|
|
|
25.04.2016, 21:12 (23:12) | #1 |
Новенький
Город: стерлитамак
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Опять Давление масла!
РЕБЯТА все привет!хочу обсудить тему по поводу давления масла.а имено как устранить предотвратив сдыхания двс советы кто сталкивался.устранял с положительным результатом желательно конкретно по теме а не разводить демагогию .1 замена фильтр+масло(бывает).2 замена м.насоса.3 замена вкладышей в круг.4 может быть есть еще какие клапана повышающие давление(например в голове).сам попал на двс 4.2 после покупки проехал 30км и ура стук и клин.а неделю назад вляли с 3.2 и ура через 150км опять стук(провернуло шатун).надеюсь будет полезно всем клубням.да еще если есть у кого данные по давлению масла при разных режимах температуры.оборотов.ну и моделей двс(дизель.бенз и тд)
|
Последний раз редактировалось ильгизз; 25.04.2016 в 21:38. Причина: добавить позиции |
|
25.04.2016, 21:22 (21:22) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Самый важный совет брать либо у хорошо знакомых, либо новую машину. То, что случилось с Вами, это уже следствие, а причину прочухал предыдущий хозяин и удачно скинул машину. Не секрет, что многие продают машину, узнав, что в скором будущем она потребует дорогостоящего ремонта, вот это, как раз про Ваш случай. Перед продажей старый владелец, возможно вкладыш поменял, чтобы на чуть-чуть хватило, может присадок долил, приподняв тем самым давление, может масло вязкое залил. В любом случае, правду Вы не узнаете никогда!
|
25.04.2016, 21:32 (23:32) | #3 |
Новенький
Город: стерлитамак
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
согласен
2 тура до этого и ни каких проблем.на новый увы финансов пока нет.то что надо выбирить лучше за. но не всегда получается.вопрос больше как предотвратить и устранить вовремя для (потомков) ну и для себя.
|
25.04.2016, 22:02 (22:02) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
2 тура до этого и ни каких проблем.на новый увы финансов пока нет.то что надо выбирить лучше за. но не всегда получается.вопрос больше как предотвратить и устранить вовремя для (потомков) ну и для себя.
|
25.04.2016, 22:18 (00:18) | #5 |
Новенький
Город: стерлитамак
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
так и есть
вопрос в другом!тем много талкового мало.сам механик по грузовикам понимаю все.только специфика разная.у одних слабый насос.у других вкладыши каждые 100т.км замена.у 3-х втулки распреда или пастель.узнать у каких моторов слабые места.вовремя поменять то или иное зная параметры.узнать мнение мотористов имея опыт ремонта моторов тура.как меня детали (подводные камни) и тд.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд поменять можно все.но не всегда рационально.знаю по опыту. |
Последний раз редактировалось ильгизз; 25.04.2016 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.05.2016, 23:29 (23:29) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Тема кстати очень актуальная, особенно для двигателей 4.2, на которых нельзя снимать и точить коленвал.
У меня на 4.2 загорелась и сразу погасла масленка. Через 70 км. уже в масле стружка и замена двигателя - сейчас в агранде на замене, надеюсь купленный двигатель окажется живым. Масло было мобил 5w-40, от замены около 7 тыс. прошло. Масленка загорелась во время пробуксовки в грязи на 5 тыс. оборотов, поэтому задумался, что датчик. Плюс присасывало крышку немного маслозаливную. Вот теперь думаю, нужно ли профилактически менять шатунные вкладыши или нет. |
|
|
|
|