|
|
|
26.01.2016, 00:05 (00:05) | #1 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
вопрос по ошибкам турбины
Всем привет перестала работать правильно турбина считал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-BAC.clb Part No SW: 070 906 016 BL HW: 028 101 185 9 Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 7001 Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ3Z0E1320419 Кодировка: 0001175 Мастерская #: WSC 66565 257 00032 VCID: 5BBE6B75993EA1B 5 Найдены неисправности: 17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1270 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 1512 /min Крутящий момент: 261.1 Nm Скорость: 41.0 km/h Нагрузка: 49.8 % Напряжение: 14.14 V Кол-во впрыска: 0.49 мг/ул Температура: 56.7°C (нет узла): 0.0 18049 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки P1641 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 945 /min Крутящий момент: 102.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.44 V Бин.биты: 00001100 Температура: 0.9°C (нет узла): 0.0 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 84 /min Крутящий момент: 358.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 100.0 % Напряжение: 8.06 V Бин.биты: 00001100 Стабилизация: 0.0°KW Об/мин: 0 /min 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 000 - Стоп-кадр: Об/мин: 2898 /min Крутящий момент: 270.8 Nm Скорость: 59.0 km/h Нагрузка: 74.9 % Напряжение: 14.21 V Бин.биты: 00001000 Абс.давл-е: 2295.0 mbar Абс.давл-е: 1234.2 mbar 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Крутящий момент: 80.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Раб-й цикл: 95.1 % Бин.биты: 00001100 Возд. масса: 310.0 мг/ул Возд. масса: 0.0 мг/ул Готовность: 0 0 X X X затем сбросил ошибки почистил клапан N75 машинка все равно плохо разгоняется на трассе с места норма прочитал опять ошибки : осталась только эта адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-BAC.clb Part No SW: 070 906 016 BL HW: 028 101 185 9 Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 7001 Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ3Z0E1320419 Кодировка: 0001175 Мастерская #: WSC 66565 257 00032 VCID: 5BBE6B75993EA1B 1 неисправность: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 000 - Стоп-кадр: Об/мин: 2688 /min Крутящий момент: 344.0 Nm Скорость: 55.0 km/h Нагрузка: 83.1 % Напряжение: 14.21 V Бин.биты: 00001000 Абс.давл-е: 2356.2 mbar Абс.давл-е: 1438.2 mbar Готовность: 0 0 X X X Добавлено через 12 минут 22 секунды И еще может что то прояснит раньше жужжало с правой стороны по ходу движения когда трубка лопнула на интеркулере перестало жужжать ощущение было что датчик жужжит . |
Последний раз редактировалось artem33; 26.01.2016 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.01.2016, 13:55 (13:55) | #2 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Всем привет подскажите заменил датчик N75 клапан обратный на магистрали тоже пробовал менять. Актуатор не работает почему то вакум в нем целый создаешь разряженное давление шток начинает опускаться шток турбины.
|
27.01.2016, 15:22 (15:22) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Шток турбины должен идти вниз если в магистрали вакуум. Это норм.
Проверяйте утечки из вакуумной системы. Знаете где находится охладитель ЕГР? Выше турбины, с пассажирской стороны. Там есть вакуумный привод, на него приходит вакуумная магистраль. У меня в этом приводе была дырка, и вакуум через нее стравливался. Попробуйте снять трубку с этого привода и заглушить ее болтиком или снять сам привод и создать на нем разряжение. Утечки быть не должно. п.с. как вариант, может быть уже конец турбине. Изменяемая геометрия закоксовалась и актуатор турбины просто не справляется с усилием. Тут только разбор и чистка турбы поможет. |
|
|
|
|