Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2016, 13:50 (15:50)   #781
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Тур есть FL и был NF, комфорт устраивает, но говорят тойота по разбитому асфальту комфортней будет...сравнить не могу, а тест драйв не показатель будет
Как это не показатель??? Идете на тест драйв Прадо и Хайлендеро со своим водителем, ложитесь на заднее сиденье и потом проезжаете по тому же маршруту в той же позе на своем NF.
С моей точки зрения водителя, ездил как раз в один день на тест-драйв всех трех - Туарег 5 баллов из 5 возможных, Хайлендер - 4, Прадо-3.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2016, 14:02 (14:02)   #782
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Жесткий, шумный, клевки постоянные при торможении и раскачивается, как баржа.
Сокращу вопрос: что комфортней по разбитому асфальту для больших пробегов для пассажира - FL пневма или хай?
Правильный прадик это GX (там кренодав и активные стабы работают на 5 балов, у Прадика, походу, в опциях тоже появилось) тогда все эти эпитеты относятся уже к Туру. В горах по гравийкам и по снегу скорость на Туре приходится держать примерно втрое ниже.

FL пневма.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2016, 15:54 (17:54)   #783
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация: 324

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

Предыдущей машиной как раз был хай, правда второй генерации.. И семье уже был тур (пневма), так вот разница между ними небо и земля, не в пользу хая, практически во всем.. Достоинство хая перед туром огромная вместимость.. Но вам оно явно не надо..
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
voldemarushka (01.08.2016)
Старый 01.08.2016, 18:53 (17:53)   #784
Eseses
Пользователь
 
Аватар для Eseses
 
Город: Sibir
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Eseses Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы о чём?


Добавлено через 8 минут 46 секунд


В мой ценник только прадик и тур попадают. Понятно, что лексус или RR.
RAV - ? Ездил я и на Прадо 150 дизеле. Комфорт в поездке с туром близко не сравним. Жесткий, шумный (дизель), тупой, клевки постоянные при торможении и раскачивается, как баржа. Сравнили бы прадик и уаз тогда
Сокращу вопрос: что комфортней по разбитому асфальту для больших пробегов для пассажира - FL пневма или хай?

FL берите или RX , а хай у нас вообще не возят дилеры, или только 100% предоплата да и не стоит он этих денег совсем.
Eseses вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVVlad (04.09.2017), voldemarushka (01.08.2016)
Старый 01.08.2016, 20:27 (23:27)   #785
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

Тут вариант ещё один появился - Мурано... Надо бы прокатиться. У меня был Мурано 2, дерьмовая подвеска у него была, зад на неровностях при больших скоростях переставляло, да и арки шумели похлеще тура. Может у нового все будет лучше
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2017, 23:39 (22:39)   #786
Nik3737
Пользователь
 
Город: Иваново
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 24
Репутация: 24

Nik3737 Младенец
По умолчанию

Я владею хаем 15 года,. Зарегился здесь так как хотел бы дизельного туарега взять. Но не 204 лс, а 245.
Хай,конечно, супер. Особенно салон- трансформер. И третий ряд. У меня трое детей (двое маленькие). Коляску можно было убирать для двойни не собирая. Лыжи в багажник уходят. Дури в нем.. аж из под задницы выпрыгивает- ловить приходится ... большой, комфортный, ездил на нем и в Сочи из иваново и в Европу. Едешь, а дети на горшке между рядами сидеть могут)..
но жрет. Падла.
По городу если тошнить-14 л. По трассе на 110км/ч -10 литров, 120-140 км/час уже 12-13 л/100 км. На зимней не шипованный по хорошей дороге в Краснодарском крае на 150-160 км/час-14-16 л/100 км. А бак маленький-72 литра((
До хая был дизельный мерседес Новый glk - тактам не помнил когда последний раз заправился. Вот и думаю..
Nik3737 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2017, 23:56 (23:56)   #787
степан984
Бывалый
 
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация: -1028

степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984
По умолчанию

   Цитата:
Я владею хаем 15 года,. Зарегился здесь так как хотел бы дизельного туарега взять. Но не 204 лс, а 245.
Хай,конечно, супер. Особенно салон- трансформер. И третий ряд. У меня трое детей (двое маленькие). Коляску можно было убирать для двойни не собирая. Лыжи в багажник уходят. Дури в нем.. аж из под задницы выпрыгивает- ловить приходится ... большой, комфортный, ездил на нем и в Сочи из иваново и в Европу. Едешь, а дети на горшке между рядами сидеть могут)..
но жрет. Падла.
По городу если тошнить-14 л. По трассе на 110км/ч -10 литров, 120-140 км/час уже 12-13 л/100 км. На зимней не шипованный по хорошей дороге в Краснодарском крае на 150-160 км/час-14-16 л/100 км. А бак маленький-72 литра((
До хая был дизельный мерседес Новый glk - тактам не помнил когда последний раз заправился. Вот и думаю..
Расход топлива одно из последних в списке стоимости владения авто в условные 3-5 лет эксплуатации
На первом месте ликвидность...т.е. потери на вторичном рынке,
На втором стомость обслуживания, ремонта и надежность
По эттим двум главным критериям хай на отличной позиции.
Вот запас хода для некотрых условий эксплуатации действительно может быть важен. Например при ежедневном стоянии в пробках в москве.
Вы так я понял живете в регионе и много дальних поездок по цивилизованным трассам. Здесь запас хода и расход совершенно не напрягает и не является сколько нибудь существенной проблемой

Добавлено через 7 минут 49 секунд
   Цитата:
Предыдущей машиной как раз был хай, правда второй генерации.. И семье уже был тур (пневма), так вот разница между ними небо и земля, не в пользу хая, практически во всем.. Достоинство хая перед туром огромная вместимость.. Но вам оно явно не надо..
Про "небо и землю" это фантазии
Да и речь идет о третьем поколении хая
Все зависит от особенностей эксплуатации и задач что выбрать...ну кроме естественно фломастеров

Последний раз редактировалось степан984; 03.09.2017 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
степан984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2017, 06:46 (08:46)   #788
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация: 324

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Расход топлива одно из последних в списке стоимости владения авто в условные 3-5 лет эксплуатации
На первом месте ликвидность...т.е. потери на вторичном рынке,
На втором стомость обслуживания, ремонта и надежность
По эттим двум главным критериям хай на отличной позиции.
Вот запас хода для некотрых условий эксплуатации действительно может быть важен. Например при ежедневном стоянии в пробках в москве.
Вы так я понял живете в регионе и много дальних поездок по цивилизованным трассам. Здесь запас хода и расход совершенно не напрягает и не является сколько нибудь существенной проблемой
Здесь согласен на все 100%

Добавлено через 5 минут 9 секунд
   Цитата:

Добавлено через 7 минут 49 секунд


Про "небо и землю" это фантазии
Да и речь идет о третьем поколении хая
Все зависит от особенностей эксплуатации и задач что выбрать...ну кроме естественно фломастеров
А вот здесь нет, не фантазии, повторюсь- машины эксплуатировал одновременно, тур и хайII, по этому знаю о чем говорю.. До появления тура хай очень даже нравился.. Про третий ничего плохого не говорю, его значительно доработали, многое, что не нравилось во втором исправили.. Но про ходовые качества ничего не скажу, не ездил..

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Nik3737, если хотите экономию топлива то смысла нет менять, вряд ли она окупится когда то
Если хотите сменить авто в принципе, обновление очередное или бывает машина надоела, то да, но опять таки - в вашем случае я бы подумал на счёт внутренннего объема, весь ВАГ внутри тесноват.. Попробуйте с вашим багажом загрузиться в тур..

Последний раз редактировалось Rusel222; 04.09.2017 в 06:46. Причина: Добавлено сообщение
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2017, 08:35 (07:35)   #789
Nik3737
Пользователь
 
Город: Иваново
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 24
Репутация: 24

Nik3737 Младенец
По умолчанию

Честно говоря, после мерседеса хай светлое пятно (по стоимости обслуживания). Правильно подметили , что поменяв на дизель туарег , -экономия окупится лет через надцать... останусь, наверное, пока я со своим автобусом ... Да , уныло, зато у меня не ломается, да, валкий, не так остро на руль реагирует, но это другой авто. И, главное, под мои задачи подходит - минимум ремонта максимум езды с большим количеством детей. Подожду. Вам спасибо за мнение.

Последний раз редактировалось Nik3737; 04.09.2017 в 09:00.
Nik3737 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2017, 12:39 (11:39)   #790
Executive
Местный
 
Аватар для Executive
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 275
Репутация: 300

Executive Ученик младших классовExecutive Ученик младших классовExecutive Ученик младших классовExecutive Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Честно говоря, после мерседеса хай светлое пятно (по стоимости обслуживания). Правильно подметили , что поменяв на дизель туарег , -экономия окупится лет через надцать... останусь, наверное, пока я со своим автобусом ... Да , уныло, зато у меня не ломается, да, валкий, не так остро на руль реагирует, но это другой авто. И, главное, под мои задачи подходит - минимум ремонта максимум езды с большим количеством детей. Подожду. Вам спасибо за мнение.
С тремя детьми Тур совсем не вариант!
У меня были 2 и 3 Хай во владение до Тура, конечно машина простецкая и полно недостатков, но как семейный автобус для семьи с тремя детьми хрен что найдешь достойное. Мне даже с одним ребенком Тур тесноват Жена до сих пор при переездах на дачу гнусит что ничего не умещается в багажник и сзади мало места
Executive вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk