Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 04:41 (03:41)   #21
Arthas
Пользователь
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Arthas Младенец
По умолчанию

Или те, кто принципиально хотел механику.
Arthas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2015, 07:58 (09:58)   #22
ANG
Местный
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ANG Младенец
По умолчанию

Или те кто повелся на пробег в тыщу км на одном баке и "простоту" конструкции 2.5, конструкция и вправду простая, но куча болячек сопровождающих эту простоту убивает всякое желание иметь чудо агрегат под капотом, хотя у вага любой двиг будет с фирменным косяком, который вылезит в 100-120 тыщ км пробега
ANG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2015, 01:11 (01:11)   #23
Mihalyich
Местный
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация: 71

Mihalyich Детский сад
По умолчанию

бери CASA, только смотри, чтобы фамильные болячки были вылечены
Mihalyich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2015, 22:26 (22:26)   #24
Bear1970
Гость
 
Город: SPb
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bear1970 Младенец
По умолчанию

Добрый вечер уважаемым владельцам сих чудесных авто. Решил написать сюда. После Вольво по совокупности технических и эксплуатационных характеристик присматриваюсь к дизельному Touareg GP 3.0 V6TDI 240 л.с. понижайка, пневмоподвеска (есть смысл пересаживаться только на лучшие характеристики) в бюджете 100000 руб (плюс 150 т. на ремонт) года так 2008. Но, просмотр вариантов наводит на мысли о довольно крупных разовых тратах. Есть ощущение, что в большинстве продаваемых туров только по крупному нужно поменять:
- 6 форсунок стоимость около 120 т.р.
- цепи, стоимость 120 т.р.
- пневмоподвеска (баллоны + клапаны + компрессор) около 130 т.р.
- гидрокомпенсаторы, стоимость не понятна
- ремонт акпп может выйти около 100 т.р.
Плюс, вероятно, придется приобретать каско, еще 100 тыс как минимум.
Такой вывод сделан по осмотрам, когда авто поддымливает (не сильно), в моторе что то позвякивает и при движении ощущаются некие толчки.

Поскольку чтение форума не дало однозначных ответов, а, скорее, выдало странную информацию (типа ресурса цепей в 150т км, что даже меньше ресурса ремня ГРМ у Вольво), просьба опытным владельцам туров, если не сложно, уточнить:
- реальный ресурс цепей интересующего двигателя (изучение схемы двигателя показало, что немецкий технический гений поместил их в недоступном без выемки двигателя месте..их там 6? все надо менять?)
- ресурс пьезофорсунок
- ресурс гидрокомпенсаторов
- ресурс пневмобаллонов и компрессора
- ресурс акпп
Заранее прошу прощения, если не узрел такой информации где то в форуме, ткните плз, если она есть.
Bear1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2015, 23:01 (23:01)   #25
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Bear1970, ты с каким пробегом собрался машину то брать? все что перечислил может начать парить далеко за 200т.про цепи слышал вообще цифру 350.. а вообще все от эксплуатации и обслуживания..
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2015, 23:23 (23:23)   #26
Bear1970
Гость
 
Город: SPb
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bear1970 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ты с каким пробегом собрался машину то брать? все что перечислил может начать парить далеко за 200т.про цепи слышал вообще цифру 350.. а вообще все от эксплуатации и обслуживания..
Если рассматривать авто 2008 г., то скорее всего, если усреднить лотерею, пробег будет скручен до 110- 130 тыс км. от фактического тысяч 200. Но, пробег, это далеко не первое, на что я буду смотреть, т.к. состояние и симптомы важнее. Вопросы появились, чтобы знать, от чего отталкиваться, если рассматривать ресурс деталей при аккуратной езде.
Bear1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2015, 00:13 (00:13)   #27
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер уважаемым владельцам сих чудесных авто. Решил написать сюда. После Вольво по совокупности технических и эксплуатационных характеристик присматриваюсь к дизельному Touareg GP 3.0 V6TDI 240 л.с. понижайка, пневмоподвеска (есть смысл пересаживаться только на лучшие характеристики) в бюджете 100000 руб (плюс 150 т. на ремонт) года так 2008. Но, просмотр вариантов наводит на мысли о довольно крупных разовых тратах. Есть ощущение, что в большинстве продаваемых туров только по крупному нужно поменять:
- 6 форсунок стоимость около 120 т.р.
- цепи, стоимость 120 т.р.
- пневмоподвеска (баллоны + клапаны + компрессор) около 130 т.р.
- гидрокомпенсаторы, стоимость не понятна
- ремонт акпп может выйти около 100 т.р.
Плюс, вероятно, придется приобретать каско, еще 100 тыс как минимум.
Такой вывод сделан по осмотрам, когда авто поддымливает (не сильно), в моторе что то позвякивает и при движении ощущаются некие толчки.

Поскольку чтение форума не дало однозначных ответов, а, скорее, выдало странную информацию (типа ресурса цепей в 150т км, что даже меньше ресурса ремня ГРМ у Вольво), просьба опытным владельцам туров, если не сложно, уточнить:
- реальный ресурс цепей интересующего двигателя (изучение схемы двигателя показало, что немецкий технический гений поместил их в недоступном без выемки двигателя месте..их там 6? все надо менять?)
- ресурс пьезофорсунок
- ресурс гидрокомпенсаторов
- ресурс пневмобаллонов и компрессора
- ресурс акпп
Заранее прошу прощения, если не узрел такой информации где то в форуме, ткните плз, если она есть.
...вы, батенька, или убежденный пессимист, или мазохист ..сломаться, конечно, может все что угодно ..но чаще всего тур всетаки не подводит ..какой смысл списки возможных будущих поломок составлять?? ..."на круг"тур не дороже и не дешевле в эксплуатации чем аналогичные по сложности модели других производителей ..а каждый конкретный экземпляр - как повезет, как внимательно проверили при покупке ..и какой наездник до вас аппаратом владел ..

з.ы. ..есть знакомцы с пробегом 300 и уже далеко за 350 тк.. ..после гарантии - только солярка, масло, расходка ..а тут, на форуме ктото писал и на первой сотне колено пополам ...

Последний раз редактировалось Timm; 01.12.2015 в 00:21.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2015, 13:30 (13:30)   #28
Bear1970
Гость
 
Город: SPb
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bear1970 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
какой смысл списки возможных будущих поломок составлять??
Добрый день, благодарю за ответ. Смысл заключается в том, чтобы заранее сверстать бюджет расходов на покупку и ремонты. Как показывает опыт предыдущих покупок, диагностика у ОД, к сожалению, может выявить далеко не все даже крупные дефекты. Также, складывается впечатление, что владельцы туров вполне справедливо стараются избавиться от аппаратов в "предынфарктном состоянии". Но, вероятно, в некий разумный промежуток времени удастся подобрать и что то живое. Такой совокупности стартовой цены, комфорта и технических данных в других марках найти сложно, что может смягчить сожаление от крупных трат на ремонт, но не от космических)
Bear1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2015, 14:09 (14:09)   #29
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.... Смысл заключается в том, чтобы заранее сверстать бюджет расходов на покупку и ремонты. Как показывает опыт предыдущих покупок, диагностика у ОД, к сожалению, может выявить далеко не все даже крупные дефекты. Также, складывается впечатление, что владельцы туров вполне справедливо стараются избавиться от аппаратов в "предынфарктном состоянии". Но, вероятно, в некий разумный промежуток времени удастся подобрать и что то живое. Такой совокупности стартовой цены, комфорта и технических данных в других марках найти сложно, что может смягчить сожаление от крупных трат на ремонт, но не от космических)
..у вас же все правильно написано ..и про диагностику ОД, и про "предынфарктное состояние" ..только непонятно как вы учитываете при свёртывании бюджета стоимости конкретных ремонтов, конкретных узлов ..которыми интерисуетесь??? ..может ведь и не случится ничего а может и чтото случится что и восстановлению машин подлежать не будет (((
..imho - тут бесполезно чтото загадывать ..

я вот по себе скажу: ..покупая тур - посчитал сколько денег могу потратить ..и 10% оставил в запас ..чтобы, не дай Бог, случится что-то, мог сразу отремонтировать ..но повезло ..было из чего выбирать и время не торопило ..за полтора года после покупки, ничего что, потребовало бы вложений - не ломалось .. ттт ..новая зимняя резина, фильтра-масла и небольшой ремонт электрики с дооборудованием не в счет..

З.Ы. ..хотя вспомнил - по факту - немного не так получилось ..машЫн всетаки взял чуууть свежее-дороже чем планировал .и денех в резерве осталось ~5% ..

Последний раз редактировалось Timm; 01.12.2015 в 14:20.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bear1970 (01.12.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk