|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация:
194
![]() ![]() |
![]()
Тур 3.0 tdi, 42000 пробега, 2014
Сегодня загорлся чек. Воткнул сканнер, получил ошибку на датчике температуры топлива g81. Увиденное далее меня мягко говоря повергло в шок. Уже 10 тый автомобиль, но такой хрени я не видел ни разу. Датчик стоит в магистрали обратки прямо сверху двигла слева, прямо под пластиковой крышкой которая стоит сверху двигла. На месте датчика онаружил целый и невредимый датчик но вот проводка к нему представляла из себя лохмотья оголенных проводов, разорванная в мясо изоляция и ессно короткое замыкание на массу и между самими проводами. Временно провода распутал, развел и заизолировал. Ошибку стер и она больше не вылезла. Контакта с датчиком ессно нет. Изучение вопроса показало, что проблема с g81 довольно частая и на vw и на шкодах. Причина - кривые руки инженера, который спроектировал слишком короткий провод, который рвется от вибраций и натяжения. Всем в копилку знаний...проверяйте проводку этого сенсора. Лечение - паяльник, термоусадка, изоляция и два провода для удлинения. Дилер не отказался рассмотреть вариант ремонта за свой счет, но начал тянуть с записью...решил, что легче самому исправить. Вообще кончно крылато замыкание провода на массу и искрение прямо в топливной магистрали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,493
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,195
Репутация:
5820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
silinvv, а Вы не рассматриваете варианта повреждения проводки грызунами. Из своего личного опыта ремонта и обслуживания автомобилей VAG и в частности Туарегов NF с 3.0 дизель ни разу не встречал описанного Вами случая.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
silinvv, а Вы не рассматриваете варианта повреждения проводки грызунами. Из своего личного опыта ремонта и обслуживания автомобилей VAG и в частности Туарегов NF с 3.0 дизель ни разу не встречал описанного Вами случая.
И говорили что на рестайле сей крсяк устранили. Какой провод сейчас не помню, но когда смотрел фото перетертого, сходил проверил у себя на FL, и действительно, добавили слой тканевой изоляции на нем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация:
194
![]() ![]() |
![]()
Тачка живет на 7 этаже паркинга. Из грызунов только мой тойтерьер.
Только что нарастил провод, там история простая, онтвыходит из косы и его тянут как получится. Коса замотана тканевой изолентой, говорить о том, что провода ориентированы четко по разъемам не приходится. Это реально косяк инженера, и там действительно как повезет. Если провод вынурнул в правильную сторону, то не перетрется, если как у меня вперед, и просунут назад...перетирание это вопрос времени. Ну странно, на вольво все такие провода висят на кронштейнах. ВАГ явно экономил. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|