - цепи, стоимость 120 т.р. - пневмоподвеска (баллоны + клапаны + компрессор) около 130 т.р. - гидрокомпенсаторы, стоимость не понятна - ремонт акпп может выйти около 100 т.р. Плюс, вероятно, придется приобретать каско, еще 100 тыс как минимум. Такой вывод сделан по осмотрам, когда авто поддымливает (не сильно), в моторе что то позвякивает и при движении ощущаются некие толчки. Поскольку чтение форума не дало однозначных ответов, а, скорее, выдало странную информацию (типа ресурса цепей в 150т км, что даже меньше ресурса ремня ГРМ у Вольво), просьба опытным владельцам туров, если не сложно, уточнить: - реальный ресурс цепей интересующего двигателя (изучение схемы двигателя показало, что немецкий технический гений поместил их в недоступном без выемки двигателя месте..их там 6? все надо менять?) - ресурс пьезофорсунок - ресурс гидрокомпенсаторов - ресурс пневмобаллонов и компрессора - ресурс акпп Заранее прошу прощения, если не узрел такой информации где то в форуме, ткните плз, если она есть. |
30.11.2015, 23:01 (23:01) | #25 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Bear1970, ты с каким пробегом собрался машину то брать? все что перечислил может начать парить далеко за 200т.про цепи слышал вообще цифру 350.. а вообще все от эксплуатации и обслуживания..
|
30.11.2015, 23:23 (23:23) | #26 |
Гость
Город: SPb
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
ты с каким пробегом собрался машину то брать? все что перечислил может начать парить далеко за 200т.про цепи слышал вообще цифру 350.. а вообще все от эксплуатации и обслуживания..
|
01.12.2015, 00:13 (00:13) | #27 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Добрый вечер уважаемым владельцам сих чудесных авто. Решил написать сюда. После Вольво по совокупности технических и эксплуатационных характеристик присматриваюсь к дизельному Touareg GP 3.0 V6TDI 240 л.с. понижайка, пневмоподвеска (есть смысл пересаживаться только на лучшие характеристики) в бюджете 100000 руб (плюс 150 т. на ремонт) года так 2008. Но, просмотр вариантов наводит на мысли о довольно крупных разовых тратах. Есть ощущение, что в большинстве продаваемых туров только по крупному нужно поменять:
- 6 форсунок стоимость около 120 т.р. - цепи, стоимость 120 т.р. - пневмоподвеска (баллоны + клапаны + компрессор) около 130 т.р. - гидрокомпенсаторы, стоимость не понятна - ремонт акпп может выйти около 100 т.р. Плюс, вероятно, придется приобретать каско, еще 100 тыс как минимум. Такой вывод сделан по осмотрам, когда авто поддымливает (не сильно), в моторе что то позвякивает и при движении ощущаются некие толчки. Поскольку чтение форума не дало однозначных ответов, а, скорее, выдало странную информацию (типа ресурса цепей в 150т км, что даже меньше ресурса ремня ГРМ у Вольво), просьба опытным владельцам туров, если не сложно, уточнить: - реальный ресурс цепей интересующего двигателя (изучение схемы двигателя показало, что немецкий технический гений поместил их в недоступном без выемки двигателя месте..их там 6? все надо менять?) - ресурс пьезофорсунок - ресурс гидрокомпенсаторов - ресурс пневмобаллонов и компрессора - ресурс акпп Заранее прошу прощения, если не узрел такой информации где то в форуме, ткните плз, если она есть. з.ы. ..есть знакомцы с пробегом 300 и уже далеко за 350 тк.. ..после гарантии - только солярка, масло, расходка ..а тут, на форуме ктото писал и на первой сотне колено пополам ... |
Последний раз редактировалось Timm; 01.12.2015 в 00:21. |
|
01.12.2015, 13:30 (13:30) | #28 |
Гость
Город: SPb
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
какой смысл списки возможных будущих поломок составлять??
|
01.12.2015, 14:09 (14:09) | #29 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
.... Смысл заключается в том, чтобы заранее сверстать бюджет расходов на покупку и ремонты. Как показывает опыт предыдущих покупок, диагностика у ОД, к сожалению, может выявить далеко не все даже крупные дефекты. Также, складывается впечатление, что владельцы туров вполне справедливо стараются избавиться от аппаратов в "предынфарктном состоянии". Но, вероятно, в некий разумный промежуток времени удастся подобрать и что то живое. Такой совокупности стартовой цены, комфорта и технических данных в других марках найти сложно, что может смягчить сожаление от крупных трат на ремонт, но не от космических)
..imho - тут бесполезно чтото загадывать .. я вот по себе скажу: ..покупая тур - посчитал сколько денег могу потратить ..и 10% оставил в запас ..чтобы, не дай Бог, случится что-то, мог сразу отремонтировать ..но повезло ..было из чего выбирать и время не торопило ..за полтора года после покупки, ничего что, потребовало бы вложений - не ломалось .. ттт ..новая зимняя резина, фильтра-масла и небольшой ремонт электрики с дооборудованием не в счет.. З.Ы. ..хотя вспомнил - по факту - немного не так получилось ..машЫн всетаки взял чуууть свежее-дороже чем планировал .и денех в резерве осталось ~5% .. |
Последний раз редактировалось Timm; 01.12.2015 в 14:20. |
|
Поблагодарили: | Bear1970 (01.12.2015) |
|
|
|
|