Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Информационные разделы >  Новости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2007, 00:00 (01:00)   #1
Irbis
Пользователь
 
Аватар для Irbis
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация: 1787

Irbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курс
По умолчанию Touareg R50: не для нас?

08.11.2007 http://www.autoreview.ru/news/index....EMENT_ID=10313
Touareg R50: не для нас
ЛИТЕРОЙ R в Вольфсбурге обозначают самые мощные версии своих автомобилей — Golf R32, Passat R36. Теперь появился и 350-сильный Touareg R50. Правда, он не самый мощный в своем семействе — ведь существует и мелкосерийный 450-сильный Touareg W12. Зато R50 — самый мощный в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем!




Благодаря форсированному на 37 л.с. десятицилиндровому турбодизелю Touareg обошел 326-сильный Audi Q7 4.2 TDI, а анонсированный 500-сильный дизель для Q7 появится только в следующем году. Крутящий момент доработанной «десятки» вырос на 100 Нм — до 850 Нм при 2000 об/мин. С места до 100 км/ч Touareg R50 ускоряется за 6,7 секунды — на 0,7 секунды быстрее базовой турбодизельной версии (и на 0,8 секунды медленнее, чем Touareg W12). Максимальная скорость — 235 км/ч. При этом двухтонный внедорожник потребляет в загородном цикле 9,6 литра дизельного топлива на 100 км, а в смешанном — 12,6 литра на 100 км.





Как и другие машины R-линейки, Touareg R50 имеет особые приметы вроде хромированного щита радиаторной решетки с логотипом «R50», иных бамперов, расширенных колесных арок, 21-дюймовых колес и ярко-синих тормозных суппортов. В Германии за Touareg R50 придется отдать 88260 евро — на 11 тысяч евро больше, чем за простой Touareg V10 TDI в базовой комплектации, и всего на три тысячи евро меньше, чем за 12-цилиндровую версию. Кстати, обновленный обычный турбодизельный пятилитровый Touareg в России больше не продается из-за возросших требований к качеству топлива. Поэтому и версия R50 пока не для нас.

Irbis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2007, 10:51 (10:51)   #2
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

Баян!
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2007, 23:07 (00:07)   #3
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Более того, дело не в моторе, а в DPF.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk