Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2016, 00:05 (00:05)   #1
artem33
Местный
 
Аватар для artem33
 
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

artem33 Младенец
По умолчанию вопрос по ошибкам турбины

Всем привет перестала работать правильно турбина считал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-BAC.clb
Part No SW: 070 906 016 BL HW: 028 101 185 9
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 7001
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ3Z0E1320419
Кодировка: 0001175
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 5BBE6B75993EA1B

5 Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Крутящий момент: 261.1 Nm
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 49.8 %
Напряжение: 14.14 V
Кол-во впрыска: 0.49 мг/ул
Температура: 56.7°C
(нет узла): 0.0

18049 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Крутящий момент: 102.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00001100
Температура: 0.9°C
(нет узла): 0.0

16705 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 84 /min
Крутящий момент: 358.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 8.06 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 0 /min

16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Об/мин: 2898 /min
Крутящий момент: 270.8 Nm
Скорость: 59.0 km/h
Нагрузка: 74.9 %
Напряжение: 14.21 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2295.0 mbar
Абс.давл-е: 1234.2 mbar

16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 80.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 95.1 %
Бин.биты: 00001100
Возд. масса: 310.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул

Готовность: 0 0 X X X
затем сбросил ошибки почистил клапан N75 машинка все равно плохо разгоняется на трассе с места норма прочитал опять ошибки : осталась только эта
адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-BAC.clb
Part No SW: 070 906 016 BL HW: 028 101 185 9
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 7001
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ3Z0E1320419
Кодировка: 0001175
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 5BBE6B75993EA1B

1 неисправность:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Крутящий момент: 344.0 Nm
Скорость: 55.0 km/h
Нагрузка: 83.1 %
Напряжение: 14.21 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2356.2 mbar
Абс.давл-е: 1438.2 mbar

Готовность: 0 0 X X X

Добавлено через 12 минут 22 секунды
И еще может что то прояснит раньше жужжало с правой стороны по ходу движения когда трубка лопнула на интеркулере перестало жужжать ощущение было что датчик жужжит .

Последний раз редактировалось artem33; 26.01.2016 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
artem33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 13:55 (13:55)   #2
artem33
Местный
 
Аватар для artem33
 
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

artem33 Младенец
По умолчанию

Всем привет подскажите заменил датчик N75 клапан обратный на магистрали тоже пробовал менять. Актуатор не работает почему то вакум в нем целый создаешь разряженное давление шток начинает опускаться шток турбины.
artem33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 15:22 (15:22)   #3
georgetsu
Местный
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация: 34

georgetsu Младенец
По умолчанию

Шток турбины должен идти вниз если в магистрали вакуум. Это норм.
Проверяйте утечки из вакуумной системы.
Знаете где находится охладитель ЕГР? Выше турбины, с пассажирской стороны. Там есть вакуумный привод, на него приходит вакуумная магистраль. У меня в этом приводе была дырка, и вакуум через нее стравливался.

Попробуйте снять трубку с этого привода и заглушить ее болтиком или снять сам привод и создать на нем разряжение. Утечки быть не должно.

п.с. как вариант, может быть уже конец турбине. Изменяемая геометрия закоксовалась и актуатор турбины просто не справляется с усилием.
Тут только разбор и чистка турбы поможет.
georgetsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 16:51 (16:51)   #4
artem33
Местный
 
Аватар для artem33
 
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

artem33 Младенец
По умолчанию

Вопрос закрыт все восстановил. Причина была в оплавившей трубке.
artem33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk