|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2016, 20:22 (20:22) | #22 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
СРАНЫЙ движок форума. Пишешь пишешь в открытом окне, а при отправке говорит обновите страницу, и ничего не сохраняется! тьфу блин. пол часа писанины коту под хвост.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд Короче мотор не запускается. топливо с обратки тандема льет, в воздухан брызгали очистителем тормозов, на этой смеси работает, пока не выжрет ее. Ошибки - G62 - обрыв, орет вентиляторами. Датчик уровня масла - отказ. горит масленка. ну и еще пару незначительных. Доставались форсунки для замены колец. Регулировались. |
Последний раз редактировалось Freeze16; 15.09.2016 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.09.2016, 11:12 (15:12) | #26 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Валерий27, как это от чего? Не бензинку заводим то, в горшке 30 очков при прокрутке, топливо попавшее в горшок обязано гореть, если фазы правильно выставлены. Если топлива нет то и гореть нечему, и дыма не будет. Раз топливо в рампе есть значит нет сигнала на открытие форсунок. Ищем почему.
|
16.09.2016, 22:30 (22:30) | #27 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
На очистителе карбюратора, который прыскали в дроссельную заслонку заводится, и крутится какое-то время. Значит клапанный мезанизм собран верно, и работает правильно, т.к. пары воспламеняются.
G62 не влияет на запуск. Проверено опытом на 3х фольксвагенах до этого. Единственный минус этого - орут вентиляторы. Сегодня скинул разъем с ЭБУ, 43 и 57 нога на разъеме это датчик положения коленвала: обрыв. никакого сопротивления нет. 52 и 53 нога - датчик G62 - обрыв. Еще на одном форуме чел обронил слова: Если ЭБУ не получает сигнала от датчика положения коленвала, он останавливает стартер через 3 сек. Именно так у меня и ведет стартер! хотя когда мерил компрессию пред разборкой, крутил по 5-7 сек. Завтра работаю, после завтра буду смотреть цепь ДПКВ. |
18.09.2016, 17:27 (17:27) | #30 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Обновления:
Датчик коленвала в порядке. Разъем видимо не до конца одели... Блин, вроде бы автосервис автосалона мерседес AMG, а такие ошибки допускают. Но это еще не все. После того, как пропала ошибка по коленвалу, вылезла ошибка по G40 - распредвал вне зоны регулирования. Я сам полез, снял крышку, поставил 1й поршень в ВМТ, и сцуко колесо с пропилами на шестерне РВ не по меткам стоит! Распредвал скорее всего стоит верно, раз клапана не загнуло, и я видел мотор, с одетыми фиксаторами РВ и КВ, а их по другому не воткнешь. А вот диск датчика Холла не правильно. Завтра будут разбирать и устранять. Еще вопрос по ДТОЖ. Странно. Сопротивление самого датчика померял, 2.4 кОм, при 20 градусах. По таблице совпадает, проводка целая, прозвонил на КЗ через разъем ЭБУ, но комп упрямо пишет, что сигнал с датчика ниже нормального, и врубает кулеры. |
21.09.2016, 12:57 (16:57) | #31 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Цитата:
так от него и так не доходит ничего на ЭБУ.
Ну счётный диск невпопад вообще странно, зачем мотор ставили если метки не сошлись? Там наверняка промежуточную шестерню поставили наугад и теперь без снятия мотора это не исправить. Можно счётный диск конечно по новым дырками вывести в ноль, но это колхоз слегка... однако лучше чем снимать мотор. |
21.09.2016, 23:58 (23:58) | #32 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Цитата:
зачем мотор ставили если метки не сошлись?
Напиши в личку номер, нужна информация. Добавлено через 7 минут 13 секунд От чего может быть ошибка "Недостоверные показания датчика Холла" G40, когда метки все идеально выведены? Ну может не идеально, но визуально, все верно. |
Последний раз редактировалось Freeze16; 21.09.2016 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.09.2016, 08:08 (12:08) | #33 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Freeze16, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=87430
Прочитай там ВСЁ до последнего сообщения, мануал распечатай который там выложен в PDF Вот ещё фотка, можт чем поможет (что она значит я не в курсе, не спрашивай :) стырил с форума бусоводов Т5, у них такойже мотор) http://www.vw-transporter.ru/forum_t...t=8966&p=86136 |
Последний раз редактировалось егорш; 22.09.2016 в 08:31. |
|
Поблагодарили: | Freeze16 (22.09.2016) |
25.09.2016, 19:57 (19:57) | #34 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Это метки паразитной шестерни. (промежуточной как пишет эльза) У меня походу собрали без выставления этой метки, поэтому, мотор с датчиком Холла не заводился. Пришлось подгонять счетный диск под 0 значение.
Сейчас двигатель работает, и проходит обкатку. Работает как часы, тяга превосходная (субьективно). У меня дом в низине, и каждое утро я преодолеваю подъем метров 300. Раньше в этот подъем вьезжал на 3-4 передаче, а сейчас спокойно на 5й едет. Цикловая подача 8.5 (много, но не понятно почему) Тут фотки блока измеряемых величин VAGCOM. https://cloud.mail.ru/public/Kvqd/cKVbxJ1mK Всем спасибо за подсказки! |
06.10.2016, 10:42 (10:42) | #35 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,114
Репутация:
5739
|
Провентилировал вашу проблему по установке промежуточной шестерни.
Вот что нашел в Эльзе, но это описание есть только для Мультивена с мотором AXE и BNZ (аналоги BAC и BPE соответственно). Базовая регулировка зубчатого привода (Это нужно обязательно делать если снимался коленчатый вал или промежуточная шестерня, если просто снималась ГБЦ этого делать не надо) При установке коленчатого вала учитывать наличие/необходимость базовой регулировки зубчатого привода. Если не провести базовую регулировку, то при установке шестерни распредвала не удастся восстановить правильное положение метки зубчатого колеса датчика -стрелка-. РИС.1 При снятой крышке → Поз. – Паразитное колесо -стрелка- выставить по метке: РИС.2. Старое исполнение РИС.3 Метки -стрелки- должны совпадать. При положении коленчатого вала в ВМТ первого цилиндра. Новое исполнение РИС.4 Метки -стрелки- должны совпадать. При положении коленчатого вала в ВМТ первого цилиндра. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 06.10.2016 в 10:48. |
|
Поблагодарили: | Freeze16 (07.10.2016) |
07.10.2016, 00:32 (00:32) | #36 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Спасибо! это именно та проблема, с которой я столкнулся. 9го записался на замену распредвала, покажу им этот пост. Еще раз спасибо. А Эльзе по моему мотору этого нет.
|
07.10.2016, 01:17 (01:17) | #37 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,114
Репутация:
5739
|
Freeze16, все дело в том что если Вам разбирали мотор и коленвал поставили обратно без этих меток, то для того чтобы выставить все по этим меткам нужно будет снимать мотор или коробку и крышку шестеренчатого привода ГРМ, снимать эту шестерню и выставлять ее по меткам.
Если мотор не разбирался, коленвал с шестернями не снимали, а например снимали только ГБЦ или распредвал то вышеописанная процедура Вам не нужна ибо делается она ТОЛЬКО при снятии коленвала. |
07.10.2016, 19:04 (19:04) | #38 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Мотор разбирался полностью.
про метку на шестерне никто не знал. В эльзе по моему мотору нет никаких рекомендаций относительно этой шестерни. |
09.10.2016, 00:45 (00:45) | #40 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
завтра распедвал меняю. Попробую угол поставить по этой методе: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=71528
|
|
|
|
|