|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Чехов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Доброго времени суток, мне тут диллер навязчиво рекомендует прошить мой 3,6 fsi . Говорит мол разница огроменная, и гарантия на месте . Я не то чтобы горю острым желанием добавить лошадей(сознательно покупал бензин , а не дизель) да и как то не особо верится в прокачку атмо...
Но, тем не менее, сталкивался ли ктото с прошивкой от диллера и имеет ли это смысл вообще ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация:
3755
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прошивка атмосферного мотора сама по себе смысла не имеет.
Но ведь с этим двигателем ситуация особенная. В стоке он изначально идёт 280 л.с. и в таком виде поставляется на американский рынок. К нам же приходит уже задушенный до 249 коней. Так вот либо тупо меняют блок управления двигателем, что врядли, либо заливают родную стоковую прошивку, либо подходящую кривую... И всё. Так вот чтобы определиться, стоит ли это делать на своей машинке у них, надо иметь чёткое понимание, каким образом они собираются вернуть обратно родные лошади, если, конечно, мы говорим об одном и том же ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Ставрополь
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 111
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]()
Интересный у Вас дилер. Буквально час назад был у своего ОД и на вопрос официальной прошивки CRCA 245, получил ответ, что дилер не занимается такими вещами не официально не по серому !!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Voland (06.06.2017) |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
![]() |
![]() Цитата:
Всё верно.
Но ведь с этим двигателем ситуация особенная. В стоке он изначально идёт 280 л.с. и в таком виде поставляется на американский рынок. К нам же приходит уже задушенный до 249 коней. Так вот либо тупо меняют блок управления двигателем, что врядли, либо заливают родную стоковую прошивку, либо подходящую кривую... И всё. Так вот чтобы определиться, стоит ли это делать на своей машинке у них, надо иметь чёткое понимание, каким образом они собираются вернуть обратно родные лошади, если, конечно, мы говорим об одном и том же ![]() Двигатель 280 сил и 249 отличаются не только программно, есть тема на этом форуме. Еще ни кому не удалось просто поменять блок управления, прошивка от 280 сильно двигателя не работает на 249 сильном. Двигатель ПОРШЕ 3,6 выдает 300 сил и тоже отличается от 280 сильного, там плюсом валы другие. Не вводите в заблуждение |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Voland (06.06.2017) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Ставрополь
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 111
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Двигатель 280 сил и 249 отличаются не только программно, есть тема на этом форуме. Еще ни кому не удалось просто поменять блок управления, прошивка от 280 сильно двигателя не работает на 249 сильном. Двигатель ПОРШЕ 3,6 выдает 300 сил и тоже отличается от 280 сильного, там плюсом валы другие. Не вводите в заблуждение
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация:
3755
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не вводите в заблуждение
Никто никого здесь не пытается ввести в заблуждение. По внимательнее читайте вопрос и,соответствующий ответ на это самый вопрос. А вопрос состоял в том, можно ли довериться ОД, который навязчиво рекомендует прошить мотор без потери гарантии. Остаётся узнать --- каким способом он это делает, чтобы потом без проблем... ![]() А по поводу разницы в железе этих двух моторов 249 и 280..., ну да, разные номера ГБЦ и вроде как всё. Но внутрь головы этих моторов я не заглядывал, поэтому ничего утверждать пока не стану. Но люди их как шили, так и шьют, кто-то криво, а кто-то нет... Так ведь это везде так, и на GP особенно часто людям льют прошивки со сломанной моделью. Просто вникать надо в конструктив и, по возможности, отслеживать поведение таких же моторов, прошитых в тех или иных конторах. А уж только потом делать выводы и решать : а стОит ли? |
Последний раз редактировалось Сергей (Изотоп); 18.05.2017 в 13:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Voland (06.06.2017) |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Чехов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Интересный у Вас дилер. Буквально час назад был у своего ОД и на вопрос официальной прошивки CRCA 245, получил ответ, что дилер не занимается такими вещами не официально не по серому !!!
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
Всё верно.
Но ведь с этим двигателем ситуация особенная. В стоке он изначально идёт 280 л.с. и в таком виде поставляется на американский рынок. К нам же приходит уже задушенный до 249 коней. Так вот либо тупо меняют блок управления двигателем, что врядли, либо заливают родную стоковую прошивку, либо подходящую кривую... И всё. Так вот чтобы определиться, стоит ли это делать на своей машинке у них, надо иметь чёткое понимание, каким образом они собираются вернуть обратно родные лошади, если, конечно, мы говорим об одном и том же ![]() |
Последний раз редактировалось KEKC; 18.05.2017 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация:
3755
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вроде как говорили, что заливают стоковую "не задушенную" прошивку...
Есть у кого спросить, кто уже нормально покатался именно с этой прошивкой ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 84
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Доброго времени суток, мне тут диллер навязчиво рекомендует прошить мой 3,6 fsi . Говорит мол разница огроменная, и гарантия на месте . Я не то чтобы горю острым желанием добавить лошадей(сознательно покупал бензин , а не дизель) да и как то не особо верится в прокачку атмо...
Но, тем не менее, сталкивался ли ктото с прошивкой от диллера и имеет ли это смысл вообще ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
В Москве есть контора которая делает из 249лс- 315 лс. с предоставлением замеров. Всех тонкостей не знаю, но по отзывам вроде не плохо. Если надо в ЛС скину контакты.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
![]() |
![]() Цитата:
Чуть по-корректней в утверждениях... Да ?
Никто никого здесь не пытается ввести в заблуждение. По внимательнее читайте вопрос и,соответствующий ответ на это самый вопрос. А вопрос состоял в том, можно ли довериться ОД, который навязчиво рекомендует прошить мотор без потери гарантии. Остаётся узнать --- каким способом он это делает, чтобы потом без проблем... А по поводу разницы в железе этих двух моторов 249 и 280..., ну да, разные номера ГБЦ и вроде как всё. Но внутрь головы этих моторов я не заглядывал, поэтому ничего утверждать пока не стану. Но люди их как шили, так и шьют, кто-то криво, а кто-то нет... Так ведь это везде так, и на GP особенно часто людям льют прошивки со сломанной моделью. Просто вникать надо в конструктив и, по возможности, отслеживать поведение таких же моторов, прошитых в тех или иных конторах. А уж только потом делать выводы и решать : а стОит ли? ![]() По теме - согласен. Из того что я запомнил, это есть различия в системе охлаждения, есть дополнительные датчики, другая помпа... Добавлено через 3 минуты 46 секунд Цитата:
В Москве есть контора которая делает из 249лс- 315 лс. с предоставлением замеров. Всех тонкостей не знаю, но по отзывам вроде не плохо. Если надо в ЛС скину контакты.
ИМХО - это чудеса. Но такое встречается, например на драйв2 сегодня читал, там одному движок 2,0T на A4 прошили и момент на графиках 700 н.м. на 2000 об.мин. Так что на стенде могут намерять просто космос при желании. 315 л.с. на стоковом железе получить нельзя - к сожалению. https://www.drive2.ru/l/473395007290606389/ |
Последний раз редактировалось denissv; 18.05.2017 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Чехов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Так вот неплохо бы пробить, не кривая ли она. Я к тому, что при прошивке со сломанной моделью, машинка в будущем может повести себя как угодно, да и гарантия к тому моменту может уже и подзакончиться...
Есть у кого спросить, кто уже нормально покатался именно с этой прошивкой ? Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
Может дилер имеет ввиду какое-то обновления программы для двигателя и коробки, оптимизирюущей их?
|
Последний раз редактировалось KEKC; 18.05.2017 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 84
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]()
KEKC, все-таки стоимость можете узнать и возможность возврата средств, в случае, если не устроит прошивка?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Voland (06.06.2017) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Ставрополь
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 111
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ок, написал без злобы
![]() ИМХО - это чудеса. Но такое встречается, например на драйв2 сегодня читал, там одному движок 2,0T на A4 прошили и момент на графиках 700 н.м. на 2000 об.мин. Так что на стенде могут намерять просто космос при желании. 315 л.с. на стоковом железе получить нельзя - к сожалению. https://www.drive2.ru/l/473395007290606389/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация:
3755
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если дадите совет, как ее пробить на "кривость" буду очень благодарен...
Я отправлял копию одной из прошивок комраду SLS, это партнёры клуба, нормальная проверенная контора по ЧИП тюннингу. Он прочитал и сразу же разъяснил, дословно : Цитата:
Посмотрел, с таким тюнингом что угодно может быть...
Моментная модель блока разрушена, обычный "говночип". ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
![]() ![]() |
![]()
KEKC, а зачем тебе это вообще? Посмотри графики этих движков, у них планка одинаковая вплоть до 4.5 - 5 тыс., вся прибавка т.е. 31 лошадь, там, наверху. Ты часто в той зоне держишь обороты? А например если смотреть момент так он вообще одинаков на этих движках.
Сергей (Изотоп), внутрянка голов одинаковая, разные номера голов из за отличия в охлаждении (и то надо уточнить разные ли номера). Каких либо отличий влияющих на мощность именно конструктивно в движках нет. С одной стороны непонятно, если он просто задушен программно, почему никому не удается, его так сказать раздушить, а сдругой стороны - может потому что это особо никому не нужно?) |
Последний раз редактировалось Relikt; 18.05.2017 в 17:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация:
3755
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
внутрянка голов одинаковая, разные номера голов из за отличия в охлаждении (и то надо уточнить разные ли номера). Каких либо отличий влияющих на мощность именно конструктивно в движках нет. С одной стороны непонятно, если он просто задушен программно, почему никому не удается, его так сказать раздушить, а сдругой стороны - может потому что это особо никому не нужно?)
P.S. Только что вычитал : "моторы 249 и 280 почти одинаковы. Разница в головках блока сводится к штуцеру в передней части двигателя для системы охлаждения. Т.к. у 280 есть клапаны, которые перекрывают движение ОЖ в головке при прогреве..., на 249 эта система отсутствует и вместо штуцера стоит заглушка. Блоки цилиндров, поршни, впускные коллекторы... идентичны. ЭБУ моторов с разными номерами." А чтобы "раздушить" грамотно и при этом ещё и не навредить, так ведь это заморачиваться нужно и вникать дотошно ![]() Вот зачастую кривые и льют... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С форума адакт:
На сегодня на эти авто всего 2 софта. По крайней мере я за 3 года не встречал больше. Это 3,6l FSI EU4 CGRA 280hp 03H907309_03H906023AC_512865_(8035) 3,6l FSI EU4 CMTA 249hp 03H906023T_03H907309T_512953_(8036) Оба софта РОДСТВЕННЫЕ. В базе МОДы на основе 280-сильного, там где-то порядка 311hp Ну как-то так. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 700Владимир (09.10.2017) |
|
|
|
|