Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2017, 08:38 (09:38)   #1
silinvv
Местный
 
Аватар для silinvv
 
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация: 194

silinvv Первоклашкаsilinvv Первоклашка
По умолчанию Check, sensor g81

Тур 3.0 tdi, 42000 пробега, 2014
Сегодня загорлся чек. Воткнул сканнер, получил ошибку на датчике температуры топлива g81. Увиденное далее меня мягко говоря повергло в шок. Уже 10 тый автомобиль, но такой хрени я не видел ни разу.
Датчик стоит в магистрали обратки прямо сверху двигла слева, прямо под пластиковой крышкой которая стоит сверху двигла.
На месте датчика онаружил целый и невредимый датчик но вот проводка к нему представляла из себя лохмотья оголенных проводов, разорванная в мясо изоляция и ессно короткое замыкание на массу и между самими проводами.
Временно провода распутал, развел и заизолировал. Ошибку стер и она больше не вылезла. Контакта с датчиком ессно нет.
Изучение вопроса показало, что проблема с g81 довольно частая и на vw и на шкодах. Причина - кривые руки инженера, который спроектировал слишком короткий провод, который рвется от вибраций и натяжения.
Всем в копилку знаний...проверяйте проводку этого сенсора.
Лечение - паяльник, термоусадка, изоляция и два провода для удлинения.
Дилер не отказался рассмотреть вариант ремонта за свой счет, но начал тянуть с записью...решил, что легче самому исправить. Вообще кончно крылато замыкание провода на массу и искрение прямо в топливной магистрали.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20171102_202815.jpg (141.6 Кб, 23 просмотров)
silinvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2017, 08:50 (09:50)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,493
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,195
Репутация: 5820

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

silinvv, а Вы не рассматриваете варианта повреждения проводки грызунами. Из своего личного опыта ремонта и обслуживания автомобилей VAG и в частности Туарегов NF с 3.0 дизель ни разу не встречал описанного Вами случая.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2017, 12:34 (13:34)   #3
vwman
Местный
 
Аватар для vwman
 
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация: 173

vwman Первоклашкаvwman Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
silinvv, а Вы не рассматриваете варианта повреждения проводки грызунами. Из своего личного опыта ремонта и обслуживания автомобилей VAG и в частности Туарегов NF с 3.0 дизель ни разу не встречал описанного Вами случая.
На форуме кто-то описывал случай, когда перетерался какой-то провод как раз пластиковой "крышкой" двигателя.
И говорили что на рестайле сей крсяк устранили.
Какой провод сейчас не помню, но когда смотрел фото перетертого, сходил проверил у себя на FL, и действительно, добавили слой тканевой изоляции на нем.
vwman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2017, 17:48 (18:48)   #4
silinvv
Местный
 
Аватар для silinvv
 
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация: 194

silinvv Первоклашкаsilinvv Первоклашка
По умолчанию

Тачка живет на 7 этаже паркинга. Из грызунов только мой тойтерьер.
Только что нарастил провод, там история простая, онтвыходит из косы и его тянут как получится. Коса замотана тканевой изолентой, говорить о том, что провода ориентированы четко по разъемам не приходится. Это реально косяк инженера, и там действительно как повезет. Если провод вынурнул в правильную сторону, то не перетрется, если как у меня вперед, и просунут назад...перетирание это вопрос времени. Ну странно, на вольво все такие провода висят на кронштейнах. ВАГ явно экономил.
silinvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk